Корни единства: геомантия и миропорядок — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Корни единства: геомантия и миропорядок

2023-02-16 34
Корни единства: геомантия и миропорядок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗЕМЛЯ ВОСХОДЯЩАЯ

Предисловие

Величайшая трагедия современности - чрезвычайная раздробленность наших знаний. Переполненные и сбитые с толку порой пленительными, а подчас и пугающими эпизодами нашей жизни, мы дрейфуем и испытываем страдания, не понимая, кто мы, где мы находимся и что мы делаем здесь.

“Экзистенциальная бравада” в лишенной нами же смысла вселенной, или псевдонаучная ограниченность во вселенной безжизненной - жалкие суррогаты, неспособные заменить человечеству осознанную, основанную на уважении к жизни и утонченную точку зрения на нашу собственную индивидуальность, на наш мир и саму нашу цель в нем.

 Приведет ли “Большая Наука” к целостному мировоззрению, в котором мы так нуждаемся? К несчастью, большинство ученых - не более, чем близорукие “технари”, занятые разработкой мизерных участков реальности. Но человечеству необходимы ВИЗИОНЕРЫ, провидцы. Большинство людей, однако, склонно считать их фанатиками, зачарованными неким малым фрагментом целого, почитаемого ими “космическим”. Да, нам необходимы прорывы в эту вселенскую цельность, но это должно быть видением компетентных визионеров - людей, осознающих глубину в той же мере, как и широту, и одухотворенных любовью к жизни.

Хосе Аргуэльес - один из таких немногочисленных компетентных провидцев. Он - мастер словесного искусства, и в то же время его картина мира - превыше всякой словесности. Любая из его холономических карт раскрывает читателю, способному в равной мере мыслить и чувствовать, целую область новых прозрений - как о нем самом, так и об окружающем мире. Примечательно, что представлено пятьдесят таких карт! Я от всего сердца рекомендую эту первопроходческую книгу каждому, кто пожелает раскрыться этому изумительному прозрению Нового Века - взгляду внутрь своего сокровенного Я, на нашу Землю и нашу Вселенную.

     Чарльз Т. Тарт, профессор психологии

Калифорнийского Университета

Предисловие ко второму изданию

Особенность самого процесса визионерства - в том, что книгам на эту тему свойственно опережать свое время. В алембике - внутреннем алхимическом тигле души провидца - некоторые компоненты должны пройти возгонку, прежде чем остальные получат возможность кристаллизоваться. В обыденном сознании провидца эти процессы могут оставаться либо неосознанными, либо иметь мистическую окраску, также как и одновременно обладать обоими свойствами. И все же, само визионерство не может идти вразрез с этическими ценностями, предъявляющими свои права даже в тех сферах, которые все еще не вполне осознаны самим провидцем. Причина этого - в том, что само его обыденное сознание может еще корениться в отживших слоях понимания, тогда как информация, накапливаемая в тигле его души, наверняка исходит из будущего или иного, высшего измерения. Может даже оказаться весьма полезным для дальнейшей судьбы самой поступающей информации, если обыденное сознание принимающего ее имеет весьма туманное представление как об источнике, так и о всей полноте ее значимости. Все, что ему необходимо –  это верность настройке на эту конкретную информацию. Только так можно добиться ее чистоты.

То, чему я стремлюсь дать описание - развертка ретроспективы явления на свет книги “Земля Восходящая, или Иллюстрированный Трактат о Законе, Правящем Цельностями”. Она буквально излилась у меня в течение шести месяцев, между январем и июлем 1983 года. Появившись в печати в июле 1984 года, она была полностью раскуплена за год. Всем, кто знаком с моей книгой “Фактор Майя, Внетехнологический Путь”, опубликованной весной 1987 года, очевидно, что эта более поздняя книга по сути являет собой фундамент для книги, написанной ранее. Она дает полное описание Цолькина - майянского галактического календарного кода, который одновременно является и ключевой гармонической информационной единицей Пси-Банка - поля памяти нашей планеты. Поэтому знакомство с материалом книги “Фактор Майя” имеет решающее значение для понимания “Земли Восходящей”. К тому же, благодаря описанию процесса, ведущего к порогу планетарного перехода (Гармонического Схождения), “Фактор Майя” помог человечеству сформировать тот прорыв в сфере сознания, который позволяет теперь учебнику планетаризации (“Земля Восходящая”) стать закваской для новых форм видения развития Земли в ее отношении к галактическому целому.

Это второе издание  “Земли Восходящей” в 1988 году полностью вписалось в принцип временных рамок, данный Бакминстером Фуллером в 1978 году. Этот принцип таков: если изменение не завершается в течение десяти лет, то оно становится препятствием для человечества и для всей планеты. Не только “Синергетика” Фуллера полностью входит в волшебное путешествие “Земли Восходящей”, но и великолепный текст Уолтера Расселла “Вселенский”, и книга “Гипотеза Геи” Джеймса Лавлока, также как и “Новая Наука Жизни” Руперта Шелдрейка. Сплавляя биологию и математику в единую планетарную модель, в полном созвучии с трудами этих мыслителей, “Земля Восходящая” провозглашает явление новой парадигмы - парадигмы резонансного поля.

Первая предпосылка этой парадигмы гласит, что абсолютно все в мире находится в резонансе, и что именно резонанс - частота вибрации - есть первичное свойство реальности, а вовсе не материя. Таким образом, новая парадигма наносит сокрушающий удар Ньютонианской атомистической модели - порождению материализма. С уходом прежних парадигм меняется как уклад жизни, так и сама цивилизация. И если Ньютонианская парадигма внесла свой вклад в построение чудовищной глобальной цивилизации с ее материализмом и бесконечными войнами, то новый взгляд откроет перспективу межпланетной культуры гармонии и даст проявиться многомерному метафизическому потенциалу, о котором прежде мы не могли и мечтать.

 Наиболее суровым ограничением Ньютонианской науки была ее исключающая материалистическая однонаправленность. Новая парадигма открывает возможности выхода в такие поля реальности, которые до сих пор не были включены в сферу обыденного сознания по причине “одномерности” человеческого ума. Итак, теперь мы можем наблюдать не только возврат сакрального в повседневную жизнь, но и очищение и утончение тех привычек, так долго державших нас в плену бездумно расточительного образа жизни, мешавшего нашему духовному росту. Быстро становится очевидной взаимосвязь между отпадением человечества от духовности, слепым принятием концепции одномерности своего сознания и загрязнением окружающей Среды. Таким образом, на передний план задач для нового поколения выдвигается очищение и возрождение Земли. Пусть же признание этого факта станет нашей общей клятвой преданности Восходящей Земле!

Таким образом, мы подходим ко второй из холономических предпосылок модели резонансного поля. Она состоит в том, что всем правит единый закон, ответственный за сосуществование многообразных полей, каждое из которых действует как цельная система, отражающая в себе все остальные цельные системы вне зависимости от их масштаба (или их измерения). С такой точки зрения, Земля являет собой существующую в любой данный момент времени целостную систему, и каждый из нас являет собой ее голограмму, а в той же мере - и голограммой всего человечества как биологического вида. Cам человеческий род - атмосферическая нервно-сенсорная мембрана нашей планеты. Понимание этого факта позволяет нам растворить прежнюю парадигму единственности человечества во Вселенной и его главенствующего положения вершителя судеб Земли. С точки зрения холономической перспективы резонансного поля, поскольку разумность свойственна всему во вселенной, то человечество не одиноко, и в галактическом резонансном поле именно Земля является для нас эволюционирующим фактором, а не мы для нее.

Вслед за устранением последствий старого миропорядка, которое примет формы Кампании в защиту Земли, и в ответ на активацию Пси-Банка - высшего сознания планеты - человечество приступит к выполнению своей новой миссии: подготовке Земли к возвращению в галактическую семью.

Именно в свете этой миссии родилась книга “Земля Восходящая”, как учебник и справочник по работе на зреющей ниве нового планетарного обустройства. Наша задача - дать некоторые новые предложения, которые могут в этом помочь. Например, поскольку наша планета являет собой голограмму, то тем самым она оказывает влияние как на солнечный, так и на галактический процессы, пребывая в собственной нерушимой цельности. Таким образом, информацию Пси-Банка возможно рассматривать и как исходящую из двух полюсов планеты, и как эманирующую из ее резонансного кристаллического ядра. Будучи единым резонансным полем, объединяющим в себе электромагнитную, биопсихическую и гравитационную составляющие вселенского фундаментального принципа, Земля, по сути, являет собой одновременно радиоприемник, трансформатор и передатчик. То, что мы зовем геомантией, является актом балансировки энергии, получаемой и трансформируемой в ключевых точках планетной поверхности. И чем скорей мы поймем реальность и практические приложения этого процесса, тем скорее сможем управлять полетом космического корабля, называемого “Земля”, и начать достойное переустройство общества на основе природных и галактических законов.

Отдавая дань уважения первопроходцам парадигмы резонансного поля и в интересах расширения сферы планетарной гармонии, я хотел бы также упомянуть о вкладе советских ученых. За одиннадцать лет до опубликования “Земли Восходящей”, И. Лаптев издал свой труд, раскрывающий тему трансформирующего визионерства, “Планета Разума” .

Лаптев раскрывает тот факт, что термин н о о с ф е р а был введен не Тейяром де Шарденом, но малоизвестным учеником Анри Бергсона, французом Эдуаром Леруа. Также неправильно было бы приписывать Тейяру де Шардену первенство в полном осмыслении практических последствий открытия ноосферы, или, согласно новейшей терминологии, Пси-Банка. Советский биогеолог В.И. Вернадский в своих многочисленных трудах, таких, как “Очерки биогеохимии”, “Химический состав биосферы Земли и ее среды обитания” и “Введения в  геогигиену”, уже в 40-х годах нашего века использовал этот термин, столь долго приписываемый Тейяр де Шардену. Вернадский и его ученик Лаптев показывают, каким образом марксистская диалектика прокладывает путь для возвращения человечества к его сознательной, духовной природе - к более полному “телу” человечества. И, как утверждает последняя глава книги Лаптева, именно в будущем природы содержится будущее человечества, а вовсе не наоборот.

Использование книг “Земля Восходящая” и “Фактор Майя” в качестве учебников проясняет картину вселенского разумного замысла, действующего через наше планетарное поле и проявляемого в его исторических пертурбациях. В связи с контекстом “Фактора Майя”, историческая фаза, названная «Человек преобразует природу», приходится именно на 5200-туновый (5125-летний) Великий Цикл. Но, поскольку решетки “Земли Восходящей” холономичны по своей природе и включают в себя многие времена и измерения, то и читатель, полный решимости извлечь практическую пользу из данного текста, приглашается не только найти применение знанию об этих решетках в доступном им информационном потоке и во вновь открываемых психо-солнечных технологиях, но и исследовать иные цивилизации, включая Атлантическую и межгалактические. Постигая закон вселенского резонанса как основу божественного замысла для нашей планеты в ее многообразных взаимоотношениях с солнечно-галактическими полями, читатель “Земли Восходящей” призван воспринимать ее как азбуку синтезирующих и синэстетических межмерных мостов связи, которые неизбежно будут установлены между нами и людьми из других звездных систем.

Пусть же это новое издание Земли Восходящей вдохновит и подвигнет гений планеты донести свою песнь до тех восприимчивых членов человеческой расы, чья судьба - вести нас к звездам!

Предлагаю вам этот свой труд в духе вселенского сострадания и бесконечной, необусловленной любви.

Хосе Аргуэльес, Доктор Философии

1 Маник 18 Кумху, Год Востока 7 МУЛУК

(19 июля 1987 года) Мистик Колон 105 Вест,

Сектор Скалистых Гор, Североамериканское плато.

 

 

Ч А С Т Ь 1

“Геомантия для истории - что грамматика для языка”

Два вводных эссе

Ч А С Т Ь 2 (КАРТЫ)

От целого - к части:

Целостность - вся в каждой части своей;

Каждая часть целостна и священна.

 

                     ГЛАВА 1: ПРИРОДА ЯВЛЯЕТ СЕБЯ

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

П Р И Л О Ж Е Н И Я

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Магические квадраты из 8 и из 16 - вклад Бенджамина Франклина.

Эти изображения не нуждаются в особых комментариях. И все же добавим, что и другой магический квадрат из 8 имеет пульс 260. Это имеет очент простое объяснение: общая сумма чисел 1+2+3....+63+64= 2080, или общее число единиц пси-банка, будучи поделенным на 8, дает 260.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Доклад о состоянии Планетарного Искусства отчаявшимся землянам прошлых времен.

Этот документ первоначально был первой частью эссе “Планетарное искусство и смена парадигмы”, опубликованной в октябре 1980 года. Он был впервые издан в этой развернутой форме летом 1980 года, и с тех пор дважды переиздавался. Включенный сюда на правах приложения, он дает описание основным принципам Планетарной Сети Искусства, упомянутой в послесловии. Доклад был впервые представлен как документ на 1 Планетарном Конгрессе в Торонто, в июне 1983 года, вместе с программой Центра “Мир через Культуру”, составив основу для установления Планетарной Сети Искусства. Посвященный распространению принципов Мира через Культуру, впервые данных миру Николаем Рерихом (1874-1947), Центр “Мир через Культуру” совместно с Планетарной Сетью Искусства ставят своей целью ознакомление людей с идеями Знамени Мира - единственного средства сплочения людей искусства в планетарном масштабе.

ДОКЛАД О СОСТОЯНИИ ПЛАНЕТАРНОГО ИСКУССТВА

Несмотря на то, что его поведение зачастую кажется вызывающим и даже извращенным, искусство нашей планеты - текучая вещь, покорная естественным законам, правящим энергией и материей. С помощью таких орудий, как компьютеры, радары и спутники, мы расширили сферу наших возможностей самовыражения и пришли к пониманию того, что поведение самого искусства зависит от мириадов взаимодействий - от микроскопических до глобальных, включающих в свою орбиту само солнце и межпланетное пространство.

Искусство планеты впервые проявило себя во времена Ледникового периода. С наступлением эры холоцена, около 12 тысяч лет назад, оно стало уже неотъемлемой частью человеческой культуры. Сперва через ритуал, затем посредством строительства монументальных храмовых зданий и развития сопутствующих ремесел, планетарное искусство стало складываться в многоструйный поток культуры, Это происходило в неких ключевых местах планеты: Египте, Месопотамии, Индии, Греции, Китае, Мексике и Перу, Этот поток рос, включая в себя всевозможные культурные взаимосвязи, и, наконец, покрыл собой всю планету электрической сетью все возрастающей сложности и утонченности. 

Именно в период глобальной индустриализации (1800-2000 от Р.Х.) искусство планеты претерпело свою величайшую трансформацию. Если не принимать в расчет некоторых ценных экспериментальных данных, то можно сказать,что в целом все локальные системы были разбалансированы вторжением машинной индустрии и электронных средств сообщения и информации. В странах капиталистической ориентации искусство стало средством извлечения выгоды; люди искусства были поставлены в такие условия, где они вынуждены соревноваться, а не сотрудничать. В странах “коммунистической” экономики искусство стало орудием государственной пропаганды и приняло формы отжившего буржуазного прошлого.

К 1987 году назрел глобальный кризис. В развитых капиталистических странах искусство пришло к состоянию Максимума Коммерческой Энтропии.В коммунистических державах массовые протесты людей искусства породили Великий Застой Эстетики. Оба этих феномена были симптомами более общей ситуации - Великого Глобального Кризиса последних двух десятилетий двадцатого века, в течение которого закат большинства социальных систем, сопровождаемый все более частыми войнами и экономическим хаосом, знаменует конец Глобально- Индустриальной Цивилизации.

Именно в это время зарождается подлинно планетарное искусство. Все это началось в том самом судьбоносном 1987 году. Знаменателен сам тот факт, что его первое действие состоялось в содружестве с Национальным Центром Атиосферных Исследований (NCAR), у подножья Скалистых гор, в самом сердце Североамериканского континента. Будучи “нервным узлом” одной из самых сложных планетных научных “сетей”, занятых изучением глобальных и околоземных климатических изменений, NCAR вела весьма бурную деятельность по изучению вулканической и сейсмической активности - еще более оживленную после великого Сдвига Тихоокеанской Тектонической Плиты 1986 года.  

Две группы первопроходцев, действующих в сфере NCAR, провели встречу в дни февральского новолуния 1987 года. Они называли себя так: “Исследователи богатства феноменального мира” и “Мировой Союз Хранителей Эстетической Эволюции”. По контракту, заключенному с NCAR, они могли пользоваться его огромной коммуникационной сетью для объединения людей искусства во всех больших планетарных центрах, создав с этой целью Глобальную Миссию Искусств (GAMMA). Таким путем, две эти группы успешно сверстали и выпустили в свет в 1987 году знаменитый “Бюллетень Искусства и Энергии”. Будучи основанием любой успешной художественной активности, основные положения этого Бюллетеня заслуживают того, чтобы быть приведенными здесь:

1. Искусство есть функция энергии. На основе единства человечества как цельного организма, искусство является выражающей себя связующей тканью, соединяющей отдельные организмы посредством энергетических трансформаций, фокусируемых эмоциональными центрами этих организмов. Эмоциональная энергия - выражение, или внешнее проявление жизненной, или Биопсихической энергии. Должным образом структурируемая формой, ритмом, цветом, светом, звуком и движением, эмоциональная энергия напрямую связана с установлением динамического эквилибриума с другими силами феноменального мира - от микроскопических до галактических уровней. Иными словами, не может быть надлежащего контроля над энергией - на каком бы то ни было уровне и с какой бы то ни было целью - без соответствующей активации энергосистемы искусства. Когда искусство в разладе - все системы в конце концов приходят в упадок. Словами Уильяма Блейка, “Упадок искусств и отрицание воображения ведут господству войны над народами”.

2. Нет подлинного искусства без трансформации личности. Приняв как данное, что природа искусства есть функция энергии, мы обнаруживаем, что искусство, энергия и здоровье взаимосвязаны. Если художник не убежден в собственном здравомыслии и благом естестве, и не разрабатывает пути к приведению собственного существа в созвучие со спектром вселенских энергий, то результат его действий (произведение его искусства) будет весьма вероятно вести к расстройствам здоровья. Трансформация личности - настройка энергии собственного организма на весь спектр энергий - вкупе со всей палитрой умений, необходимых для придания качества и глубины чувства и прозрения - любыми необходимыми средствами.

3. Открытость художников коллективным эстетическим тенденциям и ассоциациям. Индивидуальное творчество служит не удовлетворению личных амбиций, но тому, чтобы искренне и открыто выражать в нем вселенную, как вмещает ее опыт художника. Такой подход неизбежно ведет ко все более всеобъемлющему отношению, то есть к такому, что исуксству следует сообщаться, и включать в свою сферу как можно более широкую аудиторию. Испытывая свойственное всей вселенной стремление включать в свой круг, а не выключать из него, художник также стремится к расширению сферы своей эстетической деятельности путем вхождения в круг близких ему по духу собратьев. Этим он устанавливает фундамент для коллективного творчества.

4. Универсальность планетарного искусства несет в себе прошлое и будущее в любом настоящем моменте. Искусство, как свойство энергии, позволяет великим памятникам былого быть и оставаться сиюминутными событиями во взаимосвязанной ткани планетарного художественного выражения. Пирамиды Гизы, Теотихуакана и Боробадура; пещеры Аджанты, Акрополь и Шартрский собор; китайская пейзажная живопись и мечеть Исфахана - все это вместе - единая сеть эстетических взаимодействий. Энергия этих точек - из общего резервуара, и изливается она в равной мере для всех. Их звучание - пища для здоровья нашего организма, Их структура и форма дают нам ключ к послеиндустриальному развитию искусства нашей планеты. Новые формы, такие, как радиосоническая архитектура (соединяющая визуальные световые структуры и звук) объединяют в себе энергию прошлого и видение будущего. Это видение будущего - всего лишь дитя заботы о том, что послужит на благо как можно большему числу людей на протяжении как можно большего числа поколений.

5. Признание искусства как планетарной сети жизненно важно для общечеловеческого организма как взаимозависимого целого, и является фактором для закладки фундамента нового планетарного социального обустройства. Планетарный организм проходит период мутации от своего анархического, раздробленного и ограниченного настоящего, и искусство планеты - по сути, орудие для облегчения этого перехода. Первородность искусства будет восстановлена, и новые, более здоровые и благоприятные образы жизни заменят собой бесплодные формы времен Индустриального Перехода. В полной мере воспользовавшись благами в сфере образования и досуга, сделанными доступными благодаря компьютерной технологии, планетное искусство произведет на свет новые, неагрессивные формы созерцания и действия. Извлекая уроки из прошлых времен монархии и индустриальной демократии, искусство планеты начнет порождать эстетические формы, коренящиеся в естественных иерархических образцах, данных природой. При помощи электронных средств коммуникации, эти образы с легкостью распространятся в масштабах планеты. Таким образом, хоть мы и переживаем период политической анархии и разлада, искусство планеты в силах уже дать пример нераздробленного видения. Это будет огромным подспорьем в продолжительном периоде восстановления, который нас ожидает.

6. Входящие в Ассоциацию Искусства Планеты делают это из огромного уважения к глубоко духовной природе человечества. Без этой веры в благую суть человечества и его способности к трансформации, искусство планеты споткнется об опасность войны и продиктованные эгоизмом преступления прошлого. “

Таковы основные положения Бюллетеня Планетарного Искусства, вышедшего в 1987 году. Тщательно отфильтрованные при ознакомлении с ними содружеств Планетарной Ассоциации Искусств, эти положения позволяют весьма расширить положительный кругозор и сферу духовного наслаждения, что происходило во все семь веков, предшествовавших созданию Планетарной Ассамблеи Хранителей Планеты (PAEG), когда стал возможным полный расцвет планетарного искусства. Найдя, наконец, общий язык с Планетарным Советом Трансформации Энергий, Ассоциация Искусств может с полным основанием объявить Землю объектом искусства.

                                   Центральный совет PAEG,                          

летнее солнцестояние 735 П.Х.(После Хиросимы)

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Холономическая “кулинарная книга”: незаполненная пси-матрица.

Перед вами матрица из 2080 единиц, основанная на восьми решетках Цолькина. Читателям “Земли Восходящей” предлагается изучить эту пустую версию матрицы и создать свою собственную версию - путем самостоятельного раскрытия и раскрашивания шаблона “основы” пси-банка. Это станет первым шагом в создании холономической “книги-раскраски”. Любой обладатель набора цветных карандашей может сделать это!

Красота пси-банка и его различных узоров и комбинаций еще и в том, что они не являются чьей-либо собственностью. Будучи сияющим архетипом всех архетипов, его психическая структура пронизывает собой все живое и любую динамику, которую нам когда-либо суждено узнать. Его доступность только возрастает по мере того, как мы раскрываемся вверх, ему навстречу, и настраиваемся на этот первозданный, сияющий миропорядок. Узоры и видения этой книги - свидетельства этому. Они - дар всему человечеству. И, как дары, они - одновременно ключи и инструменты. Среди этих страниц вы найдете не только холономическую “раскраску”, но и - в зависимости от ваших способностей и талантов - неистощимый фонтан возможностей применения множества карт “Земли Восходящей”.

Таким образом, вдобавок к “раскраске”, другие “рецепты” нашей “поваренной книги” включают в себя: новую нотную систему, новые возможности изучения и создания архитектурных форм, основанные на И Цзин, расширенный взгляд на генетический код и вся гамма исследований, базирующихся на ритмах бинарных перестановок. Более чем что-либо еще, холономические “рецепты”, содержащиеся в этой книге, открывают путь новому синтезу и к поиску синэстетических форм познания и выражения. Начиная с компьютерной графики, искусство, в основе которого лежат бинарные пермутации, ведет к доселе невиданным формам синтеза световых и звуковых построений. Призывая к сотрудничеству различных умений, эти новые формы неизбежно ведут к соответствующему развитию новых социальных художественных сообществ - “спор искусства”, где мастерство художников и инженеров будет соединяться с талантом мыслителей и ученых, чтобы создать такую среду обитания, которая вела бы народы на новые уровни вдохновения и высоты.

Главным в создании этих холономических “спор искусства” станет исцеление и очищение. Массы людей, отгородившихся от животворной природы, откроются новой гармонии и восприятию через синэстетический опыт - глубоко целебный, облагораживающий и высокий. Такие синэстетические “ванны” будут не просто пассивным переживанием, но будут нести в себе тот эволюционный императив, что отмыкает инстинкты высокой целенаправленности - так, что, путем синэргетического развертывания, и другие сопутствующие сферы получат импульс к развитию: многочисленные экологические отряды, очищающие Землю и ведущие изучение природных гармоний Среды; группы психоатмосферных исследователей; разведчики геоэкономических ресурсов, труппы лечебных театров, и многие другие.

Таким образом, пустая пси-матрица - ни что иное, как неотложное приглашение каждому исследовать огромные возможности, предлагаемые “Землей Восходящей”. Сознательное сотрудничество и мастерская игра - вот лишь некоторые из качеств, что разовьются в процессе личного “стряпания” по новым рецептам бесконечных структурных соответствий, которые содержатся в огромной и гармоничной сокровищнице этой книги. Пойдем дальше: начиная с себя, протяни руку другому, и вот два становятся четырьмя...и более того. Не успокаивайся, пока весь мир не перестанет ничем отличаться от тебя самого.

Изучать путь значит изучать себя;

Изучать себя значит забыть себя;

Забыть себя значит достичь просветленности всем, что есть

Достичь просветленности всем, что есть, значит убрать препятствие между собой и другими.                                                           Доген, 700 г. Д.Э.

БЛАГОДАРНОСТИ

Книга, подобная этой - прорыв; некая упорядоченная сущность, заявившая о себе в мире боли, борьбы и хаоса повседневной жизни. Выжатая по капле из меня самого, выкованная и отточенная в кузнице моего собственного жизненного опыта, эта книга, тем не менее, обязана своим появлением многим тем, кто любит меня и дарит свою заботу и помощь - как это было во время вынашивания ее, так и во время ее написания. Первая из этих людей - моя жена, Ллойдин Беррис, чье безошибочное прозрение, интеллект и безмерная поддержка по временам, казалось, составляли все мое достояние. Следует также упомянуть и о детях, присутствующих в моей жизни. Их имена - Джош, Хайди, Пол и Тара.

Каждая книга или предмет искусства - призыв вперед, воззвание. В данном случае, призывающими и призываемыми было все множество моих студентов в Университете Колорадо, Денвер и в Институте Наропа, Боулдер, - и они же давали мне стимул для поиска многих идей и образов этой книги. Им также я выражаю глубокую благодарность.

Под поверхностью слов и образов должно находиться видение. Подлинно, видение - вопрос личной ответственности. Но даже когда это видение приходит, чтобы донести его до других, должны быть какие-то инструменты и руководство от тех, кто более опытен. За это я глубоко благодарен моему учителю, Чонгьяму Трунгпа, Ринпоче - чей пример и мудрость тонко формировали духовность “Земли Восходящей”.

Эта книга - не просто идея, но уже реальность. То, что “Земля Восходящая” обрела словесную форму - заслуга моего старого друга и издателя, Сэма Берхольца - человека видения и вдохновения, неустанно подбадривавшего меня.

В издательстве “Шамбала” работают совершенно особенные люди, заслуживающие хвалы и благодарности за их заботу о выходе этой книги. Особенно это относится к моему редактору, Эмили Хилберн, и художественному редактору, Эджи Рэй. Также впроцессе художественного оформления участвовали Гейл Ренлунд и веселый гений синхронности, Ховард Уопнер.

И, наконец, я выражаю глубокую благодарность людям не только в Северной Америке, но и по всему миру,- людям, которые ободряли и вдохновляли меня в нелегкой погоне за этой мечтой. Среди них я особо хотел бы упомянуть Дейна Радьяра и Лейлу Раэль, Джека Бернхэма, Фрэнсиса О Коннора , Чарльза и Джуди Тарт, моего брата Ивана и, конечно, моих отца и мать.

Все, что осталось вспомнить - это огромную сеть ушедших и живых, ближних и далеких - всех, кто коснулся меня в моей жизни и сделал еще более ясным и лучезарным это целительное видение.

Спасибо всем вам. Хосе А. Аргуэльес

Боулдер, Колорадо 29 июня 1983 г.

СИНХРОНИЗАЦИЯ 1996 ГОДА:

ЗЕМЛЯ ВОСХОДЯЩАЯ

Предисловие

Величайшая трагедия современности - чрезвычайная раздробленность наших знаний. Переполненные и сбитые с толку порой пленительными, а подчас и пугающими эпизодами нашей жизни, мы дрейфуем и испытываем страдания, не понимая, кто мы, где мы находимся и что мы делаем здесь.

“Экзистенциальная бравада” в лишенной нами же смысла вселенной, или псевдонаучная ограниченность во вселенной безжизненной - жалкие суррогаты, неспособные заменить человечеству осознанную, основанную на уважении к жизни и утонченную точку зрения на нашу собственную индивидуальность, на наш мир и саму нашу цель в нем.

 Приведет ли “Большая Наука” к целостному мировоззрению, в котором мы так нуждаемся? К несчастью, большинство ученых - не более, чем близорукие “технари”, занятые разработкой мизерных участков реальности. Но человечеству необходимы ВИЗИОНЕРЫ, провидцы. Большинство людей, однако, склонно считать их фанатиками, зачарованными неким малым фрагментом целого, почитаемого ими “космическим”. Да, нам необходимы прорывы в эту вселенскую цельность, но это должно быть видением компетентных визионеров - людей, осознающих глубину в той же мере, как и широту, и одухотворенных любовью к жизни.

Хосе Аргуэльес - один из таких немногочисленных компетентных провидцев. Он - мастер словесного искусства, и в то же время его картина мира - превыше всякой словесности. Любая из его холономических карт раскрывает читателю, способному в равной мере мыслить и чувствовать, целую область новых прозрений - как о нем самом, так и об окружающем мире. Примечательно, что представлено пятьдесят таких карт! Я от всего сердца рекомендую эту первопроходческую книгу каждому, кто пожелает раскрыться этому изумительному прозрению Нового Века - взгляду внутрь своего сокровенного Я, на нашу Землю и нашу Вселенную.

     Чарльз Т. Тарт, профессор психологии

Калифорнийского Университета

Предисловие ко второму изданию

Особенность самого процесса визионерства - в том, что книгам на эту тему свойственно опережать свое время. В алембике - внутреннем алхимическом тигле души провидца - некоторые компоненты должны пройти возгонку, прежде чем остальные получат возможность кристаллизоваться. В обыденном сознании провидца эти процессы могут оставаться либо неосознанными, либо иметь мистическую окраску, также как и одновременно обладать обоими свойствами. И все же, само визионерство не может идти вразрез с этическими ценностями, предъявляющими свои права даже в тех сферах, которые все еще не вполне осознаны самим провидцем. Причина этого - в том, что само его обыденное сознание может еще корениться в отживших слоях понимания, тогда как информация, накапливаемая в тигле его души, наверняка исходит из будущего или иного, высшего измерения. Может даже оказаться весьма полезным для дальнейшей судьбы самой поступающей информации, если обыденное сознание принимающего ее имеет весьма туманное представление как об источнике, так и о всей полноте ее значимости. Все, что ему необходимо –  это верность настройке на эту конкретную информацию. Только так можно добиться ее чистоты.

То, чему я стремлюсь дать описание - развертка ретроспективы явления на свет книги “Земля Восходящая, или Иллюстрированный Трактат о Законе, Правящем Цельностями”. Она буквально излилась у меня в течение шести месяцев, между январем и июлем 1983 года. Появившись в печати в июле 1984 года, она была полностью раскуплена за год. Всем, кто знаком с моей книгой “Фактор Майя, Внетехнологический Путь”, опубликованной весной 1987 года, очевидно, что эта более поздняя книга по сути являет собой фундамент для книги, написанной ранее. Она дает полное описание Цолькина - майянского галактического календарного кода, который одновременно является и ключевой гармонической информационной единицей Пси-Банка - поля памяти нашей планеты. Поэтому знакомство с материалом книги “Фактор Майя” имеет решающее значение для понимания “Земли Восходящей”. К тому же, благодаря описанию процесса, ведущего к порогу планетарного перехода (Гармонического Схождения), “Фактор Майя” помог человечеству сформировать тот прорыв в сфере сознания, который позволяет теперь учебнику планетаризации (“Земля Восходящая”) стать закваской для новых форм видения развития Земли в ее отношении к галактическому целому.

Это второе издание  “Земли Восходящей” в 1988 году полностью вписалось в принцип временных рамок, данный Бакминстером Фуллером в 1978 году. Этот принцип таков: если изменение не завершается в течение десяти лет, то оно становится препятствием для человечества и для всей планеты. Не только “Синергетика” Фуллера полностью входит в волшебное путешествие “Земли Восходящей”, но и великолепный текст Уолтера Расселла “Вселенский”, и книга “Гипотеза Геи” Джеймса Лавлока, также как и “Новая Наука Жизни” Руперта Шелдрейка. Сплавляя биологию и математику в единую планетарную модель, в полном созвучии с трудами этих мыслителей, “Земля Восходящая” провозглашает явление новой парадигмы - парадигмы резонансного поля.

Первая предпосылка этой парадигмы гласит, что абсолютно все в мире находится в резонансе, и что именно резонанс - частота вибрации - есть первичное свойство реальности, а вовсе не материя. Таким образом, новая парадигма наносит сокрушающий удар Ньютонианской атомистической модели - порождению материализма. С уходом прежних парадигм меняется как уклад жизни, так и сама цивилизация. И если Ньютонианская парадигма внесла свой вклад в построение чудовищной глобальной цивилизаци


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.