Раздел II. Социальные задачи — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Раздел II. Социальные задачи

2022-11-14 32
Раздел II. Социальные задачи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Инкубатор» — это социальная лаборатория, в рамках которой общество способно выработать необходимые социальные механизмы и правила Бытия.

В отличие от других лабораторий в её работе участвует всё общество, что многократно увеличивает качество принимаемых обществом решений.

На первом этапе создания социальной лаборатории «Инкубатор» необходимо решить ряд задач:

1. Сформировать рабочую группу по подготовке юридических документов социальной лаборатории.

2. Сформулировать принципы организации взаимодействия участников проекта по созданию социальной лаборатории.

3. Определиться с рабочими группами, принявшими решение участвовать в создании как «Инкубатора», так и его «инструментов»: игры, хранилища, биржи и магазина,

Примерный перечень задач может пополняться и корректироваться в процессе формирования у общества представления о том, какие задачи могут быть решены в рамках социальной лаборатории «Инкубатор».

Эти представления формируются в результате решения принципов “Инкубатора” как примерных социальных задач, которые предложены ниже. А также тех социальных задач, которые могут быть предложены обществом в дальнейшем.

В “Инкубаторе” запрещено решать технические и технологические задачи или симбиоз социальных и технических и технологических задач.

II.1. Принципы “ Инкубатора ” как социальные задачи:

Задача: “Игра без правил”.

Решение:

Вход в “Инкубатор” осуществляется по рекомендации участника. При входе новому участнику предоставлены все инструменты “Инкубатора”. Регистрация отсутствует.

Примером подобной регистрации может служить представление человека в коллективе. При этом коллектив предоставляет новому участнику все необходимые инструменты и полномочия в рамках данного коллектива.

Система “Инкубатор” не выставляет никаких условий и правил для участников. Это даёт возможность в рамках “Инкубатора” реализовать проекты (игры) любой сложности. И устанавливать в рамках локальных игр свои правила. Отсутствуют ограничения как по законодательству, религиозным убеждениям, территории.

Задача: “Вход и выход из игры без объявления”.

Решение:

Решение о входе или выходе из игры принимает участник. В “Инкубаторе” невозможно удалить человека из игры, если он выполняет все правила, установленные в ней. Вкладывать в “Игру” какие-либо ресурсы или нет, решает участник сам. При выходе из “Игры” ресурсы участника автоматически изымаются..

В случае нарушения правил, существует возможность корректного решения этого вопроса.

СПАМ, ТРОЛЛЬ. Каждый участник игры (“Игрок”) имеет право ограничить личное общение с троллем. Если в рамках игры это сделают все участники, то “тролль” станет “Наблюдателем” в игре.

Задача: “Решение не принимается, если один - против”.

Решение:

В процессе “Игры” возникает необходимость решить тот или иной вопрос. Он может быть поставлен на голосование. В голосовании обязаны принимать все “Игроки”. “Игрок” имеет право голосовать “За” или “Против”. В случае, если “Игрок” голосует “Против”, он обязан предложить альтернативное решение вопроса.

Возможно, что он один прав, а остальные - нет. В этом случае “Игрок” подтягивает до своего уровня знания других “Игроков”.

В случае, если согласие не может быть достигнуто, “Игра” останавливается. Вопрос может быть снят с голосования, если все будут согласны его снять. И тогда “Игра” продолжается.

Решение о прекращении игры принимает организатор “Игры”.

Задача: “Жизненный цикл игры конечен”.

Решение:

Любая “Игра” имеет начало и конец В “Инкубаторе”. Смысл “Игры” в “Инкубаторе” заключается в подготовке условий и правил (алгоритмов) реализации “Игры” в реальной жизни, проверке её жизнеспособности и наличие ресурсов, а также востребованности результатов.

В случае, если в “Игре” получен положительный результат, а, именно, выполнены условия принципа “Все выигрывают, или не проигрывают”, “Игроки” принимают решение об окончании игры и юридическом и фактическом оформлении её результатов.

Если результат отрицательный, то “Игра” заканчивается без оформления. Все ресурсы остаются у участников. В этом случае выполняется принцип “Никто не проигрывает”.

Задача: “Все выигрывают”.

Решение:

.Начальные условия: Продукт Х в торговых сетях продаётся по цене 100 р. Производитель вынужден этот продукт отдавать посреднику по цене 10 рублей. Разница составляет 90 рублей. Из этой суммы часть уходит на уплату налогов государству - 50 рублей.

Будем считать, что с государством мы дружим и все обязательные налоги выплачиваем.

Покупатель продукта Х готов его купить по цене 100 рублей и организует “Игру”. В рамках “Игры” он устанавливает правила и необходимые ресурсы. При необходимости выставляет свой заказ на “Бирже”. Биржа формирует Пул заказов и предлагает производителям этот заказ выполнить.

Производители входят в “Игру” и согласовывают алгоритм выполнения социального заказа.

Вариант 1: Прямые связи между производителем и покупателем.

В этом случае вся разница, за исключением налога делится между производителем и покупателем.

Например. Производитель продаёт свой товар по цене 20 рублей, покупатель покупает товар по цене 20 + 50 (налог) = 70 рублей.

Выигрывают и производитель и покупатель.

Вариант 2. Непрямые связи между производителем и покупателем.

Если производитель и покупатель территориально удалены друг от друга, возникает необходимость в перевозке продукта из пункта А в пункт Б.

Информацию об этом “Игроки” выставляют на бирже. И выставляют условие, что цена перевозки не может превышать 40 рублей.

Между перевозчиками организуется тендер. Предположим, что тендер выиграл перевозчик с ценой перевозки в 20 рублей.

Получается, что при начальной цене в 10 рублей - у производителя, 20 рублей - у перевозчика, 50 рублей - налоги, цена для покупателя будет равна

10+20+50=80 рублей

20 рублей можно перераспределить между “игроками”.

Например: 5 рублей - производителю; 5 рублей - перевозчику; 5 рублей - покупателю.

Остальные 5 рублей могут быть либо использованы в фонде “Инкубатора”, либо распределены между участниками “Игры”. Возможны иные варианты.

Выигрывают производитель, перевозчик и покупатель.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.