Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-12-20 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
96.Гребля на шлюпках и хождение под парусом являются одним на основных видов физической подготовки в РКВМФ.
При правильно организованном обучении этот вид подготовки способствует развитию военно-морских и волевых качеств: глазомера, наблюдательности, умения быстро ориентироваться и принимать правильные решения в любой обстановке.
Военнослужащим РКВМФ в зависимости от их служебного положения предъявляются следующие требования (задачи):
97. Задача 1-я
Для младшего командного и начальствующего состава нестроевых специальностей и береговых частях, штабах и ВМУЗах, для всего рядового состава и курсантов 1-го курса ВМУЗов:
1) Знать главные части военно-морской шлюпки и ее вооружения.
2) Знать основные правила сбережения шлюпок и уметь производить мелкий аварийные шлюпок и уметь производить мелкий аварийный ремонт на шлюпке.
3) Уметь грести на шлюпках, находившихся на корабле (в части), и ходить на них под парусами.
4) Уметь правильно выполнять на шлюпках команды при гребле и при хождении под парусами.
5) Знать значение однофлажных сигналов, принятые в шлюпочном сигнала-производстве, и уметь принять и передать семафором двух и трехзначные (буквенные) сигналы.
6) Уметь выполнять необходимые такелажные работы на шлюпках.
Для краснофлотцев 3-го, 4-го и 5-го годов службы и младшего командного и начальствующего состава, кроме того, знать п.п. 1, 2, 4, 5, 8, 9 и 10 задачи 2-й.
Примечания. 1. При отсутствии в части (на корабле) шлюпок отработка личным составом задач производится других частях и на базах.
2. Задача 1-я отрабатывается с краснофлотская составом по 1-му году службы.
3. Курсантам ВМУЗов предъявляются с краснофлотским несколько больше требования, согласно программе морской практики курса.
|
98. Задача 2-я.
Для командного и начальствующего состава всех специальностей для корабельного младшего командного и начальствующего состава всех специальностей. И для младшего командного и начальствующего состава береговых частей строевой специальности, а также для курсантов 2-го курса ВМУЗ:
1) Детально знать устройство, вооружения и табельное снабжение имеемых на корабле (в части) военно-морских шлюпок.
2) Знать правила сбережения шлюпок и способы ремонта в аварийных случаях.
3) Уметь гресть и ходить под парусами на находящихся на корабле (в части) шлюпках.
4) Уметь управлять находящимися на корабле (в части) шлюпками на веслах и под парусами, подавая правильные команды.
5) Уметь вооружить баркас и шестивесельный ял и знать правила подгонки весел.
6) Уметь обучить краснофлотский состав гребле и хождению под парусами.
7) Знать правила управления шлюпкой на веслах и под парусами в усложненной обстановке (в шторм, на течении и т.п.).
8) Знать шлюпочные средства связи и уметь практически или пользоваться.
9) Знать шлюпочные средства связи и уметь практически или пользоваться.
10) Уметь пользоваться шлюпочным компасом и читать морскую карту.
11) Знать лоцию района расположения своей балы в радиусе до 15 миль.
12) Уметь вести в шлюпочном походе вахтенный журнал.
Для командного состава кроме того:
13) Уметь проводить шлюпочные учения и инструктаж с младшим командным и начальствующим составом по обучению гребле.
Примечание. 1. Для выполнения этой задачи младшие командиры проходят курс шлюпочной подготовки в ускоренном порядке (в течение одного года).
2. Старослужащие краснофлотцы и сверхсрочники, выдвигаемые на должности младших командиров. Должны сдать испытания по задаче 2-й для присвоения звания отделенного командира.
90. Задача 3-я
Для командного и начальствующего состава кораблей и плавсоединений; для командного состава штабов и ВМУЗов; для командного и политического состава подразделений во ВМУЗов; для преподавателей военно-морских дисциплин, а также для всех боцманов, курсантов 3-го курса ВМУЗ и катерных старшин:
|
1) Детально знать устройство, вооружение и табельное снабжение военно-морских шлюпок всех классов.
2) Знать правила сбережения шлюпок всех классов.
3) Уметь гресть и ходить под парусами на шлюпках любого типа.
4) Уметь управлять на веслах и под парусами шлюпкой любого класса и четко освоить для этого уставной командный язык.
5) Знать правила управления шлюпкой на веслах и под парусами в усложненной обстановке: в шторм, на прибое, на течении, при высадке десанта, спасениях тонущего. При оказании помощи самолету, терпящему аварию, и при буксировках.
6) Знать методику обучения гребле и хождению под парусами и иметь в этом практический навык.
7) Уметь организовать и проводить шлюпочные учения и инструкторам с младшим командным и начальствующим составом по шлюпочному делу.
8) Знать правила предупреждения столкновений для гребных и парусных судов.
9) Знать шлюпочные средства связи и уметь практически ими пользоваться.
10. Знать лоцию района расположения своей базы в радиусе до 40 миль.
11) Уметь в походе на шлюпке пользоваться шлюпочном компасом с пеленгатором и вести прокладку.
12) уметь вести в шлюпочном походе вахтенный журнал.
13) Знать правила гребных и парусных гонок.
14) Уметь выполнять небольшой ремонт на шлюпке в аварийных случаях.
15) Уметь вооружить парусную шлюпку и знать правила подгонки весел.
Для командного состава, боцманом и катерных старшин кроме того:
16) Уметь управлять шлюпкой под парусами без руля.
17) Уметь спустить и поднять на шлюп-балках и их стреле (кране) шлюпку и знать командные слова для этого маневрах, а также выполнять на шлюпках корабельные работы и спецзадания (например: завозка верпа, постановка корабля на бочку и т.п.).
Требования, изложенные в задаче 2-й, являются в то же время программой для испытанияна звание командира шлюпки.
Каждый краснофлотец по освоении положенной ему задачи может сдать эти испытания, что даст ему право на самостоятельное плавание на военно-морской шлюпке в районе радиусом до 15 миль.
Однако для зачета вся программа должна отрабатываться не менее как по баркасу и шестивесельному ялу.
Примечание 1. Задача 2-я является нормативом для сдачи испытания на значок ГТО 2-й степени в РКВМФ на оценку «хорошо», а задача 3-я то же – «отлично».
2. Курсанты 4-го курса ВМУЗ проходит шлюпочную подготовку в реве тренировки в самостоятельном управлении шлюпкой.
Таблица 12.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!