A. Информационное пространство — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

A. Информационное пространство

2023-02-03 19
A. Информационное пространство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Официальной страницей проекта является событие VK «Балканы в огне» (https://vk.com/balkani_v_ogne (в настоящих правилах – «официальная группа VK») во всем комплексе информационных и иных постов, обсуждений (тем), видеоматериалов, альбомов и т.д.

 

B. «Порог доступности» организаторов

Организаторы планируют выезд на полигон 29 августа 2020 г. В течение последующих дней организаторы перевозят и устанавливают реквизит на полигоне.

С момента выезда на полигон организаторы станут значительно менее доступны для вопросов и любого общения.

Организаторы рекомендуют игрокам прояснять все необходимые моменты заблаговременно.

 


ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ И ДОПУСКА

A. Регистрация и доигровой допуск

Правилами регистрации и доигрового допуска на данном проекте, является содержание соответствующих обсуждений (тем) (в частности, относительно регистрации), указания и рекомендации организаторов и иные материалы, доведенные организаторами в официальной группе VK, в личных сообщениях и иными способами.

Данные правила охватывают, в частности, подачу заявки в соответствующих темах или иным способом (общая информация, фото при допуске), снаряжение и техническое оснащение групп, уплату взноса (продублировано в настоящих правилах) и иные связанные моменты.

Допуск каждого конкретного игрока осуществляется путём выкладывания фотографии игрового снаряжения и одежды в соответствующий альбом в основной группе игры (для игроков Контингента) или в закрытой группе (для игроков НВФ/мирных). Затем игрок проходит процедуру допуска, которую осуществляют допускающие — уполномоченные организаторами. Допуск игроки контингента проходят в соответствии со своим заявленным периодом моделирования конкретного подразделения или собирательного образа, нижняя планка 2008 год. Допуск мирного населения и НВФ, проходит в соответственно требованиям организаторов к их собирательному образу (см статью в официальной группе игры VK).

 

B. Допуск игроков к участию в игре на месте проведения игры

Допуск игроков к участию в игре включает в том числе хронографирование, проверку пиротехники, контроль на трезвость, выдачу специальных игровых вещей и роспись за них в бланке регистрации (если эти вещи сдаются), контроль внешнего вида игрока в соответствии с допущенным, проверку на знание настоящих правил, но не ограничиваясь этим.

В случае не прохождения допуска к участию в игре в силу неудовлетворения предъявляемым требованиям игрок удаляется с полигона без возвращения заранне внесённого взноса.

Любой игрок, претендующий на допуск на полигон, считается согласившимся с настоящими правилами в силу самого наличия его действий, направленных на принятие участия в проекте.

О любых изменениях, а также о подробном порядке допуска игроков на полигон будет сообщено дополнительно информационным постом в официальной группе VK.


ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ПРАВИЛА ИГРЫ

A. Общие правила

I. О НЕНАРУШЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

1. Игроки обязуются не нарушать действующее законодательство Российской Федерации, включая действующее законодательство области.

 

2. Организаторы не несут ответственности за действия (бездействие) игроков, нарушающие действующее законодательство Российской Федерации, включая действующее законодательство области.

 

3. Организаторы не несут ответственности за вред, причиненный личности или имуществу игроков и иных лиц, а также вред, причиненный имуществу юридического лица.

Ответственность несет непосредственный причинитель вреда в соответствии с действующим законодательством.

 

4. Игроки, действия (бездействие) которых нарушает действующее законодательство Российской Федерации, включая действующее законодательство области, удаляются с полигона без возвращения игрового взноса и передаются в руки сотрудников соответствующих правоохранительных органов.

Далее организаторами рассматривается вопрос относительно БАНА игрока на игры организаторской группы.

 

II. ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ

Данные термины относятся к реалиям игры, а не реалиям действительности.

 

«Арестованный» – статус игрока не входящего в «Миротворческий контингент», обозначающий игровой контроль над ним игроками Стороны «Миротворческий контингент» согласно правилам о порядке контроля (например, в случае нахождения «запрещенных предметов» и т.п.).

«Валюта» – игровые деньги получаемые игроками от организаторов которые могут быть потрачены на различные цели.

«Допрашиваемый» – статус игрока Стороны «Миротворческий контингент», обозначающий наличие действий со стороны контингента «Военной полиции» в части допроса относительно совершении игрового преступления предположительно этим игроком.

«Живой» – статус игрока, противоположный статусу «Убитый».

«Задержание»/«Заключение»/«Арест» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в игровом помещении игрока контингентом «Военной полиции» в игровую «Камеру»/«Тюрьму» с соблюдением соответствующего отыгрыша и антуража. При этом игрок не должен лишаться реальной свободы.

«Задержанный» – статус игрока Стороны «Миротворческий контингент», обозначающий игровое помещение его контингентом «Военной полиции» в игровую «Камеру».

«Заключенный» – статус игрока не входящего в «Миротворческий контингент», обозначающий игровое помещение его контингентом «Военной полиции» в игровую

«Тюрьму».


«Игрок» – участник данной страйкбольная игры, не имеющий статуса организатора проекта и приглашенный на проект, либо чья заявка рассматривается, либо чья заявка принята, либо непосредственно допущенный на проект (в узком смысле); участник страйкбольных игр (в широком смысле).

«Изъятие» (документов, игровых предметов и другого см. Список отчуждаемого имущества) – игровое изъятие у «Задержанного» или «Пленного» игрока его игровых предметов с момента «Задержания» или «Плена» и до его вхождения в игру. Вторичное обретение либо невозможно или осуществляется в специальных локациях.

«Казнь» (общее игровое понятие) – одна из игротехнических составляющих игр, обозначающая неоспоримое «убийство» и, как правило, сопровождаемая отыгрышем особых действий.

«Камера» – особое игровое помещение в месте базирования комендатуры

«Военной полиции», служащее для содержания «Задержанных» или «Заключённых» а также, в особых случаях, «Пленных» – игроков.

«Квест» – особое игровое задание полученное игроком от игротехнического организатора или координатора в виде «приказа головного командования» или устно или на бумаге и приносящее по выполнении игроку и/или стороне игровую валюту, и/или игровые предметы, еду, воду.

«Конвоируемый» – статус игрока, обозначающий игровой контроль над ним игроком враждебной стороны и препровождение его в «Камеру» согласно правилам о порядке контроля.

«Конфискация» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в игровом изъятии «запрещенных предметов» игроками Стороны «Миротворческий контингент» у других игроков на местности или в местах их базирования.

«Личный досмотр» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в тщательном обыскивании враждебного игрока игроком Стороны «Миротворческий контингент» согласно правилам о порядке контроля.

«Нарушение» – игровое действие, нарушающее игровые регламенты и акты.

«Обыск» (помещения) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое действие, заключающееся в тщательном обыскивании места базирования стороны, дома игрока (кроме угла для личных вещей-ближайший правый угол помещения — в котором лежат личные вещи в синем пакете) игроком Стороны «Миротворческий контингент» согласно правилам о порядке контроля; «Обыск» «Убитого» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в обыскивании «Убитого» для нахождения игрового «Паспорта», «документов», «снятия» частоты, «слома оружия» и т.п.; «Обыск» (в общем понимании) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в обыскивании «Плененного» и т.п.

«Опрашиваемый», «Свидетель» – статус игрока, обозначающий наличие действий (оснований для действий) со стороны контингента «Военной полиции» в части опроса относительно совершении игрового преступления предположительно другим игроком.

«Организаторы» – лица, осуществляющие разработку, подготовку и проведение игры; авторы проекта.

«Осмотр» (помещения или игрока) – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое действие, заключающееся в визуальном осматривании дома или имущества игрока игроком Стороны «Миротворческий контингент» по добравольному согласию владельца имущества, согласно правилам о порядке контроля.


«Отбывший в столицу» – статус игрока любой стороны означающий его пребывание в статусе «убитый» до его нового вхождения в игру по прибытию в «деревню» соответствует «выходу новым персонажем» в LA RPG.

«Паспорт» – игровой документ, удостоверяющий личность представителя Стороны «Местное население» в игровой действительности; имеет обязательные реквизиты, в числе которых фотография, серия, номер и иные сведения.

«Пиво» - БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ пиво — во вселенной игры считается алкогольным, организаторы оставляют игрокам контингента возможность привезти на проект своё б/а пиво, однако не несёт ответственности за его качество — особенно в моменте, если игрок стороны «Миротворческий контингент» захочет поделиться им с «местным». Соответственно употребляя безалкогольное пиво игрок вправе отыгрывать опьянение, но если он будет будет уличен в употребление алкогольного пива — это повлечёт МГНОВЕННЫЙ БАН. В других игровых ситуациях — например употребление б/а пива втихаря в палатке не находясь в увольнении — это влечет игровую ответственность. Вводя данный пункт мы искренне рассчитываем, что организаторам не придётся поминутно проверять всех алкотестером.

«Плен» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в получении игрового контроля одним игроком над другим посредством захвата, захвата «Раненого», принятия сдачи и т.д. с соблюдением соответствующего отыгрыша и антуража.

«Пленитель» – статус игрока, обозначающий его контроль над «Плененным».

«Пленный» (также «Плененный») – статус игрока, обозначающий нахождение его в игровом «Плену».

«Подозреваемый» – статус игрока обозначающий наличие у контингента «Военной полиции» мотивированного подозрения в совершении им игрового «Преступления».

«Преступление» – игровое действие, нарушающее основополагающие игровые нормативно-правовые акты и договоры, основополагаю щие игровые нормы права, и реального права (например конвенция ООН) распространяющие свое действие на игровую действительность.

«Проект» – страйкбольная игра, относительно которой написаны и действуют настоящие правила, а именно «Балканы в огне»; термин, в общем, сходен с термином

«Игра» (и может применяться в качестве равнозначного), но в большей степени обозначает организационную структуру действия, а не само игровое действие.

«Раненый» – статус игрока, обозначающий пребывание его в игровом травмированном состоянии разной степени тяжести на фоне действий игры.

«Расстрел» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в сопровождающемся особым отыгрышем однозначное

«убийстве» «Пленного» с использованием страйкбольного стрелкового вооружения.

«Расстреливаемый» – статус игрока, обозначающий объявление и осуществление в его отношении «Расстрела».

«Расстреливающий» – статус игрока, обозначающий объявление и осуществление им «Расстрела» в отношении «Пленного».

«Связанный» – статус игрока, обозначающий невозможность использования им рук для игровых действий ввиду их фиксации по правилам «Связывания».

«Связывание» – одна из игротехнических составляющих игры, особое игровое взаимодействие, заключающееся в фиксации рук «Плененного» или «Арестованного» перед корпусом пластиковыми безопасными стяжками или веревкой без излишнего затягивания; при этом «Связанный» не может использовать руки для игровых действий.

«Смерть» – игровое событие, относящееся к определенному игроку; засчитывается в соответствии с правилами игры; служит для изменения статуса игрока «Живой» на статус «Убитый»; имеет соответствующее место, так наз. «место «Смерти».

«Сторона» (также «сторона конфликта», «игровая сторона») – определенная исходя из мира игры и сформированная в соответствии с правилами, регистрацией и лимитами часть игроков, позволяющая разграничить весь массив игроков для игротехнических целей. Стороны не всегда поголовно враждебны друг другу в игровой действительности, однако в игровой механике они противопоставляются друг другу, имеют различные цели, задачи, способы их достижения, антураж и особенности отыгрыша ролевой составляющей

«Слом оружия» - игровой «слом» вооружения игрока - «Задержанного», «Плененного» или «Убитого», Осуществляется посредством наматывая красной изоленты на видимую часть оружия — снять её могут только соответствующие игротехнические организаторы — координирующие стороны. .

«Тюрьма» – особое игровое помещение на месте базирования контингента

«Военной полиции», служащее для содержания «Заключенных» игроков.


«Убийство» («поражение», «отработка») – одна из игротехнических составляющих игры, означающая приведение другого игрока из статуса «Живого» в статус «Убитый» согласно правилам игры о «Смерти».

«Убитый» – статус игрока, обозначающий пребывание его в состоянии игровой

«Смерти» на фоне действий игры.

«Уничтоженный» (транспорт) – статус транспорта, обозначающий пребывание его в состоянии игровой неисправности на фоне действий игры; обозначается включенной

«аварийкой».

 

Термины «страйкбольное вооружение» («вооружение» «оружие»), в том числе

«страйкбольное стрелковое вооружение» («стрелковое вооружение»), а  также

«гранатомет», «ПТРК», «миномет», «ручные гранаты», «мины», «минометные мины»,

«гранатометные выстрелы», «дымовые гранаты», «мины-растяжки», «поражающий элемент», а также «цинки» и «цинки с патронами», а также «ящики для боеприпасов», а также «боезапас» и «боеприпасы», «снаряд», «фугас», «нож», а также  «выстрел»,

«метание», «попадание» и все производные от них относятся сугубо к страйкболу и миру игры.

Названия моделей реального вооружения и обозначения калибров относятся сугубо к страйкболу в применении к страйкбольному вооружению, имитирующему внешний вид соответствующего реального вооружения (так наз. «боевого аналога»).

Мы чтим ФЗ № 150.

Некоторые термины в тексте правил приводятся без кавычек как широко используемые. Однако большая часть терминов приводится в кавычках, что служит дополнительным отграничением значения игровых терминов от значения соответствующих терминов-аналогов IRL (реальной жизни, действительности).

Некоторые термины приводятся и расшифровываются непосредственно в тексте соответствующих пунктов настоящих правил.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.088 с.