III. ПРАВИЛА ПО БОЕЗАПАСУ И ПЕРЕЗАРЯДКЕ — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

III. ПРАВИЛА ПО БОЕЗАПАСУ И ПЕРЕЗАРЯДКЕ

2023-02-03 17
III. ПРАВИЛА ПО БОЕЗАПАСУ И ПЕРЕЗАРЯДКЕ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Боезапас на все виды оружия у всех сторон ограничен и будет выдаваться организаторами (получаться в процессе квестов, храниться в схронах и т.д.) в виде мешочков с пешком — одни мешочек это 30 шаров.

1.2. В пулемётный бункер разрешается засыпать не более 400 шаров.

1.3. Бункерные магазины запрещены (за исключением коробов для пулеметов).

1.4. На данном проекте с целью повышения реализма допускается уменьшенный боезапас по сравнению с базовой вместимостью стандартных страйкбольных магазинов и т.д.

1.5. Ограничения по боезапасу на 1 магазин/короб/др.:

 - для пистолетов, револьверов и для помповых ружей – без ограничений;

1.6. - для пистолетов-пулеметов, штурмовых винтовок, автоматов, карабинов, для винтовок, реальные аналоги которых используют винтовочный патрон 7.62х51 мм и 7.62х54 мм, для SR-25 и SCAR Heavy – 2 к 1 по сравнению с боевым аналогом;

1.7. - для легких пулеметов (LMG и MG) – 400 на короб*;

1.8. - для тяжелых пулеметов, реальные аналоги которых используют патрон калибра 12.7 мм (.50), – 300 на короб**;

1.9. - для снайперских винтовок со скользящим затвором – 20 шаров + 5 технических;

1.10. - для «крупнокалиберных» снайперских винтовок, то есть таких, реальные аналоги которых используют патрон калибра свыше 10,3 мм, – 20 шаров + 5 технических. *если больше 1 короба, то по 400 в каждом; + доп. 100 шаров, если пулеметчик носит на себе (или в соответствующем подсумке) антуражную пулеметную ленту от 50 звеньев, или 200 шаров, если лента от 100 звеньев; бонусные шары за ленту можно засыпать в любой свой короб на выбор сверх лимита в 400 шаров.

** если больше 1 короба, то по 300 в каждом. 2. Правила по перезарядке стрелкового вооружения, цинки: Перезарядка осуществляется след образом: -разрывается упаковка с песком обозначающая зарядку 30 шаров, после чего можно зарядить 30 шаров в магазин любого оружия. -зарядку можно осуществлять дробно, но тут же на месте (к примеру 10 шаров в пистолетный магазин и 20 в винтовочный) -Заряжать шары на старте игры, не имея упаковок с песком ЗАПРЕЩЕНО, если это не предусмотрено частными правилами определенной игры

Игроки стороны: «Миротворческий контингент» могут переносить неограниченное кол — во магазинов и гранат.

Игроки сторон: «Местное население» и «НВФ» так же не ограничены по количеству носимых магазинов и гранатах.

 

2. Правила по перезарядке стрелкового вооружения, цинки:

1) Перезарядка осуществляется строго с помощью разрывания мешочка с патронами — они представляют из себя мешочек с песком в бумажной упаковке с маркировкой (маркировка носит характер антуража, калибр и тип боеприпаса на ней — не важен). Один мешочек — это 30 шаров. Перезарядка осуществляется след образом: -разрывается упаковка с песком обозначающая зарядку 30 шаров, после чего можно зарядить 30 шаров в магазин любого оружия. -зарядку можно осуществлять дробно, но тут же на месте (к примеру 10 шаров в пистолетный магазин и 20 в винтовочный) -Заряжать шары на старте игры, не имея упаковок с песком ЗАПРЕЩЕНО, если нет особых указаний координатора по стартовой зарядке, 

2)  В целях антуража — можно брать с собой свои цинки и AMMO BOX и дозаряжаться из них. Организаторы рекомендуют везти свои антуражные цинки на игру – ammo box; советские/российские аналоги (патронная тара, патронный ящик).

3) Свои цинки с патронами мы просим подписать по форме:

· Команда, город;

· Ответственный за цинк в Вашей команде (позывной);

· Контактный телефон.

4) В случае если цинк с патронами не будет подписан надлежащим образом, организаторы не несут ответственности за его судьбу.

5) Заполнение или пополнение цинков с патронами и ящиков осуществляется в оружейной комнате и других объектах указанных координатором стороны.

6) Подразделение может переносить цинк с собой.

7) Лимит мешочков в цинке с патронами ограничен только его вместительностью.

8) Можно дозаряжаться от захваченных цинков с патронами другой Стороны и от брошенных цинков, или оружейных ящиков или мешочков.

9) Организаторы предоставят определенное оружейных ящиков с патронами для всех Сторон.

 

3. Ящики с боеприпасами:

1) Кроме цинков с патронами могут быть оборудованы ящики с боеприпасами и патронами для хранения и переноски (перевозки) ручных гранат, дымовых гранат, минометных мин, мин и выстрелов для ручных противотанковых гранатометов многоразового применения. Также могут быть по желанию оборудованы для хранения и переноски (перевозки) выстрелов для подствольных гранатометов, ручных гранатометов револьверного типа и ручных гранатометы типа M79, поскольку такие гранатометы не имеют ограничений на переносимый боезапас (в том числе и в ящике).

2) Комплектация или пополнение ящиков с боеприпасами осуществляется в оружейной комнате и других объектах указанных координатором стороны. При этом пополнением не считаются случаи, когда игрок кладет обратно в ящик извлеченный, но не использованный боеприпас.


3) Боеприпасы не должны выглядывать (торчать) из ящиков, а сами ящики не должны быть открытыми (без крышки).

4) К ящикам с боеприпасами не предъявляется требований по весу.

5) Вместимости ящиков с боеприпасами неограниченна.

6) Содержимое ящиков с боеприпасами непобираемо (не надо забирать чужую пиротехнику). Ящик с боеприпасами целиком может быть «конфискован» Сторонами контингента или «Военной полицией» в соответствующих случаях и доставлен затем на склад. При этом содержимое оружейного ящика остается в нем как собственность хозяина.

7) Организаторы рекомендуют везти свои антуражные ящики с боеприпасами на игру: деревянные ящики NATO; советские/российские аналоги (патронная тара, патронные ящики, деревянные ящики для боеприпасов) и самодельные деревянные ящики, соответствующие назначению.

Свои ящики с боеприпасами мы просим подписать по форме:

- Команда, город;

- Ответственный за ящик в Вашей команде (позывной);

- Контактный телефон.

В случае если ящик с боеприпасами не будет подписан надлежащим образом, организаторы не несут ответственности за его судьбу.


IV. ПРАВИЛА ПО ВЕДЕНИЮ БОЯ

1. Запрещено:

1) стрелять из стрелкового вооружения явно «навесом»;

2) целенаправленно стрелять в голову, шею или пальцы с близкой дистанции даже и при удовлетворению требованиям по минимальному расстоянию, если можно выбрать другое место выстрела;

3) целенаправленно стрелять по телефону, планшету, фотоаппарату и т.п., а также продуктам; по не представляющему в данный игровой момент опасности. Это расценивается как намеренное и безосновательное повреждение (уничтожение) чужого имущества;

4) стрелять из миномета прямой наводкой;

5) прикасаться руками к инициированной пиротехнике, отбрасывать ее;

6) снимать защитные очки;

7) использовать техники любых боевых искусств, приемы рукопашного, ножевого и иных типов боя, приемы борьбы, захваты, контроли, броски, удары и т.п., но не ограничиваясь этим; соответственно, запрещено нападать «с голыми руками»;

8) вырывать вооружение из рук.

 

2. Разрешено:

1) накрывать инициированную пиротехнику (ручные гранаты) собой, чтоб спасти окружающих ценой своей жизни. При этом накрытие ручной гранаты собой производится на свой страх и риск всем корпусом в полный контакт;

2) отбрасывать инициированную пиротехнику ногой, в т.ч. в специально выкопанные ямы;

3) отводить рукой (не резким силовым движением; не ударом) оказавшийся вблизи ствол чужого страйкбольного вооружения.

 

3. Не рекомендовано:

1) стрелять в голову или шею на первый взгляд безоружному.

 

4. Запрещено использование других игроков в любом статусе в качестве «живого щита» от попаданий.

 

5. Одиночный рикошет не засчитывается. Множественный рикошет засчитывается как попадание.

 

6. Явная стрельба навесом не засчитывается как попадание.

 

7. Попадание в рюкзак в боковой проекции не засчитывается как попадание.

 

8. Попадание в пончо, свисающие края одежды и т.п. засчитываются как попадание в соответствующую часть тела.

 

9. Тканые материалы, другие подобные материалы не являются укрытиями.


10. Первое попадание в оружие выводит его из строя и требует замены. Желательно замотать своё оружие так же, как при сломе. Все следующие попадания в оружие считаются как попадание в соответствующую часть тело со всеми вытекающими. (см. Правила по ранениям и медицине)

 

11. На этом проекте применяются штурмовые щиты и штурмовые лестницы.

 

12. О правилах по ведению боя при участии игрового транспорта см. правила по транспорту.

 

13. Поражение «Ножом» производится достаточной силы прикосновением лезвия к не запрещенному для этого участку силуэта игрока и словами «Нож!». Так называемая

«швейная машинка» (множественные предельно частые касания/удары в одно и то же место, используемые для обхода правил по хитосъему там, где он есть) запрещена. Запрещается производить поражение «Ножом» в голову и шею.

Запрещается метание «Ножа».

Поражение холодным оружием:

1. Удар ножом в незащищённое тело – тяжелое ранение;

2. Удар ножом в конечности - легкое ранение;

3. Удар ножом в бронежилет, игнорируется;

 

Любые удары в голову, даже защищенную, ЗАПРЕЩЕНЫ! Метание холодного оружия ЗАПРЕЩЕНО!

Контролируйте силу удара и помните о безопасности. СИБЗ - Средство Индивидуальной Броне Защиты. Реплика, ММГ или реальный образец, предназначенный для защиты личного состава от стрелкового вооружения и осколков. Для выполнения своих функций СИБЗ должен быть снабжен следующими элементами: кевлар (или его массогабаритный заменитель) и пластины, (если конструктивно предусмотрено их использование, или их заменители).

14. Не летальное воздействие:

Солдаты и представители закона могут применять нелетальное оружие для оглушения своих целей. К таковому оружию относятся полицейские дубинки, приклады огнестрельного оружия, цветные дымовые шашки.

 

1) Любое попадание полицейской дубинки контузит цель: игрок обязан осесть на землю и лежать неподвижно в течение 100 секунд. Если за это время игрока не подняли или не заковали в наручники, он приходит в себя и может действовать как до оглушения. Не работает если цель в шлеме.

 

2) Чтобы оглушить цель прикладом, необходимо, находясь в непосредственной близости от нее, выполнить в ее сторону акцентированный замах (достаточно только замаха!) и сопроводить его словом "оглушен". Эффект такой же, как от дубинки. Не работает если цель в шлеме.

 

3) Паралетический газ - имитируется дымом красного цвета. При попадании в облако дыма без специализированных средств защиты (работает только противогаз), игрок считается контуженным на 100 секунд.


15. Поражение ручной гранатой, миномётной миной, миной растяжкой, гранатометным выстрелом производится следующим образом:

По радиусу:

- до 5 метров – «Легкое ранение»;

- до 3 метров – «Смерть» всех без СИБЗ, «Контузия» и «Легкое ранение головы» в

СИБЗ.

В случае попадании поражающего элемента «Ранение»/«Смерть» по правилам

поражения шаром.

При этом укрытие защищает от поражения.



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.