Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2024-02-15 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Основные технико-экономические показатели деятельности предприятия позволяют изучать все стороны хозяйственной деятельности фирмы во взаимосвязи и взаимодействии.
Технико-экономические показатели образуют комплекс системного подхода к изучению рыночной экономики и позволяют выявить приоритеты и направления в процессе функционирования каждого предприятия независимо от его формы собственности и вида деятельности.
Основные технико-экономические показатели являются синтетическими (обобщающими) параметрами деятельности предприятия. Каждый из них в отдельности характеризует обобщенно одну из сторон внутренней или внешней деятельности конкретного предприятия.
Основные технико-экономические показатели находят широкое применение как в анализе, так и в планировании деятельности фирмы.
Охарактеризуем с помощью технико-экономических показателей производственно-хозяйственную деятельность предприятия за 2020-2021 года.
Показатели | 2020г | 2021г | Отклонение, % |
Объем производства в натуральном выражении, тонн | 80,9 | 87,2 | 107,8 |
Товарооборот, тыс.руб. | 10200 | 12100 | 118,6 |
Объем реализованной продукции, тыс.руб | 10200 | 12100 | 118,6 |
Реализованная продукция к товарной продукции, % | 100 | 100 |
Анализируя данные таблицы, мы видим, что, объем производства в натуральном выражении в 2020 году значительно увеличился по сравнению с 2021 годом.
Показатели | 2020г | 2021г | Отклонение, % |
Объем производства в натуральном выражении, тонн | 80,9 | 87,2 | 107,8 |
Объем реализованной продукции, тыс.руб | 10200 | 12100 | 118,6 |
Себестоимость товарной продукции, тыс.руб. | 8293 | 9453 | +1160 |
На основании данных таблицы выполним расчет изменения прибыли от реализации в 2020-2021 годах способом цепной подстановки.
|
П2021 = 80,9 * (10200 - 8293) = 154276 тыс. руб. - плановое значение прибыли;
Пусл1 = 87,2 * (10200 - 8293) = 166290 тыс. руб. - первый условный показатель прибыли;
Пусл2 = 87,2 * (12100 - 8293) = 331970 тыс. руб. - второй условный показатель прибыли;
П2020 = 87,2 * (12100 - 9453) = 230818 тыс. руб. - фактический показатель прибыли;
ДПобщ. = 230818 - 154276 = 76542 тыс. руб. - общее изменение прибыли.
В том числе за счет:
1. Изменения объема реализации продукции:
ДП(V) = 166290 - 154276 = 12014 тыс. руб.
2. Изменения средней цены реализации продукции:
ДП(Ц) = 331970 - 166290 = 165680 тыс. руб.
3. Изменение себестоимости продукции:
ДП(С) = 230818 - 331970 = -101152 тыс. руб.
Проблемы на предприятии
При анализе микросреды изучают изменения, которые могут воздействовать на текущую стратегию, факторы угроз и возможностей для выбранной стратегии. Зная сильные и слабые стороны конкурентов, можно оценить их потенциал, цели, настоящую и будущую стратегию. Следственно, определить их слабые места и усилить свои преимущества.
Определив сильные и слабые стороны, взвесив факторы по степени важности, руководство организации концентрирует внимание и усилия на опасных участках с тем, чтобы преодолеть срывы в реализации стратегии. SWOT-анализ предполагает дальнейшее изучение стратегического потенциала предприятия с учетом реалий внешней среды.
Сильные стороны | Слабые стороны |
• Удовлетворение запросов потребителей: качество продукции, скорость обслуживания, высокий уровень сервиса; • Четкая концепция; • Мотивирующая система оплаты; • Передовая технология и современное оборудование; • Соответствие ожиданиям. | • Недостаток инвестиций; • Недостаток рекламной политики; • Неотработанные на практике каналы поставки сырья. |
Возможности | Угрозы |
• Ухудшение позиции конкурентов; • Появление новых технологий производства продукции; • Новые рекламные технологии • Возможности роста на рынке; • Поддержка мероприятий по продвижению гастрономического меню, поддержка предприятий малого бизнеса. | • Выход на рынок новых конкурентов, рост налогов, изменения вкусов потребителей; • Активная деятельность конкурентов; • Повышение цен на сырье. |
|
По итогам SWOT-анализа предприятия кафе "Казачья Застава" видно, что во внешней среде имеется достаточное количество возможностей для успешной работы заведения, а четко сформированная концепция, передовые технологии и знание потребительских предпочтений позволяет фирме справиться с возможными угрозами и усилить слабые стороны предприятия.
Чтобы обеспечить действенную коммуникацию, фирмы нанимают рекламные агентства для создания эффективных объявлений, специалистов по стимулированию сбыта для разработки поощрительных программ и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации. Фирмы учат свой торговый персонал быть приветливым и осведомленным.
На сегодняшний день в кафе "Жемчужина" нет конкретно выделенного сотрудника, занимающегося маркетинговой деятельностью предприятия. Как уже отмечалось, подобного рода исследованиями занимается администратор кафе.
Кафе "Жемчужина" разработал следующий комплекс маркетинга:
1. Работа с потребителем (гостем) при помощи мониторинга продаж;
2. Разработка методов стимулирования гостей;
3. Обратная связь с гостей;
4. Реклама;
5. Различные акции.
Руководство организации, стремиться сохранять качество изготовляемой продукции. Поэтому одним из стандартов обслуживания является такой элемент, как обратная связь. По истечении небольшого количества времени, официант должен поинтересоваться у гостя его мнением о блюде. В случае если гость недоволен или же просто высказывает какие-либо замечания в адрес приготовленного блюда, то блюдо может быть исключено из счета, заменено или же просто исправлено. Все замечания учитываются и устраняются.
Руководство организации проводит постоянный мониторинг продаж, по полученным данным проводится анализ по выявлению наименее продаваемых позиций. Выявляются причины: нарушение технологической карты, некачественное сырье или же отсутствие спроса на данное блюдо. В случае неудачной попытки устранения этих причин, позиция исключается из основного меню.
|
В баре практикуется полное обслуживание, с момента, когда гости заходят в ресторан и до момента их ухода они полностью находятся под заботой официанта.
На сегодняшний день кафе "Жемчужина" пользуется достаточной популярностью среди жителей. В нем хорошо сочетаются такие важные для потребителя категории как цена и качество. Уютная обстановка, широкий ассортимент блюд и напитков, а также уютная атмосфера располагают к приятному времяпрепровождению.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!