Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сколько предметов вы проходите в день? Как вы их оцениваете (оценки)?

2024-02-15 65
Сколько предметов вы проходите в день? Как вы их оцениваете (оценки)? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Ответ: Предметов и уроков в день мы проходим не очень много. Наши наполеоновские планы на 5-6 предметов осуществляются только с одной девочкой, которая у меня шустренькая. Она может поставить себе в план и шесть, и восемь, и рано встать, и все сделать, быстренько все перечитать, переписать. У нас может быть и три, и два предмета в день, запросто. Если очень свободный день, младший ребенок предоставлен мне, остальные убежали, я с ней сделаю четыре – пять уроков, а очень часто бывает 2-3. И тем не менее, программа за год проходится вся полностью, потому что каждый урок – качественный, каждый продвигает ребенка вперед, и даже если мы сделали с ней в этот день русский и математику, а вечером что-то почитали из литературного чтения, мы продвинулись. А на следующий день, предположим, русский не успели, взяли английский, мы и послушали, и попели, и проговорили, и что-то пописали, и что-то соединили, и мы так в этот язык окунулись, что все равно сделали больше, чем сделали бы дети в школе за несколько уроков со всеми форс-моментами. 

Оценок у нас нет. Я могу, максимум, порадовать младшую девочку рожицами, если она очень красиво написала, нарисовать ей в тетради веселую картофелину, жирафика, улыбчивого зайчика, что она попросит, как-то поощрить или приклеить наклеечку, хоть и это я не очень охотно делаю. Оценок у нас нет, и это наша принципиальная позиция. Зачем они нам? Школе они, может быть, нужны, а мне оценки не нужны совершенно. У нас нет особого порицания, больше похвалы, а так – просто двигаемся, двигаемся, переделываем и все, и вперед.

Сколько времени вы тратите на занятия?

Ответ:  По времени уроки у младших длятся поменьше – 20-25-30 минут, т.е. до 30 минут с семилеткой. А старшие дети заканчивают урок, когда очевидно, – вы знаете, что в коре головного мозга возбуждение чередуется с торможением, – и когда наступает такая фаза, когда я вижу, что ребенок отключается, это значит, что я опоздала его отпустить с урока. В любом случае, насиловать это состояние («нет, давай, думай, нет, давай, соберись!») –без толку, потому что зачем спорить с природой? Наш мозг так создан. Поэтому снимаем сливочки. Знаете, как молоко? Отстоялось – снимаем сливочки. Отдохнул ребенок – снова сливочки появились, опять снимаем эти сливочки. Тогда он в тонусе, тогда он соображает, у него в глазах мысль. Мы берем это время и тратим его на учебу. Когда вы видите, что оно иссякает, без пяти минут до истощения ребенка надо отпускать. Вообще желательно ребенка отпускать с урока, когда он еще хотел бы позаниматься. Т.е. когда он уже выдохся, и вы его отпустили, это значит, вы опоздали. И я опоздала. Если он еще хотел бы и не прочь, а вы скажете: «На сегодня достаточно», это хорошо. Этому меня научила моя мудрая учительница физкультуры в колледже. Она сказала: «Все эстафеты, все командные игры, все ваше веселье на уроках физкультуры должно заканчиваться, когда дети хотели бы поиграть еще разочек». Вот этот принцип нужно перенести во все остальное.

 

До свидания, я была очень рада со всеми вами пообщаться и хочу сказать самое главное: вы самые лучшие специалисты по обучению ваших детей, лучше вас никто не справится. Если у вас есть какие-то недостатки, несовершенства, как у всех у нас, это, ни в коем случае, не препятствие для того, чтобы знать, что вы – самые лучшие люди для ваших детей. Всем успехов! До свидания!

 

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.