Забайкальский институт железнодорожного транспорта - — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Забайкальский институт железнодорожного транспорта -

2022-12-20 22
Забайкальский институт железнодорожного транспорта - 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Забайкальский институт железнодорожного транспорта -

филиал Федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Иркутский государственный университет путей сообщения»

Читинский техникум железнодорожного транспорта

(ЧТЖТ ЗабИЖТИрГУПС)

 

Отделение «Организация перевозок, экономика и сервис»

ЦМК «Организация перевозок и управление на транспорте»

 

Отчет по учебной практике

 

УП.511403.23.02.01.ПЗ

 

 

Выполнил студент гр. Д.11-19-3,4 (Ч,О) Романова К. П. «___»_________2022г. __________   Руководитель практики преподаватель Тур О.Э. «___»_________2022г. __________

 

 

Чита 2022


Характеристика

обучающегося в период прохождения учебной практики

 

1. Регулярность посещения практики: Романова К. П. с 16.02.2022 по 08.03.2022 посещала практику регулярно.        

 

2. Выполняемая работа: Индивидуальное задание, предусмотренное проходимой практикой, выполнено в полном объеме.

 

3. Отношение к порученной работе: Проявила себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполняла все порученные ей задания.

 

4. Общее впечатление об обучающемся-практиканте: За время практики Романова К. П. зарекомендовала себя дисциплинированным, исполнительным и инициативным сотрудником.

 

Подпись руководителя практики

 

____________________________

                           (Фамилия Имя Отчество)

 

 


Содержание

    Введение 8
  1 Ознакомление с документацией ДСП 9
  2 Работа ДСП по организации приёма и отправления поездов 12
  3 Работа оператора при ДСП 16
  4 Работа дежурного по стрелочному посту 18
  5 Работа поездного диспетчера 20
  6 Работа по отправлению пожарных, восстановительных поездов,  
 

вспомогательных локомотивов

22
  7 Работа по приёму и отправлению при перерыве всех средств  
 

сигнализации и связи

27
  8 Работа по отправлению хозяйственных поездов 28
  9 Работа по выдачи предупреждения на поезда 31
  10 Действия дежурного по станции при нарушении электрического  
 

контроля положения стрелки

35
 

Заключение

Список использованных источников

40
  41

Введение

Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков является составной частью учебного процесса и имеет цель – закрепить и расширить знания в области управления движением. Программа учебной практики предусматривает практическое обучение первичным навыкам пользования аппаратами управления систем регулирования движением поездов на железнодорожном транспорте.

Практическое обучение проводится на основе положений, определяющих круг обязанностей соответствующих работников и порядок выполнения операций по приему, отправлению, пропуску поездов, требований ПТЭ и инструкций по обеспечению безопасности движения.

Нами были сформированы профессиональные задачи, которые в процессе прохождения были решены:

‒ углубление, систематизация и закрепление приобретенных теоретических знаний;

‒ организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач;

‒ принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях.

 

 

Работа ДСП по организации приема и отправления поездов

 

При оборудовании перегона двусторонней АБ

При оборудовании перегона двусторонней ПАБ «однопутный перегон»

Работа оператора при ДСП

 

При приёме дежурства осуществляется проверка журналов диспетчерских распоряжений формы ДУ-58, книгу предъявления грузовых поездов с опасными грузами класса 1 (ВМ) к техническому обслуживанию формы ВУ-14, книгу предъявления грузовых поездов к техническому осмотру формы ВУ-14, книгу предъявления пассажирских поездов к техническому обслуживанию формы ВУ-14. Проверяет работу систем АСУ СТ, ГИД ДСП, ОСКАР-М, АСУТ-Т, электронной почты. Ознакомление с планом работы на смену, руководящими указаниями и распоряжениями, касающихся работы станции, наличием готовых поездов, письменных приказов.

Также в обязанности оператора при ДСП входит: осуществление в программе АСУ СТ передачи сообщения по работе с бригадами, составление ежесуточного реестра натурных листов формы ДУ-1Л, обеспечение формирования пакетов с натурными листами на пассажирские поезда формы ДУ-1Л, контроль наличия штемпелей и росписей в натурных листах на поезда своего формирования и поезда, к которым осуществляется прицепка и отцепка вагонов, уведомление начальника станции о сформированном пакете с натурными листами формы ДУ-1Л согласно графику, на основании оперативных приказов, передача грузовых документов осуществляется ДСП через пневмопочту, обеспечение сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ.

Оператор при ДСП производит все операции по приему, отправлению поездов, а также при производстве маневровой работы с обеспечением выполнения требований ПТЭ, ИДП, ИСИ и ТРА станции.

Также оператор при ДСП контролирует правильность выполнения отданных распоряжений по закреплению составов и вагонов на станционных путях тормозными башмаками и УТС-380, ведет журнал пономерного учета нахождения тормозных башмаков на путях станции.

Оператор при ДСП осуществляет ведение переговоров с дежурными соседних станций, машинистами локомотивов в пределах станции и прилегающих к ней перегонов, руководит отцепкой и прицепкой вагонов к грузовым поездам, производит централизованное ограждение составов, а также производит информирование вступающего на дежурство дежурного по железнодорожной станции о сложившейся на станции обстановке, в части приема, отправления поездов и маневровой работы, об исправности устройств СЦБ и связи, закреплении подвижного состава, а также других вопросах, касающихся оперативной работы.

Еще в обязанности оператора при ДСП входит ведение журнал осмотра путей, стрелок, устройств СЦБ и связи формы ДУ-46, а при неисправности автоблокировки – журнал поездных телефонограмм по соответствующим перегонам формы ДУ-47, при этом он занимается приемом и передачей информационных сообщений о поездах с негабаритными и опасными грузами.

Для обеспечения безопасной маневровой и поездной работы при перевозке опасных грузов командный и оперативный персонал станции обязан знать требования всех нормативных документов и правильно использовать имеющуюся информацию о вагонах и поездах с опасными грузами.

На все поезда, прибывающие на станцию с грузом ВМ, оператор при ДСП получает приказ ДНЦ. Приказ регистрируется оператором в Журнале диспетчерских распоряжений, c подтверждением его принятия своей росписью, доводит его под роспись до ДСП, уведомляет по прямой внутристанционной связи маневрового диспетчера, оператора СТЦ.

 

Работа поездного диспетчера

 

Поездной диспетчер обязан:

- максимально использовать технические средства для обеспечения заданных размеров движения, ускорения продвижения поездов, сокращения времени обработки их на станциях, более эффективно использовать вагонный парк, локомотивы и пропускную способность;

- контролировать работу станций и принимать меры к выполнению заданий по формированию и отправлению поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов;

- своевременно давать указания по движению поездов дежурным по станциям, а при необходимости и машинистам поездных локомотивов;

- осуществлять контроль за следованием поездов по перегонам, своевременным приемом, отправлением и пропуском поездов станциями, особенно при обслуживании локомотивов одним машинистом, нарушениях нормальной работы устройств СЦБ и связи, приобгонах и скрещениях поездов: пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских, людских, повышенного веса и длины, длинносоставных, тяжеловесных, с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами с другими поездами;

- принимать меры для выполнения графика движения, обеспечения безопасности, недопущения нарушений установленного времени непрерывной работы локомотивных бригад.

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, а также на малодеятельных участках, на станциях которых отменены дежурства дежурных по станции, порядок движения поездов, обслуживаемых одним машинистом, а также перечень таких участков устанавливаются начальником железной дороги.

На участках с особо интенсивным и интенсивным движением поездов, не оборудованных диспетчерской централизацией, вождение поездов одним машинистом допускается при наличии дежурных по станциям.

Поездной диспетчер при вступлении на дежурство должен ознакомиться с поездным положением, проверить вступление на дежурство всех дежурных по станциям, сообщить им для сверки часов точное время, ознакомиться с положением на станциях, действующими на участке предупреждениями, в зависимости от обстановки дать станциям необходимые указания о предстоящей работе, в том числе по обеспечению безопасности движения.

На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, поездной диспетчер при вступлении на дежурство обязан проверить исправность технических средств и через начальников станций или других работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, ознакомиться с положением на станциях участка.

 На участках, не оборудованных устройствами для автоматической записи графика исполненного движения (поездографами), поездной диспетчер обязан получать со станций, расположенных на участке, сообщения о времени прибытия, отправления или проследования каждого поезда. Получая такие сообщения, обращать особое внимание на строгое соблюдение станциями установленной нумерации и индексации поездов, особенно с опасными грузами класса 1 (ВМ) и негабаритными грузами, тяжеловесными и длинносоставными, повышенного веса и длины.

На участках с интенсивным движением, а также оборудованных устройствами для автоматической записи графика исполненного движения (поездографами), порядок передачи сообщений устанавливается начальником железной дороги.

 

 

Заключение

 

По итогам учебной практики мы ознакомились со структурами аппаратов управления транспортных предприятий и подразделений, а также основными методами транспортных процессов. Также увидели возможности освоения специальности за пределами нашего учебного заведения, будущие места работы.
В соответствии с целями учебной практики, нас подготовили к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин. Мы получили первичные профессиональные умения и навыки по выбранной специальности, возможность освоения рабочей профессии, соответствующей профилю выбранной специальности.
Учебная практика позволила углубить и закрепить приобретенные теоретические знания; ознакомиться с содержанием деятельности предприятия или организации, нормативной документацией организации транспортного процесса; ознакомиться с нормативной документацией по вопросам организации движения на железнодорожном транспорте.

 

Забайкальский институт железнодорожного транспорта -

филиал Федерального государственного бюджетного образовательного

учреждения высшего образования

«Иркутский государственный университет путей сообщения»

Читинский техникум железнодорожного транспорта

(ЧТЖТ ЗабИЖТИрГУПС)

 

Отделение «Организация перевозок, экономика и сервис»

ЦМК «Организация перевозок и управление на транспорте»

 

Отчет по учебной практике

 

УП.511403.23.02.01.ПЗ

 

 

Выполнил студент гр. Д.11-19-3,4 (Ч,О) Романова К. П. «___»_________2022г. __________   Руководитель практики преподаватель Тур О.Э. «___»_________2022г. __________

 

 

Чита 2022


Характеристика

обучающегося в период прохождения учебной практики

 

1. Регулярность посещения практики: Романова К. П. с 16.02.2022 по 08.03.2022 посещала практику регулярно.        

 

2. Выполняемая работа: Индивидуальное задание, предусмотренное проходимой практикой, выполнено в полном объеме.

 

3. Отношение к порученной работе: Проявила себя ответственным и дисциплинированным работником, старательно выполняла все порученные ей задания.

 

4. Общее впечатление об обучающемся-практиканте: За время практики Романова К. П. зарекомендовала себя дисциплинированным, исполнительным и инициативным сотрудником.

 

Подпись руководителя практики

 

____________________________

                           (Фамилия Имя Отчество)

 

 


Содержание

    Введение 8
  1 Ознакомление с документацией ДСП 9
  2 Работа ДСП по организации приёма и отправления поездов 12
  3 Работа оператора при ДСП 16
  4 Работа дежурного по стрелочному посту 18
  5 Работа поездного диспетчера 20
  6 Работа по отправлению пожарных, восстановительных поездов,  
 

вспомогательных локомотивов

22
  7 Работа по приёму и отправлению при перерыве всех средств  
 

сигнализации и связи

27
  8 Работа по отправлению хозяйственных поездов 28
  9 Работа по выдачи предупреждения на поезда 31
  10 Действия дежурного по станции при нарушении электрического  
 

контроля положения стрелки

35
 

Заключение

Список использованных источников

40
  41

Введение

Практика для получения первичных профессиональных умений и навыков является составной частью учебного процесса и имеет цель – закрепить и расширить знания в области управления движением. Программа учебной практики предусматривает практическое обучение первичным навыкам пользования аппаратами управления систем регулирования движением поездов на железнодорожном транспорте.

Практическое обучение проводится на основе положений, определяющих круг обязанностей соответствующих работников и порядок выполнения операций по приему, отправлению, пропуску поездов, требований ПТЭ и инструкций по обеспечению безопасности движения.

Нами были сформированы профессиональные задачи, которые в процессе прохождения были решены:

‒ углубление, систематизация и закрепление приобретенных теоретических знаний;

‒ организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач;

‒ принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях.

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.