Воспоминание Эммы Феликсовны 1964-65. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Воспоминание Эммы Феликсовны 1964-65.

2022-12-29 28
Воспоминание Эммы Феликсовны 1964-65. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наступил Новый 1965 год. В жизни по-разному приходилось встречать Новый год: дома, в гостях, в темнице, в изгнании и в конюшне. И как я была счастлива, находясь в конюшне, среди лошадей и волов. Душа моя ликовала, ибо я находилась одна среди животных, а не людей, которые так бесчеловечно встречают свои праздники. Братец Дорогой говорит: «Сердце замирает, как люди проводят свои праздники».

И если бы не Братец, то и моя жизнь подражала бы той, от которой сердцезамирает у пророка. Братец Иоанн говорит: «Жизнь Иисуса Христа открыла многим глаза к Писанию и они увидели то, что было сокрыто в книгах пророков». А ныне глаза открыты многим жизнью Братца.

Приблизительно в 12 час. ночи я вышла из конюшни на улицу Пушкина, трескучий мороз, небо усеяно звездами. Я взор свой устремила к северу, как к алтарю, святому и в молитвенном настроении вспоминала Родину, где родилась в Трезвости. Предстали встречи Нового года с Учителем, который стоял на божественной страже и всех призывал к Трезвости. Как и в последний канун Нового года, когда мною была подана записочка с просьбой к Господу благословить на Новый год 1929.

Братец сказал: «Бойся Господа и соблюдай заповеди», только при соблюдении заповедей Божьих и благословение Божие.

Это благословение было последним для меня. Это была путевка к предстоящей моей жизни. И поистине оно как страж оберегало меня последующие годы.

Сердечная скорбь Эммы Феликсовны об уходе из жизни дорогой ее сестры по духу Юстины Яновны в 1975 г. 16 лет мы прожили на свободе и вот настал день — 28 июня не стало ее. Смерть Юстины Яновны заставила прославить дела Братца Иоанна. 1-е июля 1975 г., сегодня Юстина Яновна ложится в землю. Закончился путь ее земной, что могу я сказать в эти дни, печалью объятые. Одно: возложу благодарение Братцу Дорогому за близость Его ко мне грешной, ибо никогда и нигде не оставлял меня одинокую без поддержки Божией их Ангелов. И сколько их было у Юстины Яновны, и ныне они есть, и все это только по Твоей Великой и святой милости ко мне ничтожной твари.

Дорогой Братец, смерть Юстины еще больше просвещает светом Твоего Учения. Смерть Юстины всколыхнула дремлющее состояние души. Душа встрепенулась страхом Божьим, и я увидела опасность, в которой живут, т. е. неопрятность в соблюдении заповедей, которые Ты заставляешь исполнять точно, справедливо, опрятно и без лени. Прощаясь с Юстиной Яновной, я по обряду могу сказать: «Блаженная память ей во всем. Да будет воля Твоя — Бога нашего в новом имени Братец Иоанн». Из Твоих посланий вижу, что святым отцам не надобна смерть от руки человеков с ножами, но она постигла, не толп что нестерпимая боль постигла или недоверие в спасительную силу Твою. Не суд произношу над Юстиной, но себя бичую за нерадивость в ее воспитании духовном. Прости и не допусти смерть симерти не в Господе, ибо Ты пишешь: «Если бы нас замучили насильно за слово проповеди, то конечно получили бы Царство Небесное, как и все мученики, а тут мы сами идем исцеляться под казнь. Не послушали Господа, а послушали обольстителя, как Ева».

Отцы наши молились и Бог их сохранил от врачей, сохрани и нас. Юстина не наследила жизнь, как оставляют следы грязи в не чистой обуви. Она оставила след достойный подражания, о чем люди восхищаются.

Духовно изложенный документ, свидетельствующий о животворящем кресте страдалицы — сестры трезвенницы Эммы Феликсовны духовно понимается так, как об этом говорит Спаситель мира Христос: «Кто хочет идти за мною, отвергни себя и возьми крест свой и следуй за мной» (Матф. 16,24).

На этот добровольный призыв Христа не многие откликнулись, но кто согласился, тот с преданностью взял этот крест презрения, гонения, и далее по вере принимали смерть, подобно своему Учителю.

Так и мы,— говорит Братец, если сыны Христовы, то должны по такому же примеру идти, по которому шли наши отцы: так же быть гонимыми, не за воровство, обиды, а за слово Правды (Братец Иоанн, письмо 17). И каждый трезвенник и трезвенница, проникнувшие в глубину идеи Христа, встали на этот путь трезвого учения, к которому приготовил их Учитель. Если будут гнать за слово Правды, то постараемся исполнить слова Спасителя, которые нам даны самим отцом Небесным, в которых строго говорится: «если кто отречется от Меня, от того и Я отрекусь, а если не постыдится исповедовать Творца в любых условиях жизни, того и Я исповедую пред Отцом Небесным Моим» (Матф. 10,32). А поэтому как может человек, получивший Святую Трезвую жизнь, которая дала ему полное благополучие, как то здоровье, успех в труде и полную чашу счастья,— не исповедовать о том имени, которое есть Братец Иоанн?! Которому за все хорошее платили «начальники» сумасшедшим домом, заточением навечно в Суздальскую крепость и много-много скорбей причинили Ему. И все свершилось по Писанию, и Братец никому не жаловался, но духовно укреплял своих последователей такими словами: «Вот это все примеры Священного Писания. Наши отцы церкви поступали так же: стали говорить Правду, как и все вышеупомянутые, и их мучили так же. Так для того- то оно и написано Писание, дабы и мы научились говорить Правду и так же терпеть за Правду, до времени переносить всякое гонение» (Братец Иоанн, п. 23). Из вышесказанного мы видим, наша сестра Эмма Феликсовна внедрила в себя науку Христа Дорогого Братца Иоанна во втором Его пришествии и переносила все приведенные испытания, не за преступление, а за Правду Святого Писания. Имея крепкую веру в Бога, до конца своей жизни была трезвенницей-последовательницей Великого Учителя Братца Иоанна, исполнявшей волю Бога, на которой исполнились

слова Братца в письме № 25, где Он пишет: «Апостол Павел жалуется словами царя Давида так: «Господи! За Тебя умертвляют нас каждый день и считают нас за овец, обреченных на заклание. Вот ныне мы видим то, что Христос сказал через Матфея гл. 24 стр. 15: «Когда увидите мерзость запустения». О, какая мерзость запустения, никто не хочет исповедывать Господнюю Правду! А кто бы и заговорил, того в сумасшедший дом и в тюрьму за слово свидетельства Иисуса Христа, да с выражением: «Кто Тебе дал власть говорить о Иисусе Христе?» А нам сказано Матфеем гл. 10,32: «и всякий, кто исповедует Меня пред людьми, того и Я исповедую пред Отцом Моим Небесным, а кто отречется от Меня, от того и Я отрекусь» — сказал Христос.

А жизнь трезвенников последователей Братца была выражена не в словах агитации или проповеди, а в примерном поведении, честно и добросовестно трудясь на производстве, как научил их Братец Иоанн. И за этот пример трезвой жизни была вынесена политическая статья 58 § 10 и 11. Вот это во истину по слову Священного Писания — увидели мерзость запустения, реченное Господом Иисусом Христом.

Но всякая мерзость есть отступление от законодательства, как Божия так и гражданского. И такие ошибки с приходом разумных людей поправляются, на что имеются документальные доказательства о Постановлении, на основании которых выданы справки от 28.1.59Г за № 4-у-064/9. Делопроизводство прекращено за отсутствием состава преступления.

Верующий человек—истинно верующий трезвенник Братца никогда не был и не будет антиполитичен, ибо его разум просвещен духом Святого Писания, где во всем заложена Воля Бога, а поэтому переживания, перенесенные сестрой Эммой, есть исполнение Писания, которое утверждает нас безропотно нести свой крест терпения, дабы в этом снискать милость Божию в Укреплении Веры в Бога и быть обновленным человеком — настоящим трезвенником и трезвенницей Братца Иоанна.

Да благословит Господь Великий Братец Иоанн, возвещать о Правде Божией не только языком, но и добрыми делами.

Понедельник 5 июня 1967 г.

45 лет прошло, а на календарном листке снова Понедельник 5 июня.

1922—1967 гг. 45 лет назад 5 июня Понедельник во второй день Троицы, т. е. в Духов день пошла я на прием к Дорогому Братцу Иоанну с запиской о болезни отца. Уничтоженная духовно, ущемленная материально, ибо переживала безработицу и притом болезнь любимого отца. Дальше идти некуда, милость искать не от кого, для всех чужая, одинокая. Осталась последняя надежда, где-то далеко в глубине души теплилась на милость Божию. Но в то время она казалась недосягаемой, была непонятна, ибо не были приучены к ней. Привыкли милость искать при бедности у богатых родственников, при болезни надеялись на врачебную помощь. Но настало время, когда и то и другое ускользало, рассеялось, исчезало как дым.

И вот в такое-то время Господь в лице Братца Иоанна не оттолкнул, не упрекнул и не потребовал жертвоприношения и всесожжении, а принял в Общество в Свое и тут же после ответа на записку, как бы для подтверждения маловерия послал благовестницу свою, которая подошла ко мне скорбящей, отвернувшейся к стенке, уткнувшейся в угол и горько плакавшей, ободрила словами, пропитанными верою и надеждою, сказав: «Все мы пришли к Братцу Иоанну со скорбями и никто не остался не утешенным. Каждого из нас Братец исцелил, вразумил, облагодетельствовал и мы все, все живем с милостью Господней. И тебя, сестра, не оставит Господь и все прошения твои совершит и будешь радоваться, ты только верь и не сомневайся».

И с этого дня настало время благоприятное, день моего спасения, день моего духовного перерождения.

Стоя, уткнувшись в углу на лестнице в доме Братца, я дала обет, что буду посещать Братца при каких бы то ни было обстоятельствах в жизни. И сердце объяла радость совершенная, ноги почувствовали устойчивость. Засветилась уверенность в словах Братца, ибо я увидела облако свидетелей, свидетельствовавших о чудных делах Божиих. Я стала пастись на злачных пажитях воскресных Бесед Братца Иоанна. И жизнь моя стала преобразовываться из тьмы в свет, из неустройства в устройство, из недосягаемого в досягаемое.

Зернышки, упавшие из уст Братца, борщились, т.е. проклевывались. Из дикой, чужой превратилась в желанную, нашла друзей, доброжелателей. На пути стали встречаться Ангелы, которые подкрепляли в неизведанном новом пути.

Но вместе с тем стали появляться и недоброжелатели с Каиновою завистью к Дорогому Братцу, которые для того, чтобы убить во мне веру в Идею Братца, стали уничтожать высокую святую жертву Братца, в которую Он Сам Себя превратил для спасения погибающего народа—для устранения народного храма и блага его.

Первый недоброжелатель предстал передо мною в лице духовного отца — ксендза, который стал изобличать мое бегство из костела, бегство от первого христианского римско-католического вероисповедания.

Эта птица небесная принесла мне энную долю вреда, поклевала зернышко, павшее на душу моего отца, который до птицы свидетельствовал мне, слушая слова Братца, которые я передавала ему из бесед Братца, придя домой с Воскресных Бесед. Слушая, он восклицал, что в Братце дух Христа. А после того как исповедался и приобщился, дал обет перед ксендзом, что в какой вере родился, в такой вере и умру. И на мой вопрос: «Веришь ли ты в Бога?» Сказал: «Да!». «Веришь ли в Иисуса Христа?» Сказал: «Да». «Веришь ли в Братца Иоанна, как в послание Божие?» Сказал: «Нет!» Три раза я повторила свои вопросы и все три раза ответил: «В Бога и Христа — да! А в Братца — нет».

Понедельник 12 февр. 1968

Сегодня день Понедельник, день Твоего Святого благословения. День соединения с Духом Твоим, хотя не весь день, но те несколько минут пребывания у Тебя на приеме. Прости, Дорогой Братец, меня грешную, весь дом телесный мой осквернен. Ибо все прилипает— к нему и в отдельности каждому из членов его. Глаза видят греховное и не всегда отворачиваются, чтобы не видеть, а в упор смотрят и разглядывают его. Слух слышит греховные звуки и где бы его заслонить, наоборот открываешь его, чтобы лучше услышать. И звуки остаются и напевают вместо духовных песнопений, услышанные мелодии. В разуме зачастую пристают птицы греховные и начинают свивать себе гнездо. И так каждый день -— все гены реагируют на запрещенное и греховное.

И как избавиться, скрыться, спастись от одолевшего духа нечистого, лукавого, блудного, пьяного. Куда скрыться, когда он извне и внутри членов моих живет.

Дорогой Братец! Ты его ослабил, но он продолжает жить и препятствует возноситься. Дорогой Братец, порадуй очищением. Мне в определенный срок моего жития на земле не очиститься. Ибо начинаю наводить чистоту в одном углу, пока дойду до четвертого угла, первые три угла замусориваются снова. А срок истекает. Господи Дорогой Братец, хотя бы мусор не превратился в пыль, и то бы легче было бороться с нечистью, ибо пыль самое страшное. Замка нет в дверях храма моего. Храм настежь открыт и грехи залетают в него, и каждый оставляет след свой. И когда настанет час приступить к окончательной уборке? А время идет, Апостол предупреждает: с чем свяжешься здесь, будешь связан и там. С чем развяжешься здесь, не придется развязываться там.

Дорогой Братец, если по слову Твоему «никуда не денешься, а будешь жить и мучиться», Дорогой Братец! Ослабь мучение, неужели опять сначала нести иго грехов, которые несла от рождения в данном теле?

О! Какое адское мучение! О, дай же Господи облегчение, облегчи томление духа.

Не после смерти выпрашивать прощение, не после смерти выспрашивать о грехах.

Пошли Ангелов родителей, чтобы при рождении души выпрашивали душу достойную, чтобы не уподобилась жизни животной, но жила бы у порога Господня дома.

Дорогой Братец, что дало мне знать имя Твое? По слову Христа вы, как гробы украшенные, внутри же полно мерзости и зловонных истечений (Матф. 23, 27). По наружному виду трезвенница, а внутри?

«О Господи! Кто дал бы голове моей воду и глазам моим источник слез. Я плакал бы день и ночь, говорит пророк, оплакивая род Израилев».

А мне бы надо плакать день и ночь о поражении греховной души своей.

Срок прожит с Именем Твоим на устах 46 лет и такие ничтожные сдвиги. Дорогой Братец, благодарю за полное видение, которое побудило меня к этим слезам, которое показало мне мою замусоренность и мое бессилие убирать этот духовный мусор. Вижу его и ужасаюсь, ибо срок истекает, он должен быть убран, а его непочатый край убирать.

Дорогой Братец, Ты слесарь — сделай замок в двери храма моего, чтобы не открывался настежь для вновь приходящих грехов и пороков, которые налетом своим покрывают члены мои и вручи ключ мудрости, чтобы своевременно открывать свой храм и производить уборку его слезами покаяния, достойного причащения, т. е. духовного соединения с мудростью Твоею Братец.

Благодарю за святой покой и тишину этих секунд и минуточек сегодня, производимых слезное покаяние и причащение к имени Твоему.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.