Описание и основные характеристики проектируемого судна. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Описание и основные характеристики проектируемого судна.

2023-02-16 33
Описание и основные характеристики проектируемого судна. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Судовая энергетическая установка представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, теплообменных аппаратов, устройств и трубопроводов, предназначенных для обеспечения движения судна с заданной скоростью, а также для снабжения энергией различных механизмов, систем устройств и т.п.

В состав каждой энергетической установки входят:

главный двигатель – для создания необходимой мощности, которая обеспечивает судну заданную скорость;

движитель – для преобразования энергии вращения движителя в упор, приложенный к судну;

валопровод – для передачи мощности от главного двигателя к движителю;

вспомогательные механизмы – для обеспечения судна электроэнергией, паром для бытовых нужд, опресненной водой и пр.

СЭУ должна быть компактной, легкой и экономичной, т.е. расходовать как можно меньше топлива на единицу мощности в час и потреблять наиболее дешевое топливо.

Одним из главных требований, предъявляемых к СЭУ, является высокая надежность в работе и моторесурс – продолжительность работы без капитального ремонта.

Из вышесказанного следует: что в данном курсовом проекте предстоит решать технические задачи проектирования судна и его энергетической установки комплексно, как единой системы, с учетом особенностей судна, его типа и назначения, условий эксплуатации.

Описание и основные характеристики проектируемого судна.

 

Класс Российского Речного Регистра: МСП-2,5.

Тип судна: Однопалубный двухвинтовой сухогруз с баком, ютом, двойным дном, двойными бортами в районе грузовых трюмов, с двумя трюмами, кормовым расположением машинного отделения, наклонным форштевнем и транцевой кормой.

Прототип: 1557.

Род груза: Генеральный.

Район плавания: Река Волга.

Характеристики судна, приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1-Характеристики судна

 

 Тип Сухогруз
Класс МСП – 2,5
Водоизмещение порожнём, т 1019,7
Главные размерения, м  
           длина по КВЛ 92
           ширина 13
           осадка 3
Количество гребных винтов 2
Скорость хода, км/ч 21
Автономность, сут. 15
Численность экипажа, чел 10

Выбор и обоснование выбора типа СЭУ

Выбор типа установки для проектируемого судна произведен на основе сравнительной оценки перспективных вариантов удовлетворяющих поставленным требованиям. Проработка сопоставимых вариантов СЭУ произвелась применительно к одним и тем же условиям, определяемым типом и назначением судна. Опираясь на методические указания, по данному вопросу, установлено, что на проектируемое судно целесообразно принять установку со среднеоборотным дизелем, работающим через редуктор на винт фиксированного шага.

Дизельные энергетические установки

 

Дизельные энергетические установки (ДЭУ) получили широкое применение на судах различного назначения вследствие ряда положительных особенностей:

- возможности создания больших агрегатных мощностей на базе стандартных типовых размеров цилиндров;

- возможности использования различных типов главных передач;

- относительной простоты автоматизации управления установкой.

В настоящее время практически все суда смешанного плавания оборудованы ДЭУ. Широкому распространению ДЭУ способствует непрерывное улучшение их технико-эксплуатационных показателей вследствие совершенствования наддува и рабочего процесса дизелей, применения в них тяжёлых сортов топлива и др.

В настоящее время можно рекомендовать:                                                               

- установки с малооборотными реверсивными дизелями (МОД) с прямой передачей мощности на ВФШ, которые наиболее распространены на морских транспортных судах, для мощности в диапазоне от 3000 до 30000 кВт на один вал. Этот тип установки может быть рекомендован и для ледокольно-транспортных судов, но с ВРШ, при мощности от 8000 до 10000 кВт на один вал;

   - установки со среднеоборотными реверсивными дизелями (СОД), работающие через редукторную передачу на ВФШ при мощностях 500…4000 кВт на один вал, могут использоваться на морских и речных транспортных судах и на судах смешанного плавания.

  - установки с нереверсивными высокооборотными ДВС (ВОД), рабо­тающие через реверс-редукторы на ВФШ, получили распространение на малотоннажных судах при мощностях от 200 до 500 кВт на один вал;

Выбор числа валов

 

Выбор числа валов зависит от мощности установки, назначения судна и его осадки, а также требований, предъявляемых к манёвренности и живучести судна. Для транспортных судов оптимальной является одновальная установка с ВФШ.

Преимущества одновальной гребной установки:

- меньшая масса габаритные характеристики установки.

- проще в обслуживании.

- более высокий пропульсивный кпд.

- меньшие затраты на ремонт и обслуживание.

Недостатки одновальной гребной установки:

- меньшая надежность в аварийных ситуациях.

Преимущества многовальной гребной установки:

- для судов с большими грузоподъёмностью и скоростью с мощностью установок от 5000 до 10000 кВт;

- при ограничении диаметра гребного винта осадкой судна;

- при необходимости обеспечения высоких манёвренных качеств;

- при повышенных требованиях к живучести СЭУ.

На проектируемом судне применяется двухвальная установка с винтом фиксированного шага, в связи с невозможностью передачи мощности на один винт из-за ограничения по осадке (Т=3).

 

Выбор числа движителей

 

Руководствуясь прототипом проектируемого судна, число движителей принимается равным двум. В качестве движителя выбирается открытый винт фиксированного шага. Выбор дискового отношения и числа лопастей был произведен в курсовом проекте «Основы кораблестроения» θ=0,55; z=4.

Выбор типа передачи

 

Проектируемое судно по типу относится к судам транспортного флота, для которых более характерны установившиеся режимы плавания. К наиболее важным требованиям энергетических установок таких судов относят: простоту, компактность, высокую надежность и экономичность.

Одновременно, повышенные требования на маневренность, достижение больших тяговых усилий при пониженных оборотах гребного вала отходят на второй план.

 

Расчёт валопровода

Валопровод является одним из важнейших элементов пропульсивного комплекса. Основное назначение валопровода – передача механической энергии от главного двигателя к движителю и передача развиваемого движителем упора корпусу судна.

Материал валов должен иметь достаточно высокие прочностные характеристики и одновременно быть пластичным, поддающимся механической обработке и стойким к усталости. Структура материала должна быть однородной.

Для проектируемого валопровода применяю углеродистую сталь (обладает наилучшими противоусталостными свойствами) марки Ст 45Х.

Состав валопровода.

 

В состав проектируемого валопровода включаем:

1. Упорный вал с эластичной муфтой со стороны реверс-редуктора и жесткой муфтой со стороны тормоза

2. Гребной вал с дейдвудной трубой.

 

Подшипники валов

 

Длина ближайшего к движителю подшипника принимается по таблице 5.6.1 [5].

Для подшипника из резины . Здесь – длина подшипника, – расчетный диаметр вала в районе подшипника.

                                                             

Охлаждение дейдвудных подшипников водой принудительное.

В соответствии с пунктом 5.5.2 Правил расстояние между силами реакций соседних      подшипников должно удовлетворять условию:

где – расстояние между подшипниками, м;

   – диаметр вала между подшипниками;

  – коэффициент при .

Тормозное устройство

Тормозное устройство устанавливается на фланцевом соединении дейдвудного и упорного вала. В качестве тормозного устройства используется тормоз бугельной конструкции. Тормозное устройство необходимо для затормаживания вала при ремонте или буксировке судна.

 

Таблица 3.2

Основные характеристики дизель – генератора АДА12-T400/T230ТЯ:

Модель

АДА12-T400/T230ТЯ

Ne max кВт

14

Ne ном кВт

12,7

Наменальное напряжение В

400

Номинальная сила тока А

18,3/31,8

Номинальный коэф мощности cos

0,8

Номинальная частота ГЦ

50

Модель генератора

Sincro

Тип генератора

Синхронные с автоматическим регулятором напряжения

Первичный двигатель

YANMAR 3TNV70

Количество цилиндров

3

Рабочий объём дизеля, л

0.854

Размерность d x ход

70x74

Способ подачи воздуха

Атмосферный

Номинальная частота вращения дизеля обр/мин

3000

Максимальная мощьнасть, лс(кВт)

18,1 (13,3)

Топливо

Сезонное дизельное топливо с т вспышки 60

Система охлаждения

водо-водяная по средствам теплообменника или водо-воздушная посредству радиатора

Ёмкость масленной системы л

3,8

Расход топлива при 75% нагрузке л/ч

3,6 (0,235)

Время не обслуживаемой работы

24

Система пуска

эллектро-стартерная от аккумуляторных батарей с подзарядкой от генератора постоянного тока

Напряжения системы пуска и контроля В

12

Габариты мм

 

Длинна

1050

Ширина

550

Высота

820

Масса сухая кг

216

Уровень шума (7 м) Дб (А)

76

При выходе из строя аварийного дизель-генератора, в качестве аварийных источников тока используются аккумуляторные батареи.

Потребная ёмкость аккумуляторных батарей определяется по формуле:

    где - напряжение на клеммах;

      -потребное время работы аккумуляторов;

      -коэффициент, учитывающий саморазряд;

-коэффициент, учитывающий снижение ёмкости за время кратковременных разрядов.

Система сжатого воздуха

 

Система предназначена для пуска главных и вспомогательных двигателей, работы пневматических систем автоматики и управления, работы приборов звуковой сигнализации, продувки кингстонов, работы пневматического инструмента и других общесудовых и специальных нужд.

Система состоит из компрессоров (в них получают сжатый воздух), баллонов, воздухохранителей, водо- и маслоотделителей (в них очищают воздух), трубопроводов и арматуры.

В соответствии с Правилами [5] на судне устанавливается два компрессора: навесной (с приводом от ГД) и автономный с приводом от электродвигателя.

Пуск дизеля производится сжатым воздухом с давлением 2,5 ¸ 3 МПа (для СОД). Запас сжатого воздуха в баллонах должен обеспечивать не менее 6 пусков. Число баллонов не менее двух с равной емкостью.

Суммарная емкость пусковых баллонов для главных двигателей определяется по формуле:

, м3,

     где  - удельный расход воздуха на 1м3 объёма цилиндра двигателя;

, м3 - рабочий объём цилиндра двигателя;

 - диаметр цилиндра двигателя;

 - ход поршня;

,

- число цилиндров двигателя;

- число двигателей;

- число последовательных пусков;

- давление окружающей среды;

- давление в баллонах для ВОД;

- минимальное давление, при котором возможен запуск ГД для ВОД,

.

Принимаем два баллона для пуска главных двигателей ёмкостью по 0,5м3.

Объём тифонных баллонов определяется по формуле:

, м3,

     где  - расход свободного воздуха тифоном;

         - время подачи сигнала;

      - начальное давление в тифонном баллоне;

      - минимальное давление в тифонном баллоне,

.

где V=2,4+0,216=2,616  м3- суммарный объем пусковых баллонов главных двигателей,

Подача компрессоров определяется из условия заполнения пусковых баллонов в течение 1 часа от Pmin до рабочего давления. 

Qk = VΣ.( P- Pmin), м3

где: VΣ=1,4  м3 - суммарный объем пусковых баллонов главных двигателей,

Qk = 2,616.(3 – 1,2)= 4,70 м3

 

 

Система охлаждения

 

Система предназначена для охлаждения двигателей и отвода теплоты от рабочих жидкостей: масла, воды.

Состав системы: насосы (обеспечивают циркуляцию воды в системе), охладители (для отвода теплоты в воду), расширительные цистерны (для компенсации объема и удаления воздуха из системы), терморегуляторы (поддерживают температуру воды и охлаждающей жидкости), трубопроводы.

Тип системы охлаждения - двухконтурная замкнутая.

Подача насоса пресной воды определяется по формуле:

3/ч,

  где  - коэффициент запаса подачи;

     - доля теплоты, отводимая пресной водой;

       

    - низшая рабочая теплота сгорания топлива;

    - плотность воды;

    - теплоемкость пресной воды;

   - разность температур на входе и выходе из двигателя;

     - удельный расход топлива ГД;

     - мощность ГД,

.

Подача насоса забортной воды:

, м3/ч,

    где - коэффициент запаса, учитывающий расход забортной воды на охлаждение компрессора, дейдвуда и т.д;

- доля теплоты, отводимая пресной водой;

    - доля теплоты, отводимая с маслом;

   - перепад температуры забортной воды;

 - теплоемкость забортной воды,

С целью унификации насосы пресной и забортной воды приняты с одинаковой подачей. Необходимое давление насосов должен быть не менее 0,3 МПа.

 

 

Мощность, потребляемая насосом, равна:

,кВт,

       где  - коэффициент запаса мощности;

- подача насоса;

- Давление насоса;

-КПД насоса,

.

   Поверхность охлаждения холодильника системы охлаждения определяется по формуле:

,

  где  - общий коэффициент теплопередачи;

 - средняя разность температур:

,0С,

    где  - температура пресной воды на выходе двигателя для ВОД;

      - температура пресной воды за холодильником;

      - температура забортной воды перед водяным холодильником;

      - температура забортной воды после водяного холодильника;

.

Тогда:

.

 

Система масла

 

Масляная система обеспечивает подачу масла к трущимся поверхностям для уменьшения их трения и для отвода теплоты, выделяющейся при трении.

В состав оборудования входят расходные, циркуляционные масляные цистерны, насосы, сепараторы, цистерны отработанного масла, холодильники, фильтры, терморегуляторы и др. Тип системы смазки - с “мокрым”  картером.

Суммарное количество масла в системе 3500 кг, срок службы масла в главных двигателях и вспомогательных дизелях составляет 110 ч.

По назначению масляные насосы разделяются на перекачивающие, циркуляционные (нагнетательные и откачивающие) и прокачивающие. Выбор перекачивающего насоса производят исходя из необходимого времени перекачки требуемого объема масла.

  Подача перекачивающего насоса определяется по формуле:

, м3/ч,

  где - объём масла в циркуляционной системе;

- время перекачки;

- коэффициент запаса,

.

 Количество отводимой теплоты определяется по формуле:

 кДж/ч,

         где - доля теплоты, отводимая с маслом,

                

      где - плотность масла;

          - теплоёмкость масла;

         - коэффициент запаса по подаче;

        - температурный перепад в холодильнике масла

 

Мощность, потребляемая насосом:

, кВт,

         где - коэффициент запаса мощности;

           - давление насоса;

            - КПД насоса,

.

Для очистки масла в систему включен сепаратор.

Производительность сепаратора определяется по формуле:

3/ч,

       где  - время прокачки,

.

Поверхность охлаждения холодильника системы масла определяется по формуле:

,

      где  - общий коэффициент теплопередачи;

         - средняя разность температур:

,0С,

      где  - температура масла перед холодильником;

         - температура масла за холодильником;

        - температура забортной воды перед холодильником;

        - температура забортной воды после холодильника,

.

 

Тогда:

.

 

Общее количество масла в картерах главных и вспомогательных двигателей оценивается по уравнению:

,т,

   где  - плотность масла;

- коэффициент мёртвого запаса;

- количество ГД;

- количество ДГ;

- ёмкость маслосборника ГД;

;

 - мощность ДГ;

 - ёмкость маслосборника ДГ;

,

.

 Объём сточно-циркуляционной цистерны определяется по формуле:

, м3,

   где - подача циркуляционного насоса;

- кратность циркуляции масла для СОД;

- коэффициент, учитывающий мёртвый запас,

.

Объём цистерн сепарированного масла для одного ГД:

,

.

 

 

Система топлива

 

Система предназначена для приема, хранения, перекачки, подогрева, очистки и подачи распыленного топлива в цилиндры дизеля.

Система низкого давления (для подготовки и подачи топлива к системе высокого давления). Система включает в себя насосы, фильтры, сепаратор, подогреватели, цистерны и топливопроводы.

Система высокого давления (для впрыскивания топлива в камеру сгорания). Система включает в себя топливный насос высокого давления ТНВД и форсунку, соединенные между собой топливопроводом высокого давления.

Подачу топливоперекачивающих насосов определяем по формуле:

, м3/ч,

         где  - удельный расход топлива ГД;

      

   - мощность ГД;

 - плотность топлива;

 - время перекачки топлива,

.

Для подачи топлива из цистерны основного запаса в расходную установлен дежурный насос, подача которого определяется из условия заполнения расходной цистерны за 25 минут:

 , м3/ч,

            где  м3 - объём расходной цистерны из условия хранения 10-ти    часового расхода дизельного топлива;

             - коэффициент, учитывающий мёртвый запас;

               - количество ГД;

               - плотность топлива;

                - мощность ГД,

,

.

Целесообразно установить отдельные расходные цистерны на ГД, на вспомогательные двигатели и автономный котел.

Объём расходной цистерны для вспомогательных двигателей из условия обеспечения их работы в течение 4 часов определяется по формуле:

, м3,

       где  - число дизель - генераторов;

  - удельный расход топлива ДГ;

 - мощность ДГ,

.

Объём расходной цистерны для автономного котла из условия обеспечения их работы в течение 4 часов определяется по формуле:

, м3,

  где - число автономных котлов;

- часовой расход топлива автономным котлом,

.

Производительность установленного для очистки топлива сепаратора определяется из условия очистки суточного расхода топлива за 10 часов:

.

 

 

Система газовыпуска

 

Система обеспечивает рациональный отвод в атмосферу выпускных газов от главных и вспомогательных дизелей, котлов и камбуза. Под рациональным отводом понимается такая организация газовыпуска, которая способствует:

- максимальному использованию энергии рабочего тела в цилиндрах и вне их;

- качественной очистке и наполнению цилиндров;

- минимальному воздействию вредных отработавших газов на среду обитания.

Состав системы:

- выпускные коллекторы, предназначенные для отвода из цилиндров отработавших газов;

- глушители шума;

- искрогасители;

- трубопроводы с малым сопротивлением выходу отработавших газов.

Каждый главный двигатель, вспомогательный двигатель и автономный котёл оборудуются самостоятельными трубопроводами, которые выводятся на палубу в общий кожух-трубу.

Газовыпускной трубопровод изготавливается из круглых стальных бесшовных труб стандартного размера. Для удобства монтажа трубопровод делается составным из труб длинной не более 3-5 м. Трубы соединяются фланцами, между которыми для обеспечения герметизации стыков устанавливаются прокладки из материала, стойкого при высоких температурах.

Для уменьшения тепловыделений в машинное отделение трубы покрываются изоляцией, обеспечивающей температуру на их поверхностях не выше 550С.

 Газовыпускные трубы присоединяются к выпускным коллекторам дизелей.

Для снижения уровня звукового давления на газовыпускных трубопроводах устанавливают глушители.

Газовыпускные трубопроводы главных и вспомогательных дизелей покрыты изоляцией.

Площадь проходного сечения трубопровода для главных и вспомогательных двигателей определяется по формуле:

, м2,

  где - коэффициент избытка воздуха при горении для ВОД;

- количество воздуха, теоретически необходимое для сгорания 1кг топлива;

-газовая постоянная продуктов сгорания;

- температура газов за двигателем;

- температура газов за дизель-генератором;

- допускаемая скорость движения газов для четырёхтактных двигателей;

- давление газа в выпускном коллекторе,

 

,

.

Площадь проходного сечения трубопровода для автономных котлов:

, м2,

   где - коэффициент избытка воздуха при горении для котла;

    - часовой расход топлива автономным котлом;

    - температура газов за автономным котлом;

     - допускаемая скорость движения газов для автономных котлов,

.

 

 

Автоматизация

 

Проектируемое судно, со знаком автоматизации А3, должно быть оборудовано системами автоматизации механической установки в объеме, обеспечивающем их управляемость и безопасность без постоянного присутствия обслуживающего персонала в машинных помещениях.

Устройства на ходовом мостике

Пост дистанционного управления главными механизмами; дистанционное управление вспомогательными механизмами; предусмотрена возможность отключения топочных устройств автоматизированных котельных установок, топливных насосов, вентиляторов машинного отделения, система аварийно-предупредительной сигнализации АПС; извещающая о неисправностях механических установок; предусмотрены отдельные сигналы: «вода в машинном помещении», «пожар в машинном помещении», «выход из строя системы АПС».

В машинном отделении предусматриваются дополнительные пульты управления АПС и индикации СЭУ.

Контролируемые параметры:

а) Главные двигатели внутреннего сгорания:

-давление масла в системе смазывания на входе в двигатель;

-температура масла в системе смазывания двигателя;

- давление охлаждающей среды на выходе из двигателя;

-температура отходящих газов;

-давление пускового воздуха перед пусковым клапаном;

-давление воздуха в системе управления двигателем;

-уровень топлива в расходной цистерне;

-частота вращения двигателя;

- питание системы управления, сигнализации и защиты.

б) двигатели внутреннего сгорания для приводов генераторов:

 -частота вращения двигателя;

-давление смазочного масла на входе в двигатель;

- давление охлаждающей среды на выходе из двигателя;

- температура масла в системе смазывания двигателя;

-уровень воды в расширительном баке внутреннего контура охлаждения;

-уровень масла в масляной цистерне;

-уровень топлива в расходной цистерне

-давление пускового воздуха.

в) пусковые компрессоры:

- давление смазочного масла на входе в компрессор;

- температура воздуха на выходе из компрессора.

д) судовая сеть:

- напряжение;

- нагрузка (ток);

- частота тока;

- сопротивление изоляции.

 

Таблица 10.1

 

Продолжение таблицы 10.1

 

Заключение

 

В курсовом проекте по дисциплине “Судовые энергетические установки” для проектируемого сухогруза была выбрана энергетическая установка, рассчитаны ее основные показатели: удельные расходы топлива, масла, технической воды, общие объёмы рабочих жидкостей, составлен план машинного отделения и произведен расчет линии валопровода.

 

Список использованной литературы:

 

1 Российский Речной Регистр: Правила (в 3-х т.). Т.2., VI. Механические установки. - М.: Марин Инжиниринг Сервис, 1995.- 395 с.

2 Зеленов, С.Н., Косолапов, Е.А., Малахов, А.В. Методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Судовые энергетические установки» для студентов дневного и вечернего отделения специальностей 14.01 и 14.02 / С.Н. Зеленов, Е.А. Косолапов, А.В. Малахов. - НГТУ; Н.Новгород, 1995. - 62 с.

3 Звонцов, В.А, Ручкин, Ю.Н. Выбор главных двигателей и типа передачи мощности гребным винтам: Учебное пособие / В.А. Звонцов, Ю.Н. Ручкин. - НГТУ, Н Новгород, 1996. – 65 с.

4 Хряпченков, А.С. Судовые вспомогательные и утилизационные котлы: Учебное пособие.- 2-е изд. перераб. и доп. / А.С. Хряпченков. - Л.: Судостроение, 1988. – 296 с.

5 Васильев, Б.В., Конаков, Г.А. Судовые энергетические установки и техническая эксплуатация флота / Б.В. Васильев, Г.А Конаков. - М.: Транспорт, 1980.- 423 с.

6 Иконников, С.А., Урланг, Ф.Д. Силовые установки речных судов - 2-е изд., перераб. и доп. / С.А. Иконников, Ф.Д. Урланг. - М.: Транспорт, 1971.- 248 с.

7 Артёмов, Г.А., Волошин, В.П., Захаров, Ю.В., Шквар, А.Я. Судовые энергетические установки / Г.А. Артемов, В.П. Волошин, Ю.В. Захаров, А.Я. Шквар. - Л.: Судостроение, 1987. - 480 с.

8 Голубев, Н.В., Горбунов, Н.М., Поздеев, А.В. Основы проектирования судовых энергетических установок / Н.В. Голубев, Н.М. Горбунов, А.В. Поздеев; под ред. В.Г. Шишкина. - Л.: Судостроение, 1973. - 393 с.

 

                   

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

Введение

Судовая энергетическая установка представляет собой сложный комплекс взаимосвязанных механизмов, теплообменных аппаратов, устройств и трубопроводов, предназначенных для обеспечения движения судна с заданной скоростью, а также для снабжения энергией различных механизмов, систем устройств и т.п.

В состав каждой энергетической установки входят:

главный двигатель – для создания необходимой мощности, которая обеспечивает судну заданную скорость;

движитель – для преобразования энергии вращения движителя в упор, приложенный к судну;

валопровод – для передачи мощности от главного двигателя к движителю;

вспомогательные механизмы – для обеспечения судна электроэнергией, паром для бытовых нужд, опресненной водой и пр.

СЭУ должна быть компактной, легкой и экономичной, т.е. расходовать как можно меньше топлива на единицу мощности в час и потреблять наиболее дешевое топливо.

Одним из главных требований, предъявляемых к СЭУ, является высокая надежность в работе и моторесурс – продолжительность работы без капитального ремонта.

Из вышесказанного следует: что в данном курсовом проекте предстоит решать технические задачи проектирования судна и его энергетической установки комплексно, как единой системы, с учетом особенностей судна, его типа и назначения, условий эксплуатации.

Описание и основные характеристики проектируемого судна.

 

Класс Российского Речного Регистра: МСП-2,5.

Тип судна: Однопалубный двухвинтовой сухогруз с баком, ютом, двойным дном, двойными бортами в районе грузовых трюмов, с двумя трюмами, кормовым расположением машинного отделения, наклонным форштевнем и транцевой кормой.

Прототип: 1557.

Род груза: Генеральный.

Район плавания: Река Волга.

Характеристики судна, приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1-Характеристики судна

 

 Тип Сухогруз
Класс МСП – 2,5
Водоизмещение порожнём, т 1019,7
Главные размерения, м  
     

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.403 с.