Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2024-02-15 | 68 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Вимірник | Позначення | Розрахункові формули | Витратні ставки | Витрати Вимірника |
Вагоно-кілометри | enS | m | ||
Вагоно-години | ent | m/Vділ | ||
Локомотиво-кілометри | emS | 1+βд | ||
Локомотиво-години | eMt | 1/1+βд | ||
Бригадо-години локомотивних бригад | eMH | (1/Vділ)*Kл | ||
Тонно-кілометри брутто вагонів та локомотивів | epl | Qбр+Pл | ||
Витрати пального | eA | |||
Cп-км= |
У таблиці:
Pл – вага локомотива, т (Pл=270 т);
апал – витрати пального на 10000 т-км брутто, (aпал=46 кг ум. пал.);
a ’сл – витрати пального на службові потреби в основних та оборотних депо, (a ’сл=25 кг ум. пал.);
βд – коефіцієнт допоміжного пробігу поїзних локомотивів, (βд=0,02);
β ’у – коефіцієнт умовного пробігу, пов’язаного зі знаходженням локомотива в депо, (β ’у=0,01);
Kл – коефіцієнт, який враховує роботу локомотивних бригад поза власне рухом поїздів, (Kл=1,5).
Річні витрати, пов’язані з роботою маневрових локомотивів на кінцевих станціях визначаються за наступною формулою:
де ел-годман – вартість маневрової локомотиво-години, грн.
Витрати, що пов’язані з простоєм вагонів на кінцевих і проміжних станціях дільниці складають:
де еваг-год – вартість вагоно-години простою, грн.
Капітальні вкладення, що пов’язані з вартістю локомотивного та вагонного парку в загальному вигляді складають:
Капітальні вкладення в парк вагонів визначаються як:
Капітальні вкладення в парк поїзних локомотивів складають:
Капітальні вкладення в парк маневрових локомотивів:
де Цваг, Цлокп, Цлокм – відповідно вартість вагона, поїзного та маневрового локомотивів, грн.
Результати розрахунків для зручності зводимо в табл. 1.7.
Таблиця 1.7
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!