VIII. ПРАВИЛА ПО ОСОБЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

VIII. ПРАВИЛА ПО ОСОБЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ

2023-02-03 17
VIII. ПРАВИЛА ПО ОСОБЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Порядок контроля Сторонами Контингентов:

 

1) «Личный досмотр»

В ходе «личного досмотра» представители Сторон Контингентов имеют право

«досматривать» представителя других сторон и его вещи (в его присутствии) на предмет наличия «запрещенных предметов».

Запрещается прятать «запрещенные предметы» в белье. Соответственно, запрещается и «личный досмотр» вплоть до белья. В этом плане все игроки руководствуются здравым смыслом и основами вежливости.

 

2) «Обыск помещения»

В ходе «обыска» дома представители Сторон контингента имеют право тщательно

«обыскивать» дом, за исключением угла для личных вещей, на предмет наличия

«запрещенных предметов».

В углу для личных вещей можно хранить реальные личные вещи, к которым вы бы не хотели допускать посторонних: спальный мешок, одежду, белье, средства гигиены, мобильный телефон и др. аппаратуру, деньги. Обыск такого угла или любые иные с ним действия представителей Сторон контингента строго запрещены. В угол для личных вещей запрещается класть «запрещенные предметы». В угол для личных вещей запрещается класть любое страйкбольное вооружение, а также боезапас и боеприпасы, используемые в игровом процессе. Разрешается класть неиспользуемое, например сломанный привод.

От «обыска» следует отличать «осмотр», при котором представители Стороны контингента только визуально осматривают видимые участки дома на предмет на предмет наличия «запрещенных предметов».

 

3) «Арест» В случае

- нахождения «запрещенных предметов», в том числе в ходе «личного досмотра»,

«осмотра» или «обыска»;

- отсутствия игрового «Паспорта»;

- особый статус в игровом «Паспорте»;

- наличия соответствующей информации от Штаба, в т.ч. о статусе «Паспорта»;

- агрессивного, угрожающего или нетипичного поведения (использование рации, пристальное наблюдение, использование средств наблюдения, фотографирование, видеозапись, постоянное нахождение поблизости, невыполнение команд, крики или явственно громкая речь, размахивание руками, чрезмерное приближение и т.п.);

- подозрения в пособничестве противнику или совершении действий, направленных на подрыв безопасности Сторон контингента;

- в иных случаях по мотивированному решению командующего постом или группой

- представители Сторон контингента имеют право «арестовать» представителя другой стороны.

«Арест» предполагает личный досмотр (если он не был проведен ранее),

«конфискацию» страйкбольного вооружения и других «запрещенных предметов», а также, в случае необходимости, «связывание».

Общее время контроля с момента «Ареста» не должно превышать 1,5 часов (включая и нахождение в «Тюрьме»).


Примечание 1: «запрещенными предметами» считаются:

- любые виды страйкбольного вооружения (на которых у игрока нет соответствующего разрешения), используемые для игры;

- магазины, короба и т.п.;

- цинки с патронами и ящики с боеприпасами;

- рация (кроме координаторов сторон);

- явно военное снаряжение;

 

Примечание 2: при этом реальные инструменты (например: реальный перочинный нож, мультитул) и кухонные принадлежности (например: реальный кухонный нож) никак не отражаются в игровой действительности, поскольку предназначены для реальных действий, как то нарезка пищи, открытие консерв, снятие кружек с огня и т.п.

 

Примечание 3: отчуждаемыми предметами считаются:

- Особый маркер на стрелковом Страйкбольном вооружение (само оружие не изымается (за исключением холодного страйкбольного оружия, которое мы соответственно рекомендуем подписать) 

- Игровые документы (могут быть возвращены ВП, выданы «Старостой»

- Любые игровые предметы не являющиеся собственность игрока и полученные им в результате квеста (считаются потерянными и не возвращаются)

- Игровая валюта (считается потерянной и не возвращается)

 

4) Конвоирование

Арестованные представители любых сторон конвоируются представителями Стороны контингента в комендатуру ВП или сразу передаются представителям ВП для опроса или допроса.

 


 

 

ареста.
«Опрос» и «допрос»

Опрос не имеет чёткого регламента, может быть проведён на месте и не требует

 

Допрос проводится по тем же правилам и что при пленении и требует ареста, и


проводится только в расположении комендатуры вп.

 

5) «Тюрьма»

По результатам «опроса» или «допроса» контингентом ВП представитель любой стороны:

1) помещен в «Тюрьму» сроком на 1.5 часа с изменением статуса его паспорта в целях «задержания или отбытия наказания». После истечения этого срока представитель любой «освобождается» из «Тюрьмы» и «отпускается» в статусе «Живого».

2) помещен в «Тюрьму» сроком на 1.5 часа с изменением его статуса в целях

«дальнейшей отправки в столицу». После истечения этого срока игрок препровождается из «Тюрьмы» в статусе «Отбывшегов столицу» в

«Мертвяк» и там сразу заново входит в игру.

 

6) «Отработка» «враждебных лиц»

«Враждебным» считается представитель Сторон «Мирное население» с оружием в руках.

«Враждебный» может быть мгновенно «убит», «ранен» либо захвачен в «Плен» представителями Сторон контингента (на усмотрение правил применения силы).


 

 

 

7) Военнослкжащие при проверки документов, передают в ВП информацию о степени неблагонадежности и опасности лиц. Передача информации возможна и в иных случаях. Она обязательна если у игрока нет паспорта, или у него иной игровой документ. Таким образом игроки «пробивают мирного жителя»

 

 

7) Особые ситуации

На случай особых ситуаций командующие постов, групп и т.д. могут разработать негласный порядок действий, заменяющий указанный здесь порядок контроля.

В случае если осуществление такого порядка является «Преступлением», соответствующие представители Сторон несут игровые последствия. Вопросы расследования разрешаются согласно правилам по ВП.

 

8) Сообщения о нарушении порядка контроля и игровых «Преступлениях»

Представители сторон могут сообщать в ВП о допущенных в их отношении или в отношении иных лиц нарушениях порядка контроля и игровых «Преступлениях», лично являясь в комендатуру с соблюдением установленного порядка.

Также представители Сторон могут сообщать о допущенных нарушениях порядка контроля и игровых «Преступлениях» через представителей контингентов. При этом они могут требовать немедленно связаться с комендатурой и вызвать контингент ВП.

Однако процесс принятия сообщения контингенту ВП может быть саботирован. Процесс связи и вызова контингента ВП также может быть саботирован. В этом случае соответствующие представители Стороны контингента несут игровые последствия. Вопросы расследования разрешаются согласно правилам по ВП.

Лидеры сторон «Местное население» могут связаться по радиосвязи для сообщения о допущенных нарушениях порядка контроля и игровых «Преступлениях». Для этого у них есть рация; считается, что она выдана им Сторонами контингента и они имеют право ей пользоваться; считается, что все представители Сторон контингентов знают об этом.

 

9) Установленный порядок прибытия местного населения на КПП

В случае необходимости (просьбы о медицинской или гуманитарной помощи, сообщения о допущенных нарушениях порядка контроля и игровых «Преступлениях») представители Сторон могут явиться безоружными и с поднятыми руками к КПП комендатуры ВП или на КПП места расположения контингентов.

 

 

2. Расследование со стороны контингента ВП в отношении военнослужащих


2) Процесс расследования:

2.1) При поступлении контингенту ВП мотивированного сообщения о совершении игрового «Преступления» конкретным лицом или неустановленными лицами оно регистрируется. По сообщению проводится проверка. По результатам проверки заводится и регистрируется соответствующее дело либо проставляется отметка о ненадежности сообщения.

2.2) После того контингент ВП осуществляет расследование по данному делу, вызывая для «опроса» или «допроса» соответствующих лиц или выезжая (выходя) в место их размещения или дислокации.

Контингент ВП опрашивает соответствующих лиц относительно совершения игрового «Преступления» предположительно другим игроком, присваивая им статус

«привлекался для опроса». В случае если «Опрашиваемый» сообщает имеющие значение для дела сведения, его статус меняется на «Свидетель». Контингент ВП допрашивает соответствующих лиц относительно совершения игрового «Преступления» предположительно ими, присваивая им статус «учувствовал в допросе».  Показания

«Опрашиваемых», «Свидетелей» и «Допрашиваемых» фиксируются и сравниваются между собой. Могут проводиться перекрестные «опросы» и «допросы», а также «очные ставки», «опознание», различные проверки и т.п.

В случае если наличествует мотивированное подозрение в совершении

«Допрашиваемым» игрового «Преступления», его статус меняется на «Подозрительный». В  случае, если отсутствует мотивированное подозрение в совершении

«Допрашиваемым»  игрового  «Преступления»,  с  лица  снимается статус

«Допрашиваемого» и лицо возвращается к выполнению своих обязанностей, а его дело прекращается (с пометкой «ПРЕКРАЩЕНО ВП») и передается под роспись в архив коменданту ВП».

2.3) В случае признания игрока «Подозрительным» и далее запрещается любой активный спор или сопротивление контингенту ВП.

«Подозреваемый» препровождается вместе с его делом к коменданту ВП. Дело передается коменданту ВП под роспись.

2.4) Комендант ВП рассматривает дело, в случае необходимости дополнительно допрашивает «Подозрительного» и заслушивает пояснения контингента ВП. По результатам рассмотрения комендант выносит мотивированное решение о:

a) «Задержании» «до передачи дела на континент»;

b) снятии подозрения.

2.5) В случае «Задержания» лицу присваивается статус «Задерживался», его вооружение (маркер вооружения) «изымается» под роспись контингентом ВП, а сам «Задержанный» препровождается в «Камеру», где «задерживается» сроком на 1,5 часа «до передачи дела на континент». Дело «Задержанного» хранится у коменданта ВП. По истечении 1,5 часов

«Задержанный» покидает «Камеру», затем сразу заново входит в игру и получает снаряжение и вооружение.

В случае снятия подозрений с лица снимается статус «Подозрительный»; лицо возвращается к выполнению своих обязанностей, а его дело прекращается (с пометкой

«ПРЕКРАЩЕНО») и хранится в архиве у коменданта.

 

4. Расследование со стороны контингента ВП в отношении лиц не входящих в состав контингентов.

 

Проводится аналогично расследованию в отношении военнослужащих, но в упрощенном порядке.

Проводится в соответствии с правилами о порядке контроля Сторонами контингента.


5. «Плен»

 

1) Любой игрок может быть захвачен в «Плен» и ему могут завязать глаза ( в отличии от задержанных или арестованных) представителем другой Стороны.

Взятие в «Плен» представителями Сторон Контингентов представителя Стороны вне порядка контроля и без оснований возможно, однако может повлечь игровые последствия для «Пленителя». Так, взятие в «Плен» могут активно использовать: спец.наз.

«PMC FOX»; .Вопросы расследования разрешаются согласно правилам по ВП.

 

2) Взятие в «Плен» производится:

- всегда – при удержании игрока за плечо и объявлении: «Плен!».

- всегда – если игрок находился в неигровой зоне в игровой момент;

- всегда – если игрок был захвачен со средним или тяжелым ранением и ему была оказана медицинская помощь;

- на усмотрение игрока – под угрозой «Смерти» (т.е. игрок может предпочесть возможную «Смерть» «Плену»).

Если  по  правилам  относительно  конкретного  случая  взятия  в  «Плен»  указано

«всегда», игрок не должен отказываться от «Плена». В случае если «Пленный» по каким- либо причинам отказывается от взаимодействия, он поражается по общим правилам, поскольку от них отказаться нельзя, и следует в «Мертвяк» согласно общим правилам по

«Смерти». При этом немотивированный отказ (допустимая мотивация: реальное плохое самочувствие, включаем здравый смысл) считается нарушением отыгрыша и антуража игры.

 

3) После взятия в «Плен» игрок получает статус «Пленного» и подчиняется правилам по «Плену».

Время «Плена» составляет 1,5 часа с момента «пленения».

Время «Плена» может быть продлено по реальному «соглашению Сторон», если на момент окончания времени «Плена» «Плененный» находится, к примеру, ночью в незнакомой местности; в такой ситуации можно продлить «Плен» до рассвета.

 

4) Взятие в «Плен» представителями Сторон контингента представителя других Сторон обычно предполагает «личный досмотр», «конфискацию» «запрещенных предметов» и «связывание».

Взятие в «Плен» представителями Сторон «Местное население» представителя других Сторон обычно предполагает «Обыск» (в общем смысле), мнимое изъятие страйкбольного вооружения и «связывание».

 

5) «Пленному» может быть задано до трех вопросов включительно, на которые он обязан ответить развернуто и правдиво. В том числе вопросом может быть какая-либо частота, предположительно используемая Стороной «Пленного».

Однако «Пленный» может понять вопрос слишком буквально, если он задан непродуманно. Прорабатывайте сам вопрос так, как будто загадываете желание сказочному джинну и не хотите, чтоб он наказал вас вашим же желанием.

 

6) «Пленного» можно обменять на своего «Пленного» и т.п. у другой Стороны, передать другим представителям своей Стороны, а также «Расстрелять».

Стороны контингента могут при наличии оснований заключить «Пленных» в

«Тюрьму» согласно правилам по порядку контроля, но только до истечения  времени

«Плена».


7) По истечении времени «Плена» игрок подлежит освобождению из «Плена» в статусе «Живого». Однако как «Пленный», так и только что освобожденный из «Плена» игрок может быть «убит» по общим правилам.

 

8) «Пленный» может «сбежать» из «Плена» если «Пленитель» удалился от него на расстояние в 100 метров либо если «Пленитель» средне или тяжело «ранен».

«Пленного» могут «освободить» из «Плена» представители одной с ним касанием его по плечу со словами «Освобождён» и «развязыванием» рук.

 

9) «Пленный» должен качественно отыгрывать «Плен».

По реальному «соглашению Сторон» допускается имитация избиения пленного, надевание мешка на голову (без ущерба здравью и с особой осторожность!), имитация пыток (например, при задавании вопросов – «в поле» или на базе) и т.п. отыгрыш.

После освобождения из «Плена» отыгрывается стресс, испуг, истощение и т.п. Возможно неподробное описание места, времени и обстоятельств «Плена», «Пленителей», всего «увиденного» и «пережитого».

 

6. «Расстрел»

 

Возможен «Расстрел» «Пленного», соответствующий общему понятию «Казни» в страйкбольных и нестрайкбольных LA RPG.

«Расстрел» осуществляется постановкой «Пленного» на колени спиной к

«Расстреливающим» и выстрелом минимум из одной единицы стрелкового вооружения в спину «Расстреливаемого» или ему под ноги с уведомлением: «Расстрел!».

«Расстрел» не учитывает СИБЗ и не попадание (т.к. в рамках здравого смысла рекомендуется стрелять под ноги, ведь стрелять вы будете вблизи). Однако «Расстрел» не может проводиться «холостыми» выстрелами: вы должны иметь боезапас и потратить хоть малую его часть на выполнение этого взаимодействия. «Расстрел» означает «Смерть» без всяких исключений.

В случае если «Расстреливаемый» по каким-либо причинам отказывается от взаимодействия, он поражается по общим правилам. При этом немотивированный отказ (а мотивировать тут будет сложно) считается нарушением отыгрыша и антуража игры.

Примечание: на данном проекте «Расстрел» – это действие, а не действо. Проводится с экономией времени и боезапаса, кратко, сухо, без переигрывания.

Кроме того, «Расстрел» может (и должен) в полной мере влечь игровые последствия для «Расстреливающих», например, для представителей Стороны контингента, «отработавших» «в поле» представителя другой Стороны. Вопросы расследования разрешаются согласно правилам по ВП.

 

Примечание: помимо «Расстрела» возможно обычное поражение «Пленного»

«Ножом» в соответствующую часть силуэта по общим правилам поражения «Ножом» и, как следствие, его игровая «Смерть» при выполнении условий.

Примечание: это взаимодействие (скорее, даже действие) является таким же экономным, кратким и сухим, как и «Расстрел».

Прямо запрещено имитировать казни, реально проводимые участниками запрещенных в России известных организаций.

 

8. «Связывание»

 

«Арест»  предполагает  личный  досмотр  (если  он  не  был  проведен  ранее),

«конфискацию» страйкбольного вооружения и других «запрещенных предметов», а также,


в случае необходимости, «связывание». Связывание происходит без фиксации узлами, и без полного затягивания стяжек, связывать можно только руки и только перед туловищем.

 

7. «Обыск» «Убитого»

 

Представители Стороны «Местное население» могут забрать у СВОЕГО

«Убитого» представителя своей Стороны игровой «Паспорт», чтоб он не попал в руки Сторон контингента. Позднее «Паспорт» должен быть возвращен.

Представители Стороны контингента не могут забрать у «Убитого» представителя Сторон «Местное население» игровой «Паспорт», однако могут изменить статус на

«отбывший в столицу» и сообщить об изменении статуса в ВП».

Представители той же Стороны, что и «Убитый», с его реального согласия могут воспользоваться его магазинами, боезапасом и т.д.

Никакое вооружение «Убитого» представителя любой Стороны, находящееся на нем или непосредственно при нем, не «конфискуется» убитый представитель Сторон

«Местное население» лишь передаёт его организатором в «магазине».

 

8. «Конфискация»

 

В случае если при личном досмотре представителя сторон «Местное население», «осмотре» или «обыске» его дома, а равно при взятии его в «Плен» были найдены «запрещенные предметы», они «конфискуются», оружие «ломается» Стороной контингента: изымаются, кладутся в специальный пакет и маркируются.

Маркированный пакет относится на склад или в расположение ВП, регистрируется и помещается в хранилище.

 

9. Возврат «конфискованного»

 

После «конфискации» игрок может явится к координатору и попытаться «договориться» о возвращении «конфискованного».

 

10. «Снятие» частоты

 

С рации «Убитого» может быть «снята» (записана, сфотографирована) частота (частоты). Для этой цели выключенная рация может быть включена; после «снятия» частоты (частот) включенная рация должна быть выключена.

 

11. «Перехват» радиосигнала

 

Прослушивание частот другой Стороны: разрешено.

Глушение частот другой Стороны любым способом, в т.ч. зажатием тангенты: запрещено.

Выход в эфир на частоте другой Стороны: разрешен.

 


12. Документы

Все документы, паспорта ( исключая ай-ди карты и бейджики, для подтверждения которых необходимо связаться с игровым координатором стороны к которой они относятся) , акты и т.п. Бумаги (могут быть и поддельные). Содержание и смысл в них является верным и обязательным к исполнению в рамках мира игры

13. Вскрытие замков

Для вскрытия замка или двери требуется определенные предмет который можно получить у координаторов, его маркировка указан на замке. Иначе это замок невскрываем — его может открыть только владелец своим ключом. НО никто не мешает игрокам залезать в дома через окна, форточки, крыши и тп, ОКНА бить запрещено!

.

14. Языковой барьер.

Все военнослужащие миротворческого контингента KFOR носят на плече соответствующий шеврон, среди них будет некоторое количество переводчиков, которые так же носят особый шеврон (он непередаваем, роль остаётся с человеком на всю игру). Переводчики игнорируют языковой барьер и служат посредниками в общении с местным населением. Для того, что бы указать местному на свою роль переводчика, последний начинает разговор с фразы: "говорим српски".
-Языковой барьер игнорируют некоторые игровые персонажи.
-Военные и местные могут найти другой реальный общий язык и говорить на нем (английский, французский, вообще любой).


ПРИЛОЖЕНИЯ:

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ТАБЛИЦЫ К ПРАВИЛАМ ПО МЕДИЦИНЕ

 



Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.