Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2023-02-16 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Главная энергетическая установка транспортного судна проектируется обычно, исходя из условия обеспечения ему заданной скорости хода при оптимальном использовании мощности.
Потребная мощность ГЭУ находится на основе определения сопротивления движению судна, характеристик гребных винтов и оценки их взаимодействия с корпусом - эти расчеты приведены в курсовом проекте по «Основам кораблестроения».
Выбор главных двигателей и типа передачи мощности гребным винтам рассматривается как поиск такого варианта пропульсивного комплекса, который обеспечивал бы наиболее эффективные технико-экономические и эксплуатационные показатели судна.
Расчёт элементов движительного комплекса при выборе энергетической установки
Расчёт элементов движительного комплекса при выборе энергетической установки проведён в курсовом проекте по дисциплине «Основы кораблестроения».
По полученным там данным строятся графики зависимости
для выбора главных двигателей.
Рисунок 1. График зависимости мощности от частоты вращения.
Потребная мощность для одного двигателя: Ne=628кВт.
По каталогам и из учебной базы данных дизельных двигателей выбран ряд двигателей-претендентов, параметры которых сводятся в таблицу 1.1. Строятся характеристики выбранных двигателей с учётом редуцирования частоты вращения их валов отбора мощности; выбирается оптимальный вариант главного двигателя.
Применительно к заданному судну приоритетными качествами двигателя при его выборе являлись экономичность по топливу и маслу, надёжность, компактность.
Таблица 1.1-Выбор главного двигателя
№ | Фирма | Обозначение | Частота вращения n, мин.-1 | Мощность Ne, кВт | Удельный расход топлива be, г/кВт*ч |
1 | М.з. г. Первомайск | 8ЧН 25/34 | 500 | 700 | 211 |
2 | Wartsila 6L170 | 6L170 | 270 | 660 | 190 |
3 | РУМО | Г70-662 | 375 | 662 | 202,2 |
4 | ПО «Русский дизель» | 6ДРН30/50 | 300 | 592 | 243 |
|
Продолжение Таблицы 1.1-Выбор главного двигателя
Удельный расход масла b, г/кВт*ч | Длина L, м | Ширина B, m | Высота H, m | Шумность G, дб | Ресурс R, тыс. ч. | Масса m,кг |
1.5 | 5.65 | 1.74 | 2.75 | 98.1 | 50 | 14180 |
1,1 | 2,9 | 1,3 | 1,226 | 98 | 15 | 4200 |
1,2 | 6 | 1,65 | 2,75 | 102 | 60 | 27500 |
3 | 4.81 | 1.7 | 3.15 | 97.4 | - | 18734 |
Обоснование выбора двигателя и передачи.
Для каждого двигателя выполняется суммирование баллов по всем показателям, по 4-х балльной системе, где 1-лучшая оценка, 4 - худшая.
Для каждого двигателя выполняется суммирование баллов по всем показателям. Обоснование выбора двигателя и передачи представлено в таблице 1.2.
Таблица 1.2 - Обоснование выбора двигателя и передачи
№ | Обозначение | n | Ne | be | bw | L | B | H | G | R | m | Сумма |
1 | 8ЧН 25/34 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 2 | 3 | 2 | 2 | 26 |
2 | 6L170 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 1 | 16 |
3 | Г70-662 | 2 | 2 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 1 | 4 | 25 |
4 | 6ДРН30/50 | 3 | 4 | 4 | 4 | 2 | 3 | 3 | 1 | 4 | 3 | 31 |
В результате рассмотрения представленных вариантов, исходя из оценки конструктивных, экономических и массогабаритных показателей, для заданного судна лучше всего подходит вариант № 2- двигатель-редукторный агрегат 6L170.
Число оборотов на выходе редуктора n=270 об/мин.
Расчёт валопровода
Валопровод является одним из важнейших элементов пропульсивного комплекса. Основное назначение валопровода – передача механической энергии от главного двигателя к движителю и передача развиваемого движителем упора корпусу судна.
Материал валов должен иметь достаточно высокие прочностные характеристики и одновременно быть пластичным, поддающимся механической обработке и стойким к усталости. Структура материала должна быть однородной.
|
Для проектируемого валопровода применяю углеродистую сталь (обладает наилучшими противоусталостными свойствами) марки Ст 45Х.
Состав валопровода.
В состав проектируемого валопровода включаем:
1. Упорный вал с эластичной муфтой со стороны реверс-редуктора и жесткой муфтой со стороны тормоза
2. Гребной вал с дейдвудной трубой.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!