Действия (бездействие), направленные на разрушение игровой действительности, образа своего игрового персонажа, антуража игры; поведение, в целом не адекватное игровой действительности — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Действия (бездействие), направленные на разрушение игровой действительности, образа своего игрового персонажа, антуража игры; поведение, в целом не адекватное игровой действительности

2023-02-03 19
Действия (бездействие), направленные на разрушение игровой действительности, образа своего игрового персонажа, антуража игры; поведение, в целом не адекватное игровой действительности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Санкция: пожизненный БАН на игры организаторской группы и/или группы организаторов.

 

Злоупотребление правилами, т.е. использование частных правил игры или пробелов в них с целью, противоречащей общей концепции проекта (духу игры), основам страйкбола и здравому смыслу (злоупотребление правом), или с целью нарушения баланса игры (так наз. «манчкинство»)

Санкция: пожизненный БАН на игры организаторской группы и/или группы организаторов.

 

Нарушение правил техники безопасности, особенно в части разведения, использования и тушения огня

Санкция: пожизненный БАН на игры организаторской группы и/или группы организаторов.


Нарушение правил относительно мусора на полигоне

Санкция: пожизненный БАН на игры организаторской группы и/или группы организаторов.

 

Нарушение правил в части поведения и общения с некомбатантами

Санкция: пожизненный БАН на игры организаторской группы и/или группы организаторов.

 

Иное нарушение настоящих правил

Санкция: пожизненный БАН на игры организаторской группы и/или группы организаторов.


B. Частные правила

I. ИГРОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

1. Игровая карта полигона с указанием границ полигона будет размещена дополнительно информационным постом в официальной группе VK.

 

2. Сторонами на данном проекте являются: «Миротворческий контингент» - это ограниченная группировка войск от «Многонациональная оперативная группы «Центр» KFOR» ; «Местное население среди которого скрываются члены НВФ».

 

По части «архивных» Сторон:

«Миссия Красного Креста»

«Журналисты военной Прессы» одиночные игровые персонажи

Ключевыми противоборствующими силами являются контингенты: «Миротворческий контингент» и радикально настроенные группировки, этнические жители бывшей Югославии.

 

Кроме того возможны официальная миссия «Красного Креста» и освещение событий военными журналистами.

 

Целями Сторон (сил) являются:

- для Стороны «Миротворческий контингент» – контроль региона, поддержка местного лояльно настроенного к миротворцам население, поиск и уничтожение ячеек радикально настроенных групп.

- для «Местного населения/НВФ» – поиск способов выжить и нормализовать свои социальные условия, уничтожение миротворцев, поиск сторонников, запугивание и притеснение несогласных с радикальными идеями, поиск способа покинуть регион.

- для «Миссии Красного Креста» – обеспечение мед. помощи всем нуждающимся.

- для «Журналистов военной Прессы» – освещение всех событий происходящих в зоне военного конфликта, предание общественной гласности возможных нарушений норм международного права.


3. Для идентификации представителей Стороны «Миротворческий контингент» служат патчи подразделений, патчи, нашивки и повязки миротворческих сил, камуфляж.

Для точной идентификации представителей Стороны «Местное население» служат игровые «Паспорта», для частичной - антураж в одежде (носит ориентировочный характер, так как переодевания и маскировка этим сторонам не запрещены). Паспорт имееет важную игротехническую функцию. Игровой «Паспорт» имеет обязательные


реквизиты, в числе которых: имя, фамилия, фотография, серия и номер, национальность и иные сведения, как то пол, дата рождения, место рождения.

 

4. Основными локациями являются на полигоне («Деревня Шимановцы») :

- Бар-Магазин;

- Церковь «Доброго Сердца;

- COP FURY

 

5. Сторона «Миротворческий контингент»

- Миротворческий контингент представлен ограниченной сборной группой выделенной из состава «KFOR» для организации COP FURY с миротворческой миссией.

5.1.

Сторона «Миротворческий контингент» представляется командами, моделирующими реальные боевые части стран NATO и РФ.

Минимальный состав моделирующей боевой части – 4 человека (в случаи сеньшиго состава — ее объединяют с другой). Структурный состав Стороны «Миротворческий контингент» состоит из 3-х основных элементов:

- Штаб;

- Линейные части (LF) и части поддежки (SupF);

- Силы специального назначения (SF).

5.2. Части имеют свою структуру по группам, о которой сообщалось дополнительно информационным постом в официальной группе VK и в диалогах сторон.

5.3. Штаб

Штаб является органом управления Стороны «Миротворческий контингент». Управление и координация осуществляется через командующего чью роль исполняет координатор совместно c координаторами SF и комендантом ВП.

Главой Штаба соответственно является командующий.

Для регулирования действий и поведения Стороны «Миротворческий контингент» командующий Штабом его офицеры и командиры групп принимают акты и регламенты. При этом компетенции они руководствуются актами и регламентами контингента «Военной полиции» и регламентом COP FURY и реальным законодательством (например конвенция ООН).

5.4. Стандарт внешнего вида

Индивидуальные требования ко всем бойцам LF – короткая стрижка и гладко выбритое лицо (разрешены уставные усы).

Если вы представляйте подразделения тех стран, у которых нет требований к внешнему виду (стрижке, бритости и т.д.), то предоставляйте организаторам пруфы и служите спокойно. Пруфом является фото 3-х разных бойцов одного подразделения в один и тот же период времени.

5.5. Special Forces

Игроки, входящие в SF, должны моделировать подразделение входящее (в реальности) в состав USSOCOM, либо аналогичных формирований в других армиях, участвующих в конфликте.


В состав SF может входить и ряд подразделений ВС США, не состоящих в USSOCOM, однако фактически являющихся действующими группами специального назначения. К ним относятся:

- Роты глубинной разведки СВ США;

- Глубинная разведка КМП США (US Marine Force Recon);

- Снайперы КМП США (как отдельные приданные единицы). И другие на усмотрение организаторов.

5.6. Приказы

Представитель Стороны «Миротворческий контингент» выполняет прямые приказы старших по званию. При этом обращение друг к друг и старшим по званию выполняется в соответствующей форме (сэр/мэм, по званию и т.п.).

Без пререканий.

Старшие по званию не имеют права отдавать приказы, не касающиеся выполнения боевых задач и быта службы. При этом вынести мусор, помочь толкать технику и т.д. – это быт.

Представитель Стороны «Миротворческий контингент» подчиняется иерархической военной структуре согласно план-схеме по проекту.

В бою солдат подчиняется своему непосредственному командиру, в случае его

«Смерти» – следующему по званию (после командира).

Подразделение без командира подчиняется старшему офицеру/командиру в зоне боевых действий даже в случае принадлежности этого офицера/командира к другой структуре.

Именно офицер/командир начинает выполнять общую координацию действий.

 

5.7. Местное население

Применение оружия представителей Стороны «Миротворческий контингент» к стороне «Местное население» регулируется «правилами применения силы» в регионе которые штабы доносят до своих военнослужащих и которые могут меняться.

6. Миссия «Красного креста»

6.1 Сотрудники «Красного креста» будут численно ограниченной группой и будут находиться в прямом подчинении персонажа «Глав. Врач». Данная сторона выполняет указания только этого персонажа.

7. Журналисты военной Прессы

7.1. Сотрудники «Пресс центра» будут численно ограниченной группой и будут находиться в прямом подчинении персонажа «Глава пресс-центра». Данная сторона выполняет указания только этого персонажа, однако каждый сотрудник негласно защищает только интересы своего агентства, касаемо своей прямой работы.

8. Начало игры

Сторона «Миротворческий контингент» стартует с COP FURY

На момент «службы» в расположении контингента игрок должен обладать полным перечнем всех необходимых средств личной гигиены, средств для приготовления пищи и переноса воды, саперной лопатой(желательно), индивидуальных медикаментов и одежды, также игрок должен иметь в своем распоряжении спальный мешок на все время игры.

В месте стоянки и перед отправкой на точки входа в игру игроку будет выдано различное оборудование под роспись. Некоторые выданные элементы антуража необходимо будет сдать перед финальным построением.

 

9. Стороны «Местное население/ НВФ».

Управление «Местным населением » и «НВФ» осуществляет координаторы (священник и глава НВФ). Все представители этих сторон подчиняются им, координаторы дают устные распоряжения и выдают письменные «квесты». Любой игрок имеет право подать жалобу на противозаконные действия представителя Стороны контингента или другого «местного жителя» в письменной форме ближайшему патрулю или на блок пост. Штабы миротворческих сил совместно с «Военной полицией» обязаны рассмотреть данную жалобу. Питается местное население, ТОЛЬКО едой от организаторов (будет помечена специальной наклейкой, как и все игровые отчуждаемые предметы), которую можно найти, купить за игровую валюту, получить по квесту или по гуманитарной помощи. Воду можно набирать в колонке в деревне (если она не «сломана» и не «отравлена»)

11. Паспорт

У каждого представителя Стороны «Местное население» имеется игровой

«Паспорт».

12.1. Начало игры

Стороны «Местное население/ НВФ» ; доставляются на точки входа в игру (свои дома) с места стоянки пешком. Там проводиться лотерея на дома, и все идут заселяться вытянув рандомно ключ от своих домов (при этом домами можно меняться, выкупать и т. п. НО нужно будет сменить и прописку, через священника.)

На момент жизни в деревне игрок должен обладать полным перечнем всех необходимых средств личной гигиены, средств для приготовления пищи и переноса воды, саперной лопатой(желательно), индивидуальных медикаментов и одежды, также игрок должен иметь в своем распоряжении спальный мешок на все время игры.

В месте стоянки и перед отправкой на точки входа в игру каждому игроку будет выдано различное оборудование под роспись. Некоторые выданные элементы антуража необходимо будет сдать перед финальным построением. Так же местное население сдаёт своё оружие (кроме резиновых ножей) и пиротехнику организаторам под роспись, а затем «выкупает» его, или получает по квесту.


 

10. Антураж

10.1. Запрещено распевание явно несоответствующих духу игры песен; запрещена явно несоответствующая духу проекта музыка; запрещены явно несоответствующие духу проекта передачи по радио.

10.2. Запрещены сетчатые очки как небезопасные и неантуражные.

10.3. Запрещены сетчатые маски и их аналоги.

10.4. Запрещены к использованию любые несоответствующие антуражу, времени и месту нашивки, патчи, флаги и т.п.

10.5. Экшн-камеры (серия GoPro HERO и аналоги) могут свободно использоваться, в т.ч. как нашлемные, если не выполнены в ярких «туристических» цветах.

11.6. Страйкбольное вооружение должно соответствовать периоду и стороне конфликта, а также подразделению и соответственно допуску.

Магазины и короба для стрелкового вооружения должны соответствовать периоду и стороне конфликта, а также подразделению.

Запрещено использовать стрелковое вооружение с торчащими, примотанными изолентой аккумуляторами.

Запрещено красить стрелковое вооружение и магазины/короба в яркие, кислотные и несоответствующие антуражу игры, периоду, стороне и подразделению цвета, а также наносить несоответствующие рисунки, орнамент, камуфляжные паттерны и маркировки.

Стрелковое вооружение с системой ВВД допускается при условии антуражной маскировки баллона.

Отыграйте эти 24 часа от души и погрузитесь в атмосферу MILSIM!


II. ПРАВИЛА ПО ВООРУЖЕНИЮ

ИГРОВОЕ ОРУЖИЕ

Стрелковое оружие.

1. К участию в игре допускается страйкбольное оружие промышленного изготовления из пластмассы и лёгких сплавов из числа имеющегося в свободной продаже, приспособленное для стрельбы пластиковыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

2. Максимальная скорость шара калибра 6 мм массой 0,2 грамма на выходе из канала ствола должна быть:

− Для пистолетов и револьверов - 120 +- 5 м/с;

− Для помповых ружей - 120 +- 5 м/с;

− Для электропневматического и газового автоматического оружия - 140 +- 5 м/с;

− Для пулеметов (MG) - 155 +- 5 м/с (обязательно наличие вторички);

− Для легких пулемётов (LMG) - 155 +- 5 м/с (обязательно наличие вторички);

− Для длинноствольного оружия с одиночной стрельбой - 172,5 м/с (обязательно наличие вторички).

 

3. Запрещается стрельба из игрового стрелкового оружия при замере шаром массой 0,2 гр. со скоростью шара на выходе из ствола 145м/с и выше:

- На расстояниях менее 10 метров;

- На лестничных пролетах;

- В дверных проемах;

- В окопах;

 

 

4.1.Указанные расстояния определяются визуально, при этом ответственность за правильность определения расстояний лежит на стрелке. Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один из списков, оговаривается с организаторами игр заранее.

4.2. Пиротехника.

Для использования имитаций гранат и мин разрешается применение в них петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже, не выше по мощности: гранаты 4 корсара; мины – 6 корсара.

4.3. Инженерные мины и растяжки: К участию в игре допускается имитация инженерных мин и растяжек выполненная на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ.

4.4. Средства усиления: к средствам усиления относятся имитации минометов и гранатометов, выполненные с учетом требований, указанных в настоящих Правилах. К участию в игре допускаются заряды средств усиления, выполненные на основе пиротехники промышленного изготовления, разрешенной к свободному обращению на территории РФ с учетом требований, указанных в настоящих Правилах. Запрещается использование в гранате мелкодисперсных веществ (муки, талька, сахарной пудры или других пылящих и/или пачкающих веществ) или иных воспламеняющихся веществ. Все средства усиления и заряды к ним, планируемые к применению на игре, должны перед игрой пройти проверку у ответственного по пиротехнике и быть им допущены к использованию. Игрок считается убитым зарядом средства усиления с прямым поражающим эффектом, если он поражен, так же, как описано в настоящих Правилах по пиротехнике. Конструкция боевой части должна соответствовать требованиям настоящих Правил по гранатам.

4.5. Дымы и сигнальные ракеты: к игре допускаются промышленные дымовые шашки и сигнальные ракеты, разрешенные к обращению на территории РФ.


Использование дымов и сигнальных ракет разрешается только вне зданий.

4.6. Холодное оружие. В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, выполненных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен) или резины, не имеющих острых кромок. Длина клинка не более 40 см. Все ножи реальным прототипом которых является холодное оружие — будут восприниматься как оружие.



Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.05 с.