Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Величина допустимых искривлений головки?

2024-02-15 56
Величина допустимых искривлений головки? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

0,03-0,05мм в зависимости от двигателя

Внешние признаки неисправностей системы смазки.

¾ Масленые пятна под автомобилем.

¾ Расход масла на угар.

¾ Сизый дым из выхлопной трубы.

¾ Коричневый, желтоватый или белесый осадок на изоляторе вблизи центрального электрода свечи — признак повышенного содержания моторного масла в камере сгорания из-за слабого уплотнения штоков клапанов.

Регулировка сцепления.

Независимо от типа сцепления необходимо регулировать величину свободного хода педали сцепления. Допустимая величина свободного хода сцепления 30-35 миллиметров. Свободный ход педали сцепления это передвижение педали сцепления до его срабатывания.

Вспомогательный переход.

Вспомогательный переход — законченная часть технологической операции, состоящая из действий человека или оборудования, которые не сопровождаются изменением формы, размеров и шероховатости деталей.

6. Установка шариковых и роликовых подшипников.

Монтаж колец шариковых и роликовых подшипников осуществляется при помощи специальных оправок. Одно из колец подшипника соединяют неподвижно с деталью, а другое кольцо должно получить более слабую посадку, дающую возможность проворачивать его от руки в ненагруженном состоянии. Если вращается вал, то внутреннее кольцо подшипника соединяют неподвижно с валом и, наоборот, если вращается корпус (втулка), то наружное кольцо подшипника устанавливается неподвижно.(не выколачивай, а впрессовывай)


БИЛЕТ №24

 

Какие задачи решает техническая диагностика автомобилей?

¾ Определение технического состояния авто и его систем.

¾ Определение тех состояния узлов и агрегатов

¾ Обеспечение безотказности движения

¾ Определение целесообразности, экономичности межремонтной нормы эксплуатации.

¾ Прогнозирование ресурсов авто и его систем.

Основные размеры седел и фасок клапанов

Основные размеры седел клапанов: D — наружный диаметр седла клапана; D1 — внутренний диаметр седла клапана; D2 — посадочное гнездо под клапанное седло в головке блока цилиндров; Н — высота клапанного седла; Т — расстояние между плоскостью головки блока цилиндров и верхней кромкой клапанного седла

Основными размерами фасок являются угол наклона и высота фаски

Ширина контакта 1,5-2 мм впускной, 2-2,5 мм выпускной. Натяг седла 0,2 мм.

Работы, выполняемые при техническом обслуживании системы охлаждения.

¾ проверять уровень и доливать охлаждающую жидкость;

¾ проверять состояние и натяжение ремня вентилятора;

¾ проверять, не подтекает ли жидкость;

¾ проверять состояние и крепление радиатора, патрубков, соединительных шлангов и насоса

¾ проверять плотность прилегания пробки радиатора;

¾ проверять состояние и крепление пускового подогревателя и жалюзи радиатора;

¾ проверять работу термостата и удалять накипь, отложившуюся на стенках рубашки охлаждения и в каналах радиатора (при подготовке автомобиля к новому сезону эксплуатации);

¾ замена охлаждающей жидкости.

Величина свободного хода (мм) педали сцепления?

Допустимая величина свободного хода сцепления 30-35 миллиметров.(ваз классика)

Установ.

Установ — это часть технологической операции, выполняемая при неизменном закреплении обрабатываемых заготовок или собираемого узла (сборочной единицы). Например, при выполнении операции центровки торцов заготовки вала на токарном станке потребуются два установа, так как центрируют сначала один торец, а затем другой. Эту же операцию можно выполнить за один установ на двустороннем центровальном станке, позволяющем проводить одновременную центровку обоих торцов.

Сборка шлицевых соединений.

Наиболее распространенным видом шлицевого соединения деталей автомобиля является такое, у которого центрирование осуществляется по наружному диаметру выступов вала. Вал шлифуется по наружному диаметру шлицев, а отверстие протягивается. Шлицевое соединение деталей может быть подвижным и неподвижным. Независимо от вида шлицевого соединения сборку следует начинать с осмотра состояния шлицев обеих деталей. Не допускаются забоины, задиры или заусенцы. Особое внимание следует уделять осмотру внешних фасок и закруглений внутренних углов шлицев.


БИЛЕТ №25

Что такое отказ?

 Отказ — изменение одного или нескольких показателей заданных параметров объекта, приводящее его в неработоспособное состояние.

Отказ автомобиля — это такое изменение его технического состояния, которое приводит к невозможности начать транспортный процесс или к прекращению уже начатого транспортного процесса.

2. Однозначность диагностического параметра.

Однозначность означает, что при изменении Y в диапазоне YH – Y П соотношение S / Y изменяется монотонно и не имеет перегибов.

Однозначность диагностического параметра определяется монотонно возвращающей или убывающей зависимостью его от структурного параметра в диапазоне от начального до предельного изменения структурного параметра.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.