Понедельник 23 сент. 1968 г. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Понедельник 23 сент. 1968 г.

2022-12-29 24
Понедельник 23 сент. 1968 г. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Дорогой Братец Иоанн, благодарю за жизнь. Благодарю за святое благословение.

Дорогой Братец, молюсь, не сократи мою работку ибо это моя пища духовная и телесная. Благодарю за тишину и Божий покой в доме моем.

Господи! Спиридонов поворот получился в доме моем. Тот же дом, та же квартира, тот же сосед-жилец, а жизнь стала не та.

Премного спасибо, ибо избавил от постоянного пребывания в шуме сквернословия и бесчинств драк, дьявольских пьянок, в которых варилась как в котле адском, которого нам рисовали и представляли после смерти. Ныне избавлена Тобою, Дорогой Братец. Слово Твое исполнилось. Невыгодный мир лучше выгодного хорошего суда. Только нужно потерпеть, переждать. Спасибо. Прости.

Дорогой Братец Иоанн! Сегодня день 5 июня, памятный день, который ежегодно напоминает мне и с каждым годом отдаляет тот день 5 июня 1922 г., когда я пришла к дверям Твоим обездоленная жизнью. Состояние было такое: подведена черта в жизни, путь кончен, с чего начать, что предпринять?

Отец в постели больной, мама больная, я без работы, а жить нужно, средства нужны и просвета не видно. И нашлась благовестница, указав пути к Тебе, Дорогой Братец. И я у Твоих дверей с просьбою о больном отце. Ты сказал: «пусть попостится в пятницу денечек, маслице благословил и Господь пошлет милости».

Что происходило в душе моей! Я как-то спускалась по лестнице, уткнувшись лицом в угол одной из площадок, горько плакала, омывая лицо слезами. И настал день спасения — день благоприятный по слову пророка. С этого дня началась жизнь новая, хотя не усеянная радостями и успехами, ибо теперь сознаю, что нельзя всего дать этого. Но жизнь держала на норме и норме скудной. Ибо эту, чувствую, глину нужно было смягчить. Жизнь греховная, жизнь по языческим обычаям, разум скудоумный, мозг закостенелый, по Слову Твоему Дорогой Братец — коли иголкой в мозг и не чувствует. Поистине бывали моменты малодушия, что Ты, Дорогой Братец, не слышишь или не в силе помочь, но теперь сознаю — и нельзя было помочь в то время, но самой нужно было проникнуться в Слово, нужно было осознать, что не та, кем и чем должна бы быть. Да и сейчас, по истечении 27 лет, в трезвости не та, кем бы должна быть. Но благодарю за святейшую милость ко мне.

Благодарю, что не допустил смертных грехов, пьянства и нарушения седьмой заповеди. А ведь по своему естеству, сама по себе не устояла бы, ибо грехи и соблазны до предела манят и соблазняют, обольщают. Благодарю, Дорогой Братец, что много милостив и долготерпелив, даешь время для покаяния. А время идет, день отхода приближается, с чем предстану? По слову Твоему и копоти не останется.

Дорогой Братец! Так не напрасно ли Ты трудился над бесплодной смоковницей, материально облагодетельствовал мое существование, а я в благодарность Тебе, остаюсь бесплодной, без духовного таланта.

Сознаю, сознаю свое ничтожество, свою леность духовную. Во грехах рожденная и грехами жила и думала жить, как весь мир живет. И если бы не закон Твой и слово Твое охраняло меня, то погибла бы я в своей греховной жизни.

Дорогой Братец Иоанн! На протяжении 47-летней жизни в трезвости всегда и везде видела близость Твою, ниспосланную через Ангелов по слову Твоему: «и увидите Ангелов в простых людях».

Дорогой Братец! Благодарю, и ныне Ангела послав, который всячески оберегает жизнь мою и быт мой. И эта твоя всеблагая воля, Дорогой Братец. И это Твоя близость, Господи! —Да не оскудеет и впредь эта обильная благами милость.

Молю, как Давид молил: «Господи, не отрини меня в старости моей, когда начнут оскудевать силы мои». Физические силы должны оскудевать, но молюсь к Тебе, не отними Духа Святого, Духа трезвого, сохрани разум, ясность и свежесть Идеи Твоей. Благослови на все иметь терпение, ибо эти качества воспроизводят радость духовную, радость совершенную. Эти качества воспроизводят и дают место воли Божией, о которой мы каждый день взываем в молитве: «Отче наш». А воля Божия творит чудеса видимые и не видимые, а только осязаемые, на кого она проявляет силу свою и волю свою. Прости, Дорогой Братец, за невнятный шепот мой из уст моих. Но призри сейчас на душу мою, она полна умилительных слез благодарности к Тебе — Бог мой и Творец мой.

Сгинула бы я, как ничтожная пылинка среди бушующих волн без воли Твоей, Дорогой Братец! Даруй и благослови мне зрети свои прегрешения, дабы не впасть в руки людей не Твоего стада. Сохрани покой и тишину, мир трезвый в доме нашем.

Благослови бодрствовать в истине и в правде снисходительностью ко всем братьям и сестрам по Трезвости, ибо в этом крайняя нужда по слову Твоему: «Лучше человека возвысить нежели унизить, дабы не вкралась ошибка».

Даруй памятовать сие на каждый день и каждый час. Прости меня, Братец Дорогой! Прости за всех. Прими мое благодарение за скорби и радости, говорю это не только устами, но и проникнуто внутренне. Благодарю за время плена моего тела, который пережила за мои беззакония, многое почерпнула, многое усвоила за плен.

Знаешь ты, Господи, кому какая нужна плата. Господи, да будет воля Твоя на предстоящее время жизни моей.

Не гневом прости меня, Господи, дабы не плакать и не скулить. Ибо Ты сказал: «Не любит Бог плакуш». И жертва, которая блеет и орет. Но даруй дух, чтобы по силе оправдать Слово Твое. Аминь.

Слава и величие всемирное Тебе, Дорогой Братец Иоанн.

5 июня 1969

Декабря 1968 г.

Дорогой Братец! Господи! Благодарю за жизнь! Благодарю за все святые благословения до сего дня. Благодарю за истекшую неделю, Дорогой Братец, Тебя.

19 декабря очистилось жилище мое и яко прах разлетелось гнездо, кишащее бесчинствами.

Дорогой Братец! Кому поведаю, кто поймет глубину бывшей печали моей, а ныне глубину радости духовной, что освободил меня и дал тишину и покой душе моей. N

Не случайность это, что произошло, но ко всему допустил Ты, Господи. И Ты Сам видишь, как душа моя металась, как птица или зверь, пойманный в силках.

Господи! Прости меня маловерную, не имеющую даже с горчичное зерно веры. На одном уровне была вера и неверие, а поэтому затягивалось осуществление ожидаемого. И это доказывает мое ничтожество твари, пред Тобою Творец!

Благодарю, что удостоил уразуметь, что все сие— мой подвиг. И хотя напоследок я стала умалчивать о тяжести гнета, которую испытывала душа моя.

На все есть воля Божия и эту волю Божию нужно претерпеть по слову Апостола Павла: «Терпение нужно Вам, чтобы исполнить волю Божию».

Дорогой Братец, из всего вижу близость Твою 9 боюсь ее, как пророк Моисей закрываю лицо свое, когда он узрел в горящем кусте Тебя.

Дорогой Братец, какую жертву, какое хождение сотворить за облагодетельствование грешницы? Знаю, Ты ответишь: дух сокрушенный, сердце смиренное и терпение. И это только тогда исполнимо, когда буду памятовать о себе не высоко, а тем, как есть. И ныне молю Тебя, держи меня на привязи, не отпускай далеко заходить и отлучаться.

Да будет украшением моим и оградою моею Слово ТВОЕ, Господи. Аминь.

Понедельник 9 июня 1969 г.

От поста никто не умирает, но блаженны умирающие в посте — Братец Иоанн. Конец жизни человека только венчает его и покажет веру его, мощность его и крепость его. В благополучии вера не познается и не устанавливается и если мы восхищаемся ревностью

человека, то это человеческое и по-человечески. На все испытания, искушения и болезни нужно терпение И терпение венчает все. Как мы видим из примера жизни многострадального Иова, которого Братец Дорогой приводил нам в пример.

Так же житие Святых, конец жизни их увенчан, ибо до последнего сердцебиения они терпели и в терпении доказали веру свою непоколебимую в Того, в Кого верили. И это мы видим, духовное состояние свое они при благополучии подковали, подкрепили и привили добрыми качествами. По слову Дорогого Братца: «Я бы хотел видеть всех людей хорошими». Вот в этом цель и смысл жизни человека, чтобы быть достойным и сверх сил не посылается крест. И если мне кажется, что сверх сил крест несу, то по слову Апостолов: вы еще в грехах... Покаяние нужно вам, дабы очиститься от грехов своих. Тяжелее всего проявить терпение свое в болезни, ибо плоть терпит боль и если в здравии мы осуждаем медицину, то при испытании в болезни мы прибегаем к ней от нестерпимых страданий, оправдывая себя, что не слышит нас Братец. Но если уже по-нашему не слышит нас Братец, то и Аккаронский Бог не поможет. В это нужно поверить, уточнить и воплотить в себе Веру. Если Братец не слышит, то легковесна и ничтожна Вера наша. А Братец сказал: «Призови меня и я тут как тут».

Братец сказал: «Святые отцы в болезнях своих терпели. Значит посылались болезни, недуги для испытания Веры, посылались несчастия и Святые отцы терпели и получали ответ Божий, были услышаны в молитвах, в духовных подвигах, а главное, в покаянии своем. И чрез это просветились, как светила на тверди. И оставили грядущим примеры откуда черпать живительные соки для подражания в жизни своей. Господи Дорогой Братец, благослови так, чтобы оправдались слова Твои и на нас, грешных, прости эту совершенную радость в сердцах наших, чтобы та ревность, которая имеется при здоровьи и изобилии нашем, утвердилась в нас и при болезни и при испытании нашем. Чтобы эти таланты духовные пустить в оборот, изучить, внедрить в себя и получать прибыль от них видимую, явную, когда придет срок и потребуется отчет.

Благослови сугубо относиться к сказанным словам Твоим, к житию и к здоровью, по слову Твоему «Будешь знать что есть, что пить, как жить, с кем дружить, с кем прекратить дружбу».

Дорогой Братец, укрепи не соблазняться на языческую пищу, как Ты сказал. Святые разбирались в пище, а мы понимали это, что они любили языческие блюда. Нет разбирались: не языческая ли и как приготовлена, с благословением или с приправой ругани, гнева и слов скверны. Такую пищу если скотине дать — и скотина перебодается, сказал Ты, Братец!

А я что только увижу на прилавках магазина, соблазняюсь. Прости, Дорогой Братец! Не отними Духа святого и отверзи разумение святого Писания, наследство, которое Ты нам оставил, которое Ты хранишь восьмую тысячу лет.

Понедельник 23 июня 1969 г.

Христианская церковь учит нас, что в начале смерть, а потом суд. Учение же Братца Иоанна поучает: вначале суд, а потом смерть. Суд Божий, или наказание Божие, или испытание Божие является в болезнях и несчастиях и какое оправдание мы получили в суде, или какое осуждение?

Если учение Дорогого Братца мы только ушами схватывали, а в жизни не применяли и не претворяли, то останемся неоправданными к постижению своему. Если же в жизни при благополучиях своих мы применяем к себе учение Братца, по слову его: «И кто таким путем придет, тому дам место»», то на суде найдем оправдание. А для этого нужно вам исполнить волю Божию и получить обещаемое (Евр. 10,36).

Жизнь древних христиан увенчалась концом их жизни. А Братец говорит: «Я всю жизнь смотрел смерти в глаза». Святые несли вольное страдание, а мы несем невольное страдание и ропщем на тяжесть креста своего.

Пророк Иеремия говорит: 30, 15 «что вопишь ты о ранах твоих, о жестокости болезни твоей». По множеству беззаконий твоих Я сделал тебе это, потому, что грехи твои умножились. Я буду наказывать тебя в меру, но не наказанным не оставлю тебя. Чем оправдались первые христиане, когда их постигали испытания, т. е. когда их влекли на суд, когда строгали тела их, терзали, когда бросали их в пропасть, в раскаленные печи и жарили на жаровнях. Верой и терпением они оправдались и только терпением и верой своей и вспомогательной верой единомышленников своих, которые подкрепляли и подбадривали в стойкости мучеников. И они доблестно совершили течение свое, сохраняли веру свою и через это увенчались венцами славы и записаны в книгах жизни. В пример для доброго поучения грядущим, как говорит Братец? «И увидите своих умерших в живых людях».

Через труды Братца Иоанна, мы потомки первых христиан, чем закончили мы жизнь свою, с чем предстанем на суде?

А суд должен придти до смерти.

Братец сказал: «Прошли те времена, когда проливали кровь за веру, теперь будут убивать не тело, а трезвый дух в человеке». И чтобы испытать веру нашу, чтобы проверить заправленные светильники наши, чтобы проверить таланты наши, в каком они состоянии,— нам посылаются болезни, несчастья тяжкие, как многострадальному Иову, но только разница? Иова постигли все несчастья сразу: лишение семьи, хозяйства, жилища и смертельная болезнь, а нас постигает что-либо одно из всех несчастий, постигших Иова. И это нужно считать встречей с Богом, а встреча с Богом бывает грозная и кто претерпит? Господь может опустошить нашу жизнь до тла и может наполнить ее всеми благами Божьими и близостью Его к нам через Ангелов.

«В простых людях увидите ангелов ниспосылаемых к вам»,-— говорит Братец. Все сказанное Братцем оправдывается в жизни нашей. Какими же мы тогда должны быть, чтобы иметь право назваться трезвенниками Братца Иоанна. Братец отвечает: «Если ты действительно трезвенник, то будь бдителен во всем. Избегай преступлений и пороков, зная, что трезвых судят строже, чем пьяных».

Мы видим, суд Божий идет, стрелы пущены, кто избежит, кто устоит, кто оправдается? Братец говорит: «Война объявлена, воины, будьте готовы». А врагов, т. е. грехов — тысячи. Господи, даруй зрети свои прегрешения, чтобы избежать ножа, пилы, иглы, извести и серы...

Дай ревности воспитать и внедрить в себе терпение и смирение, чего больше всего боится сила вражья.

По слову твоему, Дорогой Братец, святые отцы терпели в болезнях своих, они молились, дабы не впасть в руки божества аккаронского и чтобы кончина была, как их (числа 2, 3, 10).

Дорогой Братец Иоанн, молю, прошу, не отними Духа Своего Святого, т. е. ревности, разума к восприятию слова Твоего святого, чтобы во главе жизни и в голове всегда было учение Твое, Господи, да будет так.

В день Ангела и памяти сестрицы Грушеньки, которая оправдала Своего Ангела, давшего ей имя при крещении. И чем дальше нас отделяет время от ее жизни, тем ближе она становится к нам житием своим по отношению к Братцу Иоанну. Как Братец в своих посланиях пишет, что не каждый мог бы так поступить, как она поступила, невзирая на насмешки и двухсмысленные толкования людей.

Братец в одном послании пишет: ты верила Писанию, как жена самарянка верила и говорила, что придет Мессия и возвестит нам все (Иоанна 4,25).

Сестрица Грушенька правильно и точно уверовала в Того, Кто должен был придти и претворить в жизнь учение Божие и в основу его поставить Трезвость— фундамент для постройки Царства Божия на земле для народа, который будет избран и предопределен для трезвой жизни.

И имя Трезвость пройдет в века по слову Учителя Братца Иоанна.

Дорогой Братец, спасибо тебе, что и нас познакомил с именем, с ревностью, делами и трудами Сестрицы Грушеньки. Даруй мне хоть с горчичное зерно позаимствовать ее Веру, мужество и любовь к Твоей идее, которую она хранила в чистоте и святости и ясности слова Твоего.

Вечная память, Вечная слава Сестрице Грушеньке по слову Дорогого Братца. Соломон говорит: «Дома беззаконных разорятся, потому что они находят удовольствие в трате за вином (11,12), а жилище праведных процветают (14,11), ибо прозорливостью Божией спасаются (11,9), а потому благословение Господа обогащает их и печали с собой не приносит. Ибо праведники на вечном основании и уста их пасут многих (10,21—23)». Какие праведные изречения Соломона, ибо мы живые свидетели сему.

Кто поставил жизнь свою на вечном основании учения Божия и присовокупил абсолютную трезвость, которую Братец жизнью Своею, трудами Своими и кровью Своей поставил краеугольным камнем в жизни трезвенников, сказав: «Никому царапинки не сделаю, а все завоюю». И трезвость стала вечным основанием. И мы ей поклоняемся, прославляем и по силе своей стараемся проводить в жизнь.

Величаем Дорогого Братца, что призвал, открыл глаза наши, дал светильник в руки наши и указал хранилище масла для поддержания огонька в светильнике.

И хочется молиться: «Господи. Сподоби мирной и не постыдной кончины. Иметь добрый ответ при страшном судилище, чтобы с суда выйти оправданным при жизни».

Господи, Дорогой Братец, да будет так.

Аминь.

Понедельник 28 июля 1969 г.

Господи, Дорогой Братец, благодарю за жизнь, благодарю за святое благословение. Господи, благодарю за все, за все милости, за исцеление. Благодарю за каждый день, за каждый час, ибо вижу близость Твою.

Дорогой Братец, душа моя наполнена благодарением на сей день. Но прошу, молю — не отступи от меня, когда допустишь скорбь, испытание, болезни, чтобы быть на страже, чтобы не уклоняться к божеству аккоронскому и через это не вынести себе приговор Господень. Ибо, если Ты, Господи, оставишь, то кто поможет, кто исцелит. И ничего не восстановит, ни пища, ни питие, ни бальзам. Ибо Тобой все оставлено и на своем примере Ты нам показал: как лечиться, чем исцелиться, что вкушать и что пить во дни болезни. И чем проще пища и питие, тем больше она способствует для исцеления, чтобы не перегружать себя изысканными яствами и фруктами южными. Ибо по слову твоему ни воздух, ни дачи не помогут, наоборот, при перемене климата и воды действует на плоть.

Дорогой Братец, что только ни сказано Тобой, только памятовать, воплотить в сердце и в разуме.

За последнее время листопад усилился, многих проводила в последний путь и самой об этом нужно подумать и приготовиться, а как?

Даруй мне зреть прегрешения свои, а их тысячи и тяжкие, которые даже и именоваться не должны бы были. И разные болезни, страдания, встречаем смерть, кто согласен, а кто еще хочет побороться с ней, предотвратить ее приход. И остаемся посрамленными, тем более, когда она нас постигает в прекрасном возрасте.

А Ты, Дорогой Братец, написал: отцы наши терпели в болезнях своих и тем пример показали нам,

дабы не впасть в руки бога чуждого и врача чужого.

Господи, даруй распознать Духа Божия и духа лукавого.

Господи, дай терпение в болезни и в искушении, дай смирение и покаяние, не дай двоиться мыслями, а быть верной в уповании своем. О, как бы хотелось услышать Твое заключение: «и кто таким путем придет, тому дам место. А это надо заслужить, но чем? Верой в Того, от Кого научен, от Кого живешь, Кто тебя милует и дает просимое, в излишках, чтобы не отвратиться от Него и не протянуть руки чужому».

Дорогой Братец, благослови кончины мирной, не постыдной, чтобы оправдаться на суде при жизни. Не остави в день испытания. Укрепи веру, не дай не по силам молиться душой и плотью. Верю, помоги моему неверию.

Понедельник 11 авг. 1969 г.

Нашу трезвую семью стали постигать частые дни отшествия от нас боговидцев, которые жили в дни бытности Братца. И каждый раз, когда слышишь об отшествии брата или сестры, точно иглой проколет сердце, что уходит в вечность трезвенник или трезвенница, которые навеки закрыли глаза, навеки сомкнули уста и еще многое унесли неисповеданного из сердца своего для оставшихся друзей.

И эти дни поминовения невольно заставляют опомниться, поглядеть на себя в прошлом и в настоящем, что тебя ждет в конце твоей жизни. С чем предстанешь, чем отчитаешься, в каком виде сохранил вверенный дар, вверенный талант? Приумножил его, или завернул в платочек, спокойно продолжая течение о земном, успокаивая себя: авось и так спасусь. Но конец каждого себя покажет и узнается в ком какова вера. И хорошо, если в этом вверенном окажемся верными рабами, а ежели не так, будет произнесен суд: выбросьте раба негодного во тьму внешнюю, там будет плач и скрежет зубов, футляр закопают и не останется семени доброго к следующему урожаю.

Сегодня чтим память Марии Николаевны, хочется сказать: она свой талант не завернула в, платочек, но по вере и силе своей умножила и вместе с Георгием Щербаковым оставила жизненный след в письменности слепых. Блаженная ей память Господи, Дорогой Братец, благослови развязать узелки мелких грехов, тяготеющих и служащих тормозом к достижению Царства Божия, прости меня грешную.

Аминь.

 

Понедельник 18 авг. 1969 г.

Пишу эти строки в первый день недели и вспоминаю счастливое время, которое уже не повторится в моей жизни. Благостные понедельники, когда люди приступали к престолу Божию и изливали свои скорби, невзгоды, болезни и получали прощение грехов, а вместе с этим обильные милости и щедрости по слову и молитвам Дорогого Братца, как об этом и пророк Исайя говорит: «Во время благостное Я услышал Тебя и в день спасения помог Тебе» (49,8). Мы, очевидцы и живые свидетели благоприятного времени и дня спасения, ибо мы получили драгоценные дары, которые ржавчина не точит и моль не съедает».

И таковых Апостол Павел называет «Все вы сыны Божий по вере во Христа Иисуса» (Галат. 3,26).

Каждый из нас во время благоприятное был услышан Господом, которого мы узнали через наставления в вере от Дорогого Братца, а через это каждому из нас был дарован день спасения.

Это благодатный Понедельник — день, когда Господь по слову Дорогого Братца, просящим давал обильные милости. Люди шли с тяжелыми ношами грехов и накрепко связанными узлами немощей под игом и бременем болезней, не могущими распутаться, не в силах разобраться и дать себе ответ в вопросах житейских. Все это несли в понедельник к Братцу, стоя в очереди с трепетом в душе, ожидая и волнуясь, каким словом Братец развяжет их узел, какой силой снимет гнетущий душу и тело. И получив ответ не условный, не льстивые похвалы, а ответ Божий, ответ благоприятный, ибо настал день спасения для верующей, просящей души. И с Божьей помощью все грехи наши сваливались с плеч, все узлы развязывались, все суеверие распылилось и унеслось в века неведения. И неразъяснимые вопросы стали ясными, открытыми, точными и правдивыми, открывающими истину в разуме и в сердце. Каждый из нас помнит со всей свежестью то время, когда мы уходим от Братца в Понедельник, получив ответ из уст Его, через служителей Его — Сестриц. Наши сердца и души витали в то время на небесах, то есть на высоте правды и Истины Божией. Нам казалось, что кругом все ликует и улыбается, никто не был огорчен ответом, а любовью Божией вразумлен и на путь истины наставлен. Время благоприятное для спасения Понедельник оставлен нам, как обетование Отцам нашим.

Братец сказал: «Эти записочки, в которых человек изливает свои просьбы, я их сжигаю в печке, ибо не удобно их бросать в мусорный ящик, потому что через них человек просит у Бога милости, но придет время, когда будет особое место, где их будут сжигать и люди по вере будут получать просимое от Господа.

Вот чему мы свидетели и очевидцы Великих дней спасения, когда Сам Бог говорил через уста Посланника Своего и раба Своего верного, который не пожелал Себе счастья и спокойствия, а как Агнец повиновался и пошел на страдания в темницу. За что? За кого? За народ, которому дал жизнь, дал свет, пищу, разум и долгоденствие счастливое на земле.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.