Пересечение фарватера и вход в Новоладожский канал - — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Пересечение фарватера и вход в Новоладожский канал -

2023-02-16 34
Пересечение фарватера и вход в Новоладожский канал - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- самый ответственный участок

при прохождении представленого водного пространства.

 

В. Третий путь.

             От 46 бакена идём курсом на 56 бакен. С точки 4 держим курс на середину левой протоки, чтоб нас течением не снесло на «Камни!» В точке 5 держим направление на 56 бакен, проходим его ниже по течению.

На этих обозначенных камнях застряла парная учебная четвёрка в 2003 году.

 

                  При прохождении Шереметьевской отмели по 2 и 3 пути на руле сидит капитан!

 

 

 

20.    Входим в Новоладожский канал и пристаём за пристанью. Здесь тихая заводина и чистая песчаная полоска берега. Очень удобное место.

 На расстоянии 50м от этой полоски берега находится кафе. Отличное место! Можно перекусить в нормальных условиях, для разнообразия, при движении к Новой Ладоге и обратно.

Примечание.

В 2015 году  всем членам экипажа гребных судов, чьи электронные адреса известны, было выслано это «Наставление».

К великому сожалению, товарищи экипажа, стартовавшего 01.08.2015, не прониклись важностью этого документа, не считали нужным  руководствоваться «Наставлением». Туляков со Шляковым, приехав в Шлиссельбург, были свидетялями полного пренебрежениями советами «Наставления»! Гребной катер шёл по самому трудному, первому маршруту Шлиссельбургского разлива с частотой движения 33 гребка в минуту, пройдя весь маршрут Крестовка- Орешек за 18 часов!

 15часов – норматив для малоподготовленного экипажа.

Гребцы сделали (33-20)х60х15= 11700 лишних движений!

 

      При правильном раскладе и подготовленном экипаже есть возможность дойти до Нижней Назии (23 километр Новоладожского канала). Если при каждой проводке  катер пройдёт 7.5м, то ребята могли бы пройти ещё 7,5мХ11700=87750 метров! Ребята не то что имели возможность дойти до Нижней Назии, они могут за один световой день дойти и до Кабоны (46км Новоладожского канала)!

Товарищи нисколько не руководствовались положением п. 18 «Наставления», в экипаже были неподготовленые гребцы для которых норматив: движение на концепте в течение 60 минут со средней мощностью не менее 180 ватт ещё не стал нормой.

 

20. Дорогие мои товарищи!

 

Ещё раз обращаю Ваше внимание на темп гребли! Темп гребли на такой дистанции должен быть таким, чтоб лопасть весла загребного не попадала в отработку лопасти первого номера! При таком темпе наиболее  усилия всех гребцов наиболее эффективно направлены на продвижние гребного судна.

Надо иметь ввиду то, что вёсла на гребном катере СУЛКАВА короче стандартных распашных вёсел академических лодок, проводка, естественно короче, и поэтому не надо «спать» при захвате.

Умение двигаться эффективно при темпе не выше 20 гребков минуту в этом гребном судне для многих молодых товарищей – трудная задача.

Не каждый гребец на загребном номере может задавать такой темп движения, когда его подгоняют нетерпеливые молодые люди да ещё с промахом на захвате!

В тренировочных переходах надо выявлять хотя бы 4-5 гребцов, могущих в течение получаса держать на загрёбном номере такой необходимый темп движения.

 

 

Дорогие мои товарищи! Так «красиво» грести, выбрасывая воду, не следует ни коем случае!

 Концовка проводки должна быть плотной и лопасть  вертикально и быстро выходит из воды без этих «водопадов»!

Зачем так высоко поднимать лопасти над водой? Естественно, промах на захвате будет больше и проводка короче.

Лопасти находятся под и над водной поверхностью, мы не должны терять контакт с землёй, родной матушкой (в данном случае, с водой).

 

  21. По Новоладожскому каналу идём по осевой.

- При обгоне и расхождении заранее принимать вправо.

- В канале избегать ситуаций, когда на траверзе при движении находятся более двух судов.

 

   22. При возвращении выходить из Новоладожского канала сразу на фарватер Невы и следовать по нему до 50 бакена.

    23. Гребные суда вне фарватера могут идти по правому и левому берегам реки.

       Но был случай: мы спускаемся по правому берегу реки, а следом за нами нас догоняет солидный грузовоз. Мы приняли ещё вправо, освобождая путь и он принимает вправо! И здесь раздался сигнал «Предупреждение», серия коротких звуковых сигналов. Мы резко и однозначно пошли на середину Невы. Судно шло по фарватеру, а нам было невдомёк.

       Второй случай.

       Спускаемся по Неве и перед Смольненским поворотом вышли на середину реки. В далёкой дали нас догоняет метеор. Рулевой решил вернуться на свою сторону движения, и тут метеор убавил ход, но, увидя нашу тихоходность, увеличил скорость и с запасом обошёл нас по правому борту. Поэтому, при наличии на Неве высокоскоростных судов,

 

принять за правило :

 

     Спускаться по Неве только по правому берегу, и расходиться со скоростными судами заблаговременно!

Как только их увидели.

   24. При спуске по Неве держать под пристальным вниманием бакены.

 Столкновение с бакеном грозит кораблекрушением!

 Графическое пояснение приведено ниже.

 

Опасность столкновения обнаруживается наблюдением за изменением пеленга. Если пеленг, взятый на судно (бакен), заметно не изменяется (рис. 172), это значит, что есть опасность столкновения.

Рис. 172. Пеленг на приближающееся судно не меняется Рис. 173. Случай увеличения пеленга

Если пеленг меняется на корму, значит, встречное судно пройдет за кормой. Если пеленг изменяется на нос, то встречное судно пройдет впереди по курсу (рис. 173—174). Судоводитель-любитель для наблюдения за изменением пеленга может воспользоваться любыми предметами, расположенными на судне, в створе которых находится встречное судно в момент его обнаружения.

Отклонение наблюдаемого судна от линии створа покажет сторону прохождения встречного судна относительно своего судна или же, если направление не меняется, укажет на опасность столкновения.

 

Практически были случаи расхождения с бакенами с опасной дистанцией.

Ещё раз,

будьте внимательными на руле!

25. Все участники должны уметь плавать и подписать на месте старта соответствующую декларацию об этом. Прохождение  дистанции Невской регаты, 95 км, подвергает участника перехода испытанию на физическую и  стойкость центральной нервной системы.

Прохождение по реке является опасным мероприятием и участник должен осознавать, что проходит 95-тикилометровую дистанцию на свой страх и риск, на дистанции организаторы не имеют возможности оказать квалифицированную помощь терпящим бедствие.

  26. Каждый участник должен быть застрахован от несчастного случая страховкой для спортсменов. Полис предъявляется на месте старта.

  27. Обязательные личные вещи: миска для горячей пищи, кружка, ложка, нож, второй комплект одежды, резиновые сапоги до колен (в дальнем многодневном переходе), х/б перчатки, светлый головной убор, солнцезащитные очки, паспорт, некоторая сумма денег, страховой полис, штормовой костюм, шерстяная нательная безрукавка (противорадикулитный пояс), палатка, спальный мешок, теплоизоляционный коврик, мобильный телефон заряжен и оплачен, налобный фонарик, личная аптечка, предметы ежедневной личной гигиены, фотоаппарат.

 Спальный мешок, теплоизоляционный коврик, второй комплект одежды и многое другое должны быть защищены от дождя и воды в лодке.

 

Очень важно

При грозе

-- гребное судно обязательно пристаёт к берегу,

-- экипаж сходит на берег.

 -- Каждому участнику перехода иметь при себе хотя бы разовый плащ-дождевик с капюшоном!

Под высокими деревьями не стоять и рассредоточиться.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.