I.2.6. Открытость ресурсов и закрытость механизмов игры — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

I.2.6. Открытость ресурсов и закрытость механизмов игры

2022-11-14 40
I.2.6. Открытость ресурсов и закрытость механизмов игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В игре возникают ситуации, когда требуются определённые ресурсы и услуги. В качестве «хранителя» ресурсов в «Инкубаторе» используется «хранилище». В нём организуется ячейка игры, куда можно вкладывать информацию о своих ресурсах. При заполнении ячейки ресурсами согласно условий игры, игра в «Инкубаторе» может закончиться и переведена из тестового режима в рабочий как вне «Инкубатора», так и внутри него.

Информация о ресурсах отделена от информации игроков. В случае отказа игрока продолжать игру, он может выйти из неё, забрав из «хранилища» информацию о своём ресурсе.

Закрытость информации об игроках в игре позволяет использовать один ресурс сразу в нескольких играх, увеличивая активный оборот ресурсов в обществе.

Комментарий.

Открытость ресурсов означает открытый учёт ресурсов, привносимых игроками в игры с их участием. Закрытость механизмов игры подразумевает создание дополнительных мер защиты от вмешательства в игру, прежде всего, со стороны внешних контролирующих структур.

Ресурсы - это, прежде всего, сам человек, его знания, умения. Если в игре недостаточно ресурсов, можно предусмотреть возможность дополнительного обучения. Это позволяет увеличить ресурсную базу, что особенно важно на начальных этапах развития инкубатора. По мере увеличения количества участников, инкубатор будет пополняться ресурсами, которые в итоге позволят выйти на полное бытовое самообслуживание и решение базовых социальных задач, стоящих перед обществом - здоровое питание, социальное обслуживание, и т.д.

Закрытость механизмов игры означает, что для реализации используются социальные алгоритмы, а конкретные участники социальных процессов в рамках игры заранее не определены. Цепочка исполнителей конкретного социального алгоритма формируется динамически либо из участников игры при достаточности ресурсов игры для этого случая, либо могут быть привлечены ресурсы посредством биржи.

В игре на каждом шаге исполнения социального алгоритма, участники договариваются между собой, на каких условиях участники, или группы участников осуществляют действия с обязательным выполнением принципа: все выигрывают, или никто не проигрывает.

Например, в случае выращивания сельскохозяйственной продукции производитель в функции биржи выставляет свои предложения, какую продукцию он готов предоставить, на каких условиях возмещения, в какие сроки, и каковы сроки безвозмездного хранения с момента готовности товара. С момента договорённости ещё не произведённый товар становится собственностью покупателя, а предлагаемые согласно соглашения ресурсы переходят в распоряжение производителя.

Производитель получает гарантированный сбыт, ему известен требуемый объём, нет необходимости выращивать лишнее, затем привлекать площади хранения и нести риски порчи произведённого. А все эти факторы закладываются в цену товара! В итоге, в цепочке между производителем и покупателем, возможно, присутствует лишь доставка товара, о которой, в случае отсутствия возможности забрать товар лично, договариваются посредством функции биржи. Минимизируются затраты всех участников, все участники выигрывают - покупатель приобретает свежие продукты по минимальной цене, производитель гарантированно сбывает продукт на приемлемых условиях, все в выигрыше.” (Антошин Николай Васильевич)

Жизненный цикл игры конечен

Любая игра имеет своё начало и свой конец. Началом игры является открытие игры (проекта) игроком и установление в ней своих правил. В процессе игры возможно установление новых правил и/или отказ от них. Максимальное число игроков в одной игре может быть только тогда, когда правила не установлены. В данном случае, в качестве такой игры выступает «Инкубатор» как “игра без правил” верхнего уровня.

Игра может закончиться по следующим признакам:

· В игре не останется ни одного игрока, кроме организатора. Это условие требует от игрока установления максимального времени с момента открытия игры до момента вхождения других игроков в игру. По умолчанию, в «Инкубаторе» установлен срок, после которого игра может автоматически закончиться.

· В игре собраны все необходимые ресурсы для продолжения игры вне инкубатора.

· Игру закрывает организатор игры без объяснения причин.

Комментарий.

Каждая игра, находящаяся в активном состоянии, завершается за конечное число шагов. Когда игру покидают все, кроме создателя игры, игра тоже заканчивается. Игра завершается, если в ячейке игры набирается необходимое и достаточное количество требуемых для завершения игры ресурсов, и при этом отработаны все алгоритмы взаимодействия участников игры. В таком случае игра завершается и трансмутирует (переходит) в реальный мир и используется в реальной жизни за рамками инкубатора.

Создатель может распустить игру, покинув её. Игра без создателя игры не обладает деятельной функцией, и считается прерванной. Алгоритмы, используемые в играх, являются последовательностями действий участников игры.

В алгоритме отсутствуют бесконечные циклы, так как каждый шаг, а также каждый участник игры имеют конкретные свойства и качества, следовательно, игра не может продолжаться бесконечно. При этом, циклы могут видоизменяться, так как циклы в алгоритмах игры в асимптотике трансформируются из круга (ленты на плоской поверхности) в ленту Мёбиуса, тем самым допуская трансмутацию параметров игры, переход в другую систему координат (вершину куба, обрамляющего сферу Мёбиуса, от которой по рёбрам куба направлены векторы осей координат).

Жизненный цикл игры конечен, но заранее, при запуске игры сложно просчитать то количество шагов, за которое игра будет завершена и сможет перейти в реальный мир и использоваться в общественной жизни.

Количество игр в инкубаторе неограниченно, их одновременно могут быть миллионы, и участники могут одновременно принимать участие в сотнях, или тысячах игр одновременно.

Отсутствие необходимости уведомления об участии или выходе из какой-либо игры обеспечивает такую массовость участников игр. При этом, конечно же, игры, решающие насущные проблемы общества, будут иметь более обширный состав игроков, чем игры с отвлечёнными целями.

Каждая игра имеет свою цель, и при успешном завершении игры происходит достижение запланированного результата. Результаты игры - отработанные алгоритмы социального взаимодействия и прочие социальные инструменты, использованные в такой игре, переходят в реальную жизнь и используются обществом во взаимодействии в реальной жизни. Алгоритмы, используемые в играх, будут творчески совершенствоваться, и, так как игра сама по себе является сферой Мёбиуса, будут переходить с внутренней сферы (игры в инкубаторе) на внешнюю сферу (реальная жизнь общества), и будут привносить улучшения в жизнь общества, обеспечивая обществу развитие и совершенствование.” (АнтошинНиколайВасильевич)


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.