Современные методы анализа и оценки клиентуры банка: отечественный и зарубежный опыт. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Современные методы анализа и оценки клиентуры банка: отечественный и зарубежный опыт.

2024-02-15 21
Современные методы анализа и оценки клиентуры банка: отечественный и зарубежный опыт. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конкуренция в банковском секторе по самой своей природе изучена и описана менее подробно, чем конкуренция на традиционных рынках товаров и услуг. Особенности российских методов оценки конкурентоспособности коммерческих банков и сравнения их с зарубежными аналогами. Методология В статье использованы методы сравнительного анализа, систематизации и классификации. Результаты. Представлен комплексный обзор текущего состояния банковского рынка в стране и путей применения методов оценки конкурентоспособности коммерческих банков. Выводы и смысл. Отсутствие научного развития проблем банковской конкуренции в России предопределило актуальность данной работы. В результате был сделан вывод, что многие национальные методы не учитывают аспекты конкурентоспособности банковских продуктов и услуг. Не все изученные технологии могут использоваться банками на рынке, так как большинство методов основано на недоступной информации и т. д. Предлагаются методы решения проблем, выявленных большинством методов.

Банк считает, что этот тип «индустриализации» поможет укрепить лояльность клиентов и станет одним из ключевых драйверов конкурентных преимуществ и выгод на внутреннем и мировом банковских рынках. Представленная идея «индустриализации» подкрепляется значительными инвестициями банка в программы технологической, информационной, технической, организационной, кадровой, продуктовой и имиджевой модернизации. Результаты принятых банком мер очевидны: за последние годы ситуация значительно изменилась как снаружи, так и внутри. В настоящее время это мощная банковская структура, которая значительно прогрессирует в своем развитии, особенно крупные кредитные организации страны. Причины таких драматических изменений не столько в характере и финансовой поддержке государства, сколько в финансовых ресурсах, а скорее в использовании самых последних бизнес-идей, созданных банки мира.

Многие технологии основаны на определении финансового положения банков, после чего другие используются для определения степени надежности, устойчивости и платежеспособности организаций. Чаще всего конечный показатель является односторонним и не может использоваться как особенность банка, хотя и имеет практическое значение. Поэтому при оценке конкурентоспособности банков рекомендуется использовать многие из этих методов в личных целях, которые включают анализ наиболее важных аспектов торговли.

Существует система стандартов Центрального банка Российской Федерации, которая занимает особое место в решении подобных задач. В качестве основы его используют многие отечественные методики. Нарушение этих правил дает Банку России право аннулировать банковскую лицензию. Критериями для этой технологии являются общая стоимость активов, пассивов, капитала, депозитов и размер бюджетных счетов. Технология имеет выраженную статистическую зависимость от перечисленных критериев: высокие значения одного или нескольких показателей должны сопровождаться увеличением всех других значений. Но нельзя сказать, что результатом такой оценки может стать окончательный показатель конкурентоспособности банков.

Каждая кредитная организация имеет характеристики, которые определяют ее внешний вид и ее руководство. И если вы создаете методологию, которая учитывает все возможные типы

Банки и их услуги могут быть настолько громоздкими, что ни одно учреждение не будет их использовать, потому что это увеличит затраты, отнимет много времени и, в частности, квалифицированных специалистов в этой области, а их в наше время немного.

Каждая кредитная организация имеет характеристики, которые определяют ее внешний вид и ее руководство.

 

И если вы создаете методологию, которая учитывает все возможные типы.

Банки и их услуги могут быть настолько громоздкими, что ни одно учреждение не будет их использовать, потому что это увеличит затраты, отнимет много времени и, в частности, квалифицированных специалистов в этой области, а их в наше время немного.

Тем не менее проблема оценки конкурентоспособности банков существует, и каждая кредитная организация должна знать свои сильные и слабые стороны в этой конкурентной борьбе.

Чтобы разработать собственную стратегию для поддержания и улучшения своего рыночного преимущества, вам нужна объективная и оперативная методология системы для оценки конкурентоспособности.

Эффективная банковская система с большой клиентурой может и должна помочь мобилизовать национальные сбережения. В этом отношении гибкие банковские услуги, которые могут удовлетворить новые потребности изменяющейся экономики, имеют особое значение.

В настоящее время банковский маркетинг является одной из составляющих системы экономических отношений российского и зарубежного банковского рынка. Банковский маркетинг способствует решению проблем банковского сектора, а именно:

- сформировать систему критериев для разработки стратегии и тактики ведения бизнеса с учетом ситуации на банковском рынке;

Социально-экономические условия, с другой стороны, - оказание услуг своим клиентам. Это включает в себя основные термины и понятия, такие как банковские депозиты, денежные переводы, кредиты, в том числе автокредиты, ипотека, потребительские кредиты, интернет-банкинг и банковские карты.

По сравнению с промышленно развитыми странами, у России не так много опыта в сфере банковских услуг, мы должны заимствовать у европейских банков их технологии, идеи и методы работы на банковском рынке.

Экономика нашей страны отличается от экономики других развитых стран, все инновации и кредиты не вступают в силу для коммерческих банков, работающих в России.

Предложенные западными специалистами методы и приемы управления банковским маркетингом, которые могут существенно повысить его эффективность, так или иначе связаны с внедрением новых методов организации и управления банковскими отношениями с клиентами.

Анализ опыта работы с клиентами и практики использования инструментов банковского маркетинга за рубежом позволил российским банкам повысить качество обслуживания клиентов до мировых стандартов, что в настоящее время является нормой. случай.

актуально для российских банков в условиях кризиса.

На данном этапе отношения между банком и клиентами развиваются. Банки должны не только предоставлять широкий спектр традиционных услуг и качественных услуг, но и предлагать новые услуги, чтобы полностью удовлетворить пожелания своих клиентов. Менеджмент заинтересован в сохранении и увеличении клиентской базы, но в современном мире невозможно развивать банк без учета интересов различных групп потребителей и множества внешних факторов. Помощь в решении этих проблем может касаться только банковского маркетинга.

Как показывают результаты исследования, россияне не очень активны в финансовом отношении. Половина современных банковских клиентов пользуются только одной банковской услугой. Активный пользователь банковских услуг (то есть те, кто использует три или более продукта одновременно) - это только четверть тех, кто пользовался банковскими услугами за последние шесть месяцев.

Кредиты корпоративным клиентам банков растут очень быстро, в банковском секторе возникает ряд проблем. Наиболее важным из них является предотвращение необоснованных кредитных вложений, обеспечение полного и быстрого погашения кредитов и снижение риска неплатежей.

Решением этой проблемы является качественная и эффективная оценка платежеспособности клиента. Однако кредитная деятельность российских банков характеризуется отсутствием устоявшейся организации и методологии оценки кредитоспособности клиентов по большинству из них. Исследование кредитного рейтинга поможет формализовать метод оценки банка, снизить кредитный риск и, в конечном итоге, улучшить качество кредитного портфеля.

Следует отметить, что в последние годы российские банки уделяют больше внимания принципу анализа андеррайтинга, чем использованию рейтинговой системы. Этот факт стирает еще одно различие между российской и зарубежной практикой при работе с клиентами в банке. Несколько лет назад большинство банков выдавали кредиты через рейтинговую систему. Во время кризиса эти банки зафиксировали наибольшее количество просроченных кредитов. Техника была неэффективной. Кредитные агентства в настоящее время изучают кредитоспособность потенциальных заемщиков и анализируют все внутренние и внешние факторы, которые могут повлиять на развитие их бизнеса. Поэтому переход на единую методологию оценки платежеспособности банков очень важен для целевого финансирования этого сегмента в России.


 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.