Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Построение вопросительного предложения с помощью

2022-12-30 89
Построение вопросительного предложения с помощью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

вопросительного оборота est - ce que

Оборот est - ce que может служить для образования вопросительного предложения. После этого оборота сохраняется прямой порядок слов:

Marie est malade. Est-ce que Marie est malade?

Ils habitent Paris. Est-ce qu ’ ils habitent Paris?

Употреблениеэтого оборота является обязательным для образования вопросительной формы глаголов в 1-м лице единственного числа:

Est-ce que je parle vite?

 

Построение предложения с вопросительными словами

Вопросительное слово

К какому члену предложения относится вопрос

Qui?

кто?

к одушевлённому подлежащему –

Lucie parle. Qui parle? Люси говорит. Кто говорит?

Qu’est-ce qui?

кто?

к неодушевлённому подлежащему –

Une auto roule. Qu’est-ce qui roule? Едет автомобиль. Что едет?

Qui est-ce que? qui?

кого?

к прямому одушевлённому дополнению –

Il appelle son ami. Qui appelle-t-il? Он зовет друга. Кого он зовёт.

Que?

(qu’est-ce que?)

что?

к прямому неодушевлённому дополнению –

Elle chante une chanson. Que chante-t-elle? Она поёт песню. Что она поёт.

предлог + qui?

с кем?

к косвенному одушевлённому дополнению –

Marie parle à Pierre. A qui parle Marie? Мари разговаривает с Пьером. С кем разговаривает Мари?

предлог + quoi?

чем?

к косвенному неодушевлённому дополнению –

Marc écrit avec une plume. Avec quoi écrit-il? Марк пишет пером. Чем он пишет?

où?

где? куда?

к обстоятельству места –

Lucie va au cinéma. Où va-t-elle? Люси идёт в кино. Куда идёт Люси?

Quand?

когда?

к обстоятельству времени –

Il part ce soir. Quand part-il? Он уезжает сегодня вечером Когда он уезжает?

Comment?

как?

к обстоятельству образа действия –

Il dessine mal. Comment dessine-t-il? Он плохо рисует. Как он рисует?

Pourquoi?

почему?

к обстоятельству причины –

Marie reste à Moscou parce qu’elle veut vois ce concert. Pourquoi reste-t-elle à Moscou? Мария остаётся в Москве, потому что хочет увидеть этот концерт. Почему она остается в Москве?
quel, quelle quels, quelles который, ая которые к определению Je lis le livre de V. Hugo. Quel livre lis-tu.   Я читаю книгу В. Гюго. Какую книгу ты читаешь?

 

С вопросительными словами также возможно построение предложения с помощью оборота est - ce que. В этом случае инверсия подлежащего не делается. Ср. два варианта вопроса к прямому дополнению:

1) Que prépare-t-elle?

2) Qu ’ est - ce qu ’elle prépare?

Подобным образом могут строиться вопросительные предложения и с другими вопросительными словами.


 

Список использованной литературы

И электронных ресурсов  Интернет

 

Деплен К. Учебник французского языка / К. Деплен, К. Монье, Н. Юрьева. – Спб.: Водолей, 1996. – 448 с.

Попова И. Н. Французский язык: учеб. для I курса ин-в и фак. иностранных яз. / И. Н. Попова, Ж. А. Казакова, Г. М. Ковальчук. – 21-е изд., испр. – М.: ООО «Изд-во Нестор Академик», 2006. – 576 с.

Рапанович А. Н. Фонетика французского языка: курс нормативной фонетики и дикции / А. Н. Рапанович – М.: «Высшая школа», 1969. – 285 с.

Dictionnaire des citations françaises / Sous la dir. de Robert Carlier [et al.]. – Paris: Larousse, 2001. – 660 p.

La prosodie // Langage et communication. – Données électroniques. – Mode d’accès: http://www.linguistes.com/langue/intro.htm

Le nouveau Petit Robert: dict. alph. et analogique de la lang. fr. – Nouv. éd. du Petit Robert de Paul Robert / Texte remanié et amplifié sous la dir. de Josette Rey-Debove et Alain Rey. – Paris: Dict. Le Robert, 2004. – 2949 p.

Léon M. La prononciation du français / Monique Léon, Pierre. – Paris: Nathan Université, collection 128, 1997. – 127 p.

Martinie B. Phonétique en dialogue / Bruno Martinie, Sandrine Wachs. – Paris: Clé international, 2007. – 119 p.

Phonétique // L'Internet au service de l'enseignement et de l'apprentissage du français / Carmen Vera Pérez. Doctora en Filología Francesa. Catedrática de francés (EEOOII). – Données électroniques. – Mode d’accès: http://platea.pntic.mec.es/ ~cvera/ressources/recurfr54.htm

 

 

Содержание

 

Предисловие. 3

Алфавит французского языка. 4

Сокращения. 4

Фонетический строй французского языка. 4

Тема 1. Гласные [a] и [α]. Согласные.. 9

Тема 2. Гласные [ε] и [е] 12

Тема 3. Гласный [i]. Полусогласный [j] 16

Тема 4. Гласный [œ], [ə] беглое.. 20

Тема 5. Гласный [ø] 24

Тема 6. Гласный [y]. Полусогласный [ ] 27

Тема 7. Гласные [T] и [W] 31

Тема 8. Гласные [ɔ] и [o] 36

Тема 9. Гласный [u]. Полусогласный [w]. Согласный [ɲ] 42

Тема 10. Гласный [E] 48

Тема 11. Гласный [S] 53

Приложение 1. Песни и арии.. 56

Приложение 2. Диакретические знаки.. 56

Приложение 3. Грамматический справочник.. 56

Список использованной литературы и электронных ресурсов Интернет 56

Содержание.. 56

 


[1] О произношении звуков [u] и [S] смотрите Темы 9 и 11.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.