Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2024-02-15 | 64 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ответ: Мы занимались по букварю Жуковой, для пятилетки там занятие по 20 минут за присест. По несколько таких урочков в день. Младшая училась без букваря – мы повесили звуковой плакат «Знаток. Учимся читать», там были слоги слияния, гласные, согласные. Читаешь слоги, и они произносятся. И ребенок тыкал-тыкал, и дотыкалась до того, что научилась читать.
Как вы учили английский язык?
Ответ: Это целая эпопея, как мы его только ни учили, пока, наконец, не выучили! Сначала, после того, как ушли на СО, пригласили хорошего репетитора. Она занималась с обоими моими детьми по очереди (1 и 2 класс), поставила на рельсы. Я владела немецким и финским, а английский немного понимала на элементарном уровне, но не знала грамматику настолько, чтобы ей обучать.
Мы учили каждый раз по тому учебнику, который полагался в школе, а школа учебники меняла каждый год. То такой УМК (учебно-методический комплект), то этакий, то экспериментальные выдадут, то учитель поменялся и еще какой-то учебник, то Афанасьева, то Верещагина, потом Spotlight. Мы честно проштудировали каждый учебник, из каждого вынесли что-то полезное, никакие занятия не прошли даром. Потом еще раз дети занимались с репетитором по Spotlight, какие-то сборники скачивали. Со средними детьми мы купили американскую программу, в которой все предметы на английском языке. Это рабочие тетради – пейсы «Школы завтрашнего дня». Для них это стало большим прорывом. Пять предметов на английском языке, и мы стали читать, разбираться, и они наработали себе огромную базу, читая большие тексты про Авраама Линкольна, другие персоналии, про животных и тд., и они приобрели огромный пассивный словарный запас, гораздо больше, чем требует школьный курс английского. Но я не знала, что делать с этим пассивом, т.к. дети почти не говорили, или говорили, но не очень правильно, с не очень хорошим произношением. Т.е. они много читали, но мало говорили. В результате, мы нашли репетитора-носителя языка, уже строго и категорично носителя, заплатили ему, сколько нам этот носитель сказал, и отходили к нему столько, сколько надо. Я взяла восьминедельный курс, который дал мне очень много, я при этом много читала, слушала, и за эти восемь недель повысила свой уровень. Дети отходили к нему два года, на Intermediate и Upper-Intermediate, и сейчас они говорят совершенно свободно. Все их когда-либо прочитанное, выученное, весь этот выдернутый и взбаламученный пассив, был вытянут в жизнь. Теперь они свободно говорят, понимают, слушают длинные семинары, могут переводить. Уже сами дают уроки.
|
Младшую я сейчас, уже со своим новым уровнем знания языка учу сама, много слушаем всякого видео, начитанного носителями, мультиков, начитанных носителями. Есть специальные обучающие программы для английского языка. Например, девочка читает сказку «Три медведя», медленно, а параллельно идет текст. Потом она ту же сказку повторяет тихонечко, чтобы ребенок мог за ней вслух повторить, по предложениям. Потом за девочкой эту же сказку читает мальчик. И постепенно блоками укладывается речь. Много поем песенок, песенки с Дейв и Эйва, Литтл Стар и прочее. Плюс идем с ней по американской программе, плюс скачали и распечатали британские учебники, полируем это все старой доброй Верещагиной, т.к. она вколачивает конструкции и фразы намертво. И если моя дочка растеряется при общении с американцами, то то, что она выучила по Верещагиной, она точно скажет, это усвоено накрепко. Сколько лет, откуда родом, и все остальное.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!