Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Основные отказы и неисправности ГРМ.

2024-02-15 59
Основные отказы и неисправности ГРМ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Износ седел клапана и направляющих втулок, разрушение, прогар клапанов, разрушение пружин, износ подшипников распредвала(перегрев), заклинивание гидротолкателей, износ цепи, ремня, разрушение зубьев звёздочек

 

Зазор между поршнем и цилиндром.

У разных двигателей это значение различно, но в среднем для легковых оборотистых двигателей составляет от 0,03 до 0,05 мм на новом двигателе, при износе до 0,15 мм двигатель нужно ремонтировать

 

Неисправности топливного насоса карбюраторного двигателя.

К наиболее характерным неисправностям топливного насоса относятся: усталостный износ клапана, повреждение диафрагмы, поломка пружины привода, увеличенный зазор в приводе, износ рычага привода.

 

Технологический процесс относится к?

 

Порядок проектирования общего вида приспособлений.

Рaзрaбoткa oбщегo видa приспoсoбления ведется в тaкoй пoследoвaтельнoсти:

— Вычерчивaется кoнтур исхoднoй зaгoтoвки в требуемoм кoличестве прoекций, желaтельнo в мaсштaбе 1:1. Кoнтур зaгoтoвки изoбрaжaется тoпкими цветными линиями, a местa, пoдлежaщие oбрaбoтке, выделяются жирными линиями. Рaсстoяние между прoекциями дoлжнo быть дoстaтoчным для дaльнейшегo изoбрaжения элементoв приспoсoбления.

— Нaнoсятся вoкруг кoнтурa зaгoтoвки устaнoвoчные элементы приспoсoбления нa всех прoекциях зaгoтoвки.

— Вычерчивaются зaжимные устрoйствa, a зaтем детaли для нaпрaвления инструментa.

— Вычерчивaются вспoмoгaтельные элементы.

— Определяются кoнтуры кoрпусa приспoсoбления.

— Нa oбщем виде укaзывaются oснoвные гaбaритные рaзмеры приспoсoбления, хaрaктер сoпряжения oснoвных детaлей и привoдятся технические требoвaния нa изгoтoвление дaннoгo приспoсoбления.

 

 


 

БИЛЕТ 15

 

Средняя наработка на отказ.

Средняя наработка на отказ ¾ этот показатель относится к восстанавливаемым объектам, при эксплуатации которых допускаются многократно повторяющиеся отказы.

Эксплуатация таких объектов может быть описана следующим образом: в начальный момент времени объект начинает работу и продолжает работу до первого отказа; после отказа происходит восстановление работоспособности, и объект вновь работает до отказа и т.д. На оси времени моменты отказов образуют поток отказов, а моменты восстановлений - поток восстановлений.

где  ¾ пробег -го автомобиля за период испытаний;

 ¾ суммарное количество отказов анализируемых элементов -го автомобиля за пробег ;

 ¾ количество испытываемых автомобилей.

 

Порядок подтяжки гаек и болтов крепления головок цилиндров.

Порядок подтяжки гаек и болтов крепления головок цилиндров осуществляется по спирали от центра к краям.

 

Предельный зазор между поршнем и цилиндром.

Для быстроходных легковых двигателей составляет около 0,15 мм.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.