Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-12-30 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Прочитайте и переведите тексты.
3. Ответьте на вопросы.
1) Est-ce Catherine? 2) Catherine est-elle mariée? 3) Catherine va-t-elle à Paris? 4) Catherine va-t-elle à Rennes? 5) Habite-t-elle avec sa mère? 6) Catherine veut-elle habiter Paris? 7) Est-ce qu’elle veut aider sa sœur? 8) Qui habite Paris?
IV. Упражнения на грамматику и перевод
Грамматический материал для изучения:
– Имя прилагательное (Приложение 3.3).
– Вопросительные предложения (Приложение 3.9.1 и 3.9.2).
1. Напишите следующие прилагательные в женском роде:
jeune, seul, bleu, clair, large, frisé, petit, natal, paresseux, vieux, sérieux.
2. Составьте вопросы к тексту №2.
3. Замените точки там, где нужно, предлогами à, de, avec.
1) Pierre travaille … la fabrique. 2) Marie va … la fabrique. 3) Madeleine quitte … Rennes... le quatre avril. 4) Irène est la sœur … Pierre. 5) Anne traverse … la place. 6) Demeurent-elles … leur mère et leur père? 7) Il déjeune … sept heures. 8) Marie veut aider … sa mère. 9) Va-t-elle … Rennes … sa sœur?
4. Переведите.
1) Мария замужем. 2) Пьер не женат. 3) Мадлен хочет помогать своей матери. 4) Сестра Пьера очень серьёзная. 5) Дениза красивая. У неё вьющиеся волосы. 6) Марк любит читать. 7) Отец Катрин очень старый (vieux). Он не может жить один. 8) Кто хочет стать актёром? 9) Хочет ли Дениза работать в Париже? 10) Пьер женат?
Тема 6. Гласный [y]. Полусогласный [ ]
Гласный [ y ]
Гласный [y] – самый закрытый гласный переднего ряда, лабиализованный. При произнесении [y] положение языка то же, что и для [i], но губы округлены и вытянуты вперёд (но не отходят от зубов). |
I. Фонетические упражнения
[i] – [y] | [y] – [y: r] | [œ] – [ø] – [y] |
[bi] – [by] [vi] – [vy] [di] – [dy] [si] – [sy] [mi] – [my] [ri] – [ry] [fi] – [fy] [ti] – [ty] | [py] – [py: r] [dy] – [dy: r] [my] – [my: r] [sy] – [sy: r] [ry] – [ry: z] [by] – [by: z] [ʒy] – [ʒy: ʒ] | [bœ] – [bø] – [by] [dœ] – [dø] – [dy] [nœ] – [nø] – [ny] [kœ] – [kø] – [ky] [sœ] – [sø] – [sy] [ʒœ] – [ʒø] – [ʒy] [fœ] – [fø] – [fy] |
|
Изображение звука [ y ] на письме
Звук | Написание | Примеры |
[y] | u û | mur sûr |
II. Упражнения в чтении
Прочитайте следующие слова:
1) rue, écu, plus, tu, truc, sur, pull, cruche, uni, sûr, prune, nuque, mur, futur, usure, culture, lugubre, murmure, rupture, culbute;
2) minute, armure, tunique, tunnel, statue, duquel, crédule, multitude, culturel, murmurer, futurisme, culturisme, plasturgie, numérique, résultat;
3) figure, gamine, maigre, vulgaire, magistrat, granule, virgule, agir.
2. Выучите скороговорки наизусть:
1) Ursule étudie une multitude d’inutilités.
2) Jures-tu que tu ne fumes plus?
3) Je veux et j’exige d’exquises excuses.
4) Je dis que tu l’as dit à Didi ce que j’ai dit jeudi.
Полусогласный [ ]
При произнесении полусогласного [ ] органы речи располагаются как при произнесении [y]. Но для того, чтобы произнести [ ], надо сильно округлить губы и, как только голосовые связки начнут вибрировать, немедленно перейти к укладу следующего гласного. Это быстрое перемещение и образует полугласный [ ]. |
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!