Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2023-02-16 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Выбираем род тока и величину его напряжения в соответствии с «Правилами» Регистра. Принимаем на судне переменный трехфазный ток напряжением 230 В. Род тока и его напряжение едины для всех судовых потребителей.
Судовая электростанция должна удовлетворять следующим требованиям:
- загрузка работающих генераторов должна составлять не менее 60-70% их номинальной мощности;
- число установленных генераторов должно быть минимальным и они должны быть однотипными;
- в каждом режиме (кроме аварийного) в резерве должно быть не менее одного генератора, способного заменить наибольший по мощности из работающих.
Исходя из этого, оснащен судовую электростанцию тремя дизель-генераторами, один из которых – резервный, также предусмотрен аварийный дизель-генератор, расположенный в надстройке. Его мощность 100 кВт.
Для транспортных судов с ДВС наибольшая мощность судовой электростанции в ходовом режиме считается по формуле
Nx = Nxo + a . Ne=50+0,055. 1320=122,8 кВт,
где: Ne=1320 кВт- суммарная мощность главной установки;
Nxо=50 кВт – постоянная величина, зависящая от типа СЭУ (ДВС) и судна (транспортное судно);
a=0,055 - безразмерный коэффициент, зависящий от типа СЭУ и судна;
Для стояночных режимов средняя нагрузка электростанции определяется по формуле:
Nc= Ncо+bD= 30+0,001. 3019,7=32 кВт
где: Ncо =30 кВт - постоянная величина;
b= 0,001 кВт/т - размерный коэффициент пропорциональности, зависящий от типа судна (сухогруз);
D=3019,7 т – водоизмещение судна.
По мощности судовой электростанции в стояночном режиме Nc =32 кВт и в ходовом режиме Nx= 122,8 кВт, выбираем дизель – генераторы из каталогов.
В качестве двух основных и одного резервного дизель - генератора выбираем дизель - генератор – АДС 63 – Т 400/Т230 ТД. Основные характеристики дизель – генераторов представлены в таблице 3.1. На случай затопления машинного отделения требованиями Регистра предусматривается установка 1 аварийного дизель-генератора (АДГ), который расположен в отсеке на главной палубе.
|
Таблица 3.1- Характеристики дизель – генераторов
Модель | АДС 63-Т400 ТП |
Мощность, кВт | 63 |
Тип двигателя | Perkins-sabre 4,4 |
Частота вращения, об/мин | 1500 |
Страна | Россия |
Тип охлаждения | Водо-водяной |
Вид топлива | дизельное |
Расход топлива, л/ч (г/кВт*ч) | 17,9 (220) |
Напряжение на выходе, В | 400/230 |
Род тока | 3-х фазн, переменный |
Габариты , мм | 1300х630х1022 |
Емкость масляной системы, л. | 8,5 |
Масса, т | 0,848 |
Расход масла, кг/кВт*ч | 0,0039 |
Мощность аварийного дизель-генератора принимается равной:
,
.
В качестве аварийного дизель-генератора, располагающегося на главной палубе, принимаем из Приложения 5[1] дизель-генератор АДА12-T400/T230ТЯ фирмы “Sincro” основные характеристики представлены в таблице 5.2.
Таблица 3.2
Основные характеристики дизель – генератора АДА12-T400/T230ТЯ:
Модель | АДА12-T400/T230ТЯ | |
Ne max кВт | 14 | |
Ne ном кВт | 12,7 | |
Наменальное напряжение В | 400 | |
Номинальная сила тока А | 18,3/31,8 | |
Номинальный коэф мощности cos | 0,8 | |
Номинальная частота ГЦ | 50 | |
Модель генератора | Sincro | |
Тип генератора | Синхронные с автоматическим регулятором напряжения | |
Первичный двигатель | YANMAR 3TNV70 | |
Количество цилиндров | 3 | |
Рабочий объём дизеля, л | 0.854 | |
Размерность d x ход | 70x74 | |
Способ подачи воздуха | Атмосферный | |
Номинальная частота вращения дизеля обр/мин | 3000 | |
Максимальная мощьнасть, лс(кВт) | 18,1 (13,3) | |
Топливо | Сезонное дизельное топливо с т вспышки 60 | |
Система охлаждения | водо-водяная по средствам теплообменника или водо-воздушная посредству радиатора | |
Ёмкость масленной системы л | 3,8 | |
Расход топлива при 75% нагрузке л/ч | 3,6 (0,235) | |
Время не обслуживаемой работы
| 24 | |
Система пуска | эллектро-стартерная от аккумуляторных батарей с подзарядкой от генератора постоянного тока | |
Напряжения системы пуска и контроля В | 12 | |
Габариты мм |
| |
Длинна | 1050 | |
Ширина | 550 | |
Высота | 820 | |
Масса сухая кг | 216 | |
Уровень шума (7 м) Дб (А) | 76 |
При выходе из строя аварийного дизель-генератора, в качестве аварийных источников тока используются аккумуляторные батареи.
Потребная ёмкость аккумуляторных батарей определяется по формуле:
где - напряжение на клеммах;
-потребное время работы аккумуляторов;
-коэффициент, учитывающий саморазряд;
-коэффициент, учитывающий снижение ёмкости за время кратковременных разрядов.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!