Переводчик переводит иначе: чтоб мы придерживались средства, которое приближает нас к Аллаху. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Переводчик переводит иначе: чтоб мы придерживались средства, которое приближает нас к Аллаху.

2022-12-30 23
Переводчик переводит иначе: чтоб мы придерживались средства, которое приближает нас к Аллаху. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ас-Саккаф дает неточное определение слову Ибада, чтобы смог подогнать неточное определение под своё заблуждение. На самом деле, учитывая языковое значение этого слова, в свете многочисленных текстов Корана и Сунны, ученые извлекли следующие определения слова «Ибада»:

1. «`Ибада» (Поклонение) – это абсолютная любовь (к Аллаху) вместе с абсолютным смирением».

2. «`Ибада» (Поклонение) Аллаху — это общее наименование всего того, что любит Аллах и то, чем Он доволен из убеждений, деяний сердца, деяний тела. Всё, что приближает человека к Аллаху, будь то действие или напротив оставление каких-либо определённых действий, является поклонением (`Ибада). И поэтому человек, оставляющий грехи и ослушание Аллаха, совершает поклонение (`Ибада) и тем самым приближается к своему Господу».

Здесь ас-Саккаф ограничил определение только словом подчинение, не ограничив это подчинение тем, чем доволен Всевышний. А правильное определение гласит, что мы должны подчиняться и повиноваться Аллаху, совершая поступки, которые любит Аллах и доволен ими. Ведь Всевышний Аллах сказал:

إِن تَكْفُرُوا فَإِنَّ اللَّهَ غَنِيٌّ عَنكُمْ وَلَا يَرْضَى لِعِبَادِهِ الْكُفْرَ وَإِن تَشْكُرُوا يَرْضَهُ لَكُمْ

Если вы не уверуете, то ведь Аллах не нуждается в вас. Он не одобряет неверия для Своих рабов. А если вы будете благодарны, то Он одобрит для вас это. ( Сура «Толпы», 39:7 ).

Ас-Саккаф назвал поклонение только подчинением, а дальше привёл аят, не разграничивая противоположные вещи, объединяя под одно все виды тауассуля. Ведь ученые говорят, что тауассуль бывает двух видов:

1. Дозволенный тауассуль. То, что разрешил и узаконил Всевышний Аллах. Тауассуль1. Посредством Наипрекраснейших имён Всевышнего Аллаха и Его совершеннейших качеств, 2. Посредством благих дел, которые совершил человек, обращающейся к Аллаху с мольбой, 3. Посредством просьбы живого, присутствующего и способного человека обратиться с мольбой к Аллаху. 

2. Запретный тауассуль. То, что Всевышний Аллах запретил. 1. Обращение к Аллаху с мольбой посредством какой либо личности. 2. Обращение к Аллаху с мольбой посредством статуса и авторитета кого либо из людей перед Аллахом. 3. Заклинание Аллаха кем либо из людей, чтоб Аллах ответил на его мольбу. Все эти виды тауассуля Всевышний запретил и привёл в Своём Священном Коране, в качестве самой главной причиныширка и попытки оправдания язычников в отношении своих гнусных проявлений многобожия.

أَلَا لِلَّهِ الدِّينُ الْخَالِصُ وَالَّذِينَ اتَّخَذُوا مِن دُونِهِ أَوْلِيَاءَ مَا نَعْبُدُهُمْ إِلَّا لِيُقَرِّبُونَا إِلَى اللَّهِ زُلْفَى إِنَّ اللَّهَ يَحْكُمُ بَيْنَهُمْ فِي مَا هُمْ فِيهِ يَخْتَلِفُونَإِنَّ اللَّهَ لَا يَهْدِي مَنْ هُوَ كَاذِبٌ كَفَّارٌ

«Воистину, чистая религия посвящена лишь одному Аллаху. А те, которые взяли себе вместо Него других покровителей (аулия), говорят: «Мы поклоняемся им только для того, чтобы они приблизили нас к Аллаху как можно ближе». Аллах рассудит их в том, в чем они расходились во мнениях. Воистину, Аллах не ведет прямым путем тех, кто лжет и не верует». (Сура «Толпы», 39:3).

Говоря про средства приближения к Аллаху, праведные предшественники, ученые нашей общины, говорили о допустимости обращения к Аллаху только посредством Его Самого или Его наипрекраснейших имен и совершенных качеств. Приведем в качестве только примера, слова имамов ханафитскогомазхаба:

قال في الدر المختار: (وفي التتارخانية معزياً للمنتقى عن أبي يوسف عن أبي حنيفة: لا ينبغي لأحد أن يدعو الله إلا به. والدعاء المأذون فيه المأمور به: ما استفيد من قوله تعالى: وَللهِ الأَسْمَاءُ الحُسْنَى فَادْعُوهُ بِهَا [الأعراف: 180

Упомянул аль-Хаскофи аль-ханафи в «ад-Дурр аль-Мухтар», упоминается в «ат-Татархания», ссылаясь на «аль-Мунтака» от Абу Юсуфа, от Абу Ханифы: «Никому не следует просить Аллаха никем, кроме Им Самим же, (т.е. следует просить только у Аллаха и только Аллахом). Дуа разрешенный и который был приказан, это то, что можно извлечь со слов Всевышнего Аллаха: (У Аллаха - самые прекрасные имена.Посему взывайте к Нему посредством их) (Сура «Ограды», 7:180)»

Далее ас-Саккаф, после того, как сказал, что поклонение Аллаху это подчинение приводит аят: О те, которые уверовали! Бойтесь Аллаха, ищите близости к Нему (Сура «Трапеза», 5:35).

А переводчик переводит его неправильно: чтоб мы придерживались средства, которое приближает нас к Аллаху, и тем самым теперь он хочет сказать, что мы обязаны искать пути приближения к Аллаху всеми путями (дозволенными и недозволенными) не разграничивая, не видя разницы между запретным и дозволенным, а более того контекст его ответа указывает именно на дозволенность и даже обязанность создания посредников между молящимся и Аллахом в виде покойников или других созданий.  Ведь все что он говорит, это попытка доказать дозволенность обращения с мольбами к мертвым помимо Аллаха.

Давайте вместе посмотрим на тафсир (разъяснение) этого аята в авторитетных источниках по Тафсиру, и посмотрим, какое толкование дали учёные нашей Уммы в отличие от этих шарлатанов.

Ат-Табари в своём тафсире «Джами’аль-баян фи та’уиль аль-Кур’ан» говорит:

وابتغوا إليه الوسيلة " ، يقول: واطلبوا القربة إليه بالعمل بما يرضيه.

«(Ищите близости к Нему), он говорит: требуйте (ищите) приближения к Нему делами, которые вызывают Его довольство (которыми Он доволен)».

Ибн Касир привёл слова праведных предшественников, в том числе слова Катады, который сказал:

وقال قتادة: أي تقربوا إليه بطاعته والعمل بما يرضيه

«Т.е. приближайтесь к Нему, подчиняясь Ему и совершая дела, которыми Он доволен». А затем Ибн Касир сказал:

هذا الذي قاله هؤلاء الأئمة لا خلاف بين المفسرين فيه

« И то, что сказали эти имамы, нет в этом разногласия среди ученых по тафсиру ».

 

Далее ас-Саккаф говорит: Кроме того, среди нас (у нас были) пророки.

Переводчик говорит иначе: поэтому Он послал к нам пророков. И Пророк (мир ему и благословение Аллаха)сообщил (Ас-Саккаф не делает дуа-салават) нам о том, что он заступится за людейв Судный день,

переводчик переводит иначе: что, эти пророк будут заступаться за нас в Судный день.

Ответ:

Здесь ас-Саккаф хочет сказать, что есть творения (пророки например), которые будут заступаться в Судный день, и поэтому, якобы можно выпрашивать у них это заступничество, т.е. обращаться к ним с мольбами. Он не разграничивает между видами заступничества и обобщает свои слова по этому вопросу. Его попытки оправдать свои языческие поступки, схожи со словами первых многобожников, которые также, не разграничивая между видами заступничества, говорили в оправдание своего ширка:

وَيَعْبُدُونَ مِن دُونِ اللَّهِ مَا لَا يَضُرُّهُمْ وَلَا يَنفَعُهُمْ وَيَقُولُونَ هَؤُلَاءِ شُفَعَاؤُنَا عِندَ اللَّهِ

Они поклоняются наряду с Аллахом тому, что не причиняет им вреда и не приносит им пользы. Они говорят: «Они - наши заступники перед Аллахом». (Сура «Юнус», 10:18).

 Однако, говоря о заступничестве, он забывает о том, что в Священном Коране упоминается как утвержденное заступничество, так и отрицаемое заступничество. Т.е. не любое заступничество будет происходить в Судный день, и не каждый его заслужит.

Ведь Всевышний говорит, например, в отношении отрицаемого заступничества:

فَمَاتَنفَعُهُمْشَفَاعَةُالشَّافِعِينَ

«Заступничество заступников не поможет им (неверующим)». (Сура «Завернувшийся, 74:48»).

Кроме того, все заступничество только у Всевышнего Аллаха, поэтому просить заступничества можно только у Него.

أَمِ اتَّخَذُوا مِن دُونِ اللَّهِ شُفَعَاءَ قُلْ أَوَلَوْ كَانُوا لَا يَمْلِكُونَ شَيْئًا وَلَا يَعْقِلُونَ

قُل لِّلَّهِ الشَّفَاعَةُ جَمِيعًا لَّهُ مُلْكُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ ثُمَّ إِلَيْهِ تُرْجَعُونَ


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.