Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2023-02-16 | 33 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
На проектируемом судне элементы СЭУ и другое энергетическое оборудование, предназначенное для установки в машинном отделении, размещено в соответствии с изложенными ниже рекомендациями, соответствующими требованиям Регистра.
В машинном отделении судна механизмы следует устанавливать в местах, где они будут наиболее эффективно выполнять свои функции.
Вспомогательное оборудование должно устанавливаться вблизи обслуживаемого главного механизма со стороны подвода к нему рабочего тела, а также других агрегатов, связанных общим рабочим телом и обслуживающих этот главный механизм. Такое размещение позволяет сократить длину трасс и число пересечений трубопроводов. При этом следует соблюдать промежутки между механизмами по длине, ширине, высоте, необходимые для их обслуживания.
Взаимосвязанные механизмы могут размещаться как по горизонтали, так и по вертикали. Трассировка коммуникаций должна проходить в трёх взаимно перпендикулярных направлениях.
Механизмы, требующие постоянного наблюдения во время работы, должны располагаться ближе к посту управления.
Механизмы, являющиеся источниками вибрации и шума, необходимо устанавливать в частях судна, имеющих повышенную жёсткость, или подкреплять места их установки. Для установки механизмов целесообразно использовать амортизаторы. Механизмы с горизонтальным расположением вала устанавливаются параллельно ДП, что исключает влияние гироскопического эффекта на работу подшипников при бортовой качке.
Механизмы с электроприводом должны располагаться таким образом, чтобы электродвигатели находились выше уровня пола.
Механизмы, являющиеся источниками наибольшего шума, удаляются от центрального поста управления (ЦПУ), а также от переборок и палуб, граничащих с жилыми и общесудовыми помещениями.
|
Особое внимание должно быть уделено расположению насосов, что вызвано необходимостью обеспечения надёжного всасывания при различных условиях эксплуатации судна (осадки, крены, дифференты, качка):
1) перекачивающие, откачивающие, подкачивающие, циркуляционные и другие насосы устанавливаются вблизи мест забора перекачиваемых жидкостей. Они должны иметь приёмные патрубки минимальной длины и большого проходного сечения. Высота установки насоса относительно уровня принимаемой жидкости должна быть по возможности минимальной и обеспечивать непрерывный приём рабочей жидкости при качке судна.
В связи с этим желательно обеспечить подачу рабочей жидкости к насосу под напором. На приёмной магистрали устанавливаются невозвратные клапаны;
2) насосы, подающие топливо к двигателям и котлам, должны работать от расходной цистерны, расположенной выше уровня насоса;
3) насосы циркуляционной системы располагаются в наиболее низкой части контура. При этом предпочтительно, чтобы насос забирал жидкость из охладителя и нагнетал в полость охлаждения;
4) насосы, подающие масло, целесообразно устанавливать вблизи сточно-циркуляционных цистерн или навешивать на двигатели.
Исходя из выше изложенного, размещаем механизмы в машинном отделении:
Топливная цистерна расположена у кормовой переборки машинного отделения в районе 123-127 шп. Расходные цистерны масла и топлива дизель-генераторов расположены в районе 145-147 шп. Главные двигатели установлены в районе 130-140 шп. Дизель-генераторы в кормовой части МО в районе 147-151 шп. Расходные цистерны масла и топлива главного двигателя расположены в районе 126-129 шп. Балластный насос расположен на левом борту в районе 143 шп. Осушительный насос расположен на правом борту в районе 143шп. Насос нефтесодержащих вод расположен по правому борту в районе 144-145 шп. ГРЩ и центральный пост расположены в центральной части машинного отделения в районе 142-145 шп. Котельное помещение расположено на левом борту в районе 142-146шп. Выходы из машинного отделения размешены в районе 130-142шп.
|
План машинного отделения показан на чертеже КП-НГТУ-1557-(09-СУ-2)-12-002.
Автоматизация
Проектируемое судно, со знаком автоматизации А3, должно быть оборудовано системами автоматизации механической установки в объеме, обеспечивающем их управляемость и безопасность без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях.
Устройства на ходовом мостике
Пост дистанционного управления главными механизмами; дистанционное управление вспомогательными механизмами; предусмотрена возможность отключения топочных устройств автоматизированных котельных установок, топливных насосов, вентиляторов машинного отделения, система аварийно-предупредительной сигнализации АПС; извещающая о неисправностях механических установок; предусмотрены отдельные сигналы: «вода в машинном помещении», «пожар в машинном помещении», «выход из строя системы АПС».
В машинном отделении предусматриваются дополнительные пульты управления АПС и индикации СЭУ.
Контролируемые параметры:
а) Главные двигатели внутреннего сгорания:
-давление масла в системе смазывания на входе в двигатель;
-температура масла в системе смазывания двигателя;
- давление охлаждающей среды на выходе из двигателя;
-температура отходящих газов;
-давление пускового воздуха перед пусковым клапаном;
-давление воздуха в системе управления двигателем;
-уровень топлива в расходной цистерне;
-частота вращения двигателя;
- питание системы управления, сигнализации и защиты.
б) двигатели внутреннего сгорания для приводов генераторов:
-частота вращения двигателя;
-давление смазочного масла на входе в двигатель;
- давление охлаждающей среды на выходе из двигателя;
- температура масла в системе смазывания двигателя;
-уровень воды в расширительном баке внутреннего контура охлаждения;
-уровень масла в масляной цистерне;
-уровень топлива в расходной цистерне
-давление пускового воздуха.
в) пусковые компрессоры:
- давление смазочного масла на входе в компрессор;
- температура воздуха на выходе из компрессора.
д) судовая сеть:
- напряжение;
- нагрузка (ток);
- частота тока;
- сопротивление изоляции.
Таблица 10.1
Продолжение таблицы 10.1
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!