Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2024-02-15 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ответ: Не может один человек одинаково хорошо все это преподавать. Если вы живете не в деревне, то можно пользоваться ресурсами города. Например, мы из СПб, и мои дети ходили в эколого-биологический центр, где есть химические кружки .Там были и экскурсии, и опыты, и пробирки, и все, что угодно. И есть еще два сильных химических кружка. Просто не всем детям нужно углубленно изучать химию. Одному ребенку очень нужна была физика, и он нашел кружок по радиоэлектронике в Аничковом дворце, и там очень большой блок физики электричества и радиоволн. Они там и паяют, и проверяют, и амперметры, и другие приборы. Физкультура всегда решается отдельно, трудно найти семейника, который бы не занимался физкультурой вне дома. У нас дети ходят на скалолазание, там сильная ОФП; дома есть и турник, и гантели. Много лет до этого был бассейн, но потом мы разочаровались в хлорированной воде, бассейн без хлорирования найти трудно, поэтому мы перешли на другие виды спорта. А вообще, чем у меня только дети ни занимались: и аэробикой, и цирковым мастерством.
Что касается истории, мне понравилось, как ее преподает папа трех девочек, о котором я уже говорила. Он дал хорошие советы по выбору книги обучающих фильмов. Можно использовать ресурсы интернета. Если человек живет не в городе, то можно налегать на ресурсы интернета.
Есть платный ресурс «Фоксфорд», очень любимый семейниками. Там есть курсы по множеству предметов, можно найти очень хороших преподавателей, с которыми ребенок будет заниматься в формате вебинара. У нас есть группа в ВК, «Учимся интересно», где собрано множество полезных и интересных материалов и ресурсов. Так что, если родитель не может быть учителем по каким-то предметам, то он может быть организатором. Я сегодня общалась с мамой, которая рассказала, что преподает дочке соседки математику за то, что мама этой девочки занимается английским с ее детьми. И у меня, минимум два раза в жизни, был такой же бартер. Однажды я учила женщину финскому языку в обмен на то, чтобы она учила мою старшую дочь английскому. И я тоже присутствовала на уроках, чтобы потом помогать ребенку разбираться в домашних заданиях.
|
Что читать с ребенком после букваря?
Ответ: Для ребенка, который только-только после азбуки, т.е. умеет читать только технически. Я покупала книгу «Азбука с крупными буквами» (автор Наталья Павлова). И читали простые детские рассказы Толстого, но тоже важно, что они были напечатаны крупными буквами.
Ваше отношение к теории привязанности Ньюфелда?
Ответ: Я отношусь к ней более, чем положительно. Она меня подкупила тем, что она очень и очень естественная. Я многие вещи, не зная об этой теории, делала интуитивно. Теория Ньюфелда апеллирует к человеческой природе, к самой природе родительства, и мне там очень многое понравилось, я ее рекомендую.
С какого возраста можно начинать учиться самостоятельно?
Ответ: Ушинский говорит, что время до 10 лет – это время овладения инструментами учебы, время глубокого овладения родной речью, арифметикой, чтением, письмом. И овладев всем этим, к 10 годам можно приступать к гимназическому курсу. Ушинский категорически против того, чтобы задавать детям домашние задания до 10 лет и оставлять ребенка наедине с трудными заданиями. Но я вижу, что можно и до 10 лет оставлять наедине с заданием, если вы видите, что оно не вводит ребенка в ступор, что он может спокойно с этим справиться. Ушинский советует делать самостоятельную работу при взрослом. Если у ребенка возникнет ступор при выполнении, вы сразу его из этого состояния выведете. Первые годы мы формируем отношение к учебе, зажигаем огонек в глазах наших детей, а терпеливый и остроумный учащий взрослый рядом – это лучший стимул учиться. Я бы обозначила 10 лет как средний возраст, с которого ребенок может часть предметов выполнять самостоятельно. Можно начинать постепенно говорить: «прочти это сам», «попробуй разобраться в этой теме сам, а если не сможешь, я тебе помогу», «попробуй ответить на эти вопросы самостоятельно» и т.д. Самостоятельности и умению учиться тоже надо учить. Для того, чтобы ребенок мог учиться самостоятельно, у него должны быть учебные инструменты. Повторюсь: арифметика, чтение, письмо. Если он читать толком не умеет, читает по слогам, еще в чем-то у него беда – чем он тогда будет учиться? Ему учиться нечем. Ему надо сначала все это наработать, и вот когда придет легкость в русской речи, когда он будет быстро и более-менее грамотно писать, когда у него будет большой словарный запас… Ну, представьте себе, ребенок без словарного запаса читает учебник. Он там через слово не понимает. Поэтому в этот период с 6 до 10 лет надо очень хорошо вложиться в ребенка, а потом он очень многое может выдать.
|
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!