Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2024-02-15 | 69 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Клиентская база это - организованная и упорядоченная определенным образом совокупность существующих клиентов банка, является неотъемлемым нематериальным элементом его ресурсной базы, без которого банк не может существовать и развиваться, и часть потенциальных потребителей банковских услуг, которая находится в пределах возможных контактов с данным банком и которую удовлетворяет набор услуг банка и условия их предоставления.
Наличие клиентской базы - это необходимая предпосылка ведения банковского бизнеса. Поэтому все аспекты бизнеса должны быть ориентированы на создание клиентской базы банка, достаточном для обеспечения прибыли в результате его деятельности, и на сохранение устойчивости клиентской базы в процессе развития банка.
В системе управления привлечением средств коммерческого банка одно из важных значений имеет процесс формирования клиентской базы.
Современные методики управления строятся на основе процессного подхода к их проектированию, разработки процессов и процедур.
Процесс формирования эффективной клиентской базы можно представить из следующих процедур:
- оценка средств VIP-клиентов;
- анализ динамики средств в разрезе клиентской базы;
- анализ структуры привлеченных средств;
- выделение целевого сегмента в клиентской базе;
- оценка позиции банка на рынке ресурсов.
Клиентская база банка увеличилась во всех сегментах: количество розничных клиентов выросло на 38% до 4,4 млн чел, клиентов юридических лиц – на 18% до 200 тыс. Филиальная сеть Банка выросла на 10% до 2648 офисов в 75 субъектах федерации. Совкомбанк предоставляет доступ 514 тыс. компаний малого и среднего бизнеса к государственным закупкам через собственную цифровую платформу.
В перспективе следующих 5 лет основными направлениями развития требований клиентов во всех сегментах к банкам будут:
- доступность, скорость и гибкие условия кредитования;
- надежность и скорость проведения транзакций, эффективные решения в сфере управления ликвидностью;
- высокая квалификация представителей Банка, включая знание специфики конкретной отрасли;
- способность предлагать комплексные решения, учитывающие потребности и отраслевую специфику клиента;
- оперативность и гибкость во взаимодействии.
Клиентская база банка во всех сегментах является и будет оставаться одним из наиболее конкурентных, так как региональные и федеральные банки уделяют ему особое внимание. Работая с большинством клиентов сегмента, Совкомбанка добивается достаточно высокой «доли кошелька», и, соответственно, наша доля рынка в данном сегменте выше, чем в среднем для корпоративных клиентов (25 27% в кредитовании). Это особенно характерно для ряда крупных региональных рынков и некредитных продуктов.
|
Основными параметрами, по которым Совкомбанк выигрывает у конкурентов, являются скорость и качество кредитного процесса, уровень ставок и тарифов по сравнению с воспринимаемым качеством услуг, достаточная надежность транзакционной платформы. Таким образом, Совкомбанк занимает относительно более сильную позицию на конкурентном сегменте рынка.
Для успешной конкуренции в дальнейшем на рынке Совкомбанку будет необходимо решить пять групп задач:
- построить эффективную модель работы с клиентами, обеспечивающую глубину клиентских отношений и высший уровень перекрестных продаж;
- обеспечить лидирующие позиции с точки зрения качества оказываемых услуг и технологического сопровождения бизнеса;
- построить на этой основе навыки пакетирования клиентских предложений и комплексной работы с клиентами, обеспечив опережающие темпы роста комиссионных доходов;
- создать эффективную модель работы с клиентами за пределами РФ;
- научиться более эффективно работать с новыми сегментами клиентов, в первую очередь с зарубежными финансовыми институтами и российскими институциональными инвесторами.
Для банка наличие качественной клиентской базы с тенденцией к увеличению является необходимым условием стабильной работы, обеспечивающим достижение высоких показателей надежности и ликвидности.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!