
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Ответ: Не может один человек одинаково хорошо все это преподавать. Если вы живете не в деревне, то можно пользоваться ресурсами города. Например, мы из СПб, и мои дети ходили в эколого-биологический центр, где есть химические кружки .Там были и экскурсии, и опыты, и пробирки, и все, что угодно. И есть еще два сильных химических кружка. Просто не всем детям нужно углубленно изучать химию. Одному ребенку очень нужна была физика, и он нашел кружок по радиоэлектронике в Аничковом дворце, и там очень большой блок физики электричества и радиоволн. Они там и паяют, и проверяют, и амперметры, и другие приборы. Физкультура всегда решается отдельно, трудно найти семейника, который бы не занимался физкультурой вне дома. У нас дети ходят на скалолазание, там сильная ОФП; дома есть и турник, и гантели. Много лет до этого был бассейн, но потом мы разочаровались в хлорированной воде, бассейн без хлорирования найти трудно, поэтому мы перешли на другие виды спорта. А вообще, чем у меня только дети ни занимались: и аэробикой, и цирковым мастерством.
Что касается истории, мне понравилось, как ее преподает папа трех девочек, о котором я уже говорила. Он дал хорошие советы по выбору книги обучающих фильмов. Можно использовать ресурсы интернета. Если человек живет не в городе, то можно налегать на ресурсы интернета.
Есть платный ресурс «Фоксфорд», очень любимый семейниками. Там есть курсы по множеству предметов, можно найти очень хороших преподавателей, с которыми ребенок будет заниматься в формате вебинара. У нас есть группа в ВК, «Учимся интересно», где собрано множество полезных и интересных материалов и ресурсов. Так что, если родитель не может быть учителем по каким-то предметам, то он может быть организатором. Я сегодня общалась с мамой, которая рассказала, что преподает дочке соседки математику за то, что мама этой девочки занимается английским с ее детьми. И у меня, минимум два раза в жизни, был такой же бартер. Однажды я учила женщину финскому языку в обмен на то, чтобы она учила мою старшую дочь английскому. И я тоже присутствовала на уроках, чтобы потом помогать ребенку разбираться в домашних заданиях.
Что читать с ребенком после букваря?
Ответ: Для ребенка, который только-только после азбуки, т.е. умеет читать только технически. Я покупала книгу «Азбука с крупными буквами» (автор Наталья Павлова). И читали простые детские рассказы Толстого, но тоже важно, что они были напечатаны крупными буквами.
Ваше отношение к теории привязанности Ньюфелда?
Ответ: Я отношусь к ней более, чем положительно. Она меня подкупила тем, что она очень и очень естественная. Я многие вещи, не зная об этой теории, делала интуитивно. Теория Ньюфелда апеллирует к человеческой природе, к самой природе родительства, и мне там очень многое понравилось, я ее рекомендую.
С какого возраста можно начинать учиться самостоятельно?
Ответ: Ушинский говорит, что время до 10 лет – это время овладения инструментами учебы, время глубокого овладения родной речью, арифметикой, чтением, письмом. И овладев всем этим, к 10 годам можно приступать к гимназическому курсу. Ушинский категорически против того, чтобы задавать детям домашние задания до 10 лет и оставлять ребенка наедине с трудными заданиями. Но я вижу, что можно и до 10 лет оставлять наедине с заданием, если вы видите, что оно не вводит ребенка в ступор, что он может спокойно с этим справиться. Ушинский советует делать самостоятельную работу при взрослом. Если у ребенка возникнет ступор при выполнении, вы сразу его из этого состояния выведете. Первые годы мы формируем отношение к учебе, зажигаем огонек в глазах наших детей, а терпеливый и остроумный учащий взрослый рядом – это лучший стимул учиться. Я бы обозначила 10 лет как средний возраст, с которого ребенок может часть предметов выполнять самостоятельно. Можно начинать постепенно говорить: «прочти это сам», «попробуй разобраться в этой теме сам, а если не сможешь, я тебе помогу», «попробуй ответить на эти вопросы самостоятельно» и т.д. Самостоятельности и умению учиться тоже надо учить. Для того, чтобы ребенок мог учиться самостоятельно, у него должны быть учебные инструменты. Повторюсь: арифметика, чтение, письмо. Если он читать толком не умеет, читает по слогам, еще в чем-то у него беда – чем он тогда будет учиться? Ему учиться нечем. Ему надо сначала все это наработать, и вот когда придет легкость в русской речи, когда он будет быстро и более-менее грамотно писать, когда у него будет большой словарный запас… Ну, представьте себе, ребенок без словарного запаса читает учебник. Он там через слово не понимает. Поэтому в этот период с 6 до 10 лет надо очень хорошо вложиться в ребенка, а потом он очень многое может выдать.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!