Работа по выдаче предупреждений на поезда — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Работа по выдаче предупреждений на поезда

2022-12-20 16
Работа по выдаче предупреждений на поезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В случаях, когда при следовании поезда по перегону необходимо обеспечить особую бдительность локомотивной бригады й предупредить ее о производимых на перегоне работах или об особых условиях следования поезда по участку, на поезда выдаются письменные предупреждения.

Предупреждения подразделяются на:

- действующие с момента установления до отмены, когда соответствующий руководитель производства работ не может точно определить срок их окончания;

- действующие в течение определенного устанавливаемого руководителем работ срока, который указывается в заявке на выдачу предупреждения;

- устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения особых условий их пропуска.

Заявки на выдачу предупреждений на поезда даются должностными лицами, имеющими на это право, - дорожными мастерами, начальникам и электромеханиками дистанций сигнализации и связи, дистанций контактной сети, начальниками дистанций пути, участков энергоснабжения, начальниками отделений дорог, при этом в Инструкции до движению поездов и маневровой работе регламентировано на какой срок каждое из этих должностных лиц может устанавливать предупреждения. В каждой заявке на выдачу предупреждений указывается: точное обозначение места действия предупреждения (перегон, километр, номер пути), меры предосторожности при движении поездов начало и срок действия предупреждения, порядок передачи заявок о предупреждения определяется приказом начальника дороги.

Все заявки на выдачу предупреждений на поезда записываются дежурным по станции в книгу предупреждений. Выдача предупреждений на поезда производится на станциях, устанавливаемых начальником дороги (где поезда имеют остановку по расписанию для технических надобностей). Предупреждения, связанные с особыми условиями следования поездов по участку, выдаются на станциях формирования таких поездов или на станциях прицепки к поездам подвижного состава, который не может следовать с установленной скоростью. Предупреждения пишутся на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали и вручаются машинисту локомотива (моторвагонного поезда) или его помощнику под расписку. Вручение может производиться лично дежурным по станции или по его поручению оператором, работником технической конторы, дежурным стрелочного поста, дежурным по парку или другим работником. На больших станциях, перечень которых устанавливается начальником отделения дороги, бланки предупреждений (без желтой полосы) могут печататься на телетайпном аппарате.

Бланки предупреждений заполняются заблаговременно (кроме номера поезда) и подписываются дежурным по станции, посту или парку. При заполнении бланков предупреждений под копирку каждый экземпляр должен иметь четкий и ясный текст записи об установленных предупреждениях. Номер отправляемого поезда проставляется в бланке предупреждения перед его выдачей машинисту или помощнику.

Номер первого поезда, которому выдано предупреждение, дежурный по станции сообщает поездному диспетчеру, последний делает об этом отметку на графике исполненного движения.

Дежурный по станции, ограничивающий перегон, на котором установлено предупреждение, перед наступлением срока его действия уточняет через поездного диспетчера, выдано ли это предупреждение на поезда, находящиеся на подходе. Поезда, на которые предупреждение не выдано, останавливаются на станции для его вручения. О появлении непредвиденных предупреждений машинисту может быть сообщено по радиосвязи без остановки поезда порядком, устанавливаемым начальником дороги.

Машинистам поездов, отправляемых в Порядке регулировки по неправильному пути, должны быть выданы все действующие на этом пути предупреждения. Предупреждения, устанавливаемые на определенный срок, выдаются на поезда только в течение этого срока. Заявки об отмене таких предупреждений не даются, и выдача их на поезда прекращается, если от руководителя работ не будет получено извещение о необходимости продления установленного срока действия предупреждения.

Предупреждения, устанавливаемые до отмены, выдаются на поезда впредь до получения извещения об отмене. Они отменяются подачей телеграммы (телефонограммы) в те же адреса, что и при назначении предупреждений, письменно или записью в книге предупреждений на станции их выдачи лицом, заявляющим отмену, с указанием месяца, числа и времени отмены с последующим подтверждением этой записи телеграммой (телефонограммой) в установленные адреса.

Полученное извещение об отмене предупреждения дежурный по станции записывает в книгу предупреждений против имеющихся записей, указывая, от кого и когда (часы, минуты и число) поступила отмена предупреждения. Отмененные предупреждения, а также предупреждения, срок действия которых истек, перечеркиваются.

Получив извещение об отмене предупреждений, связанных со снижением установленной скорости движения поездов на перегоне, или о досрочном окончании действия аналогичных предупреждений, когда они были установлены на определенный срок, дежурный по станции должен поставить об этом в известность поездного диспетчера.

Получение от любого лица заявления о замеченной на перегоне неисправности пути, контактной сети, сооружений и устройств дежурный по станции обязан записать в журнал осмотра и немедленно поставить в известность дежурного поездного диспетчера, дежурного по соседней станции и соответствующего работника, обслуживающего устройства (дорожного мастера, электромеханика СЦБ, электромеханика контактной сети).

Если полученное дежурным по станции заявление свидетельствует о наличии препятствий для нормального движения поездов, то он обязан принять меры к передаче этого заявления машинистам поездов, следующих по перегону, а когда характер заявления свидетельствует о невозможности движения поездов - запретить им дальнейшее движение впредь до получения уведомления об устранении препятствия. Первый поезд на перегон, с которого получено заявление о наличии препятствия для нормального движения, может быть отправлен только в сопровождении дорожного мастера или при его отсутствии -бригадира пути, а при повреждении контактной сети - электромонтера контактной сети. Машинисту этого поезда должно быть выдано предупреждение об остановке в пределах километра, предшествующего тому, на котором обнаружена неисправность, и о дальнейшем следовании по указанию работника, сопровождающего поезд.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.