Кадастр земельной недвижимости — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Кадастр земельной недвижимости

2022-12-30 24
Кадастр земельной недвижимости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА               РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ                      УЧЕРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИРОДООУБУСТРОЙСТВА

 

 

А. Е. КАСЬЯНОВ,

В. Д. СКАЛАБАН

 

 

ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДИКИ

ДИНАМИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ.

КАДАСТР ЗЕМЕЛЬНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

 

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

 

 

Рекомендовано УМО по образованию в области                   природообустройства и водопользования в качестве учебного  пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки (специальности)   280400      

 

                                              

 

МОСКВА 2011


УДК 631.6:631.4

ББК 40.3

К 28

Рецензенты:

Академик РАСХН, доктор сельскохозяйственных наук,

профессор "ФГОУ ВПО Российский государственный аграрный университет – МСХА им. К. А. Тимирязева"

Н. Н. Дубенок;

Доктор экономических наук, профессор "Российский

экономический университет им. Г.В. Плеханова"

С. И. Носов

 

Касьянов А. Е., Скалабан В. Д.

К28 Применение методики динамического обучения. Кадастр земельной недвижимости. Учебное пособие. – М.: ФГОУ ВПО МГУП, 2011 – 81 с.

 

ISBN 978-5-89231-312-4

 

Рассмотрены основные положения Методики динамического обучения на примере преподавания дисциплины "Кадастр земельной недвижимости". Она включает диалоговые формы учебных материалов для лекций, курсовых работ, учебной практики, а также технологии проведения аудиторных занятий.

Пособие могут использовать преподаватели и аспиранты в педагогической практике, а также студенты для повышения интенсивности освоения учебного материала

 

 ISBN 978-5-89231-312-4   © А.Е.Касьянов, 2011

                                              © В.Д.Скалабан, 2011

                                              © ФГОУ ВПО "Московский

государственный университет природообустройства", 2011

ВВЕДЕНИЕ

Качество образования во многом определяется методикой обучения. Классические университеты обеспечивают высокое качество образования в основном за счет применения классической диалоговой методики обучения. Помимо классических университетов на рынке образовательных услуг появились как государственные технические, так и частные университеты. Число мест в высших учебных заведениях сегодня превышает число выпускников средней школы, колледжей и лицеев. Высшее образование практически стало всеобщим.

Предполагалось, что технические и частные университеты по качеству образования будут приближаться к классическому университету. На практике качество образования выпускников технического университета не соответствует уровню подготовки выпускников классических университетов. Это снижает конкурентную способность технических университетов на рынке образовательных услуг и число абитуриентов, претендующих на обучение в этих университетах. В технических университетах непосредственное использование диалоговой методики обучения по ряду объективных причин затруднено.

Это связано с существенными различиями условий преподавания, обучения в техническом и классическом университетах. Нагрузка на профессора в техническом университете в 3–4 раза превышает нагрузку профессора в классическом университете. Преподаватель технического университета вынужден проводить занятия с группами в 20 и более студентов. В техническом университете за счет введения дополнительных гуманитарных дисциплин сокращается объем аудиторных занятий по профильным дисциплинам.

В техническом университете повышается интенсивность нагрузки на студента, за счет расширения числа изучаемых дисциплин и сокращения объема аудиторных занятий.

При такой нагрузке и сокращении объема аудиторных занятий в техническом университете затруднительно использовать классическую университетскую методику диалогового обучения.

Одновременно российская высшая школа переходит к подготовке бакалавров и магистров. Четырехлетний срок подготовки бакалавров не позволяют напрямую использовать диалоговую методику обучения. Борьба за абитуриента при новых условиях приема на основе результатов ЕГЭ приводят к значительному увеличению численности групп в первый год обучения по наиболее востребованным специальностям и минимальному наполнению групп по остальным направлениям. Необходим оперативный маневр в организации обучения групп с большой численностью студентов.

Возникает необходимость приспособления классической методики диалогового обучения к условиям технического университета, подготовки бакалавров и новых условий формирования учебных групп. Процесс приспособления заключается в переносе некоторых элементов устного диалога в формы учебных методических материалов и разработки новых технологий их использования.

В работе изложены основные положения новой методики, которая называется "Методика динамического обучения".

В первом разделе дана оценка отличий условий формирования учебных групп, преподавания, обучения в технических и классических университетах.

Во втором разделе приведены основные принципы методики динамического обучения. В последующих разделах раскрыты основные положения этой методики применительно к преподаванию земельного кадастра и приводятся результаты ее использования в учебном процессе.

Особенности реализации методики показаны на примере преподавания комплексной естественнонаучной, экономической и правовой дисциплины "Государственный земельный кадастр".

В заключение рассмотрены технологии инноваций: основные этапы внедрения новых методических разработок в учебном процессе.

УНИВЕРСИТЕТЕ

Условия приема абитуриентов

Переход на двухуровневое образование сопровождается и коренным изменением условий приема абитуриентов в вуз. Система конкурсного отбора по результатам вступительных экзаменов, который проводит вуз, заменил конкурс цифр: результатов Единого Государственного Экзамена (ЕГЭ), который проводится на базе общеобразовательной школы. Абитуриент имеет право подавать копии документов в несколько вузов, а в пределах одного вуза на ряд специальностей и направления обучения. В любой момент абитуриент имеет право забрать свои документы из любого места их подачи. В результате, до последнего момента вступительная комиссия и вуз не знают, какое количество абитуриентов и по каким специальностям принято и сколько действительно будет обучаться студентов.

По некоторым специальностям количество студентов в три, четыре раза превышает плановые показатели приема. По другим специальностям, наоборот, отмечается падение числа студентов. На специальностях со сверхплановым набором формируют группы в 35 и более человек. Предполагается, что после первого семестра будет естественный отсев. Однако, массового отсева студентов из переполненных групп нет. Учебный отдел формирует учебную нагрузку кафедрам в конце учебного года. Далее нагрузка распределяется по преподавателям кафедр. На летние каникулы преподаватели уходят с персональным графиком работы в следующем осеннем семестре. После завершения приема распределение нагрузки по кафедрам и преподавателям изменяется. Осенью приходиться в пожарном порядке уговаривать преподавателей взять дополнительную учебную нагрузку или искать преподавателей-совместителей на стороне. Все это отрицательно сказывается на условиях работы преподавателей и студентов-первокурсников.

Преподавателю приходится работать в переполненной аудитории с обширной группой студентов-первокурсников. Особенные проблемы возникают при преподавании дисциплин содержащих лабораторные занятия. В число таких дисциплин входят химия, физика, почвоведение, земледелие и др. Министерство образования предполагает ввести скорректированные правила приема абитуриентов. В новых правилах будут учтены недостатки, характерные для старых правил приема. Ограничивается число вузов и специальностей, на которые абитуриент может подавать заявления о приеме. Многие классические университеты устанавливают перечень дополнительных экзаменов, собеседований для поступающих абитуриентов.

 

1.2. Условия преподавания учебной дисциплины

Повышенная нагрузка на профессора в техническом университете – главное различие условий преподавания в нем и классическом университете.

В Московском государственном университете им. Ломоносова нагрузка на профессора составляет 4 – 6 студентов. В техническом университете нагрузка на профессора в 3 – 4 раза выше и составляет 18 – 25 студентов. На практических занятиях, занятиях по курсовому проектированию численность группы студентов составляет более 20 человек. На лекциях общее число студентов в аудитории достигает 80 и более человек.

В классических университетах применяют классическую диалоговую (в форме беседы, диспута) методику обучения. В течение занятия профессор в диалоговом режиме индивидуально работает с каждым из 4 – 6 студентов. Диалоговая методика динамичная. В ней преподаватель задает такую скорость подачи учебного материала, которая совпадает со скоростью его усвоения каждым студентом. Это достигается тем, что преподаватель постоянно отслеживает скорость и качество усвоения учебного материала студентом. По скорости и качеству он корректирует скорость и характер подачи учебного материала.

В техническом университете использование классической методики диалогового обучения не представляется возможным. Профессор из-за ограничений по времени не может в пределах аудиторного занятия индивидуально работать с каждым из 18 – 20 студентов. Поэтому в техническом университете на практике применяют монологовую методику обучения. Здесь скорость подачи профессором учебного материала и скорость его усвоения студентом существенно различаются. Профессор не имеет возможности ежесекундно оценивать характер усвоение учебного материала каждым студентом и оперативно изменять скорость и особенности его подачи.

Помимо повышенной нагрузки на преподавателя в техническом университете сокращается объем аудиторных занятий. Сокращение объема аудиторных занятий уменьшает время прямого общения преподавателя с каждым студентом. Поэтому, с одной стороны, возникает задача повышения отдачи от каждого аудиторного занятия, с другой, – повышение отдачи от внеаудиторных занятий.

Успешность освоения студентом учебного материала по изучаемой дисциплине профессор фактически оценивает 2 – 3 раза за весь период ее преподавания: на практических занятиях, при сдаче курсового учебного проекта и на экзамене или зачете. Такие оценки не позволяют преподавателю оперативно оценить скорость и характер усвоения каждым студентом учебного материала и оперативно изменить параметры подачи учебного материала. Это снижает эффективность и качество обучения.

Новые условия приема абитуриентов на основе результатов ЕГЭ привели в стены технических университетов студентов с недостаточным уровнем школьной подготовки. Недостаточный уровень школьной подготовки показали тесты, проведенные по профильным предметам в МГУ им. Ломоносова, МГУ природообустройства и других высших учебных заведениях. Преподавателю вместо представления вузовской учебной дисциплины приходится давать студенту-первокурснику азы школьной грамоты по физике, химии, математике.

В результате сокращается объем аудиторных часов, которые необходимо использовать для изучения вузовской дисциплины. И опять преподавателю необходимо решать задачу повышения отдачи от каждого аудиторного часа и каждого часа самостоятельных занятий студента вне аудитории.

 

1.3. Условия изучения учебной дисциплины

Повышенная учебная нагрузка на студента в техническом университете – главное различие в условиях обучения в нем и классическом университете. Число изучаемых дисциплин после образования СНГ в классическом университете практически не изменилось. По сравнению с отраслевым учебным институтом число изучаемых студентом дисциплин в техническом университете возросло. К перечню изучаемых дисциплин добавились дисциплины гуманитарного, экономического и юридического профиля. Одновременно наблюдается дробление одного учебного курса на ряд новых дисциплин.

Расширение перечня изучаемых дисциплин сопровождается сокращением объема аудиторных и увеличением доли внеаудиторных занятий. Сокращение продолжительности аудиторного общения преподавателя со студентом еще более снижает эффективность монологовой методики преподавания и качество подготовки студента в отраслевом университете. Повышение объема внеаудиторных занятий требует от студента освоения наиболее эффективных приемов работы с учебным материалом. В новые учебные материалы необходимо ввести элементы устного диалога преподавателя со студентом.

В период внеаудиторных занятий преподаватель не имеет возможности оперативно оценить уровень освоения учебного материала каждым студентом и оперативно изменить скорость его подачи.

Фактическое всеобщее высшее образование, которое обеспечили новые условия приема абитуриентов на основе результатов ЕГЭ, привели в вузы студентов с недостаточным уровнем школьной подготовки. Столкнувшись с необходимостью изучения вузовской учебной дисциплины и устранением школьных огрехов, студент-первокурсник кое-как пытается осваивать вузовский курс или делает вид, что осваивает его. Затруднения студента усугубляет отсутствие навыка обучения, которое не выработала школа.

Недостаточное материальное обеспечение заставляет студента помимо учебы заниматься подработкой. Часто студенты в вузе занимают вакантные должности технического учебного персонала – лаборантов, снабженцев, установщиков компьютерных программ. Положительной стороной такой практики является возможность получения дополнительных знаний и более продолжительного общения с преподавательским составом. Недостаток – дополнительная нагрузка и отвлечение от основной учёбы. Преподавателю в процессе работы приходится обучать такого студента, затрачивая дополнительное время и усилия, а иногда доделывать то, что он не успел или не смог сделать. Возможности найти работу в научном секторе вуза весьма ограничены, что связано с недостаточным объемом научных хоздоговорных работ и низким уровнем финансирования университтета.

Основные положения

Методика динамического преподавания дисциплины включает пакет форм учебных методических материалов и технологии проведения аудиторных и внеаудиторных занятий с использованием этих форм.

Технология и формы разработаны на основе классической диалоговой методики обучения.

В классической методике диалог между преподавателем и студентом включает следующую последовательность действий.

1. Преподаватель излагает студенту краткий раздел дисциплины.

2. Студент задает вопросы преподавателю.

3. Преподаватель по заданным вопросам оценивает для себя уровень усвоения главных элементов изложенного раздела.

4. С учетом сделанной оценки преподаватель отвечает на вопросы студента. В своем ответе преподаватель акцентирует внимание студента на тех главных элементах раздела, которые не нашли отражения в вопросах студента.

5. Преподаватель задает вопросы студенту.

6. Студент отвечает на заданные вопросы.

7. Преподаватель опять для себя оценивает степень освоения студентом изложенного раздела дисциплины.

8. С учетом сделанной оценки преподаватель опять акцентирует внимание студента на ошибках в ответе или переходит к следующему разделу изучаемой дисциплины или возвращается к изложенному разделу.

Далее диалог продолжается. Число изучаемых кратких разделов дисциплины за одно занятие определяется преподавателем по эффективности освоения студентом излагаемого учебного материала и продолжительностью занятия. Краткий раздел изучаемой дисциплины обычно соответствует одному – двум абзацам текста.

В течение диалога преподаватель дважды оценивает для себя динамику усвоения студентом изложенного краткого раздела дисциплины. По результатам оценки для себя преподаватель дважды оперативно изменяет динамику и характер изложения краткого раздела дисциплины. Таким образом, задается наиболее эффективная скорость учебного процесса.

Методика коммуникативного обучения часть элементов классической методики обучения переводит в графические и текстовые материалы. Преподаватель передает каждому обучаемому перед аудиторным занятием раздел учебного материала, разбитый на подразделы и изложенный на бумаге, содержащие вопросы преподавателя и свободное место в тексте подраздела для ответа. Каждый обучаемый самостоятельно перед аудиторным занятием прорабатывает заданный учебный материал и письменно в тексте подраздела отвечает на вопросы преподавателя.

Преподаватель в начальный период аудиторного занятия просматривает ответы части группы обучаемых, выявляет наиболее часто повторяющиеся ошибки в ответах и с учетом ошибок излагает заданный раздел учебного материала перед группой обучаемых.

В этом способе обучения ограниченное число обучаемых имеют возможность задать вопросы преподавателю. Обучаемые задают вопросы преподавателю после изложения учебного материала. Преподаватель не имеет возможности перед изложением учебного материала ознакомиться с вопросами обучаемого, оценить ошибки в вопросах обучаемого и учесть их при изложении учебного материала. Это снижает уровень освоения учебного материала обучаемым.

В предлагаемой методике динамического обучения большая часть действий классического диалога включены в формы учебного методического материала, макеты лекций, курсового проекта, лабораторных и практических занятий.

В новой методике элементы диалога имеют следующий вид.

1. Краткий раздел дисциплины представлен в виде двух – трех абзацев текстового, графического материала или формулы.

2. Студенту предлагается задать вопрос преподавателю, правильно ли он понял суть излагаемого раздела. Для вопроса оставлена пустая строка.

3. Записан вопрос преподавателя студенту. После вопроса оставлена пустая строка для ответа студента на вопрос преподавателя. Подобные краткие разделы, которые в методике именуются подразделами, составляют отдельные разделы форм учебных материалов.

4. В начальном отрезке аудиторного занятия преподаватель просматривает заполненный раздел в форме учебного материала и оценивает для себя степень и характер усвоения студентом основных элементов изучаемой дисциплины. Он выделяет элементы, которые вызвали наибольшие затруднения и ошибки студентов. Далее повторяются выделенные термины и определения.

5. С учетом сделанной оценки преподаватель излагает выделенные основные элементы раздела. Разъясняет, причины ошибок и затруднений.

6. Преподаватель завершает аудиторное занятие повторением терминов и определений, сообщает название раздела, который будет рассматриваться на следующем аудиторном занятии. Обращает внимание студентов на необходимость заполнения этого раздела формы учебного материала к следующему занятию.

Форма лекционных материалов

Лекционные материалы представлены конспектом лекций. Каждая лекция изложена отдельным разделом, который имеет наименование. Конспект лекций издается типографским способом в виде брошюры на страницах формата А4 или представляется в электронном виде на сайте университета, факультета или кафедры. В начале и конце раздела отдельной строкой выносятся термины и определения, которые встречаются в этом разделе. Термины и определения записаны отдельными словами.

Текст раздела разбит на подразделы, включающие 2–3 абзаца текста. Каждый подраздел завершается предложением студенту задать свой вопрос преподавателю и пустой строкой. Здесь студент записывает свой вопрос для преподавателя. Далее сформулирован вопрос преподавателя. После вопроса идет пустая строка. В этой строке студент записывает свой ответ на вопрос преподавателя.

Вопрос преподавателя должен отражать не только содержание конкретного подраздела, но и иметь взаимообусловленную связь с другими подразделами. В нем должна прослеживаться единая логическая связь соседних подразделов и раздела в целом. Вопрос должен включать используемые в подразделе термины и определения

Рис.3.2.2. Единое информационное пространство России

В ряду ведомственных, отраслевых систем накопления информации земельно-кадастровая система занимает центральное положение. Она охватывает абсолютно все хозяйственные объекты, ведётся по "надведомственной" методике, устанавливает географический и юридический адрес всех объектов и землепользователей, ответственных за использование и состояние земель. Нет ни одного жизненного объекта вне земли.

(всп)__________________________________________________

_______________________________________________________

(впс) Чем объясняется центральное положение ГЗК в ряду кадастров и мониторингов природных и хозяйственных объектов?

(ос)____________________________________________________

_______________________________________________________

Рис.3.3.2. Веерно-иерархическая структура информации ГЗК

3.3.2. Уровни кадастра земельной недвижимости (ГЗК)

Иерархичность определила три уровня ведения кадастра:

1) федеральный уровень;

2) уровень субъекта РФ;

3) муниципальный уровeнь ведения ГЗК.

Рисунок 3.2. показывает, что муниципальный уровень чётко делится на три подуровня.

– Общий муниципальный (в целом по муниципалитету).

– Квартальный. 

– Земельный участок.

Федеральный уровень ГЗК – документированные сведения о субъектах РФ (кадастровых округах).

Уровень ГЗК субъекта РФ – документированные сведения о муниципальных образованиях (кадастровых районах) внутри субъекта РФ (кадастрового округа).

Уровень ГЗК кадастрового района – сведения

– о кадастровом районе в целом и передача их на уровень субъекта РФ;

– о кадастровых кварталах в кадастровом районе;

– о земельных участках в кадастровом квартале.

Каждый уровень есть сумма документированных сведений более низкого уровня (подуровня). Кадастровый квартал не может находиться в разных кадастровых районах. Земельный участок не может находиться в разных кадастровых кварталах.

 (всп)__________________________________________________

_______________________________________________________

(впс) Какие уровни выбраны для построения системы ГЗК?

(ос)____________________________________________________

_______________________________________________________

3.3.3. Источники информации кадастра земельной недвижимости.

Нужно различать следующие понятия.

– Во-первых, понятие " земельный кадастр ", соответствующее определению ГЗК в ФЗ № 28 от 02 января 2000 г. (статья 1).: "… систематизированный свод документированных сведений, получаемых в результате проведения государственного кадастрового учета земельных участков …".

– Во-вторых, понятие " система ведения земельного кадастра ", синоним – " земельно-кадастровое производство ", результатом которого и является этот самый систематизированный свод документированных сведений.

Уместно следующее сравнение. Обувная фабрика производит обувь. Автомобильный завод производит автомобили. Земельно-кадастровое производство производит информацию о землях.

В настоящем разделе речь идёт о важнейших частях кадастрового производства – об источниках информации для кадастра земельной недвижимости. Вся информация, циркулирующая в земельно-кадастровом производстве, сгруппирована в технологические блоки, показанные на рисунках 3.3.2.

Выделены следующие технологические блоки.

– создание общесистемного законодательного, методического и организационно-правового поля ГЗК;

– получение первичной информации о землях;

– на её основе изготовление документов ГЗК установленной формы (входная информация) и перенос их на технические носители информации в базы данных ГЗК;

– эксплуатация баз данных, удовлетворение потребителей информации по установленным каналам и по произвольным запросам на коммерческой основе.

Такая структура обеспечивает единый последовательный технологический процесс кадастра земельной недвижимости.

В целях совместного сбора налогов и других бюджетных соображений в 2007 году была сделана попытка совместного кадастрового рассмотрения разнородных объектов – земельной природной недвижимости (земельный участок) и имущественной недвижимости – здание, сооружение, помещение, объект незавершенного строительства (федеральный закон РФ № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").

Насколько эта попытка оправдается – жизнь покажет. Но в настоящее время данные государственного земельного кадастра (ГЗК) являются составной частью государственного кадастра недвижимости (ГКН).

 

(всп)_________________________________________________-

______________________________________________________

(впс) Какие технологические блоки обеспечивают снабжение  ГЗК информацией? Откуда поступает информация в ГЗК? ___

(ос)_________________________________________________-

______________________________________________________

 

Рис.3.3.3. Технологические блоки земельно-кадастрового

Производства

Рис.3.4.1.а. Кадастровые номера земельных участков в Егорьевском районе Московской области

Порядок кадастрового деления территории РФ и присвоения номеров земельным участкам устанавливается Правительством РФ (см. Правила кадастрового деления территории РФ и Правила присвоения кадастровых номеров земельным участкам, постановление Правительства РФ от 6 сентября 2000 г. N 660).

Рис. 3.4.1.б. Схема ГЗК Егорьевского кадастрового района

Рис.3.5.2.а. Содержание регистрируемой в КПЗУ информации

 

Рис. 3.6.1. Структура ДКК кадастрового районы

(всп)_________________________________________________

_____________________________________________________

(впс) Из каких разделов состоит ДКК? ____________________

______________________________________________________

(ос)___________________________________________________________________________________________________________

3.6.2. Составление "Формы 22-2" статистической отчётности

Табл. 3.6.2. Структура формы 22-2 на примере

Серпуховского района Московской области, га

А

Б

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Земли сельскохозяйственного назначения, в том числе:

 

37830

32209

26927

 

1430

1330

2522

1.1

фонд перераспределения земель

 

3802

2342

1767

 

 

192

383

2

Земли поселений, в том числе:

128

7521

5690

2486

 

477

801

1926

2.1

городских поселений

2

482

90

74

 

4

3

9

2.2

сельских поселений

126

7039

5600

2412

 

473

798

1917

3

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи

375

3087

315

42

 

13

162

98

3.1

Земли промышленности

355

305

29

 

 

2

 

27

3.2

Земли энергетики

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

Земли транспорта, в том числе:

10

1330

48

 

 

 

31

17

3.3.1

железнодорожного

7

577

28

 

 

 

11

17

3.3.2

автомобильного

2

705

20

 

 

 

20

 

3.3.3

морского, внутреннего водного

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.4

воздушного

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3.5

трубопроводного

1

48

 

 

 

 

 

 

3.4

Земли связи, радиовещания, телевидения, информатики

2

3

 

 

 

 

 

 

3.5

Земли для обеспечения космической деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6

Земли обороны и безопасности

7

1400

189

4

 

 

131

54

3.7

Земли иного специального назначения

1

49

49

38

 

11

 

 

4

Земли особо охраняемых территорий и объектов

43

5204

136

7

 

 

81

48

4.1

Земли особо охраняемых природных территорий, в том числе:

1

4945

136

7

 

 

81

48

4.1.1

земли лечебно-оздоровительных местностей и курортов

 

 

 

 

 

 

 

 

4.2

Земли рекреационного назначения

42

259

 

 

 

 

 

 

4.3

Земли историко-культурного назначения

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Земли лесного фонда

1

45039

294

23

 

 

262

9

6

Земли водного фонда

1

1717

 

 

 

 

 

 

7

Земли запаса 

1

698

206

152

 

13

32

9

8

Итого земель в административных границах

549

101096

38850

29637

 

1933

2668

4612

9

Из всех земель: земли природоохранного назначения

1

4945

136

7

 

 

81

48

10

Из всех земель: особо ценные 

 

 

 

 

 

 

 

 

см. продолжение таблицы 3.6.2.

А

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

1

9 2861 2848 13 512 60 374 787   673 673 18   387

1.1

  803 803   67 60 129 221   140 140 5   95

2

  657 657   61 30 44 885   88       96

2.1

  205 205   1   1 90   40       55

2.2

  452 452   60 30 43 795   48       41

3

  275 275   12 12 8 167 163 2202 1076 2 51 55

3.1

              163 163 7     51 55

3.2

                           

3.3

  153 153       7 3   1117   2    

3.3.1

  120 120       7 1   419   2    

3.3.2

  33 33         2   650        

3.3.3

                           

3.3.4

                           

3.3.5

                  48        

3.4

              1   2        

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.355 с.