Позвоночник, таз и седалищные кости — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Позвоночник, таз и седалищные кости

2023-01-16 28
Позвоночник, таз и седалищные кости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Это упражнение может стать альтернативой для тех, кто по каким‑то причинам не может выполнять разминку на полу или у кого имеются проблемы с позвоночником. Упражнение можно делать даже в офисе. Для этого вам понадобится либо небольшой мягкий мяч (размером с теннисный), либо пара свернутых носков.

1 Сядьте на стул, ступни поставьте на пол, а нижней частью позвоночника коснитесь спинки стула. Положите мяч или закатанные носки под одну из ягодиц.

2 Сидя ягодицей на мяче, делайте круговые движения, пока не почувствуете седалищную кость (делайте движения либо справа налево, либо слева направо).

3 Позвольте ягодице хорошо «прочувствовать» мяч. Дышите при этом носом и старайтесь осознавать свои движения. Во время отдыха в течение нескольких минут мягко погудите.

4 Переложите мяч или носки на другую сторону сиденья, под другую ягодицу. Вы заметите, что «проработанная» ягодица по сравнению с «непроработанной» теперь более расслаблена. Повторите упражнение с мячом или носком на другой стороне.

 

 

Устраняем проблемы

 

 

Гигиена голоса

 

Да

1 Разогрейте голос! Несколько минут в день, одеваясь или сидя за рулем, говорите и пойте уверенным голосом и усталым – таким, какой у вас бывает в конце дня.

2 Постоянно учитесь. Несколько уроков вокала с педагогом позволят вам улучшить навыки, повысят уверенность в себе.

3 Пейте воду по восемь стаканов в день.

4 Используйте соломинки и упражнение с пузырьками: это щадящая тренировка для голоса.

5 Немного подышите над паром, если ваш голос устал. Только никаких добавок!

 

Нет

1 Полоскание с солью, аспирином, спреи. Можно получить раздражение мягких тканей горла.

2 Шепот. Это плохо: вы используете ложные голосовые связки, производя шум.

3 Непрерывная прочистка горла. Вы буквально вдавливаете связки друг в друга. Вместо этого несколько раз сглотните слюну или произведите мягкую атаку звука.

 

Кислотный рефлюкс

 

Один из пяти человек в Великобритании страдает от кислотного рефлюкса.

Существует два основных типа кислотного рефлюкса:

Гастроэзофагеальный рефлюкс – когда кислота забрасывается из желудка в пищевод (вызывает изжогу и диспепсию).

Фаринголарингеальный рефлюкс – когда кислота поступает дальше в гортань и глотку (вызывает кашель, удушье, хрипоту по утрам, жжение в горле, иногда астму и разрушение зубов).

 

Да

1 Ужинайте рано. Это даст содержимому желудка успокоиться, прежде чем вы ляжете спать.

2 Поднимите изголовье кровати. Подложите ровную широкую доску или панель под подушку так, чтобы создать небольшой наклон и не лежать горизонтально.

 

Если есть сомнения

 

В горле дискомфорт, голос сел или ослабел? Если это продолжается более трех недель, сходите к своему врачу. Если он не решит проблему, обратитесь к отоларингологу.

 

 

Благодарности

 

Вокальные тренировки – это нечто живое, постоянно меняющееся, а не застывшее раз и навсегда. Самые лучшие тренировки базируются на самых лучших традиционных техниках и в то же время эволюционируют, чтобы соответствовать новым потребностям, среде и опыту исполнителя. В случаях, когда при создании упражнения для этой книги мы вдохновлялись работой других людей, мы упоминаем об этом человеке или организации в наших источниках. Для тех читателей, которые хотели бы узнать что‑то помимо прочитанного, мы предлагаем дополнительную литературу и другие средства обучения.

В особенности авторы хотели бы поблагодарить Тома Харриса и Сару Харрис, специалистов по речи и логопедов, за то, что прочитали материал и дали советы по поводу раздела «Как работает голос»; Аллистера Мак Гоуэна за его помощь с разделом «Подражание», а также подписчиков Vocal Process eZINE, которые помогли с практическими параграфами, предложенными в упражнениях 24 и 30.

 

Рекомендуем почитать

 

Books and articles Bertherat, Therèse and Bernstein, Carol. The Body Has Its Reasons: Self‑Awareness Through Conscious Movement. Rochester, Vermont: Healing Arts Press, 1989.

Bunch Dayme Meribeth. Dynamics of the Singing Voice. (5th edition.) Springer‑Verlag/ Wien, 2009.

Carey David and Carey Rebecca Clark. The Vocal Arts Workbook and DVD: A Practical Course for Developing the Expressive Range of Your Voice. London: Methuen Drama, A & C Black, 2008.

Callaghan Jean, Emmons Shirlee, and Popeil Lisa. “Solo Voice Pedagogy” in McPherson, Gary E. and Welch, Graham F. (Eds.) The Oxford Handbook of Music Education. (Volume I). Oxford: Oxford University Press, 2012.

Chapman Janice L. Singing and Teaching Singing: A Holistic Approach to Classical Voice. Oxford: Plural Publishing, 2006.

Fisher J., Kayes G., and Sanderson A., with Hanke and MacGregor. Singing Express: Complete Singing Scheme for Primary Class Teachers. Series 1–4. London: A & C Black, 2009–2011.

Harris Tom, Harris Sara, Rubin John S., and Howard, David M. The Voice Clinic Handbook. London: John Wiley & Sons, 1998.

Kayes Gillyanne. Singing and the Actor. (2nd edition.) London: A & C Black, 2004.

Lebon Rachel L. The Professional Vocalist: A Handbook for Commercial Singers and Teachers. Lanham: Scarecrow Press Inc., 1999.

Lehmann Lilli. How to Sing. (Meine Gesangskunst.) New York: The Macmillan Company, 1952.

Linklater Kristin. Freeing the Natural Voice: Imagery and Art in the Practice and Voice of Language. Drama Publishers, 1979.

McCullough Jill and Somerville Barbara. “Comma Gets a Cure”, edited by Douglas N. Honorof, in “Reference vowels and lexical sets in accent acquisition” by Rocco Dal Vera (ed.), Voice and Speech Review: Film, Broadcast and e‑Media Coaching and Other Contemporary Issues in Professional Voice and Speech Training. Cincinnati, Ohio: The Voice and Speech Trainers Association, Incorporated, 2003, pp. 106–122.

Mithen Steven. The Singing Neanderthals: The Origin of Music, Language, Mind and Body. London: The Orion Publishing Group Limited, 2005.

Nix John, Howard David M., and Welch Graham (Eds.). The Oxford Handbook of Singing. Oxford: Oxford University Press, 2014.

Shewell Christina. Voice Work: Art and Science in Changing Voices. Chichester: Wiley– Blackwell Ltd., 2009.

Stark James. Bel Canto: A History of Vocal Pedagogy. (2nd edition.) Toronto: University of Toronto Press, 2003.

Thurman Leon and Welch Graham. Bodymind & Voice. Minneapolis: The Voicecare Network, 2000.

Wells John. Accents of English. Cambridge: Cambridge University Press, 1982.

Zangger Borch Daniel. Ultimate Vocal Voyage: The Definitive Method for Unleashing the Rock, Pop or Soul Singer Within You. Bromma: Notfabriken Music Publishing AB, 2005.

 

Рекомендуем обращаться также к различным веб‑ресурсам и учебным программам в интернете, в том числе на канале YouTube.

На всех этих площадках можно найти много развивающих и обучающих упражнений по таким техникам, как чревовещание и подражание, битбокс и другие.

В интернете размещено много обучающих видео. Каждый, кому интересны имитация, чревовещание и битбокс, найдет бесчисленное множество техник и советов на YouTube и других ресурсах.

 

Источники упражнений

 

Система наименования нот (до ре ми) – сольфеджио. Используя и адаптируя упражнения других авторов, мы получаем на это разрешение.

BBC website article “Formula ‘secret of perfect voice’”: news.bbc.co.uk/1/hi/uk/7426923.stm Fisher Jeremy and Kayes Gillyanne. The 5‑minute vocal warmup CD. Vocal Process, 2011.

Fisher Jeremy and Kayes Gillyanne. “Maintaining Healthy Speaking Voice” (streaming webinar). Vocal Process, 2013.

Fisher Jeremy and Kayes Gillyanne. “Pitch, Pace and Power” (streaming webinar). Vocal Process, 2013.

Kerr Louise. “Resonance Voice Training” for presentation skills and confidence: blog.resonancevoice.com

McGowan Alistair. “Mimicry”. alistairmcgowan.co.uk/videos.php

The Guardian website article “Guide to Singing Voice”, 10 May 2009, by Mark Wildman, Joy Mammen Ben Parry and Grace Chapman: theguardian.com/music/2009/may/10/expert‑advice‑classifyingvoice‑diction

Beatboxing resource run by TyTe with techniques, examples, videos and articles: humanbeatbox.com.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.