Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-11-14 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Практические задания
1. Разработайте и оформите рекламное обращение одного из производителей следующих товаров: детской одежды, минеральной воды, мягких игрушек, тренажера, садового инвентаря, бензопилы, трактора.
Разрабатываемое рекламное обращение разбейте на следующие элементы: а) текст рекламного сообщения; б) визуальные творческие элементы: компоновка, формы, иллюстрации, шрифт, цвет.
В текст рекламного обращения включите: заголовок (зачин); основной рекламный текст; справочные сведения; эхо-фразу.
2. Предположим, что вы являетесь специалистом по маркетингу фирмы, выпускающей новый ассортимент туалетных принадлежностей для детей. Какие из средств распространения рекламы Вы бы использовали для рекламы этих товаров?
|
3. Приведите примеры рекламных обращений, которые, по Вашему мнению, в большей степени являются:
– информативными
– увещевательными
– напоминающими
|
– сравнительными
– подкрепляющими
|
4. Приведите примеры конкретных рекламных сообщений, в которых рекламодатель апеллирует к следующим мотивам:
– мотив здоровья (рациональный мотив)
– мотив прибыльности (рациональный мотив)
– мотив надежности и гарантий (рациональный мотив)
– мотив удобств и дополнительных преимуществ (рациональный мотив)
– мотив свободы (эмоциональный мотив)
|
– мотив ностальгии (эмоциональный мотив)
– мотив страха (эмоциональный мотив)
– мотив радости и юмора (эмоциональный мотив)
– мотив привлекательности (эмоциональный мотив)
– мотив значимости и самореализации (эмоциональный мотив)
|
– мотив уподобления (эмоциональный мотив)
– мотив гордости и патриотизма (эмоциональный мотив)
– мотив оригинальности (эмоциональный мотив)
– мотив защиты окружающей среды (социально-нравственный мотив)
– мотив порядочности (социально-нравственный мотив)
– мотив сострадания (социально-нравственный мотив)
Приведите примеры рекламных обращений, в которых используется апелляция сразу к нескольким мотивам. Насколько это эффективно? Аргументируйте свой ответ.
5. Продумайте для рекламной кампании мотивацию покупки следующих товаров:
– компьютер
– услуги по стрижке собак
– полис на оказание стоматологических услуг
– чай
– элитные сорта кофе
– настольная лампа
– услуги ресторана
– электрочайник
Тест
1. Рекламное обращение – это:
а) элемент рекламной коммуникации, являющийся непосредственным носителем информационного и эмоционального воздействия, оказываемого коммуникатором на получателя, представленное в конкретной форме и поступающее к адресату с помощью конкретного канала коммуникации;
б) носитель информации для потребителя;
в) текстовое послание, имеющее эмоциональное воздействие на потребителя и поступающее к адресату с помощью выбранного коммуникатором канала коммуникации;
г) все ответы верны.
2. У какой научной технологии, получивших распространение в практике рекламы, в качестве исходного положения выделяют опыт человека, состоящий из зрительных образов, звуков и ощущений:
а) ТРИЗ; в) метод разрыва;
б) NLP; г) нет правильного ответа.
3. Тип личности, воспринимающий и организующий свой опыт и мышление в основном с помощью зрительных образов:
а) визуал; в) кинестетик;
б) аудиал; г) нет правильного ответа.
4. Примером какой научной технологии в рекламе является обращение к покупателям шоколада «Hershey's»: «Вафли, шоколад, и Вы почувствуете дух Америки. Арахис, карамель, и Вы увидите, как выглядит Америка. Кокосы, миндаль, и Вы услышите звуки Америки»:
а) ТРИЗ; в) метод разрыва;
б) NLP; г) нет правильного ответа.
5. Внимание - интерес - желание – действие – это рекламная модель:
а) AIDA; в) АССА;
б) AIDMA; г) DIBABA.
6. К текстовым элементам рекламного объявления НЕ относится:
а) эхо-фраза; в) зачин;
б) информационный блок; г) "воздух".
7. Желтый цвет в рекламе товара характеризует такой символ зрительно-чувственного восприятия как расстояние следующим образом:
а) близкое; в) далекое;
б) очень близкое; г) очень далекое.
8. Выберите рациональные мотивы клиента:
а) справедливость, чувство собственного достоинства, стремление к личной свободе и независимости;
б) большие скидки и низкие цены, удобства и комфорт, престижность, мода;
в) выгода в соотношении цены и качества, доверие к бренду, высшее качеств высокие гарантии, развитый сервис, эксклюзивность, новизна;
г) нет правильного ответа.
9. Выберите эмоциональные мотивы клиента:
а) престижность надежность, семейные ценности;
б) повышение самооценки уважение окружающих, зависть ненависть, страх за свою жизнь, подражание кумирам;
в) милосердие, мужество, патриотизм;
г) нет правильного ответа.
10. Выберите нравственные мотивы клиента:
а) вера в чудо, юмор, розыгрыши с подарками стремление к удовольствию;
б) долг, совесть, потребность жить в чистоте, забота о слабых и пожилых;
в) наличие патента на товар, надежность в работе, уникальность, новизна;
г) нет правильного ответа.
Практическое занятие №8
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!