Устройства контроля продолжительности стоянки — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Устройства контроля продолжительности стоянки

2017-06-09 312
Устройства контроля продолжительности стоянки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(1) Стоянка осуществляется только с разрешенной продолжительностью, при наличии счетчиков - в пределах указанного времени, при наличии автоматов оплаты стоянки - с квитанцией, которая должна находиться на транспортном средстве или в нем и быть легко читаема снаружи. При неисправности счетчика или автомата оплаты стоянка разрешена только в пределах указанной максимальной продолжительности. В этом случае используется указатель времени стоянки (Абз. 2 Строка 1 Номер 2). Стоянка может быть ограничена определенными часами или днями.

(2) Если установлен ограниченный запрет стоянки (знаки 290.1 и 290.2) или зона стоянки (знаки 314.1 и 314.2) или знаками 314 или 315 и дополнительной табличкой предписано использование указателя времени стоянки (рис. 318), остановка и стоянка разрешены только:

1. на время, указанное на дополнительной табличке;

2. когда транспортное средство имеет хорошо видимый снаружи указатель времени стоянки, и стрелка указателя установлена на отметку получаса, которая соответствует времени начала стоянки.

Если в зоне ограниченного запрета стоянки или стоянки установлены парковочный счетчик или парковочный автомат, действуют их предписания. В остальных случаях сохраняются предписания запрета остановки и стоянки.

(3) Устройства контроля продолжительности стоянки, указанные в Абзацах 1 и 2, не применяются, если оплата стоянки и контроль ее продолжительности могут обеспечиваться электронными устройствами или приспособлениями, в частности карманными счетчиками или мобильными телефонами. Строка 1 не действует, когда упомянутые в ней электронные устройства или приспособления неисправны.

(4) Устройства и приспособления для контроля продолжительности парковки не используются:

1. при посадке и высадке;
2. при погрузке и разгрузке.

 

Обязанности при посадке и высадке

(1) При посадке и высадке необходимо исключить опасность для других участников движения.

(2) Покидая транспортное средство, водитель должен принять необходимые меры, чтобы предотвратить возможные несчастные случаи и помехи дорожному движению. Транспортные средства должны быть защищены от неправомерного использования.

Вынужденная остановка транспортного средства

Если многоколейное транспортное средство вынужденно остается на месте, на котором может неожиданно стать препятствием, немедленно должна быть включена аварийная сигнализация. Кроме того, должен быть выставлен хотя бы один хорошо заметный и видимый предупреждающий знак на достаточном удалении, а именно около 100 м при быстром дорожном движении. Для этого нужно применять предписанные средства безопасности, такие как предупреждающий треугольник. Также в этом случае действуют правила по освещению стоящего транспортного средства.

Буксировка транспортного средства

(1) При буксировке транспортного средства, вынужденно остановившегося на автобане, автобан следует покинуть на ближайшем съезде.

(2) При буксировке транспортного средства, вынужденно остановившегося за пределами автобана, въезжать на автобан нельзя.

(3) Оба транспортных средства при буксировке должны включить аварийную сигнализацию.

(4) Мотоциклы буксировать нельзя.

 

Предупреждающие сигналы

(1) Звуковые и световые сигналы могут подаваться только:

1. при обгоне вне закрытого населенного пункта (§ 5 Абзац 5);
2. в случае опасности.

(2) Водитель рейсового автобуса или обозначенного школьного автобуса должен включать аварийную сигнализацию, при приближении к остановке и во время посадки-высадки пассажиров, насколько это предписано соответствующими органами власти, ведающими дорожным движением. В остальных случаях, кроме вынужденной остановки и буксировки, аварийная сигнализация включается только для предупреждения об опасности, например при приближении к пробке или в случае особенно низкой скорости на автобане или других дорогах с быстрым движением.

(3) Звуковой сигнал не может состоять из последовательности тонов различной высоты.

 

Освещение

(1) В сумерках, в темноте или когда условия видимости этого требуют, должны использоваться предписанные осветительные приборы. Осветительные приборы не должны быть закрыты или загрязнены.

(2) Только с габаритными огнями ("стояночный свет") ездить нельзя. На дорогах со сплошным достаточным освещением нельзя ездить с дальним светом. Переключаться на ближний свет следует своевременно, при появлении встречного транспортного средства, или при небольшой дистанции до впереди идущего транспортного средства, или если этого требует безопасность движения по дороге или рядом с ней. При необходимости следует сбавить скорость.

(2а) Мотоциклы должны даже днем ездить с ближним светом.

(3) При сильном тумане, снегопаде или дожде даже днем следует ездить с ближним светом. Только при таких погодных условиях можно включать противотуманные фары. К двум противотуманным фарам достаточно дополнительное использование габаритных огней вместо ближнего света. Мотоциклы без коляски должны использовать только противотуманные фары. Задние противотуманные фары могут использоваться только когда из-за тумана видимость составляет менее 50 м.

(4) Стоящие транспортные средства вне закрытых населенных пунктов должны освещаться собственными источниками света. В закрытых населенных пунктах достаточно сделать заметной только сторону транспортного средства, обращенную к проезжей части, стояночным светом или другим разрешенным способом. Собственное освещение излишне, когда освещения дороги достаточно, чтобы увидеть транспортное средство с достаточного расстояния. Транспортные средства с разрешенным общим весом более 3,5 т, за исключением легковых, и прицепы, стоящие на проезжей части, в закрытых населенных пунктах должны постоянно быть освещены собственными источниками света или обозначены другими разрешенными светотехническими устройствами. Транспортные средства, которые без затруднений могут быть удалены с проезжей части, такие как мотоциклы, велосипеды, велосипеды с мотором, инвалидные кресла, одноосные трактора и прицепы, ручные транспортные средства или незапряженные повозки не могут оставаться там неосвещенными в темноте.

(4а) Поскольку военные транспортные средства могут отклоняться от общих правил освещения, на них должны использоваться желтые отражатели или аналогичные ограждения. Также они могут использоваться на таких транспортных средствах дополнительно.

(5) При перемещении пешеходом одноосного трактора или рабочей машины на продольном дышле или ручного транспортного средства необходимо установить или нести хотя бы один хорошо видимый спереди и сзади неослепляющий источник белого света.

(6) Поисковый прожектор может использоваться только в течение короткого времени и не для освещения проезжей части.

 

Автобаны и магистрали

(1) Автобаны (знак 330.1) и магистрали (знак 331.1) могут использоваться только транспортными средствами, которые имеют конструктивную максимальную скорость более 60 км/ч. То же касается прицепа при его наличии. Транспортное средство и груз суммарно не могут быть выше 4 м и шире 2,55 м. Рефрижераторы не могут быть шире 2,6 м.

(2) На автобан можно въезжать только в местах, обозначенных знаком 330.1, а на магистрали - только на перекрестках и примыканиях.

(3) Транспортные средства, движущиеся по основной проезжей части, имеют преимущество проезда.

(4) По автобанам в закрытых населенных пунктах можно ехать быстрее 50 км/ч. По автобанам, а также вне закрытых населенных пунктов по магистралям с проезжими частями для одного направления, которые разделены разделительной полосой или конструктивными элементами, разрешенная максимальная скорость при благоприятных условиях составляет:

1. для транспортных средств с разрешенным общим весом более 3,5 т, за исключением легковых автомобилей, для легковых автомобилей с прицепом, грузовых автомобилей с прицепом, жилых автомобилей с прицепом и тракторов с прицепом, а также для автобусов без прицепа или с прицепом для багажа 80 км/ч;

2. для мотоциклов с прицепом и самоходных рабочих машин с прицепом, для тракторов с двумя прицепами, а также для автобусов с прицепом или пассажирами, для которых не предоставлено сидячих мест 60 км/ч;

3. для автобусов без прицепа, которые

а) в свидетельстве о допуске имеют разрешение на максимальную скорость 100 км/ч;

b) построены преимущественно для перевозки сидячих пассажиров и имеют сиденья для путешествий;

c) оборудованы ремнями безопасности на всех местах, в том числе на местах для инвалидных колясок, если они предусмотрены;

d) оборудованы ограничителем скорости, настроенным на максимальную скорость 100 км/ч;

e) соответствуют Директиве 2001/85/EG Европарламента и Правительства от 20.11.2001 об особых предписаниях для транспортных средств для перевозки пассажиров с более чем восемью сидячими местами кроме места водителя и Изменениям Директивы 70/156/EG 97/27/EG в редакции, соответствующей моменту допуска к эксплуатации соответствующего автобуса;

f) имеют на передней управляемой оси не нарезанные заново шины, или для автобусов, не разрешенных в странах-участниках Евросоюза или в странах Договора о едином Европейском экономическом пространстве, когда может быть представлено официальное подтверждение страны допуска автобуса на немецком языке о соответствии вышеупомянутым предписаниям и о ежегодном состоявшемся осмотре хотя бы в объеме Директивы 96/96ЭEG Правительства от 20.12.1996 о приравнивании законов стран-участников о техническом наблюдении за транспортными средствами и прицепами в соответствующей редакции 100 км/ч.

(5) При въезде на автобан с ближним светом нет необходимости приводить скорость в соответствие с дистанцией, освещаемой ближним светом, когда:

1. задние габаритные огни впереди идущего транспортного средства хорошо видны и до него поддерживается достаточная дистанция;
2. дорога и препятствия своевременно видны в отраженном свете или совместно с другими источниками света.

(6) Разворот и движение задним ходом запрещены.

(7) Остановка, в том числе и на обочине, запрещена.

(8) Пешеходам вход на автобан запрещен. Магистрали можно переходить только на перекрестках, примыканиях или прочих предусмотренных для этого местах. Любой другой вход запрещен.

(9) Съезд с автобана разрешен только в местах, обозначенных знаком 332 и табличкой со стрелкой (знак 333) или одним из этих знаков. Съезд с магистрали разрешен только на перекрестках и примыканиях.

(10) Грузовые автомобили с разрешенным полным весом более 7,5 т, включая их прицепы, а также трактора не могут использовать крайнюю левую полосу движения когда видимость из-за сильного дождя или снега ограничена до 50 м и менее, а также на укатанном снегу или гололеде.

 

Железнодорожные переезды

(1) Рельсовые транспортные средства имеют преимущество:

1. на железнодорожных переездах, обозначенных знаком 201;
2. на железнодорожных переездах через пешеходные, лесные, полевые дороги и велосипедные дорожки;
3. в портовых и промышленных территориях, когда на въезде установлен знак 201 с дополнительной табличкой "Портовая территория, рельсовые транспортные средства имеют преимущество" или "Промышленная территория, рельсовые транспортные средства имеют преимущество".

Приближаться к железнодорожному переезду нужно с умеренной скоростью. Обгон на железнодорожном переезде (знаки 151, 156 до пересечения железной дороги с дорогой включительно) запрещен.

(2) Транспортное средство должно остановиться перед знаком 201, а пешеходы - на безопасном расстоянии от переезда, когда:

1. приближается рельсовое транспортное средство;
2. красный мигающий сигнал или желтый или красный свет горит;
3. шлагбаумы опускаются или закрыты;
4. дежурный на переезде требует остановиться;
5. слышен звуковой сигнал, такой как свисток приближающегося поезда.

Если красный сигнал имеет форму стрелки, остановиться должно только то транспортное средство, которое движется в направлении стрелки. О закрытии шлагбаума может предупреждать звонок.

(3) Если транспортное средство из-за условий движения не сможет преодолеть железнодорожный переезд быстро и без остановки, оно должно остановиться перед знаком 201.

(4) Транспортные средства, движущиеся по пешеходным, полевым, лесным дорогам и велодорожкам, на железнодорожном переезде, не оборудованном знаком 201, должны вести себя соответственно.

(5) На переезде без преимущества рельсового транспортного средства, когда дежурный по переезду требует остановиться с помощью бело-красно-белого флага или красного фонаря, остановиться и ждать нужно на безопасном расстоянии. Когда горит желтый или красный сигнал, § 37 Абз. 2 Номер 1 не действует.

(6) Фары стоящего автомобиля не должны слепить.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.03 с.