На Невскую регату 2015 года коллективом гребцов 10.05.2015 — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

На Невскую регату 2015 года коллективом гребцов 10.05.2015

2023-02-16 26
На Невскую регату 2015 года коллективом гребцов 10.05.2015 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наставление

 

Товарищи!

Постараемся провести Невскую регату по всем правилам. У нас есть экипаж, коллектив людей, объединившихся для совершения похода на добровольных началах. Этот коллектив должен обладать определённой структурой, основанной на распределении обязанностей на началах самоорганизации.

Правильная подготовка к предстоящему переходу и его успешное проведения во многом зависят от руководителя (капитана). Он должен быть авторитетным, опытным, высокоорганизованным, физически развитым, имеющим опыт организации водного похода, старше 18 лет. Обычно инициатор похода является руководителем, но в нашем случае гребцы сами выбирают капитана, поскольку инициатор этого перехода никак не соответствует выше предъявленным  требованиям.

 

Капитан отвечает за безопасность перехода,  

все команды  капитана выполняются беспрекословно.

 

На Невскую регату 2015 года коллективом гребцов 10.05.2015

 капитаном выбран Цепов Пётр, помощником капитана – Миллер Андрей,

поскольку названные товарищи наибольшее количество раз ходили к Орешку.

 

Среди участников назначаются ответственные за различные виды деятельности: кок, штурман, санинструктор, боцман.

 

         Кок производит закупку продуктов, их упаковку, подготовку камбуза на биваке, организует приготовление горячей пищи на остановках и на биваке.

Штурман отвечает за ведение судового журнала, фотографирование, принимает активное участие в составлении отчета, оформлении стенда в гребном клубе.

Санинструктор обязан пройти инструктаж в спортивном диспансере по применению лекарств и оказанию первой медицинской помощи, подготовить походную аптечку, провести обработку палаток против клещей, контролирует чистоту места стоянки перед уходом.

Боцман подбирает необходимый инструмент и принадлежности, обеспечивающие целостность и сохранность судна, следит за сохранностью судна на остановках и биваке.

Капитан

совместно с экипажем:

Þвыбирает маршрут путешествия;

Þизучает его физико-географические и гидрометеорологические условия, краткосрочные и долговременные гидрологические прогнозы;

Þразрабатывает схему маршрута, выявляя все его труднопроходимые участки;

Þопределяет контрольные пункты и сроки их прохождения, меры безопасности (см. ИНСТРУКЦИЮ по обеспечению безопасности плавания гребных судов);

Þпроводит учебные походы выходного дня с целью:

1)   усвоения требований по темпу, ритму гребли и силе проводки, выявления гребцов, способных держать на месте загребного темп движения, при котором лопасть загребного не попадает в отработку лопасти первого номера;

2)  приобретения навыка пересадки гребцов в лодке на воде, расхождения с высокой волной, точного прохождения различных препятствий на Неве;                  

3)   специально создаваемые чуть большие нагрузки в этих походах дают возможность выявить и сравнить физическое состояние и подготовку отдельных участников;

4) Ввести в практику тренировок выходного дня контроль сердечно - сосудистой системы по частоте пульса, проверку артериального давления.

Þосуществляет подбор и проверку судов;

Þсоставляет смету расходов.

- Примечание. Маршрут выбирается не только по географической карте, но и с использованием сведений

          -  специальной литературы,

- свидетельств туристов-очевидцев.

 

ИНСТРУКЦИЯ

по обеспечению безопасности плавания гребных судов

I. Общие положения

Ответственность за безопасность плавания возлагается на капитана гребного судна.

Выход гребного судна в плавание запрещается в следующих случаях:

· под командой лиц, не сдавших зачеты по правилам управления гребным судном, правилам плавания, правилам предупреждения столкновения судов;

· без минимального укомплектования команды, а также без обеспечения всего экипажа спасательными средствами;

· в условиях плохой видимости (тумана)

· с нарушением норм грузоподъемности (2,5 тонны) и пассажировместимости:

Движение гребного судна водохранилищем должно проводиться в видимости берега на расстоянии не более 5 км. При движении в темное время суток в носовой части гребного судна должен быть выставлен трехцветный фонарь. Зеленый огонь не должен быть виден с левого борта, а красный – с правого. При приближении догоняющего судна показывать с кормы белый огонь.

При переходе расстояние между гребными судами не должно превышать 100-150 м;

В случае опрокидывания гребного судна команда должна держаться за него, не отплывая, до оказания помощи (действовать по специальной инструкции).

При встрече с судном на фарватере в море (водохранилище) гребное судно должно сойти с фарватера не менее, чем за 400 м до сближения с судном.

При движении по реке гребное судно должно следовать за пределами фарватера. В случае, когда это невозможно, гребные суда должны следовать вдоль правой по ходу кромки фарватера в пределах полосы шириной 10 м в кильватер. Разрешается пересекать фарватер только за кормой проходящих судов. Такой маневр перед приближающимися судами должен быть завершен за 500 м от них. При встрече в узкости (под мостами, на перекате) капитан обязан замедлить ход и ожидать свободного пути.

Продукты.

 За основу можно принять примерный перечень продуктов питания для гребца на день похода, приведенный ниже.

 

 

  Наименование продукта Вес в гр.
1. Хлеб, черный и белый, сухари, печенье, галеты, хлебцы хрустящие, мука. 500 200
2. Макаронные изделия, готовые концентраты каш, концентраты супов в пакетах, крупы: греча, пшено, геркулес, рис неочищенный. 100-200 50
3. Масло сливочное, топленое, растительное. 50-60
4. Мясо тушеное, фарш, паштет, печеночный паштет мясо сублимированное 150 50
5. Сахар, мед, конфеты (желатиновые – мармелад), изюм и сухофрукты 80-100
6. Колбаса сырокопченая, грудинка, корейка, сало-шпик, ветчина. 50
7. Рыбопродукты, рыба соленая, консервированная в масле, томате. 50
8. Овощи свежие: капуста, морковь, свекла, огурцы, помидоры, картофель и др. овощи сухие, сублимированные. 100   50
9. Молоко сухое, сливки сухие молоко сгущенное яичный порошок. 25-35 50 5
10. Сыр, сыр плавленый, брынза, творог сублимированный 20-40
11. Фрукты свежие сухофрукты разные; орехи, сухой ягодный сок. 100   30
12. Кофе какао-порошок чай 3 10 4
13. Специи: перец, горчица, лавровый лист, томат (паста, соус). лук, чеснок, лимонная кислота, крахмал, желатин 30-40
14. Витамин, глюкоза. 3
15. Соль 10-12
16. Минеральная вода.  
17. Молоко сгущенное без сахара.  

 

 Дополнительные сведения.

 - Должны быть деньги на разные непредвиденные случаи.

- Рассчитывать на покупку хлеба можно только в населенных пунктах городского типа.

- Свиную тушёнку не покупать, обычно сплошной жир.

- Лёгкие перекусы во время перехода обеспечиваются наличием стандартного набора для каждого гребца в специальной упаковке (разработка Андрея Миллера).

- Сухое красное вино, как кроветворное средство, только по окончании первого дня перехода, самого трудного, поскольку выступили с рассветом. И не перебирать!

После большой нагрузки организму креплёные напитки, абсолютно, вредны! Подтверждено практикой, поскольку организм получил необычную и длительную нагрузку, алкоголь  омрачать такое знаменательное наше Дело вредительством желудочно-кишечного тракта.

- Изюм содержит калий, необходимый для нормальной работы сердечной мышцы.

- При длительном прохождении в больших населённых пунктах покупать молочные изделия: кефир, творог, сметану.

 Они содержат кальций, очень необходимый элемент для костей и зубов! При длительной работе он имеет тенденцию к вымыванию из организма.

 

- В Шлиссельбурге купить сметану для борща!

 

Штурман

отвечает за ведение судового журнала, фотографирование, принимает активное участие в составлении отчета, оформлении стенда в гребном клубе.

Обязанности штурмана в нашем случае выполняет помощник капитана. Андрею Миллеру это дело будет по плечу.

 

        Эскадренное плавание должно быть оформлено составлением отчёта, один из самых трудных моментов всего нашего Дела.

Но составить отчет  все же надо.

Сделав это ответственное и трудоемкое дело, мы докажем, что:

Þ культура не обошла нас стороной;

Þ мы настоящие люди, сделали отлично такое важное дело;

Þ достойны собственного уважения, мы прошли маршрут, заинтересовавшиеся походом люди скажут нам спасибо, мы вселили в них уверенность: - они тоже смогут сделать такой переход!

Þ мы пишем нашу Историю!

Мы в пути вели судовой журнал, в котором:

Þотмечали дни, начало движения, остановки, время и место ночлега, состояние погоды, производимые покупки в пути, интересные впечатления, встречи и т.д.;

Þзаписывали недостатки подготовки, которые дали о себе знать;

Þпредлагаем что-то дополнительно в организации будущих походов.

 

Все это в систематизированном виде послужит материалом для составления отчета и корректировки представленного Руководства.

 

Предлагается следующая форма типового отчета.

 

1. Общие сведения:

Группа спортсменов в составе     человек совершила с по водный поход на              ______

по маршруту:

               

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

      Руководитель группы:

Капитаны:

(Фамилия, имя, отчество и тип лодки)

 

(Фамилия, имя, отчество и тип лодки)

2. Состав группы:

 

№№ Фимилия И.О. Год рожд. - Дом.адрес, - номера телефонов, - эл. адрес Принадлежность клубу
         
         

 

Наличие медицинских справок лиц, не достигших 18-летнего возраста, проверил(....................)

руководитель плавания

Для гребцов старше 18 лет необходима подпись в заявлении об личной ответственности.

Заявление

   Мы, ниже подписавшиеся, участвуем в двухдневном переходе 18 -19.07.2015

                                    по маршруту: Крестовка – Нижняя Назия – Крестовка.

                                                                                                              

Лично несём ответственность за состояние своего здоровья, физическую и техническую подготовку к данному переходу.

С правилами безопасности и поведения на воде ознакомлены. Плавать умеем.

 

Фамилия, Имя, Отчество Год Рожд. Подпись
 1      
 2      
 3      

3. Прохождение маршрута:

 

№№ Дата Время дня Участок маршрута Протяжен-ность в км Способ передвижения
1 28.06.97 06.30-20.30 Город-Павлово 50 лодка
2 29.06.97 10.05-19.35 Павлово-Назия 45 лодка
      И т.д.    
           
           

Итого активными способами передвижения преодолено ... км.

 

4.  Карта (или схема) с нанесенным маршрутом и местами ночевок.

5. Сложные участки маршрута и способы их преодоления. Желательно этот материал снабжать схемами, фотографиями и описаниями.

6. Фотографии должны запечатлеть экипаж на месте начала и конца похода и в походе желательно фотографироваться на фоне узнаваемой местности. Людей фотографировать на расстоянии 3-4 метра, так они различимы в лицо.

Однажды товарищи съездили за тридевять земель, совершили двухдневный переход по реке Мозель, что в Германии, сделали массу снимков, а фотоснимка экипажа нет.

Общий фотоснимок - наиважнейший фотодокумент!

7. Сообщить о своих недостатках по подготовке к походу. Заинтересованные товарищи представляют составителю отчёта в письменном виде свои замечания и предложения по улучшению организации предстоящих походов, 

Хорошие места стоянок постараться описать точно, чтобы товарищи в дальнейшем узнавали их однозначно. Если место хорошо смотрится, сфотографируй.

        

8. Разослать отчёт всем участникам и заинтересованным организациям, а главное, Федерации Академической гребли.

 На поддержку Федерации мы только и можем рассчитывать.

 Примечание.

 

В 2015 году капитанам гребных судов было предложено составить отчёт о проведённой Невской регате. Была предоставлена форма типового отчёта, приведённая выше.

 К большому сожалению, товарищи не справились с поставленной задачей.

Отчёт, составленный сторонним человеком, выглядит  куцым

Дорогие мои друзья!

 Дело без отчёта

 – напрасная трата времени,

- пустяшное время препровождения,

- неуважение своего Дела, неуважение всего личного состава экипажа, неуважение вслед нам идущим!

  Кровь из носа, не спать, не есть, а отчёт сделать, да ещё так, чтоб другим завидно стало!

 

Санинструктор

Эту миссию в Невской регате 2015 года взяла, Надежда Пильщикова!

Боцман

Боцман  назначается из числа наиболее опытных членов экипажа. Боцман подчиняется непосредственно капитану гребного судна.

Боцман гребного судна несет ответственность за:

· комплектацию гребного судна всеми необходимыми предметами снабжения;

· исправное состояние судна и предметов снабжения;

· выполнение ремонта шлюпки,  предметов снабжения;

· отсутствие забортной воды в гребном судне;

· сохранность продуктов, которые размещены на гребном судне;

· наличие питьевой воды на гребном судне;

· надежное крепление судна на стоянке;

· чистоту обуви команды при посадке в гребное судно;

Боцман обязан иметь список продуктов и предметов общественного имущества, которые хранятся на судне, и знать, где именно ни расположены. По требованию кока боцман обеспечивает доставку необходимых продуктов на камбуз.

При погрузке боцман организует действия команды по укладке и креплению всех вещей на судне. Тяжелые грузы укладываются в корму, легкие пакеты привязываются под чаки с бортов, спальники и продукты укладываются так, чтобы на них не попала вода. Когда все вещи уложены, передняя шпация закрывается сверху чехлом.

Если боцман является вахтенным (дневальным), все изложенные выше обязанности выполняют другие члены экипажа под руководством капитана гребного судна.

 

Экипаж катера, стартовавшего 01.08.2015, этих предостережений не придерживался, на участке от Ладожского моста до Шлиссельурга шёл по фарватеру вдоль левого берега Невы, против сильнейшего невского течения, вымотался в хлам.

 

 

          После Обуховского моста мы идём по левой стороне (правому берегу) Невы, этот берег чище и сторона солнечная. После селения Пески переходим на правую сторону (левый берег) Невы, там встречное течение послабее. Как только увидели Кировскую ТЭЦ, возвращаемся на левую сторону движения до Шереметьевской отмели, т. к. по правой стороне проходит фарватер реки и встречное течение там сильнее.

 

 

   19. Ниже представлена карта Шереметьевской отмели с обозначенными глубинами и камнями.

.

    

 

   19. Карта Шереметьевской отмели с обозначенными глубинами и камнями.

.

 

 

 

А. Если идти по первому, самому безопасному пути, а это обозначенный фарватер, по которому несётся основная масса воды, можно потратить столько энергии, что о дальнейшем движении по Новоладожскому каналу никакой речи быть не может. Это мы уже «проходили».

 

Б. Второй путь.

                От 46 бакена, при нормальном уровне воды, тихо проходим створ между островком и глубиной 0,3 м (точка 1),  идём вдоль берега до тех пор, пока на траверзе станет точка срединного расстояния между 54 и 56 бакенами (точка 2).

                    Расстояние, между островком и отметкой глубины 0.3м равно 100метрам,

                 Пересекать фарватер можно только при условии, что нет крупнотонажных судов на расстоянии не менее 1.0км! Нужно учитывать снос гребного судна сильнейшим течением Невы в этом месте. Держать под вниманием 56 бакен и движение маломерных судов. Приставать следует за пристанью в Шлиссельбурге, здесь есть кусочек земляного берега.

При чрезвычайной ситуации надо «привестись» к течению, только в этом случае затем можно принять правильное решение.

Примечание.

В 2015 году  всем членам экипажа гребных судов, чьи электронные адреса известны, было выслано это «Наставление».

К великому сожалению, товарищи экипажа, стартовавшего 01.08.2015, не прониклись важностью этого документа, не считали нужным  руководствоваться «Наставлением». Туляков со Шляковым, приехав в Шлиссельбург, были свидетялями полного пренебрежениями советами «Наставления»! Гребной катер шёл по самому трудному, первому маршруту Шлиссельбургского разлива с частотой движения 33 гребка в минуту, пройдя весь маршрут Крестовка- Орешек за 18 часов!

 15часов – норматив для малоподготовленного экипажа.

Гребцы сделали (33-20)х60х15= 11700 лишних движений!

 

      При правильном раскладе и подготовленном экипаже есть возможность дойти до Нижней Назии (23 километр Новоладожского канала). Если при каждой проводке  катер пройдёт 7.5м, то ребята могли бы пройти ещё 7,5мХ11700=87750 метров! Ребята не то что имели возможность дойти до Нижней Назии, они могут за один световой день дойти и до Кабоны (46км Новоладожского канала)!

Товарищи нисколько не руководствовались положением п. 18 «Наставления», в экипаже были неподготовленые гребцы для которых норматив: движение на концепте в течение 60 минут со средней мощностью не менее 180 ватт ещё не стал нормой.

 

20. Дорогие мои товарищи!

 

Ещё раз обращаю Ваше внимание на темп гребли! Темп гребли на такой дистанции должен быть таким, чтоб лопасть весла загребного не попадала в отработку лопасти первого номера! При таком темпе наиболее  усилия всех гребцов наиболее эффективно направлены на продвижние гребного судна.

Надо иметь ввиду то, что вёсла на гребном катере СУЛКАВА короче стандартных распашных вёсел академических лодок, проводка, естественно короче, и поэтому не надо «спать» при захвате.

Умение двигаться эффективно при темпе не выше 20 гребков минуту в этом гребном судне для многих молодых товарищей – трудная задача.

Не каждый гребец на загребном номере может задавать такой темп движения, когда его подгоняют нетерпеливые молодые люди да ещё с промахом на захвате!

В тренировочных переходах надо выявлять хотя бы 4-5 гребцов, могущих в течение получаса держать на загрёбном номере такой необходимый темп движения.

 

 

Дорогие мои товарищи! Так «красиво» грести, выбрасывая воду, не следует ни коем случае!

 Концовка проводки должна быть плотной и лопасть  вертикально и быстро выходит из воды без этих «водопадов»!

Зачем так высоко поднимать лопасти над водой? Естественно, промах на захвате будет больше и проводка короче.

Лопасти находятся под и над водной поверхностью, мы не должны терять контакт с землёй, родной матушкой (в данном случае, с водой).

 

  21. По Новоладожскому каналу идём по осевой.

- При обгоне и расхождении заранее принимать вправо.

- В канале избегать ситуаций, когда на траверзе при движении находятся более двух судов.

 

   22. При возвращении выходить из Новоладожского канала сразу на фарватер Невы и следовать по нему до 50 бакена.

    23. Гребные суда вне фарватера могут идти по правому и левому берегам реки.

       Но был случай: мы спускаемся по правому берегу реки, а следом за нами нас догоняет солидный грузовоз. Мы приняли ещё вправо, освобождая путь и он принимает вправо! И здесь раздался сигнал «Предупреждение», серия коротких звуковых сигналов. Мы резко и однозначно пошли на середину Невы. Судно шло по фарватеру, а нам было невдомёк.

       Второй случай.

       Спускаемся по Неве и перед Смольненским поворотом вышли на середину реки. В далёкой дали нас догоняет метеор. Рулевой решил вернуться на свою сторону движения, и тут метеор убавил ход, но, увидя нашу тихоходность, увеличил скорость и с запасом обошёл нас по правому борту. Поэтому, при наличии на Неве высокоскоростных судов,

 

принять за правило :

 

     Спускаться по Неве только по правому берегу, и расходиться со скоростными судами заблаговременно!

Как только их увидели.

   24. При спуске по Неве держать под пристальным вниманием бакены.

 Столкновение с бакеном грозит кораблекрушением!

 Графическое пояснение приведено ниже.

 

Опасность столкновения обнаруживается наблюдением за изменением пеленга. Если пеленг, взятый на судно (бакен), заметно не изменяется (рис. 172), это значит, что есть опасность столкновения.

Рис. 172. Пеленг на приближающееся судно не меняется Рис. 173. Случай увеличения пеленга

Если пеленг меняется на корму, значит, встречное судно пройдет за кормой. Если пеленг изменяется на нос, то встречное судно пройдет впереди по курсу (рис. 173—174). Судоводитель-любитель для наблюдения за изменением пеленга может воспользоваться любыми предметами, расположенными на судне, в створе которых находится встречное судно в момент его обнаружения.

Отклонение наблюдаемого судна от линии створа покажет сторону прохождения встречного судна относительно своего судна или же, если направление не меняется, укажет на опасность столкновения.

 

Практически были случаи расхождения с бакенами с опасной дистанцией.

Ещё раз,

будьте внимательными на руле!

25. Все участники должны уметь плавать и подписать на месте старта соответствующую декларацию об этом. Прохождение  дистанции Невской регаты, 95 км, подвергает участника перехода испытанию на физическую и  стойкость центральной нервной системы.

Прохождение по реке является опасным мероприятием и участник должен осознавать, что проходит 95-тикилометровую дистанцию на свой страх и риск, на дистанции организаторы не имеют возможности оказать квалифицированную помощь терпящим бедствие.

  26. Каждый участник должен быть застрахован от несчастного случая страховкой для спортсменов. Полис предъявляется на месте старта.

  27. Обязательные личные вещи: миска для горячей пищи, кружка, ложка, нож, второй комплект одежды, резиновые сапоги до колен (в дальнем многодневном переходе), х/б перчатки, светлый головной убор, солнцезащитные очки, паспорт, некоторая сумма денег, страховой полис, штормовой костюм, шерстяная нательная безрукавка (противорадикулитный пояс), палатка, спальный мешок, теплоизоляционный коврик, мобильный телефон заряжен и оплачен, налобный фонарик, личная аптечка, предметы ежедневной личной гигиены, фотоаппарат.

 Спальный мешок, теплоизоляционный коврик, второй комплект одежды и многое другое должны быть защищены от дождя и воды в лодке.

 

Очень важно

При грозе

-- гребное судно обязательно пристаёт к берегу,

-- экипаж сходит на берег.

 -- Каждому участнику перехода иметь при себе хотя бы разовый плащ-дождевик с капюшоном!

Под высокими деревьями не стоять и рассредоточиться.

Наставление

 

Товарищи!

Постараемся провести Невскую регату по всем правилам. У нас есть экипаж, коллектив людей, объединившихся для совершения похода на добровольных началах. Этот коллектив должен обладать определённой структурой, основанной на распределении обязанностей на началах самоорганизации.

Правильная подготовка к предстоящему переходу и его успешное проведения во многом зависят от руководителя (капитана). Он должен быть авторитетным, опытным, высокоорганизованным, физически развитым, имеющим опыт организации водного похода, старше 18 лет. Обычно инициатор похода является руководителем, но в нашем случае гребцы сами выбирают капитана, поскольку инициатор этого перехода никак не соответствует выше предъявленным  требованиям.

 

Капитан отвечает за безопасность перехода,  

все команды  капитана выполняются беспрекословно.

 

На Невскую регату 2015 года коллективом гребцов 10.05.2015

 капитаном выбран Цепов Пётр, помощником капитана – Миллер Андрей,

поскольку названные товарищи наибольшее количество раз ходили к Орешку.

 

Среди участников назначаются ответственные за различные виды деятельности: кок, штурман, санинструктор, боцман.

 

         Кок производит закупку продуктов, их упаковку, подготовку камбуза на биваке, организует приготовление горячей пищи на остановках и на биваке.

Штурман отвечает за ведение судового журнала, фотографирование, принимает активное участие в составлении отчета, оформлении стенда в гребном клубе.

Санинструктор обязан пройти инструктаж в спортивном диспансере по применению лекарств и оказанию первой медицинской помощи, подготовить походную аптечку, провести обработку палаток против клещей, контролирует чистоту места стоянки перед уходом.

Боцман подбирает необходимый инструмент и принадлежности, обеспечивающие целостность и сохранность судна, следит за сохранностью судна на остановках и биваке.

Капитан

совместно с экипажем:

Þвыбирает маршрут путешествия;

Þизучает его физико-географические и гидрометеорологические условия, краткосрочные и долговременные гидрологические прогнозы;

Þразрабатывает схему маршрута, выявляя все его труднопроходимые участки;

Þопределяет контрольные пункты и сроки их прохождения, меры безопасности (см. ИНСТРУКЦИЮ по обеспечению безопасности плавания гребных судов);

Þпроводит учебные походы выходного дня с целью:

1)   усвоения требований по темпу, ритму гребли и силе проводки, выявления гребцов, способных держать на месте загребного темп движения, при котором лопасть загребного не попадает в отработку лопасти первого номера;

2)  приобретения навыка пересадки гребцов в лодке на воде, расхождения с высокой волной, точного прохождения различных препятствий на Неве;                  

3)   специально создаваемые чуть большие нагрузки в этих походах дают возможность выявить и сравнить физическое состояние и подготовку отдельных участников;

4) Ввести в практику тренировок выходного дня контроль сердечно - сосудистой системы по частоте пульса, проверку артериального давления.

Þосуществляет подбор и проверку судов;

Þсоставляет смету расходов.

- Примечание. Маршрут выбирается не только по географической карте, но и с использованием сведений

          -  специальной литературы,

- свидетельств туристов-очевидцев.

 

ИНСТРУКЦИЯ

по обеспечению безопасности плавания гребных судов

I. Общие положения

Ответственность за безопасность плавания возлагается на капитана гребного судна.

Выход гребного судна в плавание запрещается в следующих случаях:

· под командой лиц, не сдавших зачеты по правилам управления гребным судном, правилам плавания, правилам предупреждения столкновения судов;

· без минимального укомплектования команды, а также без обеспечения всего экипажа спасательными средствами;

· в условиях плохой видимости (тумана)

· с нарушением норм грузоподъемности (2,5 тонны) и пассажировместимости:

Движение гребного судна водохранилищем должно проводиться в видимости берега на расстоянии не более 5 км. При движении в темное время суток в носовой части гребного судна должен быть выставлен трехцветный фонарь. Зеленый огонь не должен быть виден с левого борта, а красный – с правого. При приближении догоняющего судна показывать с кормы белый огонь.

При переходе расстояние между гребными судами не должно превышать 100-150 м;

В случае опрокидывания гребного судна команда должна держаться за него, не отплывая, до оказания помощи (действовать по специальной инструкции).

При встрече с судном на фарватере в море (водохранилище) гребное судно должно сойти с фарватера не менее, чем за 400 м до сближения с судном.

При движении по реке гребное судно должно следовать за пределами фарватера. В случае, когда это невозможно, гребные суда должны следовать вдоль правой по ходу кромки фарватера в пределах полосы шириной 10 м в кильватер. Разрешается пересекать фарватер только за кормой проходящих судов. Такой маневр перед приближающимися судами должен быть завершен за 500 м от них. При встрече в узкости (под мостами, на перекате) капитан обязан замедлить ход и ожидать свободного пути.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.