I.2.8. Правило перехода игры из Инкубатора в общество — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

I.2.8. Правило перехода игры из Инкубатора в общество

2022-11-14 38
I.2.8. Правило перехода игры из Инкубатора в общество 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Переход игры из «Инкубатора» в общество происходит по факту её окончания с конкретным результатом, позволяющим реализовать её в обществе с использованием инструментов «Инкубатора» или без них.

Результатом игры является формирование социального заказа по результатам игры, наличие необходимых ресурсов и юридическое сопровождение.

В случае, если предусматривается продажа результата игры, то результат игры выставляется на бирже или в магазине «Инкубатора».

Возможно использование результатов игры вне инкубатора.

Комментарий.

После того, как в игре созданы и отработаны все требуемые социальные алгоритмы взаимодействия, и в ячейке игры собраны все требуемые ресурсы, игра считается завершённой и может быть переведена в жизнь.

Участники игры при этом смогут использовать эти социальные алгоритмы в жизни при взаимодействии со своим социальным окружением. Таким образом, социальные улучшения, разработанные в инкубаторе, начнут переходить в жизнь и улучшать социальное положение и решать социальные задачи уже в обществе. При этом пользоваться разработками, созданными в ходе игр в инкубаторе, смогут даже люди, не участвующие в инкубаторе.

Каковы же причины, по которым люди заходят использовать социальные алгоритмы из завершённых в инкубаторе игр?

Таких причин несколько - новизна разработок инкубатора в том, что главенствует принцип "все выигрывают, или никто не проигрывает". Таковое в реальной жизни до создания инкубатора едва ли достижимо.

Новизна предлагаемых социальных алгоритмов заключается в улучшении социального положения людей, применяющих эти алгоритмы взаимодействия. Новым в инкубаторе считается то, что позволяет экономить ресурсы и время. Новое оптимизирует взаимодействие между участниками сообщества, максимально сокращает количество посредников между производителем и покупателем. Это позволяет выиграть всем участникам - и производителю, получающему гарантированный сбыт, заранее известного требуемого объёма товаров, и покупателю, приобретающему свежие товары по минимальной цене, и удобную доставку, при наличии такой потребности. Уже одно это открывает простор для производства на местах в каждой местности. У производителей на местах появится возможность найти местных потребителей. Потребители получат продукты, выращенные в той местности, где они проживают, или по соседству. Людям наиболее подходит рацион из свежих продуктов, выращенных в местности их проживания. Уже одно это отразится на здоровье и качестве жизни населения.

Помимо этого, участие в инкубаторе позволяет на местах организовать обучение участников, что увеличит ресурсную базу на местах. Люди смогут обучаться новому на местах, расширять свои знания и навыки, осваивать новые виды деятельности.

Постепенно выкристаллизуется оптимальная социальная структура, высвободятся силы, которые возможно будет применить с целью творческого развития и творческой деятельности. Именно в становлении творцом заключается предназначение человека, и посредством инкубатора это осуществимо.”(Антошин Николай Васильевич)

I.3. Инструменты «Инкубатора» и их функции

Инструменты «Инкубатора» — это «Игра», «Хранилище», «Биржа», «Магазин» — социальные алгоритмы самоуправления и самоорганизации общества.

В “Инкубаторе” нет правил. Принцип “Игра без правил” формирует среду существования для «Игры» внутри “Инкубатора”.

Вход в «Инкубатор» бесплатный и без регистрации, через участника «Инкубатора».

I.3.3. Социальный алгоритм “Игра”

Правила игры формируются игроками.

Цель социального алгоритма «Игра» заключается в минимизации потерь общества при обязательном выполнении принципа «Никто не проигрывает или все выигрывают».

По результатам успешных игр формируется система оптимальных социальных алгоритмов самоуправления и самоорганизации общества.

Функция социального алгоритма «Игра» — организация социально значимых связей в Инкубаторе.

I.3.4. Хранилище

Входя в «Инкубатор», каждый участник получает доступ к «Хранилищу».

В функции «Хранилища» входит организация «Среды» для: игр; ресурсов участников; алгоритмов «Инкубатора», а также служебная информация.

Участник сам решает, что и в какой форме хранить в хранилище.

Запуская игру, участник объявляет о необходимых для игры ресурсах.

Если, входя в игру, участник не выполняет правил «Игры», то он квалифицируется как «Наблюдающий». В ином случае, он имеет статус «Игрока», «Хранителя», «Творца».

Ресурсы участника могут быть использованы одновременно в любых «Играх».

При завершении игры информация о ресурсах удаляется вместе с игрой, но остаётся у участника.

Только обладатель ресурсов имеет право принимать решение о том, как их использовать в «Хранилище».

Функция «Хранилища» — защита и сохранение ресурсов участников Инкубатора в играх.

I.3.3. Биржа

Участники биржи формируют социальный заказ в рамках регионов и государства. Определяют потребность в материальных и человеческих ресурсах «Just-in-time» точно в срок.

Биржа регулирует спрос и предложение между участниками, предлагает решения, которые минимизируют их возможные потери.

Биржа формирует предпосылки к созданию необходимого количества рабочих и творческих мест, определяет «узкие места» в обществе.

Функция «Биржи» организация социально значимых связей вне Инкубатора.

В рамках «Биржи» организуется новая идеология организации поисковой системы, основными функциями которой будут:

· Поиск оптимальных алгоритмов;

· Формирования социального заказа общества;

· Реклама.

I.3.5. Магазин

Это алгоритм перехода товара (услуги) между участниками «Инкубатора» с учётом оговорённых условий.

В случае удалённости используется «Биржа», на которой вырабатывается алгоритм доставки товара (услуги) с минимальными затратами.

Участники «Инкубатора» выбирают алгоритмы согласно своим возможностям и потребностям.

Товар (услуга) оплачивается до поступления в магазин. Если покупатель просрочил контрольное время бесплатного хранения, то он оплачивает дополнительные затраты по хранению. Оплата производится по факту его наличия у производителя до поступления в магазин.

Функция «Магазина» безналоговый оборот товаров и услуг в Инкубаторе и с налогообложением вне Инкубатора.

Когда дети играют в магазин, они не платят налоги. Почему бы взрослым не поиграть в магазин в “Инкубаторе”.

(текст I.3. в соавторстве с Антошиным Николаем.)

I. 4. Роли

Участник “Инкубатора” может одновременно быть “Наблюдателем” в одних играх, “Игроком” в других, “Творцом” в-третьих и “Хранителем” Инкубатора и его инструментов.

I.4.1. Наблюдатель

“Наблюдатель” может смотреть любые игры, анализировать их ход, обучаться на этих играх, а также сообщать о замеченных нарушениях “Хранителям”.

I. 4. Игрок

“Игроки” имеют равные права и обязанности в игре. Отсутствие ресурсов или знаний у игрока не является основанием отказа во вхождение в игру.

I. 4. Творец

“Творец” оптимизирует алгоритмы, используемые в играх. Оптимизация считается правильной, если не нарушены начальные и конечные условия алгоритма. “Творец” может создать новый алгоритм. Результаты творчества “Творец” передаёт “Хранителю”.

I. 4. Хранитель

Задача “Хранителя” сохранять актуальное состояние “Инкубатора” и его инструментов.

------------------------------------------------------------------------


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.