Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Должностные обязанности сотрудников.

2024-02-15 53
Должностные обязанности сотрудников. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 Повар :

-ответственный за качество производимой продукции

-за своевременность выполнения производственного задания

-за соблюдение технологии приготовления блюда и соблюдение закладки сырья

-за санитарное сост-е цеха и рабочего места

-за сан.состоянием и правилами эксплуатации оборуд-я и инвентаря

-за сроками реализации сырья, продукции

-за соблюдением личной гигиены

-за соблюдение температурного режима хранения сырья,сроков реализации

Технолог:

-за наличие продукции на раздаче согласно меню

-за выкладку продукции

-за сроки реализации

-за сан. состоянием раздачи

-за соблюдением личной гигиены

-за наличие ценников, соответствие меню, сан.состоянием

Мойщица столовой посуды:

-за качество мойки посуды

-за наличие и использов.моющих и дез.средств

-за наличие чистоты: приборов для специй;салфеток на столах

-за чистоту пола;стен;туалета для посетителей;мойки

-за чистоту тряпок для столов посуды пола

-за соблюдение маркировки инвентаря

-за сохранность посуды и столов приборов инвентаря зала и мойки

Су-шеф Повар:

-за распределение произв-го задания поваром

-за выполнение производственного задания

-за наличие сырья в цехе соответственно задания, его качество, сохранность

-за соблюдение технологии приготовления пищи

-за соблюдение сан. норм и правил на рабочем месте

-за соблюдение личной гигиены

-за отчетность за смену и своевременную сдачу зав.производством

Зав. производством:

-за составление произв-й программы по предприятию и по цехам

-за выполнение произв-й программы

-за наличие и качество сырья на пред-ии в соответствии с производственной программой

-за рацион-ое использ-е сырья

-за соблюдение технологии приготовления пищи и разработку новых блюд

-за соблюдение технологии закладок и выхода блюд на производстве и реализации

-за правильность калькуляционных карт и технологических карточек

-за наличие технологических карточек согласно производственной программе

-за расстановку кадров согласно их специальностей и рацион-е их использование

-за соблюдение графиков выхода на работу

-за санитарное сост.предприятия

-за учет и контроль продукции по цехам и на отпуске вне предприятия

-за правильность и своевременность сопроводительной документации

использование оборудования и инвентаря по назначению,его сохранность.

-за технику безопасности и охрану труда

-за проведением контрольных проработок на вновь поступившее сырье составление актов проработки

-за ведение табеля рабочего времени

-за результаты производственного контроля .

Директор:

-за результаты работы предприятия

-за наличие разреш-их документов на производстве

-за ведение док-ии на производстве документооборот

-за составление и выполнение произв-й программы

-за качество выпускаемой продукции

-за выполнение заказов в полном обьеме

-за заключение договоров с поставщиками, покупателями

-за наличие качественного сырья

-за противопожарную безопасность

-за соблюдение техники безопасности и охране труда

-за наличие кадров и их обучение ;оформление.

-за обеспечением спецодежды персонала

-за соблюдение личной гигиены персонала (наличие сан.книжек )

-сроки прохождения медосмотров

-за наличием оборудования и инвентаря для бесперебойного производственного процесса, за его использование

-за санитарным состоянием помещений и оборудования, инвентаря

Бухгалтер:

-за наличие бланков отчетности

-за движением ден.ср-в на производ-ве

-соблюдение документооборота

-за ведение кассовой отчетности

-за своевременность и правильность списания сырья на произведенную продукцию

-за калькуляцию продукции

-за контроль за изменении цен на поступающее сырье

-за проведение инвентаризации

Менеджер:

-заключение договоров на реализацию продукции

-соблюдение сроков хранения продукции на местах реализации

-своевременность поступления заявок

-контроль денежных расчетов между поставщиком и покупателем

-за продвижение торговой марки

-за увеличение торговой сети при условии увеличения объема реализуемой продукции

-за организацию проведения выездных мероприятий

Официант:

-за порядком в зале

-за чистотой на раздаче

-за чистотой посуды

-за красотой блюда

-за гигиеной

-за обслуживанием гостей

Наименование функции управления

Содержание функции управления

В соответствии со стандартом отрасли «Индустрия питания» На П.О.П. базы практики
Функция планирование Разрабатывает предложения по совершенствованию процесса обслуживания гостей, меню и винной коллекции ресторана; участвует в разработке политики ресторана в области напитков и создании и поддержании привлекательного имиджа ресторана; планирует потребность в обслуживающем персонале и материальные затраты на оплату его труда; составляет текущий план на весь день и бизнес прогноз на ближайшую перспективу. Формирование общих целей (стратегии) развития "ООО Жемчужина"; Определение конкретных целей и задач "Жемчужина" и его отдельных подразделений на определенный период перспективы (план на месяц); Установление путей и средств их достижения; Обоснование потребности в производственных ресурсах и источников их обеспечения; Контроль за достижением поставленных целей и задач посредством сопоставления плановых показателей с фактическими.  
Функция организации Создает комфортные условия и обеспечивает соответствие обслуживания ожиданием гостей в обычном режиме, на массовых мероприятиях, в том числе выездных, в соответствии с учетом современных тенденций в индустрии гостеприимство; управляет продажами и проводит мероприятия по стимулированию продаж блюд и напитков в ресторане; отсутствие отбор и расстановку работников зала, участвует в обучении обслуживания персонала. Комфортные условия для гостей, в зале и летнике. Так же разновидные акции блюд и напитков. Обучение новых сотрудников, новый персонал.   
Функция мотивации Мотивирует обслуживание персонала совершенствовать культуру обслуживание гостей. Стандарт обслуживание гостей.
Функция координация и контроль Координирует и контролирует совместную деятельность подразделений ресторана, связанных с обслуживанием гостей; осуществляет контроль выполнения принятых в организации стандартов приготовления и презентации блюд и напитков и обслуживания гостей; проверяет наличие ресурсов; проверяет ход выполнения заказ0ов на кухне; осуществляет контроль процесса обслуживание гостей; анализирует результаты деятельности ресторана по организации обслуживания гостей. поступления и качеством сырья и товаров, выполнением основных показателей торгово-финансового плана, использованием материально-технической базы и приготовления по технологическим картам, ценами, качеством продукции и организацией обслуживания потребителей, сохранностью товарно-материальных ценностей и денежных средств, соблюдением трудовой дисциплины и пр.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.