Водительские права в Германии — КиберПедия


Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Водительские права в Германии



Правила дорожного движения Федеративной Республики Германия

 

§ 1.   Общие правила дорожного движения
§ 2.   Использование дорог транспортными средствами
§ 3.   Скорость
§ 4.   Дистанция
§ 5.   Обгон
§ 6.   Встречный разъезд
§ 7.   Использование полос движения транспортными средствами
§ 8.   Отходящие полосы, полосы разгона и торможения
§ 9.   Преимущество на перекрестках
§ 10.   Поворот, разворот и движение задним ходом
§ 11.   Въезд и начало движения
§ 12.   Особые условия движения
§ 13.   Остановка и стоянка
§ 14.   Устройства контроля продолжительности стоянки
§ 15.   Обязанности при посадке и высадке
§ 16.   Вынужденная остановка транспортного средства
§ 17.   Буксировка транспортного средства
§ 18.   Предупреждающие сигналы
§ 19.   Освещение
§ 20.   Автобаны и магистрали
§ 21.   Железнодорожные переезды
§ 22.   Общественный транспорт и школьные автобусы
§ 23.   Перевозка пассажиров
§ 24.   Ремни безопасности, защитные шлемы
§ 25.   Перевозка грузов
§ 26.   Прочие обязанности водителей
§ 27.   Особые средства передвижения
§ 28.   Пешеходы
§ 29.   Пешеходные переходы
§ 30.   Колонны
§ 31.   Животные
§ 32.   Чрезмерное использование дорог
§ 33.   Защита окружающей среды и воскресный запрет движения
§ 34.   Спорт и игры
§ 35.   Препятствия движению
§ 36.   Ущерб для движения
§ 37.   Авария
§ 38.   Особые права
§ 39.   Знаки и дорожное оборудование. Указания полицейских
§ 40.   Светофоры, световые сигналы и зеленые стрелки
§ 41.   Синий и желтый мигающие сигналы
§ 42.   Дорожные знаки
§ 43.   Предупреждающие знаки
§ 44.   Предписывающие знаки
§ 45.   Информационные знаки
§ 46.   Дорожное оборудование
§ 47.   Порядок исполнения, денежные штрафы и заключительные положения
§ 48.   Общие предупреждающие знаки
§ 49.   Предупреждающие знаки для пересечений с железной дорогой с преимуществом
§ 50.   Предписывающие знаки. Предписание ждать или остановиться
§ 51.   Предписанные направления движения

Общие правила дорожного движения

Участие в дорожном движении требует постоянной осторожности и взаимного внимания.

Каждый участник дорожного движения обязан вести себя так, чтобы не причинять другим участникам движения вреда, не подвергать их опасности и, по возможности, не мешать им и не беспокоить их.



Скорость

(1) Водитель может вести транспортное средство со скоростью, обеспечивающей его уверенное управление. Скорость должна соответствовать условиям дороги, движения, видимости, погоды, а также личным свойствам, особенностям транспортного средства и загрузке. При видимости менее 50 м из-за тумана, снегопада или дождя, двигаться можно не быстрее 50 км/ч, когда не предписано движение с меньшей скоростью. Водитель может двигаться со скоростью, обеспечивающей остановку в пределах видимой дистанции. На узких дорогах, когда создается угроза встречному транспорту, водитель должен ехать настолько медленно, чтобы обеспечить остановку в пределах половины видимой дистанции.

(2) Без уважительной причины транспортное средство не может двигаться с низкой скоростью, создающей препятствие движению.

(2а) Водитель должен себя вести по отношению к детям, нуждающимся в помощи и старым людям, в особенности при снижении скорости и готовности к торможению, так, чтобы исключить угрозу по отношению к этим участникам движения.

(3) Допустимая максимальная скорость составляет при благоприятных условиях:

1. в пределах закрытых населенных пунктов для всех видов транспортных средств 50км/ч;

2. за пределами закрытых населенных пунктов:

a) для транспортных средств с разрешенным полным весом от 3,5 до 7,5 т, за исключением легковых автомобилей, для легковых автомобилей с прицепом, для грузовых автомобилей и жилых автомобилей соответственно с разрешенным полным весом до 3,5 т с прицепом, а также для автобусов, в том числе с прицепом для багажа - 80 км/ч;

b) для транспортных средств с разрешенным полным весом свыше 7,5 т, для всех транспортных средств с прицепом, за исключением легковых автомобилей, грузовых автомобилей и жилых автомобилей соответственно с разрешенным полным весом до 3,5 т, а также для автобусов с пассажирами, для которых нет сидячих мест - 60 км/ч;



c) для легковых автомобилей, а также для других транспортных средств, с разрешенным полным весом до 3,5 т - 100 км/ч.

Эти ограничения скорости не действуют на автобанах (знак 330.1), а также на других дорогах с проезжими частями, движение по которым осуществляется в одном направлении, которые разделены разделительной полосой или прочими конструктивными устройствами. Кроме того, они не действуют на дорогах, где есть хотя бы две полосы движения для движения в каждом направлении, указанные разметкой (знаки 295 или 340).

(4) Разрешенная максимальная скорость для транспортных средств с цепями противоскольжения при благоприятных условиях составляет 50 км/ч.


Дистанция

(1) Дистанция до впереди идущего транспортного средства, как правило, должна быть достаточной для остановки за ним, в случае, если оно внезапно затормозит. Впереди идущее транспортное средство не должно без веской причины резко тормозить.

(2) Транспортные средства длиной более 7 м, для которых действуют особые ограничения скорости, должны вне закрытых населенных пунктов постоянно поддерживать такую дистанцию до впереди идущего транспортного средства, которая позволит обгоняющему транспортному средству завершить обгон. Это правило не действует:

1. когда транспортное средство перестраивается для обгона и начинает обгон;

2. когда в направлении движения больше одной полосы;

3. когда обгон на данном участке запрещен.

(3) Грузовые транспортные средства с разрешенным полным весом свыше 3,5 т и автобусы должны на автобанах, когда их скорость более 50 км/ч, поддерживать дистанцию до впереди идущего транспортного средства не менее 50 м.


Обгон

(1) Обгон производится слева.

(2) Обгонять можно только при условии, что на протяжении всего обгона не будет создано помех движению. Кроме того, обгоняющий должен двигаться со значительно большей скоростью, чем обгоняемый.

(3) Обгон запрещен:

1. при неясной дорожной обстановке или там, где он запрещен знаками 276 или 277.

(3а) Не нарушая обычный запрет обгона, водители транспортных средств с разрешенным полным весом свыше 7,5 т не могут выполнять обгон, при видимости менее 50 м из-за тумана, снегопада или дождя.

(4) При обгоне нужно исключить угрозу для следующих позади транспортных средств. При обгоне необходимо поддерживать достаточный боковой интервал с другими участниками движения, особенно пешеходами и велосипедами. Обгоняемое транспортное средство должно держаться как можно правее и не должно препятствовать обгону.

(4а) О перестроение для обгона и возвращение на исходную полосу движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота.

(5) Вне закрытых населенных пунктов об обгоне можно предупреждать коротким звуковым и световым сигналом. При использовании сигнала дальним светом встречные водители не должны быть ослеплены.

(6) Обгоняемое транспортное средство не должно увеличивать свою скорость. Водитель тихоходного транспортного средства должен в подходящем месте свою скорость снизить, а при необходимости и подождать, чтобы дать возможность следующим за ним транспортным средствам совершить обгон. Для этого также могут использоваться подходящие обочины (кроме автобанов).

(7) Обгон транспортного средства, показавшего намерение повернуть налево и перестроившегося, производится справа. Рельсовые транспортные средства обгоняются справа. В случае, когда это невозможно, из-за того, что рельсы расположены слишком далеко справа, разрешен обгон слева. На проезжей части с односторонним движением рельсовые транспортные средства обгоняются слева.

(8) При наличии достаточного пространства велосипедисты и мотоциклисты, движущиеся по правой полосе, могут с умеренной скоростью и особой осторожностью выполнять обгон справа.


Встречный разъезд

При объезде слева сужения дороги, препятствия или остановившегося транспортного средства необходимо уступить дорогу встречному транспортному средству. Строка 1 не действует, когда преимущество проезда определяется установленными знаками (знаки 208, 308). При перестроении необходимо учитывать движение и предупреждать о перестроении и возврате в свою полосу так же, как при обгоне.


Использование полос движения транспортными средствами

(1) На проезжей части с несколькими полосами для движения в одном направлении транспортные средства должны двигаться как можно правее, за исключением случаев, когда обратное обусловлено интенсивностью движения. Полоса движения - это часть проезжей части, в которой многоколейное транспортное средство нуждается для беспрепятственного движения по проезжей части.

(2) Если движение такое плотное, что на полосах для движения в одном направлении образуется очереди из транспортных средств, правые могут двигаться быстрее левых.

(2а) Когда на проезжей части для движения в одном направлении в левой полосе образовалась очередь, которая стоит или медленно движется, ее можно с незначительно большей скоростью и с большой осторожностью обгонять справа.

(3) В пределах закрытых населенных пунктов - за исключением автобанов (знак 330.1) - транспортные средства с разрешенным полным весом до 3,5 т на проезжих частях с несколькими обозначенными полосами движения для одного направления (знаки 296 или 340) свободно могут выбирать полосу движения, в том числе когда условия Абзаца 1 Строки 1 не выполняются. Тогда правая полоса может двигаться быстрее левой.

(3а) Если на проезжей части для движения в обоих направлениях имеется в целом три или пять полос, обозначенных разметкой (знак 340), средняя полоса не может использоваться для обгона. Средняя полоса может использоваться только для поворота налево.

(3b) Если на проезжей части для движения в обоих направлениях имеется четыре полосы движения, обозначенные разметкой (знак 340), обе левые полосы используются исключительно для встречного движения. Их нельзя использовать для обгона. Это же касается трех левых полос шестиполосных проезжих частей.

(3c) В случае, когда за пределами закрытого населенного пункта три или более полосы для движения в одном направлении обозначены знаком 340, транспортные средства вопреки указанию должны двигаться как можно правее, занимая средние полосы там, где справа транспортное средство стоит или движется. Левые полосы движения за пределами закрытого населенного пункта транспортные средства с разрешенным полным весом более 3,5 т, а также все транспортные средства с прицепом, могут использовать только для поворота налево.

(4) Если на дорогах с несколькими полосами для движения в одном направлении дальнейшее движение по одной из полос невозможно или полоса заканчивается, транспортным средствам, движущимся по этой полосе, должна быть предоставлена возможность перестроиться непосредственно перед началом сужения поочередно с соседними транспортными средствами (способ "елочки").

(5) В любом случае изменение полосы движения возможно только при исключении опасности для других участников движения. О каждом изменении полосы движения необходимо своевременно и отчетливо предупреждать с помощью указателей поворота.

Въезд и начало движения

При въезде с проезжей части на прилегающую территорию, пешеходную зону (знаки 242.1 и 242.2), зону с ограниченным движением (знаки 325.1 и 325.2) с дороги или с другой части дороги или через низкий бордюр, или при начале движения от правого края проезжей части необходимо исключить опасность для других участников движения, а в случае необходимости воспользоваться чьей-либо помощью. Намерение необходимо своевременно и ясно обозначить с помощью указателей поворота. В местах, где необходимо выяснение ситуации, может стоять знак 205.

 

Особые условия движения

(1) При затруднении движения нельзя выезжать на перекресток или примыкание даже имея преимущество или на зеленый сигнал светофора, если проехать перекресток без остановки не удастся.

(2) При затруднении движения на автобанах и дорогах за пределами населенных пунктов, имеющих хотя бы две полосы для движения в одном направлении необходимо оставлять место для беспрепятственного проезда полицейского и спасательного транспорта посередине проезжей части, а на проезжих частях с тремя полосами движения - между левой и средней полосами.

(3) Даже когда по правилам водитель может двигаться дальше или имеет иное преимущество, он должен отказаться от приоритета, если этого требует дорожная обстановка. Другой водитель может воспользоваться отказом от приоритета, только когда он достиг об этом соглашения с водителем, отказавшимся от своего приоритета.

Остановка и стоянка

(1) Остановка запрещена:

1. на узких дорогах и дорогах с ограниченной видимостью;

2. поблизости от крутых поворотов;

3. на полосах разгона и торможения;

4. на железнодорожных переездах;

5. перед и на официально обозначенных пожарных проездах.

(2) Остановка с оставлением автомобиля или более чем на 3 минуты считается стоянкой.

(3) Стоянка запрещена:

1. перед и за перекрестками и примыканиями на расстоянии менее 5 м от точки пересечения краев проезжих частей;

2. в местах, где это создаст помехи использованию обозначенных мест для парковки;

3. перед въездами и выездами с прилегающих территорий, на узких проезжих частях и напротив них;

4. над крышками колодцев и других запирающих устройств, в местах, где знаком 315 или разметкой (Приложение 2 номер 74) разрешена стоянка на тротуаре;

5. перед сниженными бордюрами.

(3а) Транспортным средствам с разрешенным общим весом свыше 7,5 т и транспортным средствам с прицепом с разрешенным общим весом свыше 2 т в пределах закрытых населенных пунктов:

1. в чистых и общих жилых кварталах;
2. в особых районах, которые используются для отдыха;
3. в курортных районах и в районах клиник.

Запрещена обычная стоянка с 22 до 6 часов, а также по воскресеньям и выходным дням. Это правило не распространяется на специально отмеченные места для стоянки, а также на стоянку рейсовых автобусов на конечных остановках.

(3b) Прицепы без тягача могут парковаться не более чем на 2 недели. Это правило не распространяется на специально отмеченные места для стоянки.

(4) Для стоянки используется правая обочина, к которой также относятся расположенные вдоль проезжей части стояночные полосы, если она для этого достаточно прочная, к которой следует подъезжать по правому краю проезжей части. Это правило распространяется также на остановку. В любом случае следует оставаться как можно правее на правой стороне проезжей части. Посадка и высадка пассажиров в такси допускается рядом с другими транспортными средствами, стоящими или припаркованными на обочине или на правом крае проезжей части. Если на правой стороне находятся рельсы, а также на улицах с односторонним движением, допускается остановка и стоянка слева. Остановка не допускается в зоне движения рельсовых транспортных средств.

(4а) Если стоянка разрешена на тротуаре, то использоваться может только правый тротуар, а на улицах с односторонним движением - как правый, так и левый.

(5) На свободное месте для стоянки преимущество имеет подъехавший к нему первым. Преимущество сохраняется, когда имеющий на это право проезжает мимо, при заезде задним ходом или когда осуществляются дополнительные перемещения для заезда на место для стоянки. Строка 1 соответственно распространяется на транспортные средства, ожидающие освобождения места для стоянки.

(6) Ставя машину на стоянку, следует экономно использовать свободное место. Это же правило распространяется и на остановку.

 

Предупреждающие сигналы

(1) Звуковые и световые сигналы могут подаваться только:

1. при обгоне вне закрытого населенного пункта (§ 5 Абзац 5);
2. в случае опасности.

(2) Водитель рейсового автобуса или обозначенного школьного автобуса должен включать аварийную сигнализацию, при приближении к остановке и во время посадки-высадки пассажиров, насколько это предписано соответствующими органами власти, ведающими дорожным движением. В остальных случаях, кроме вынужденной остановки и буксировки, аварийная сигнализация включается только для предупреждения об опасности, например при приближении к пробке или в случае особенно низкой скорости на автобане или других дорогах с быстрым движением.

(3) Звуковой сигнал не может состоять из последовательности тонов различной высоты.

 

Освещение

(1) В сумерках, в темноте или когда условия видимости этого требуют, должны использоваться предписанные осветительные приборы. Осветительные приборы не должны быть закрыты или загрязнены.

(2) Только с габаритными огнями ("стояночный свет") ездить нельзя. На дорогах со сплошным достаточным освещением нельзя ездить с дальним светом. Переключаться на ближний свет следует своевременно, при появлении встречного транспортного средства, или при небольшой дистанции до впереди идущего транспортного средства, или если этого требует безопасность движения по дороге или рядом с ней. При необходимости следует сбавить скорость.

(2а) Мотоциклы должны даже днем ездить с ближним светом.

(3) При сильном тумане, снегопаде или дожде даже днем следует ездить с ближним светом. Только при таких погодных условиях можно включать противотуманные фары. К двум противотуманным фарам достаточно дополнительное использование габаритных огней вместо ближнего света. Мотоциклы без коляски должны использовать только противотуманные фары. Задние противотуманные фары могут использоваться только когда из-за тумана видимость составляет менее 50 м.

(4) Стоящие транспортные средства вне закрытых населенных пунктов должны освещаться собственными источниками света. В закрытых населенных пунктах достаточно сделать заметной только сторону транспортного средства, обращенную к проезжей части, стояночным светом или другим разрешенным способом. Собственное освещение излишне, когда освещения дороги достаточно, чтобы увидеть транспортное средство с достаточного расстояния. Транспортные средства с разрешенным общим весом более 3,5 т, за исключением легковых, и прицепы, стоящие на проезжей части, в закрытых населенных пунктах должны постоянно быть освещены собственными источниками света или обозначены другими разрешенными светотехническими устройствами. Транспортные средства, которые без затруднений могут быть удалены с проезжей части, такие как мотоциклы, велосипеды, велосипеды с мотором, инвалидные кресла, одноосные трактора и прицепы, ручные транспортные средства или незапряженные повозки не могут оставаться там неосвещенными в темноте.

(4а) Поскольку военные транспортные средства могут отклоняться от общих правил освещения, на них должны использоваться желтые отражатели или аналогичные ограждения. Также они могут использоваться на таких транспортных средствах дополнительно.

(5) При перемещении пешеходом одноосного трактора или рабочей машины на продольном дышле или ручного транспортного средства необходимо установить или нести хотя бы один хорошо видимый спереди и сзади неослепляющий источник белого света.

(6) Поисковый прожектор может использоваться только в течение короткого времени и не для освещения проезжей части.

 

Автобаны и магистрали

(1) Автобаны (знак 330.1) и магистрали (знак 331.1) могут использоваться только транспортными средствами, которые имеют конструктивную максимальную скорость более 60 км/ч. То же касается прицепа при его наличии. Транспортное средство и груз суммарно не могут быть выше 4 м и шире 2,55 м. Рефрижераторы не могут быть шире 2,6 м.

(2) На автобан можно въезжать только в местах, обозначенных знаком 330.1, а на магистрали - только на перекрестках и примыканиях.

(3) Транспортные средства, движущиеся по основной проезжей части, имеют преимущество проезда.

(4) По автобанам в закрытых населенных пунктах можно ехать быстрее 50 км/ч. По автобанам, а также вне закрытых населенных пунктов по магистралям с проезжими частями для одного направления, которые разделены разделительной полосой или конструктивными элементами, разрешенная максимальная скорость при благоприятных условиях составляет:

1. для транспортных средств с разрешенным общим весом более 3,5 т, за исключением легковых автомобилей, для легковых автомобилей с прицепом, грузовых автомобилей с прицепом, жилых автомобилей с прицепом и тракторов с прицепом, а также для автобусов без прицепа или с прицепом для багажа 80 км/ч;

2. для мотоциклов с прицепом и самоходных рабочих машин с прицепом, для тракторов с двумя прицепами, а также для автобусов с прицепом или пассажирами, для которых не предоставлено сидячих мест 60 км/ч;

3. для автобусов без прицепа, которые

а) в свидетельстве о допуске имеют разрешение на максимальную скорость 100 км/ч;

b) построены преимущественно для перевозки сидячих пассажиров и имеют сиденья для путешествий;

c) оборудованы ремнями безопасности на всех местах, в том числе на местах для инвалидных колясок, если они предусмотрены;

d) оборудованы ограничителем скорости, настроенным на максимальную скорость 100 км/ч;

e) соответствуют Директиве 2001/85/EG Европарламента и Правительства от 20.11.2001 об особых предписаниях для транспортных средств для перевозки пассажиров с более чем восемью сидячими местами кроме места водителя и Изменениям Директивы 70/156/EG 97/27/EG в редакции, соответствующей моменту допуска к эксплуатации соответствующего автобуса;

f) имеют на передней управляемой оси не нарезанные заново шины, или для автобусов, не разрешенных в странах-участниках Евросоюза или в странах Договора о едином Европейском экономическом пространстве, когда может быть представлено официальное подтверждение страны допуска автобуса на немецком языке о соответствии вышеупомянутым предписаниям и о ежегодном состоявшемся осмотре хотя бы в объеме Директивы 96/96ЭEG Правительства от 20.12.1996 о приравнивании законов стран-участников о техническом наблюдении за транспортными средствами и прицепами в соответствующей редакции 100 км/ч.

(5) При въезде на автобан с ближним светом нет необходимости приводить скорость в соответствие с дистанцией, освещаемой ближним светом, когда:

1. задние габаритные огни впереди идущего транспортного средства хорошо видны и до него поддерживается достаточная дистанция;
2. дорога и препятствия своевременно видны в отраженном свете или совместно с другими источниками света.

(6) Разворот и движение задним ходом запрещены.

(7) Остановка, в том числе и на обочине, запрещена.

(8) Пешеходам вход на автобан запрещен. Магистрали можно переходить только на перекрестках, примыканиях или прочих предусмотренных для этого местах. Любой другой вход запрещен.

(9) Съезд с автобана разрешен только в местах, обозначенных знаком 332 и табличкой со стрелкой (знак 333) или одним из этих знаков. Съезд с магистрали разрешен только на перекрестках и примыканиях.

(10) Грузовые автомобили с разрешенным полным весом более 7,5 т, включая их прицепы, а также трактора не могут использовать крайнюю левую полосу движения когда видимость из-за сильного дождя или снега ограничена до 50 м и менее, а также на укатанном снегу или гололеде.

 

Железнодорожные переезды

(1) Рельсовые транспортные средства имеют преимущество:

1. на железнодорожных переездах, обозначенных знаком 201;
2. на железнодорожных переездах через пешеходные, лесные, полевые дороги и велосипедные дорожки;
3. в портовых и промышленных территориях, когда на въезде установлен знак 201 с дополнительной табличкой "Портовая территория, рельсовые транспортные средства имеют преимущество" или "Промышленная территория, рельсовые транспортные средства имеют преимущество".

Приближаться к железнодорожному переезду нужно с умеренной скоростью. Обгон на железнодорожном переезде (знаки 151, 156 до пересечения железной дороги с дорогой включительно) запрещен.

(2) Транспортное средство должно остановиться перед знаком 201, а пешеходы - на безопасном расстоянии от переезда, когда:

1. приближается рельсовое транспортное средство;
2. красный мигающий сигнал или желтый или красный свет горит;
3. шлагбаумы опускаются или закрыты;
4. дежурный на переезде требует остановиться;
5. слышен звуковой сигнал, такой как свисток приближающегося поезда.

Если красный сигнал имеет форму стрелки, остановиться должно только то транспортное средство, которое движется в направлении стрелки. О закрытии шлагбаума может предупреждать звонок.

(3) Если транспортное средство из-за условий движения не сможет преодолеть железнодорожный переезд быстро и без остановки, оно должно остановиться перед знаком 201.

(4) Транспортные средства, движущиеся по пешеходным, полевым, лесным дорогам и велодорожкам, на железнодорожном переезде, не оборудованном знаком 201, должны вести себя соответственно.

(5) На переезде без преимущества рельсового транспортного средства, когда дежурный по переезду требует остановиться с помощью бело-красно-белого флага или красного фонаря, остановиться и ждать нужно на безопасном расстоянии. Когда горит желтый или красный сигнал, § 37 Абз. 2 Номер 1 не действует.

(6) Фары стоящего автомобиля не должны слепить.

Перевозка пассажиров

(1) В автомобилях нельзя перевозить пассажиров больше, чем имеется сидячих мест, оборудованных ремнями безопасности. В порядке исключения в автомобилях, в которых не для всех сидячих мест предписаны ремни безопасности, можно перевозить столько пассажиров, сколько имеется сидячих мест. Строки 1 и 2 не действуют в автомобилях, в которых разрешено перевозить стоячих пассажиров. Запрещена перевозка людей:

1. на мотоциклах без отдельного места;

2. на тракторах без подходящего сидячего места;

3. в жилых прицепах позади автомобиля.

(1а) Дети до полных 12 лет ростом менее 150 см могут ездить на сиденьях, для которых предписаны ремни безопасности, только с использованием удерживающего устройства, которое удовлетворяет требованиям Статьи 2 Абз. 1 пункта с Директивы 91/671/EWG Правительства от 16.12.1991 об обязанности пользования ремнями безопасности и обязанности использовать детские удерживающие устройства в автомобилях, измененной Статьей 1 Номер 3 Директивы 2003/20/EG Европарламента и Правительства от 8.04.2003, и подходит ребенку. Вопреки этому правилу:

1. в автобусах с разрешенной общей массой более 3,5 т Строка 1 не применяется;

2. детям от 3 полных лет на заднем сиденье с предписанными ремнями безопасности обеспечивается безопасность, когда вследствие защиты других детей с помощью детских удерживающих устройств нет возможности закрепить еще детские удерживающие устройства;

3. в такси и при прочем движении в легковом автомобиле, когда существует обязательство по перевозке по смыслу § 22 Закона о пассажирских перевозках, на задних сиденьях обязанность по обеспечению безопасности детей официально одобренными и пригодными удерживающими устройствами ограничена двумя детьми весом от 9 кг, причем как минимум для одного ребенка весом от 9 до 18 кг должна обеспечиваться безопасность. Это исключение не действует при регулярной перевозке детей.

(1b) В транспортных средствах, не оборудованных ремнями безопасности, детей до 3 лет перевозить запрещено. Дети старше 3 полных лет, ростом менее 150 см, должны в таких транспортных средствах перевозиться на заднем сиденье. Строки 1 и 2 не действуют в автобусах.

(2) Перевозка людей на грузовых платформах и в грузовых кузовах запрещена. Это правило не действует, когда на платформах или в кузовах перевозимые люди выполняют необходимую работу. Также это правило не действует при перевозке строительного персонала по стройплощадке. На платформе или в кузове прицепа перевозить людей запрещено. Однако на подходящих сиденьях могут перевозиться люди на прицепах, которые используются для сельско- или лесохозяйственных целей. Стоять во время движения запрещено, если только это не необходимо для осуществления погрузки или работы на платформе.

(3) На велосипедах дети до полных 7 лет могут перевозиться только лицами, достигшими 16-летнего возраста, при условии использования специального детского сиденья и обтекателя или иного аналогично действующего устройства, гарантирующего, что ноги ребенка не попадут в спицы. Позади велосипеда лицо, достигшее 16-летнего возраста, может перевозить до двух детей возрастом до полных семи лет в специально оборудованных прицепах. Ограничение возраста в 7 лет не действует при перевозке ребенка-инвалида.

Перевозка грузов

(1) Груз, включая защитные и погрузочные устройства, должен быть так размещен и закреплен, чтобы при резком торможении или внезапном маневре он не сдвинулся, не упал, не катался вперед или назад, не осыпался и не производил шума. Для этого применяются общепринятые технические правила.

 

 

(2) Транспортное средство и груз суммарно не могут быть шире 2,55 м и выше 4 м.

Ширина транспортных средств, которые используются в сельском и лесном хозяйстве, когда они загружены сельскохозяйственной или лесной продукцией или рабочими устройствами, не должна превышать 3 м. Если они загружены сельскохозяйственной или лесной продукцией, высота вместе с грузом не должна превышать 4 м. Ширина рефрижераторов не может превышать 2,6 м.

(3) Груз не должен выступать вперед более чем на 2,5 м за пределы транспортного средства или тягача в случае автопоезда. В остальных случаях выступание груза вперед может составлять до 50 см за пределы транспортного средства или тягача.

(4) Назад груз может выступать до 1,5 м, однако при перевозке на участке пути до 100 км - до 3 м. Лежащий за пределами этого участка обратный путь не учитывается. Транспортное средство или автопоезд с грузом не должны превышать в длину 20,75 м. Если край груза выступает назад более чем на 1 м за стоп-сигналы транспортного средства, он должен быть обозначен по меньшей мере:

1. ярко-красным, размером не менее чем 30х30 см, флагом, размещенным на поперечной балке;

2. такого же размера ярко-красным щитом, подвешенным в поперечном к направлению движения направлении;

3. вертикально установленным цилиндрическим предметом того же цвета и размера диаметром не менее 35 см.

Эти средства безопасности должны быть установлены не выше 1,5 м над транспортным средством. При необходимости (§ 17 Абз. 1) должен устанавливаться фонарь с красным светом на том же месте, и кроме того красный стоп-сигнал не выше, чем 90 см.

(5) Если груз выступает в сторону более чем на 40 см от фар, от краев световых отверстий габаритных огней или стоп-сигналов, он при необходимости (§ 17 Абз. 1) должен быть обозначен, а именно по бокам не более чем на 40 см от краев и не более 1,5 м над проезжей частью фонарями с белым светом вперед и красным светом назад. Отдельные перекладины или столбы, горизонтально лежащие плоскости и другие плохо различимые предметы не должны выступать по бокам.

Пешеходы

(1) Пешеходы должны использовать тротуары. На проезжую часть они могут выходить только когда дорога не имеет ни тротуара, ни обочины. В закрытом населенном пункте пешеходы должны идти по правому или левому краю проезжей части. Вне закрытого населенного пункта они должны идти по левому краю проезжей части, когда это возможно. В темноте, при плохой видимости или когда этого требует дорожная обстановка, пешеходы должны идти один за другим по одиночке.

(2) Пешеходы, транспортирующие транспортные средства или громоздкие предметы, должны использовать проезжую часть, когда они при движении по тротуару или обочине могут создать помехи движению других пешеходов. В этом случае они должны двигаться по правому краю проезжей части. Перед поворотом налево они не могут перестраиваться левее.

(3) Пешеходы должны переходить проезжую часть с учетом движения транспортных средств быстро, кратчайшим путем, перпендикулярно направлению движения, причем, когда этого требует дорожная обстановка, только на перекрестках и примыканиях, на переходе со светофором или по пешеходным переходам (знак 293). Если проезжая часть пересекается на перекрестке или примыкании, то должны использоваться пешеходный переход или переход со светофором.

(4) Пешеходы не должны пересекать огороженные территории. Заградительные барьеры запрещают проникновение на огороженную поверхность дороги.

(5) На путевые устройства, которые не используются вместе с обычным общественным дорожным движением, можно заходить только в предусмотренных для этого местах.

Пешеходные переходы

(1) На пешеходных переходах транспортные средства, за исключением рельсовых, должны дать пешеходам, а также водителям инвалидных кресел, которые явно хотят воспользоваться переходом, возможность осуществить пересечение проезжей части. В этом случае они должны с небольшой скоростью приближаться к переходу и при необходимости остановиться.

(2) При затруднении движения транспортное средство не должно въезжать не пешеходный переход, если ему придется на нем остановиться.

(3) Обгон на переходах запрещен.

(4) Эти правила также действуют, когда разметка идет через велосипедную дорожку или другую част дороги.

Колонны

(1) Для закрытых колонн действуют те же единые правила, что и для общего дорожного движения. При движении более чем 15 велосипедов они должны образовать закрытую колонну. В этом случае они могут двигаться по проезжей части друг за другом попарно. Детские и подростковые группы, идущие пешком, должны по возможности использовать тротуар.

(2) Закрытые колонны, похоронные и прочие процессии, когда их длина этого требует, должны поддерживать соответствующую дистанцию с обычным дорожным движением. В других местах движение не должно прерывать колонну или процессию.

(3) Закрытой является колонна, которая как таковая отчетливо видна другим участникам движения. В колонне транспортных средств для этого каждое транспортное средство должно быть обозначено как принадлежащее к колонне.

(4) Боковые границы закрытой или пешей колонны должны быть при необходимости (§ 17 Абз. 1) обозначены хотя бы спереди белым неослепляющим светом, сзади - красным или мигающим желтым светом. Если такая колонна разделена на несколько отдельных частей, таки<






Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...





© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.041 с.