И прими моё заступничество (мольбу) за него (о том, чтобы его заступничество было принято» — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

И прими моё заступничество (мольбу) за него (о том, чтобы его заступничество было принято»

2022-12-30 28
И прими моё заступничество (мольбу) за него (о том, чтобы его заступничество было принято» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

اللهم فشفّعه فيَّ وشفّعني فيه

 не упоминает её, ведь она опровергнет всю их выстроенную ложь, которую они, по сути, возводят на нашего Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Далее ас-Саккаф говорит:

Некоторые ученые называют этот намаз, который он сделал (совершил) намазом (صلاة قضاء الحاجة), который исполняет наши нужды. В источниках обычно её называют (صلاة الحاجة). Затем сообщил Усман ибн Ханиф (Хунайф): вот это то, что здесь я сказал это было по случаю, когда мы находились у Пророка (мир ему и благословение Аллаха) (далее переводчик оставляет слова ас-Саккафа:пришёл слепой с жалобой и научил его Посланник Аллаха (не произнёс слова благословения) (мир ему и благословение Аллаха)  и Пророк (мир ему и благословение Аллаха) научил его сделать подобное и этот человек вылечился от слепоты.

Теперь узнав этот хадис с первоисточников, сборников хадисов, со всеми риваятами: достоверными и слабыми, мы воочию можем видеть как заблудшие люди и приверженцы бидаатов запутывают простых людей смешивая между собой слабые и достоверные версии, добавляя или урезая слова от себя для того, чтобы добиться своей корыстной цели и оправдать свои скверные поступки.Теперь наверное понимаете, почему приверженцы хадиса не принимали риваяты от бидаатчиков и предостерегали от них.

 

Разве возможно такое, что Посланник Аллаха не говорит слова благословения (мир ему и благословение Аллаха) обучит кого-то чему то неправильному?

Такое невозможно, потому, что он Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) отправлен Самим Всевышним Аллахом с пророческой миссией. Поэтому, чтобы понимать правильно слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) необходимо вернуться к его же словам и пониманию первых поколений из числа сподвижников и табиинов.

И поэтому мы с полной уверенностью говорим, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) передал нам от Всевышнего Аллаха только истину. А ас-Саккаф и тому подобные приверженцы страстей и нововедений, вот они то как раз и обучают людей неправильному, сбивая людей с истинного пути.

Далее ас-Саккаф говорит:

И мы знаем, что Единобожие в этом мире (Дунья) и в следующем мире (Ахирате) является одним и тем же.

Ответ:

Подобные слова, которые он здесь говорит, являются истинными словами, но он их произносит, желая доказать свою ложь.

Мы даже не сомневаемся, что Единобожие как в этом мире, так и в Ахырате одно и то же. Всевышний Аллах со Своими наипрекраснейшими именами и совершенными качествами Один, Он – Один в Своём Господстве, Божественности. На это указывают многие аяты в Священном Коране и достоверные хадисы в Пречистой Сунне.

وَإِنَّ لَنَا لَلْآخِرَةَ وَالْأُولَى

«И поистине Нам принадлежит и Последняя [Вечная] жизнь и первая [в этом мире] [Аллах владеет и управляет всем, что в этом мире и в Вечной жизни]» ( Сура «Ночь», 92:13 ).

Далее Ас-Саккаф говорит:

Сообщил нам Пророк Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха) что в Судный день люди направятся к кому? Поэтому тот, кто не желает просит помощи у пророков и праведников мы скажем ему: в Судный день не иди к пророкам, ты обратись с мольбой к своему Одному Господу. Переводчик не все его слова переводит: просто говорит: не обращайся к ним.

Ответ:

Эти слова ас-Саккафа полностью раскрывают всю его сущность, обнажают маску сего лица: его лютую ненависть к Единобожию и его приверженцам.

Люди, как в этом мире, так в Следующей жизни (Ахырате) полностью зависят и абсолютно нуждаются в милости только Одного Всемогущего Аллаха. Поэтому и в этом мире, и в Последней жизни мы будем обращаться только к одному Аллаху! Ведь все создания, не смотря на все свои высокие положения и достоинства, наделенные Аллахом, остаются созданиями, нуждающимися сами во Всевышнем Аллахе.

Давайте также посмотрим на тот хадис, который имеет в виду ас-Саккаф в оригинале, а не со слов шарлатана.

Этот хадис приводится отАбуХурайры (да будет доволен им Аллах), называется хадис Великого заступничества.

… فَيَقُولُ النَّاسُ: أَلاَ تَرَوْنَ مَا قَدْ بَلَغَكُمْ، أَلاَ تَنْظُرُونَ مَنْ يَشْفَعُ لَكُمْ إِلَى رَبِّكُمْ؟ فَيَقُولُ بَعْضُ النَّاسِ لِبَعْضٍ: عَلَيْكُمْ بِآدَمَ، فَيَأْتُونَ آدَمَ عَلَيْهِ السَّلاَمُ فَيَقُولُونَ لَهُ: أَنْتَ أَبُو البَشَرِ … اشْفَعْ لَنَا إِلَى رَبِّكَ…

… اذْهَبُوا إِلَى غَيْرِي، اذْهَبُوا إِلَى نُوحٍ، فَيَأْتُونَ نُوحًا فَيَقُولُونَ: يَا نُوحُ، إِنَّكَ أَنْتَ أَوَّلُ الرُّسُلِ إِلَى أَهْلِ الأَرْضِ

«… Люди скажут: разве вы не видите, какого предела вы достигли? Разве вы не посмотрите, кто заступится за вас перед вашим Господом? Некоторые люди скажут другим: вам надо идти к Адаму. И они придут к Адаму (мир ему) и скажут: ты отец человечества… попроси заступничества за нас у своего Господа

Идите к другому, идите к Нуху. И они придут к Нуху, и они скажут: О Нух, поистине ты первый из посланников, направленный к жителям земли…

Затем подойдут к Ибрахиму, Мусе, Исе и затем к Мухаммаду (мир ему и благословение Аллаха), у всех будут просить заступиться за них перед Господом. Люди не будут обращаться за помощью к Пророкам помимо Аллаха, а будут подходить к живым (воскресшим Пророкам) с просьбой, чтоб те обратились к Аллаху о заступничестве за них.

فَأَنْطَلِقُ فَآتِي تَحْتَ العَرْشِ، فَأَقَعُ سَاجِدًا لِرَبِّي عَزَّ وَجَلَّ، ثُمَّ يَفْتَحُ اللَّهُ عَلَيَّ مِنْ مَحَامِدِهِ وَحُسْنِ الثَّنَاءِ عَلَيْهِ شَيْئًا، لَمْ يَفْتَحْهُ عَلَى أَحَدٍ قَبْلِي، ثُمَّ يُقَالُ: يَا مُحَمَّدُ ارْفَعْ رَأْسَكَ سَلْ تُعْطَهْ، وَاشْفَعْ تُشَفَّعْ

Сказал Мухаммад: «И я отправлюсь и подойду к под Трону, и паду ниц в земной поклон своему Господу (Могущественный Он и Великий), затем Аллах раскроет для меня из слов восхваления Его и прекрасных восславлений, которые никому прежде не были раскрыты. Затем будет сказано: О Мухаммад подыми голову, проси – оно будет дано тебе, проси заступничества, тебе будет дано право заступаться…». ( аль-Бухари, (7510), Муслим ).

Ас-Саккаф говорит: Поистине они пойдут к пророкам к одному за другим, будут говорить: «О Нух! О Ибрахим! О Иса! О Муса! О Мухаммад! Заступись за нас перед Аллахом»

Ответ:

Вопрос: люди будут подходить и обращаться к живым Пророкам или к мертвым обитателям могил? В этот день, как известно, все будут воскрешены, соответственно, живые люди обратятся за заступничеством (за помощью) к живым. И факт обращения за помощью живых к живым, и обращение живых к мертвым – это две совершенно разные вещи. Как видим, приверженцы страстей и нововедений снова прибегают к своему гнусному методу: объединения двух разных вещей.

Приверженцы ахль ас-Сунна, извлекая из священных текстов Корана и Сунны, говорят о том, что Истигоса (просьба о помощи) к творениям бывает, как дозволенным, так и запретным.

Дозволенный вид обращения за помощью – это просьба о помощи к живому, присутствующему и способному помочь. Как например, соплеменник Мусы попросил о помощи против своего врага:

فَاسْتَغَاثَهُ الَّذِي مِن شِيعَتِهِ عَلَى الَّذِي مِنْ عَدُوِّهِ فَوَكَزَهُ مُوسَ ى

«Тот, кто был из числа его сторонников, попросил его помочь ему против того, кто был из числа его врагов. Муса (Моисей) ударил его кулаком» (Сура «аль-Касас», 28:15).

Запретный вид обращения к творениям с просьбой о помощи – это просьба о помощи в тех вопросах, в которых может помочь только Один Аллах.

إِذْ تَسْتَغِيثُونَ رَبَّكُمْ فَاسْتَجَابَ لَكُمْ أَنِّي مُمِدُّكُم بِأَلْفٍ مِّنَ الْمَلَائِكَةِ مُرْدِفِينَ

«Вот вы попросили своего Господа о помощи, и Он ответил вам: «Я помогу вам тысячью ангелов, следующих друг за другом»» (Сура «аль-Анфаль», 8:9).

 

Далее он говорит:

Да мы знаем, что тот, кто убежден в том, что какая вещь приносит пользу или вредит в этом мире помимо Аллаха это являетсяширком. Если мы увидим человека ищет средства приближения, просит помощи у пророков, мы скажем ему: Ты убежден в том, что он принесет тебе пользу помимо Аллаха. Мы не видели никого из мусульман, кто был бы на таком убеждении до сегодняшнего дня Хвала Аллаху.

Ответ:

Во-первых, возникает вопрос, почему эти люди, раз они убеждены в том, что польза и вред на самом деле исходят только от Всевышнего Аллаха, сразу напрямую не обращаются к Нему, а пытаются найти средства приближения посредством созданий.

Во-вторых, если посмотреть на смиренность и их раболепие этих людей у могил святых и праведников, которое отсутствует во время совершения ими намазов, то просто убеждаешься в их искренности по отношению к этим объектам помимо Всевышнего Аллаха.

В-третьих, печальная реальность показывает, что люди у могил, обращаясь к могилам, более чем убеждены в том, что они якобы оказывают пользу или вред помимо Всевышнего Аллаха, и вышеуказанные примеры ханафитских ученых, на которые они указали в своих книгах, убедительный довод этой плачевной действительности.

В-четвёртых, в многих суфийских сборниках молитв, упоминаются слова, которые ясно указывают на то, что они приписывают своим святым угодникам атрибуты и качества, присущие только Всевышнему Аллаху. А некоторые из них даже пишут, что находясь у могилы такого то, якобы ты можешь даже не упоминать свою просьбу, ведь святой угодник и без этого знает о твоей нужде и ответить на твою просьбу, это что? Наши выдумки? Или плачевная реальность нашейУммы? Так что, еще раз убеждаемся в откровенной лжи этого человека.

Далее он говорит:

Более того основой убеждения ахль-Сунна уаджамаата, когда мы её изучаем, является то, что мы говорим: что вода сама по себе не насыщает (не утоляет жажду), а Аллах создаёт насыщение (утоление), когда мы пьём воду.

Ответ:

То, что привёл этот человек в этих словах, не является основой убеждения ахль-Сунна уа аль-джамаата, а является заблудшим философских, непонятным для простых мусульман убеждением аш’аритов. Это заблуждение отрицает причино-следственные связи. Они на основе этой своей философской идеологии, проявляя радикализм, обвиняют в неверии мусульман, которые верят в Коран и Сунну и извлекают свою религию с этих чистейших первоисточников.

Всевышний Аллах создал причины, и по Своей Мудрости сделал их причинами, и благодаря им создал следствие этой причины (результат). Воду создал Всевышний Аллах, и Он же сделал её причиной для утоления жажды, и если человек насытился водой, мы говорим Аллах напоил его. И поэтому любой человек понимает, что для утоления жажды, надо выпить воду, понимая, что эту воду дал ему Аллах и позволил ему напиться и насытиться и утолить жажду.

Пришло в хадисе, в котором упоминаются слова мольбы после еды:

الْحَمْـدُ للهِ الَّذي أَطْعَمَنـي هـذاالطعام وَرَزَقَنـيهِ مِنْ غَـيْرِ حَوْلٍ مِنِّي وَلا قُوَّة

«Хвала Аллаху, который накормил меня этой едой и наделил меня этим, тогда как сам я ни силой, ни мощью не обладаю». (Абу Дауд, (4023), Ат-Тирмизи, (3458) и др).

Накормил этой едой означает, что еда – это причина для насыщения, которую Аллах облегчил.

Упоминания причин в Священном Коране и в достоверной Сунне очень много: приведем лишь один пример:

وَهُوَ الَّذِي يُرْسِلُ الرِّيَاحَ بُشْرًا بَيْنَ يَدَيْ رَحْمَتِهِ حَتَّى إِذَا أَقَلَّتْ سَحَابًا ثِقَالًا سُقْنَاهُ لِبَلَدٍ مَّيِّتٍ فَأَنزَلْنَا بِهِ الْمَاءَ فَأَخْرَجْنَا بِهِ مِن كُلِّ الثَّمَرَاتِ كَذَلِكَ نُخْرِجُ الْمَوْتَى لَعَلَّكُمْ تَذَكَّرُونَ

«И (только) Он [Аллах] – Тот, Который посылает ветры (несущие облака ), как радостную весть ( о том, что будет дождь ), по Своему милосердию.А когда они [ ветра ] поднимут тяжелое облако, Мы гоним его на безжизненную [ засушливую ] местность, низводим посредством этого воду [ дождь ] и выводим посредством неё [водой] всякие плоды. Таким же образом Мы выведем и умерших ( из их могил ) ( в День Суда ). (И этот пример приводится), чтобы вы получили пользу от этого наставления!» ( Сура «Ограды», 7:57 ).

В конце этот человек сказал:


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.