Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-02-16 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
4.2.1 Промежуточный вал
В соответствии с Правилами классификации и постройки судов внутреннего плавания Российского Речного Регистра (далее – ПСВП) диаметр промежуточного вала dпр. должен быть не менее:
где Rm = 570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 45Х),
k = 130 – промежуточный вал с коваными фланцами;
СEW = 1,05 – коэффициент усиления;
P = 590 кВт – расчетная мощность, передаваемая валом;
n = 270 мин -1 – частота вращения промежуточного вала.
di =0– диаметр осевого отверстия вала.
dr – наружный диаметр вала.
Для дальнейших расчетов, принимаем диаметр промежуточного
вала dпр = 140 мм
4.2.2 Упорный вал
В соответствии с пунктом 2.3. Правил Регистра диаметр упорного вала dуп в районе упорного гребня должен превосходить диаметр промежуточного dпр не менее чем на 10%
dуп = 1,1 dпр = 1,1×140= 154 (мм).
Для дальнейших расчетов принимаем, .
4.2.3 Гребной вал
В соответствии с ПСВП диаметр гребного вала определяется по той же формуле, что и диаметр промежуточного:
,
где Rm = 570 МПа – временное сопротивление материала вала (сталь 45Х),
k = 160 – для гребных валов на расстоянии не менее
четырёх диаметров гребного вала от носового торца ступицы гребного винта;
СEW = 1,05 – коэффициент усиления;
P = 660 кВт – расчетная мощность, передаваемая валом;
n = 270 мин -1 – частота вращения промежуточного вала.
di – диаметр осевого отверстия вала(мм).
dr – наружный диаметр вала(мм).
Для дальнейших расчетов по ряду R20 принимаем .
В соответствии с пунктом 3.5.1. ПСВП конус гребного вала под гребной винт должен выполняться с конусностью не более 1:12.
Для защиты вала от коррозии выбирается бронзовая облицовка. В соответствии с пунктом 3.3.3. ПСВП толщина бронзовой облицовки должна быть не менее:
где dгр = 200 мм - действительный диаметр гребного вала.
Толщина бронзовой облицовки принимается равной s = 14 мм.
Толщина облицовки между подшипниками может быть:
S’=0,75.14=10.5 мм
Толщина соединительных фланцев промежуточного и внутреннего конца гребного вала должна быть не менее наибольшей из величин:
0,2. dпр=28 мм
мм,
где: dпр – диаметр промежуточного вала;
Rмв - временное сопротивление материала вала, МПа;
Rмб - временное сопротивление материала болта, МПа;
i – число болтов в соединении;
D – диаметр центровой окружности соединительных болтов, мм.
Принимаю dБ=21 мм.
Принимаю для соединения 8 болтов с резьбой М40.
Конусность валов 1:10, таким образом, соединения валов с муфтой можно выполнить с концевыми гайками.
Соединение гребного винта с валом
В соответствии с пунктом 5.2.13 Правил Регистра конус гребного вала под гребной винт выполняется с конусностью 1:10.
Во избежание попадания воды на конус гребного вала предусматриваются уплотнения.
Подшипники валов
Длина ближайшего к движителю подшипника принимается по таблице 5.6.1 [5].
Для подшипника из резины . Здесь – длина подшипника, – расчетный диаметр вала в районе подшипника.
Охлаждение дейдвудных подшипников водой принудительное.
В соответствии с пунктом 5.5.2 Правил расстояние между силами реакций соседних подшипников должно удовлетворять условию:
где – расстояние между подшипниками, м;
– диаметр вала между подшипниками;
– коэффициент при .
Тормозное устройство
Тормозное устройство устанавливается на фланцевом соединении дейдвудного и упорного вала. В качестве тормозного устройства используется тормоз бугельной конструкции. Тормозное устройство необходимо для затормаживания вала при ремонте или буксировке судна.
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!