Холономическое уравнение: Искусство,  Наука и Священный Порядок. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Холономическое уравнение: Искусство,  Наука и Священный Порядок.

2023-02-16 60
Холономическое уравнение: Искусство,  Наука и Священный Порядок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Это уравнение - процесс взаимной балансировки своих частей, порождающий динамическое равновесие целостности. Определяя всю совокупность человеческого опыта как феноменального мира, неотделимого от нашего восприятия (не говоря уже об истории, навязанной нами этому миру), оно развертывает широкую картину взаимопроникновения фаз его роста. Само это уравнение - по меньшей мере прелюдия, если не содержательное описание единой теории человеческого опыта. Ни одна теория поля не существует вне базового изложения истории и опыта человечества, вызвавших ее к жизни. И все же, не будем забывать, что сама эта история до сих пор не вышла из необъятной колыбели природы. Всеобъемлющая и вечно-переменчивая динамика природных процессов - это живая сеть энергий и сил, неотделимая от нашей собственной природы, и все же стоящая неизмеримо выше ее.

Рассматривая ткань истории как переплетение нитей “основы и утка” ее биогеологического процесса, мы подходим к формулировке самого холономического уравнения. Оно включает в себя как биопсихические функции человеческого организма, так и законы проявления феноменального мира, давая нам основу подлинно глобального видения того, кто мы и зачем находимся здесь. Именно благодаря этому знанию можем мы вырваться из ядерных тисков двадцатого века.

В этом труде представлен холономический каркас, облегчающий чтение карт и понимание структуры их расположения. Две части уравнения являют собой две базовые способности человека - к познанию (наука), и к самовыражению (искусство). Смысл всего уравнения и каждой из его частей, а также пути его решения - все это и есть сама природа. Вечно-переменчивая и все же нерушимая, единая по сути своей - от атома до галактического порядка, она проявляет в себе сакральность самого космоса. А мы, человечество. - не более чем несколько ярких нитей в ее бесконечном ковре.

Пять частей холономического уравнения могут быть выражены следующим образом:

1. Природа являет себя: бурлящий первозданный котел Земли - от первичного химического “бульона” до элементарных ритмических атмосферных процессов и биологических иерархий, а в небесах - смена дня и ночи и циклическое движение солнца, луны и звезд.

2. Человек учится у природы: в эволюционном каркасе эта фаза представлена долгим процессом обучения, предшествующим цивилизации, а после ее становления - способностью человека учиться у природы, по принципу обратной связи.

3.Человек преобразует природу: интенсификация цивилизационного процесса, названная “историей” - постепенное расселение человечества по планете. Кульминация - индустриальная трансмутация материи и создание глобальной электронной сети коммуникаций.

4. Природа оценивает результаты человеческих действий: “обратная связь” со стороны природы, включая проявление пси-банка и неизбежные перемены, вызванные пренебрежением человека законами сакрального миропорядка.

5. Синтез человека и природы:  проявление эстетически-ориентированных технологий, направленных на гармонизацию интеллекта с энергиями природного окружения. Цель этого процесса - создания полностью сознательного планетарного организма. Иными словами, планетаризация человека как другая сторона процесса хоминизации (очеловечивания) планеты.          

Описание пятифазного холономического уравнения открывает врата к созданию сообщества галактического интеллекта. Для той точки пути, где мы сейчас находимся, это сообщество пока что - не более чем мечта провидца. Но следует помнить, что человечество осуществляет сейчас переход из третьей в четвертую фазу холономического уравнения. Хотя между ними нет четкого водораздела, все же можно судить, что этот процесс идет полным ходом. И то, что кажется нам незыблемым порядком современной цивилизации - не более, чем иллюзия инерционного движения механизма, который давно остановился.   

С точки зрения холономического памятования, мы переживаем период тотального расплавления прежних устоев и их трансформации. С этим ничего нельзя поделать: невозможно спасти обломки отживших мыслей и образов жизни - плодов разрозненного и обусловленного восприятия бытия. И все же, если мы примем идею, что холономическое уравнение содержит в себе абсолютную истину этого относительного мира, то перед нами открывается возможность настройки на целостность холономического вспоминания. Эта настройка несет познание природы времени и тех действий, которые необходимы для извлечения того, что время готово нам дать. Ведь, как известно, своевременность - ключ к эффективности действий. 

Эта мысль возвращает нас к рассмотрению холономического уравнения. Мы видим три его компонента: искусство, науку и сакральный миропорядок. Поскольку сакральность - основа самой природы, она предшествует, питает и завершает собой весь исторический процесс человечества.

Наши органы чувств позволяют нам воспринимать этот миропорядок как биологические ритмы Земли и математические циклы небес. В течение фазы “Природа являет себя” они остаются за порогом сознания. И все же, магические сплетения “основы” и “утка” не прекращаются, и ожидают, того момента, когда самосознательный интеллект человека начнет проникать в их тайну. Наблюдение и интуиция на первых порах преобразуют их в миф. Пси-банк, по наблюдению Тейяр де Шардена, сопутствует хомо сапиенсу с самого его зарождения на Земле. В мифологии пси-банк обозначается как небеса, горний мир, запредельность, “время мечты” и сновидения, дом предков, мистическая реальность. 

В кельтском предании “Странствия Маэль Дуина” мы читаем:

“...Они гребли, пока не подплыли к огромному серебряному столбу о четырех сторонах; каждая сторона была длиною в два движения корпуса лодки, так что всего - восемь движений весла. Там не было ни пяди земли, ни островка, так что они видели только безбрежный океан и не знали, ни на чем столб стоит, ни где вершина его. Серебряная сеть спускалась с его вершины, окутывая все вокруг. Лодка под парусом проплыла в ячейку этой сети. Тогда Дюран нанес удар мечом по сети. “Не порти сеть!”- воскликнул Маэль Дуин - “Ибо то, что ты видишь - дело рук могучих мужей.” “Ради славы имени Божьего! - ответил Дюран, - я хочу сделать так, чтобы люди поверили моему рассказу, и я возложу кусок этой сети на алтарь Армагха, если мне суждено вновь увидеть Ирландию...” И тогда они услышали ясный громподобный глас с вершины столпа, но ни поняли ни его слов, ни языка, на котором он возвещал”.

Голос, услышанный Маэль Дуином - это голос холономического вспоминания, а сеть - сплетение “основы” и “утка” ткани пси-банка. Выстроенный по образцу сакрального миропорядка, пси-банк являет себя в соответствии с интеллектом и воображением искателя. Для одних людей это - миф, для других - число; и все же, вряд ли он - в чистом виде одно или другое. То, что Дюран отсекает кусок сети, чтобы убедить соплеменников в истинности своих слов, отражает в себе первичный акт инициации истории как естественного пути самопознания - совокупных действий всего человечества.

Этот процесс отражаем потоком карт, представленных на страницах “Земли Восходящей”. Он открывается явлением “серебряной сети” - первичной матрицы пси-банка, порождающей бинарный триплет, ключи и коды развертываемой модели. Исследование этих основ позволяет нам проникнуть все глубже в структуру и функции пси-банка, в его взаимодействие с магнитным полем Земли. Нам дан основной холономический ключ: полное и однозначное соответствие его бинарности генетическому коду человека и Книге “И Цзин”. Убедительнейший пример “случайной” информационной утечки из пси-банка - “магический квадрат” Бена Франклина. Одновременно исследуется Цолькин, священный календарь майя, его полная нумерологическая параллель.

Вторая фаза нашего уравнения, “человек учится у природы”, являет тонкости постижения методом сонастройки - первичного способа познания путем биопсихического резонанса. Этот процесс можно назвать “пассивным познанием”, и он возможен благодаря врожденному единству или сознательной гармонизации человека с природой. Поскольку такой вид познания гармоничен по самой сути своей, он может быть определен как “художественное познание” - в том смысле, что он изначально эстетичен и потому выражается первозданно-эстетическими путями. Это - всеведение шаманов, истинно космомагический путь познания - интуитивный, органический и невыразимый словами. Фаза уравнения, на которой этот способ познания возможен - доисторическая, предшествующая изобретению письменности. Поэтому карты, включенные в Часть 2 - чисто визуальны, паравербальны и адресованы тем частям нашего существа, что еще сохранили первозданную целостность восприятия.

И все же, без этой доисторической и инстинктивной фазы не могло быть выстроено основание нашего нынешнего развития. Познание путем настройки прокладывает прямую связь между нашими органами чувств и природой. Именно по этой причине заключительные карты этой серии посвящены описанию эволюции органов восприятия - от их первозданного синэстетического единства. Тончайший процесс их специализации завершает себя на новом уровне холономической синэстезии. На этом пути мы рассматриваем историю не только в качестве идеологического феномена, но и как целостный процесс психосенсорного развития, осуществляемый благодаря психогенетической “обратной связи”с природой.

Это подводит нас к третьей фазе холономического уравнения - “человек преобразует природу”. Это - стадия нарастающего усложнения. Благоприятное окружение позволило ДНК вызреть в утонченный, восприимчивый, самосознательный и творческий организм - человека. И, подобно первичной ДНК, из которой он вырос, человек порождает плод своего психосенсорного развития - культуру, пульсирующую в том же ритме бинарной спирали, что и сама история.

Структурирующая динамика психокультурного развития может быть представлена в виде двух спиральных потоков. Они соответствуют двум нитям ДНК, пропускающим сквозь себя информацию согласно закону перекрестной полярности. В психокультурном аспекте это означает, что одна нить передает в настоящее информацию из будущего, а другая - из прошлого. Первая из них, нить видения, называется током АС (Aboriginal Continuity - Целостной Первозданности, ЦП), а последняя - током СА (Civilisational Advance - Прогресса Цивилизации, ПЦ). Плод динамического взаимодействия этих двух токов - вся человеческая культура.

По причине универсальности и постоянства этой динамики все семь первичных потоков цивилизации - ее Великая Октава - проявляют ту же сущностную структуру. Созвучие ее аспектов, проявленных во времени и пространстве Земли, дает нам услышать глобальную симфонию геокультурных и идеологических матриц, которую мы называем “история”.

Карты Третьей Части развертывают перед нами поток цивилизации и истории в аспекте движения тектонических плит, географии и воздействий электромагнитного поля. Именно эти геомагнитные характеристики определяют текущую геологическую эпоху - холоцен.

И все же, полагаться единственно на историческую информацию и ее материальные свидетельства означало бы вновь попасть в плен обусловленности. Как мы уже отмечали, такое восприятие прошлого - путь предвзятости и сужения кругозора. Так что перейдем к рассмотрению четвертой части холономического уравнения - “природа дает оценку действиям человека”. Четвертая часть, открывается картами пси-банка, “росток” которого начинает проявляться над потоком истории. Данная графическая развертка целостного процесса человеческого познания и действия называется также током холономического вспоминания.

На этой завершающей стадии процесса познания мы видим, что пси-банк состоит из двух “пресс-форм” - ЦП и ПЦ (Целостной Первозданности и Потока Цивилизации). Понимание хода истории как процесса психокультурного развития человека осуществляет процесс постепенной планетаризации его сознания. Это отражено в трех его фазах - предыстории, истории и постистории, составляющих восемь этапов холономического вспоминания. Первые два этапа, доисторические - функция тока ЦП. Следующие четыре - фаза истории, управляемая током ПЦ, показывает развитие цивилизации и исторического процесса. Две завершающие ступени - возвращение к потоку ЦП на новом уровне глобального синтеза.

Как становится очевидным при изучении карт и информации четвертой части холономического уравнения, день взрыва в Хиросиме обозначил собой финальную точку возможностей человеческого преобразования природы, и, в весьма реальном смысле, конец истории как таковой. Именно в наше время мы обнаруживаем, что фактически пересекаем “corpus callossum” (“мозолистое тело” мозга истории) еще раз. Первое пересечение было связано с переходом из предыстории в историю. Символ этой фазы - отсечение Дюраном части сети с целью возложения ее на алтарь. Наше возвратное движение позволяет нам снять ее с алтаря, чтобы восстановить целостность сети пси-банка. Завершающая карта этого раздела - архетип человеческого развития - Кецалькоатля, Пернатого Змея. Подобно Ауроборосу алхимиков, кусающему свой собственный хвост, он завершает себя посредством матрицы -“утка” ткани исторического процесса. Порожденная мифом, история возрождается как мифологическая структура.

Последний раздел карт - пятая часть холономического уравнения - развертывает картину синтеза человека и природы. Это - ключ к полному пониманию кодов пси-банка. Матрица истории, генетический код, структура пси-банка, солнечные и галактические пульсации, геомагнетизм и немыслимый прежде уровень собственных биопсихических функций человека - все это грани единого замысла, осуществляемого благодаря пониманию механизма хроматиков.  Наука о цвете, как частный случай проявления вселенской гармонии, становится фундаментом новой геотехнологии, основанной на биопсихической активации геомагнитных и электромагнитных энергий.

Эта завершающая стадия постистории, подготовка к вхождению в галактическое содружество - пока весьма отдаленное будущее нашей планеты. Конечно, неплохо заранее изучить карту этого дальнего странствия. Но и оно - не наша конечная цель. Преображение Земли в светоносную и очищенную планету - не более чем первичная подготовка к великому путешествию без начала и без конца. Само отсутствие привязанности к ближайшей цели всегда подразумевает направленность на еще более высокую цель. Холономическая логика утверждает, что целое входит в любую свою часть, а конец всегда несет в себе новое начало. Так что для тех из нас, кто уже в потоке, задача только одна: воссоединять небо и землю, начало и конец, альфу и омегу.

Данный обзор - не более чем прелюдия к обильному потоку карт, следующему за ним. Именно визуальная логика этого потока и глоссария в конце книги позволят каждому изучающему определить свое место в холономическом уравнении.

Ч А С Т Ь 2 (КАРТЫ)

От целого - к части:

Целостность - вся в каждой части своей;

Каждая часть целостна и священна.

 

                     ГЛАВА 1: ПРИРОДА ЯВЛЯЕТ СЕБЯ


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.