Принятие решений о рекламном обращении — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Принятие решений о рекламном обращении

2022-11-14 52
Принятие решений о рекламном обращении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Практические задания

1. Разработайте и оформите рекламное обращение одного из производителей следующих товаров: детской одежды, минеральной воды, мягких игрушек, тренажера, садового инвентаря, бензопилы, трактора.

Разрабатываемое рекламное обращение разбейте на следующие элементы: а) текст рекламного сообщения; б) визуальные творческие элементы: компоновка, формы, иллюстрации, шрифт, цвет.

В текст рекламного обращения включите: заголовок (зачин); основной рекламный текст; справочные сведения; эхо-фразу.

 

 

2. Предположим, что вы являетесь специалистом по маркетингу фирмы, выпускающей новый ассортимент туалетных принадлежностей для детей. Какие из средств распространения рекламы Вы бы использовали для рекламы этих товаров?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

3. Приведите примеры рекламных обращений, которые, по Вашему мнению, в большей степени являются:

– информативными

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

– увещевательными

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

– напоминающими

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

– сравнительными

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

– подкрепляющими

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

 

4. Приведите примеры конкретных рекламных сообщений, в которых рекламодатель апеллирует к следующим мотивам:

– мотив здоровья (рациональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

– мотив прибыльности (рациональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

– мотив надежности и гарантий (рациональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

– мотив удобств и дополнительных преимуществ (рациональный мотив)

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

– мотив свободы (эмоциональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

– мотив ностальгии (эмоциональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

– мотив страха (эмоциональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

– мотив радости и юмора (эмоциональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

– мотив привлекательности (эмоциональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

– мотив значимости и самореализации (эмоциональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      

– мотив уподобления (эмоциональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

– мотив гордости и патриотизма (эмоциональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

– мотив оригинальности (эмоциональный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

– мотив защиты окружающей среды (социально-нравственный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

– мотив порядочности (социально-нравственный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

– мотив сострадания (социально-нравственный мотив)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

Приведите примеры рекламных обращений, в которых используется апелляция сразу к нескольким мотивам. Насколько это эффективно? Аргументируйте свой ответ.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

 

5. Продумайте для рекламной кампании мотивацию покупки следующих товаров:

– компьютер                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

– услуги по стрижке собак                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

– полис на оказание стоматологических услуг                                                                                                                                                                                                                                                                               

– чай                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

– элитные сорта кофе                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

– настольная лампа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

– услуги ресторана                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

– электрочайник                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

 

Тест

1. Рекламное обращение – это:

а) элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя, представленное в конкретной форме и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации;

б) носитель информации для потребителя;

в) текстовое послание, имеющее эмоциональное воздействие на потребителя и поступающее к адресату с помощью выбранного коммуникатором канала коммуникации;

г) все ответы верны.

2. У какой научной технологии, получивших распространение в практике рекламы, в качестве исходного положения выделяют опыт человека, состоящий из зрительных образов, звуков и ощущений:

а) ТРИЗ;                                                   в) метод разрыва;

б) NLP;                                                          г) нет правильного ответа.

3. Тип личности, воспринимающий и организующий свой опыт и мышление в основном с помощью зрительных образов:

а) визуал;                                                      в) кинестетик;

б) аудиал;                                                     г) нет правильного ответа.

4. Примером какой научной технологии в рекламе является обращение к покупателям шоколада «Hershey's»: «Вафли, шоколад, и Вы почувствуете дух Америки. Арахис, карамель, и Вы увидите, как выглядит Америка. Кокосы, миндаль, и Вы услышите звуки Америки»:

а) ТРИЗ;                                                        в) метод разрыва;

б) NLP;                                                          г) нет правильного ответа.

5. Внимание - интерес - желание – действие – это рекламная модель:

а) AIDA;                                                                                    в) АССА;

б) AIDMA;                                                                                    г) DIBABA.

6. К текстовым элементам рекламного объявления НЕ относится:

а) эхо-фраза;                                                                             в) зачин;

б) информационный блок;                                                       г) "воздух".

7. Желтый цвет в рекламе товара характеризует такой символ зрительно-чувственного восприятия как расстояние следующим образом:

а) близкое;                                                                                в) далекое;

б) очень близкое;                                                       г) очень далекое.

8. Выберите рациональные мотивы клиента:

а) справедливость, чувство собственного достоинства, стремление к личной свободе и независимости;

б) большие скидки и низкие цены, удобства и комфорт, престижность, мода;

в) выгода в соотношении цены и качества, доверие к бренду, высшее качеств высокие гарантии, развитый сервис, эксклюзивность, новизна;

г) нет правильного ответа.

9. Выберите эмоциональные мотивы клиента:

а) престижность надежность, семейные ценности;

б) повышение самооценки уважение окружающих, зависть ненависть, страх за свою жизнь, подражание кумирам;

в) милосердие, мужество, патриотизм;

г) нет правильного ответа.

10. Выберите нравственные мотивы клиента:

а) вера в чудо, юмор, розыгрыши с подарками стремление к удовольствию;

б) долг, совесть, потребность жить в чистоте, забота о слабых и пожилых;

в) наличие патента на товар, надежность в работе, уникальность, новизна;

г) нет правильного ответа.

 

Практическое занятие №8


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.