Ознакомление с документацией ДСП — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Ознакомление с документацией ДСП

2022-12-20 23
Ознакомление с документацией ДСП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Журнал движения поездов (формы ДУ-2, ДУ-3) – основной документ для регистрации прибытия, отправления и проследования поездов. На промежуточных станциях заполняют форму ДУ-2, а на сортировочных и участковых станциях – форму ДУ-3. В этом Журнале ДСП или под его непосредственным наблюдением оператор записывает все без исключения прибывающие, отправляющиеся и следующие через станцию без остановки поезда, одиночные локомотивы, толкачи и другие несъемные подвижные единицы. Все записи выполняют обязательно чернилами, четко и ясно, в соответствии с наименованием граф.

В случаях приема или отправления поездов при запрещающем показании входного, маршрутного или выходного светофоров в Журнале движения поездов напротив номера поезда (в графе «Примечание») должна быть сделана соответствующая отметка: «РС» – по радиосвязи (кроме того, в Журнале должны быть указаны номер приказа и время его передачи машинисту, а также литер светофора или номер пути отправления, не имеющий выходного светофора:PC № 1 12-00 Ч»; запись текста приказа в Журнале движения поездов не требуется), «ПС» – по пригласительному сигналу, «ПР» – по письменному разрешению.

Журнал диспетчерских распоряжений (форма ДУ-58) ведут поездной диспетчер и по той же форме лично дежурный по станции или оператор. Поскольку точное выполнение регистрируемых приказов непосредственно связано с обеспечением безопасности движения поездов, дежурный по станции или оператор после записи в Журнал обязан дословно повторить содержание приказа поездному диспетчеру. Если приказ диспетчера принимает и записывает оператор, то последний обязан немедленно предъявить его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Журнал поездных телефонограмм (форма ДУ-47) дежурный по станции ведет в тех случаях, когда движение поездов происходит по телефонным средствам связи.

Книга для записи предупреждений на поезда (форма ДУ-60) предназначена для регистрации всех заявок на выдачу предупреждений (телеграмм, телефонограмм, письменных), а также извещений об отмене предупреждений.

Записи в книге оформляют дежурный по станции или оператор с последующей подписью дежурного по станции, а также непосредственно должностные лица, имеющие право давать заявки на выдачу предупреждений. Дежурный по станции, допустивший неточность при внесении записей, несет ответственность за могущие быть последствия. Нумерация записей ведется помесячно с первого номера, начиная с нуля часов каждого первого числа месяца. Первого числа каждого месяца все действующие предупреждения записывают в книгу вновь. Все отметки в книге заверяет подписью дежурный по станции. На станциях Книги выдачи предупреждений ведутся, как правило, отдельно для каждого прилегающего перегона.

Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (форма ДУ-46). В этом Журнале установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений.

Кроме перечисленных книг и журналов, ДСП обязан твердо знать порядок заполнения установленных письменных документов, вручаемых в некоторых случаях машинистам ведущих локомотивов, отправляющихся со станции поездов. К ним относятся:

- путевая записка белого цвета (форма ДУ-50), выдаваемая машинисту в тех случаях, когда движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи;

- разрешение на бланке зеленого цвета (форма ДУ-52) при полуавтоматической блокировке и форма ДУ-54 при автоматической блокировке), выдаваемое машинисту в случаях, когда движение производится по путевой блокировке, но отправление поезда по той или иной причине осуществляется при запрещающем показании выходного светофора, или в случаях, когда показание отрытого выходного светофора нечетко воспринимается машинистом локомотива;

- извещение белого цвета (форма ДУ-55) выдается машинисту одновременно с разрешением формы ДУ-56 при отправлении поезда в условиях перерыва всех средств связи на однопутный перегон;

- разрешение на бланке белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям (форма ДУ-56), выдаваемое в случаях отправления поезда при перерыве всех установленных средств сигнализации и связи;

- разрешение белого цвета с красной полосой по диагонали (форма ДУ-64), выдаваемое при отправлении поезда на закрытый перегон;

- предупреждение белого цвета с желтой полосой по диагонали (форма ДУ-61) об ограничении скорости или особых условиях следования поезда.

Порядок заполнения перечисленных документов изложен в соответствующих главах пособия.

Контроль за закреплением вагонов (составов поездов) на станциях осуществляется по Книге учета закрепления вагонов (составов поездов) тормозными башмаками, которая ведется в соответствии с ТРА станции и приложениями к нему.

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.