I.1. Общее описание «Инкубатора» — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

I.1. Общее описание «Инкубатора»

2022-11-14 31
I.1. Общее описание «Инкубатора» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Введение

Развитие общественных отношенийцивилизации определяется в первую очередь знанием Природы и Человека в ней.

Знаем ли мы Природу достаточно хорошо, чтобы устанавливать для неё свои законы?

Нет не знаем. Но пытаемся это делать в области социальных отношений. Если быть более точным, то вместо законов Природы мы устанавливаем законы технических и технологических систем, по которым, как мы думаем, “живут” не машины и механизмы, а общество и человек в нём.

Если проанализировать государственные законы РФ, то сможем ли мы найти такой закон, который бы полностью описывал Природные закономерности Бытия Человека и Общества?

Таких законов нет.

Фактически мы наблюдаем подмену Природных законов Искусственными. Общество, конечно, могло бы жить и в таких условиях. Человек способен “приспособиться” к искусственно созданной среде существования. Если бы не одно “но”.

В Природе нет ни одного живого существа, которое способно жить в “чужой” среде. Например, рыба живёт в воде, и не может летать.

Именно эту картину мы наблюдаем в законотворчестве. Более того, часто несколько разных законов описывают одну проблему. Результатом является создание зоны конфликтных ситуаций, которые в народе метко окрестили как “Закон что дышло, как повернул, так и вышло”.

Впрочем, эта ситуация характерна не только в юриспруденции. Это наблюдается во всех областях бытия. И, как следствие, человеку (обществу) очень трудно понять другого человека (общество), найти с ним общий язык, жить в мире и в согласии.

Ранее была исследована модель сферы Мёбиуса [1]. Было показано, что на Земле мы наблюдаем две различных Природных системы: систему с одним центром (“Солнцем”) и систему с двумя центрами (“Солнцами”). Исходя из этого были предложены принципы Природного Бытия Общества, основанные на этих моделях. На основе этих принципов разработана социальная лаборатория “Инкубатор”, цель которой заключается в поиске решений социальных задач общества, основанных на Природных Законах Бытия Человека и Общества.

Раздел I. “Инкубатор”

Угроза самоуничтожения от технических и технологических систем ставит перед обществом задачу формирования социальной среды самоорганизации и самоуправления человечества.

Цельинкубатора:Минимизацияпотерьобщества.

I.2. Принципы «Инкубатора»

I.2.1. Игра без правил

В «Инкубаторе» не существует заранее заданных правил для игр, которые могут быть запущены.

Человек (игрок), входя в «Инкубатор», может начать игру «с чистого листа», в этом случае он имеет право устанавливать любые правила в своей игре.

Если игра существует, например, шахматы, и правила игры установлены, они не могут быть изменены.

При установлении правил игры законы государства нарушать не рекомендуется.

Далеко не все умеют грамотно организовывать игры. Практически все игры могут быть оптимизированы с целью минимизации потерь с помощью творцов. Задача творца в том, чтобы, не нарушая начальных и конечных условий игры, оптимизировать алгоритм.

Полученные оптимальные решения могут быть использованы в других играх.

За течением игр могут наблюдать, не вмешиваясь, наблюдатели. Они учатся играть и выступают в роли общественного контроля. Если они считают, что в игре нарушаются принципы «Инкубатора», (в «Инкубаторе» это невозможно, но можно вне его), то могут «пожаловаться» хранителям.

Задача хранителей хранить «Инкубатор» и создаваемые в рамках игр оптимальные алгоритмы и предлагать их в других играх.

Комментарий.

“Изначально в инкубаторе есть только принципы, определяющие среду построения правил. Но самих правил в инкубаторе нет, правила могут появиться лишь в рамках игр, в которых правила задаются создателем игры. Каждая игра может иметь свои правила, отличные от других игр, или может не иметь правил вовсе.

Правила применимы к действиям игроков в рамках рассматриваемой игры, и не распространяются вовне самой этой игры. Правила изначально не предусмотрены в инкубаторе.

Восемь принципов - четыре одномерных (внутренних) и четыре двумерных (внешних) определяют принципы поведения индивидуальных участников инкубатора, а также взаимоотношения участников с внешними структурами и другими участниками, соответственно.

Все создаваемые в играх правила опираются на принципы инкубатора, тем самым правила не могут противоречить этим восьми принципам. Принципы являются внутренней частью модели точки как «сферы Мёбиуса», а правила являются подсистемой (подразделением точки), следовательно, правила наследуют свойства и качества надсистемы (если смотреть с позиции самих правил), и по определению не могут противоречить принципам инкубатора.

Правила могут быть любыми, опирающимися на принципы инкубатора. Правила используются для создания внутренней среды игры, структурируя и тем самым, требуя применения своих алгоритмов, построения взаимоотношений между участниками игры. Игра развивается пошагово, и завершается за конечное количество шагов. Правила, будучи заданы в начале игры, используются на протяжении всей игры. Полагаю, что правила не могут изменяться в ходе игры, так как это приводит к созданию уже другой игры с иными правилами, а игроки изначальной игры могут не согласиться с новыми вводимыми правилами, и такие несогласные с новыми правилами игроки покинут изменённую новую игру.

Правила могут быть самыми разнообразными, но правила обязательно следуют принципам инкубатора, и правила создаются в гармонии с этими принципами инкубатора. Также правила определяют алгоритмы, разрабатываемые в процессе игры, а также ограничивают применение разработанных ранее алгоритмов и социальных инструментов в ходе других игр. Алгоритмы и принципы, несовместимые с правилами игры, очевидно, не могут быть использованы в игре, по крайней мере, в своём первоначальном виде. Но, как я считаю, алгоритмы могут быть изменены и адаптированы к правилам конкретной рассматриваемой игры, таким образом, порождая новые изменённые алгоритмы и социальные инструменты, тем самым расширяя спектр инструментария инкубатора в целом, и адаптируясь к среде игры.” (Антошин Николай Васильевич)

Ваш комментарии

ХСМ: Вы пишите: “При установлении правил игры законы государства нарушать не рекомендуется”. Думаю, что логичнее было бы написать “участники обязаны соблюдать действующее законодательство”.

ЕВП: Ваше предложение практически невозможно. В законодательстве слишком много противоречащих друг другу установлений. (Закон, что дышло, как повернул, так и вышло).

------------------------------------------------------------------------

Комментарий.

“Инкубатор устроен так, что в результате его деятельности, разработанные социальные инструменты и алгоритмы, применяемые в играх, при привнесении нового в жизнь общества, как минимум, не ухудшают положение каждого участника сообщества, скорее, улучшают положение общества, так как новое привносит улучшения само по себе.

Критерий новизны - улучшение и оптимизация общественных процессов, минимизация затрат ресурсов и времени при социальных взаимодействиях. Если какой-либо алгоритм взаимодействия, базирующийся на принципах инкубатора и правила конкретной игры привносит улучшения, заключающиеся в уменьшении количества ресурсов и времени на выполнение социальных задач, то это уже привносит улучшение социального положения, как минимум, участников игры. С распространением применения таких алгоритмов на другие игры, и затем, по завершении игры, и вовне инкубатора - в общественную жизнь, жизнь общества будет становиться всё лучше.

Условие не ухудшения социального положения людей также вытекает из одномерного принципа – решение не принимается, если один - против (обоснованно возражает, приводя аргументы в пользу именно своего решения, и доказывает улучшения от применения именно его предложения, в отличие от решения, предлагаемого всеми остальными).

Наряду с пятым принципом, эти два принципа обеспечивают единогласие при реализации деятельности инкубатора, отсутствие общественных противоречий и разделений на группы несогласных, и закладывают непротиворечивость при переходе игр в общественную внешнюю жизнь. В общем, при деятельности инкубатора, привносящей новые алгоритмы социального взаимодействия, у всех социальное положение улучшается, либо, как минимум, не ухудшается относительно существующего уровня.

Каждая игра имеет свою цель и свои правила. В играх вырабатываются алгоритмы, в совокупности позволяющие достичь цели игры. По ходу игры алгоритмы совершенствуются, могут привноситься алгоритмы из других игр, если они совместимы с правилами рассматриваемой игры и оптимизируют процессы социального взаимодействия в рамках игры. В играх отрабатываются и проходят проверку на практике алгоритмы и социальные инструменты, оптимизируется применение ресурсов и требуемого времени на получение результата. Когда в ячейке игры накапливается требуемое количество ресурсов для достижения вектора цели игры, игра считается успешно завершённой и может быть трансформирована в реальную жизнь общества.” (Антошин Николай Васильевич)

Комментарий.

“Каждый участник инкубатора может без уведомления кого-либо входить и выходить из любой игры.

Одновременно в инкубаторе могут действовать миллионы игр, или даже больше. Игроки могут присоединяться к игре в качестве игроков, либо оставаться в качестве наблюдателя, не принимающего участие в игре, но отслеживая соблюдение принципов инкубатора в игре, а также отслеживая выполнение правил, принятых в игре.

Правила не могут противоречить принципам инкубатора, так как принципы инкубатора - это уровень системы, а правила игры - подсистема, а низшее не может управлять высшим. К тому же, принципы инкубатора - среда существования возможных правил игры. Как следствие - правила наследуют свойства и качества принципов инкубатора, и, таким образом, никак не могут им противоречить.

Отсутствие необходимости уведомлять кого-либо о входе в игру, или о выходе из конкретной игры создаёт также дополнительную степень защиты, внешним контролирующим структурам невозможно будет отследить, кто участвует в какой-либо игре, а это делает невозможным предъявление каких-либо претензий к кому-либо из участников инкубатора. Вход и выход из игры не требуют какой-либо явной идентификации, содержащей личные данные участника инкубатора, который желает войти в игру, или покинуть её. Лишь ресурсы игроков, которые присоединяются к игре, пополняют ячейку ресурсов игры.

Когда количество требуемых ресурсов в игре будет доведено до необходимого, и достаточного количества для реализации игры, игра может быть завершена, как достигшая своей цели. Такая игра может быть переведена (трансформирована, трансмутирована) в жизнь, и все алгоритмы и наработки игры могут использоваться людьми в повседневной жизни, как доказавшая свою эффективность, и деятельное улучшение жизни участников игры.

Такая игра, будучи переведённой в жизнь, будет улучшать социальное положение всех участников общества, желающих использовать алгоритмы социального взаимодействия, созданные и отработанные в ходе игры. Такие алгоритмы являются социальными инструментами, с помощью которых можно достичь улучшения социального положения общества, каждого из людей, пожелавших применить эти социальные инструменты. Люди, пока ещё не применяющие такие социальные инструменты, видя, какие улучшения обретают люди, применяющие социальные инструменты, пожелают сами использовать эти социальные инструменты. Таким образом, в итоге выиграет всё общество, каждый желающий воспользоваться социальной системой.” (Антошин Николай Васильевич)

Ваши комментарии

БНВ: Уважаемый Владимир Павлович! Вы написали “Цель «Инкубатора» — организовывать игры, в которых или все выигрывают, или никто не проигрывает. “

Мне не понятно: зачем нужны такие игры, если в жизни стороны чаще выигрывают в разных пропорциях (в т.ч. 0). Зачем тренировать людей в ситуациях, в жизни не встречающихся или встречающихся редко?

ЕВП: Уважаемая Надежда Владимировна. Вы не одиноки в том, что считаете, что все не должны выигрывать. Более того, некоторые считают это очень вредным. Но это не означает, что такая точка зрения является истинной. Думаю, что желание не проигрывать есть у каждого, кто начинает игру. Так почему бы не научить людей не проигрывать в любой ситуации. Это пойдёт на пользу обществу, так как резко сократит число конфликтных ситуаций.

ХСМ: Уважаемый Владимир Павлович. Где Вы планируете брать участников для игры? Согласятся ли они? За чей счёт расходы по проведению игры?

ЕВП: Я не организую игры в “Инкубаторе”. И, поэтому, не планирую набор игроков в игры. Это решают сами участники “Инкубатора: в какие игры, когда и с кем, и по каким правилам они будут играть.

------------------------------------------------------------------------

Комментарий.

“Игры в инкубаторе открыты, что позволяет привлекать новых игроков. Игроками становятся те, кто согласен принять правила игры. В противном случае, такие участники становятся наблюдателями, то есть, могут наблюдать за соблюдением правил, но не принимают участия в игре, смотрят за игрой извне.

Закрытость игроков создаёт дополнительную степень защиты для участников инкубатора, принимающих участие в игре. Кроме того, закрытость игроков не позволяет реализовать некоторые возможности тем, кто желает перекупить перспективные направления с целью не дать им войти в использование обществом.

В качестве примера - задача про миллиардера, который желает перекупить у изобретателя его изобретение за миллион и убрать его в подвал. Но миллиардер не знает, что из игроков - изобретатель, поэтому тщетны его попытки перекупить проект. Перекупить он может попытаться только публично, вложив миллион, но при этом другие участники могут вложить, например, по одному рублю, но таких игроков может быть больше миллиона из числа тех, кто понимает важность проекта для всего общества. Таким образом, согласно рассматриваемому принципу, само общество создаёт защиту от таких возможностей финансовых воротил.

Открытость игр позволяет широко распространять информацию о проводимых играх, и тем самым способствовать привлечению большего количества игроков. Большее количество участников в игре привносят свои ресурсы в ячейку игры в функции хранилища. И когда наберётся необходимое количество ресурсов в игре, и при этом разработаны все требуемые социальные алгоритмы взаимодействия игроков, а также защиты от отрицательных воздействий извне и изнутри игры, игра считается завершённой и переходит в жизнь общества.

Игроки, которые теперь уже обладают необходимыми для достижения результатов алгоритмами и ресурсами, начинают использовать и реализовывать такое взаимодействие в обществе, согласно результатам игры. Тем самым, игра переходит в жизнь, оптимизирует взаимодействие между людьми, привносит экономию из-за исключения лишних элементов из цепочки производитель - покупатель, и тем самым улучшает жизнь каждого жителя, и общества в целом.

Общество получает решение базовых социальных вопросов - с обеспечением насущных потребностей в питании, в общении. А также, социальной поддержке тех, кто не может обеспечить себя самостоятельно - сирот, инвалидов, пенсионеров. Решение базовых вопросов существования общества порождает среду, в которой творчеством смогут заниматься всё большее количество людей.”(Антошин Николай Васильевич)

Ваши комментарии

ГАС Уважаемый Владимир Павлович! Мой уровень развития не позволяет адекватно оценить глубину предложенной Вами концепции. У меня только один вопрос что будет результатом работы Инкубатора для игроков. наблюдателей, общества?

ЕВП: Уважаемый Антон Сергеевич.

Вы затронули очень сложный вопрос, который требует развёрнутого ответа. Примерно на несколько страниц. У меня,к сожалению, нет такого времени (скоро зачёты в 16 ч.), однако очень коротко. Инкубатор - это:

1. площадка для оптимизации социальных связей внутри общества;

2. решения возникающих проблем здесь и сейчас;

3. организация новых творческих (рабочих) мест как внутри, так и вне Инкубатора;

4. создание корпуса Общественного права…

И очень много других интересных для общества задач могут быть решены в рамках предлагаемой социальной системы.

------------------------------------------------------------------------

Комментарий.

“Этот принцип провозглашает то, что иногда все могут быть неправы, а один может быть прав. Но при этом, этому участнику нужно будет обосновать доказать свою позицию.

В чём может заключаться такое доказательство?

В объяснении изменений в алгоритме действий, которые приведут к оптимизации - снижению материальных, временных затрат, словом, создадут новое, более оптимальное состояние игры (проекта) в целом. Тогда и у остальных участников возникнет понимание, что предложения возражающего участника резонны и обоснованы, и могут и должны быть использованы в практической деятельности инкубатора.

Третий принцип способствует объединению участников и сохраняет мир, согласие и единодушие среди участников, не порождая возможные противоречия, которые могут порождать внутреннее противодействие, порождая внутренние разрушительные воздействия, которые могут привести к развалу инкубатора, как единой системы.

Исключение чьего-то мнения из рассмотрения приводит к созданию разделения в сообществе инкубатора. Напротив, рассмотрение доводов возражающего участника, и, при его обоснованности и доказанности привнесения улучшений в большей степени, нежели предлагаемое большинством решение, объясняет точку зрения возражающего сообществу. И тогда сообщество игры (или инкубатора в целом) ещё более сплотится, принимая единодушное мнение, которое улучшает положение сообщества в целом в силу снижения затрат и оптимизации действий в каких-либо социальных процессах.

Принимаемые решения привносят усовершенствования не только в какую-то определённую игру, но и порождают новые социальные инструменты, или в чём-то улучшают уже имеющиеся социальные инструменты. И другие игры и социальные процессы инкубатора в целом, могут воспользоваться разработанными улучшениями. Из малых улучшений при их объединении в единое целое, за счёт эффекта системности и синергии, могут быть получены решения, принципиально улучшающие положение сообщества. Постепенное накопление новых решений - новых качеств и свойств взаимоотношений между участниками инкубатора, приводит к улучшению положения сначала части участников, а затем, по мере распространения новых решений и социальных инструментов, и к улучшению социального положения всего сообщества, в целом. Единогласное принятие предлагаемых решений способствует сплочению коллектива, и отсутствие противоречий позволяет социальным процессам проистекать в оптимальном режиме без отвлечения ценных ресурсов на противодействие и противоборство.”(Антошин Николай Васильевич)

Ваши комментарии

ЕНА Уважаемый Владимир Павлович! Вы подняли очень злободневную тему.

На основе каких примеров и фактов Вы формируете материал? Встречались ли Вам полезные инкубаторы?

ЕВП: Первые “инкубаторы” как идея комсомольцев появились в конце 80-х, начале 90-х годов. Но очень скоро из-за неумения и непонимания из общественного движения переросла в бизнес-инкубаторы. Ни одного реально полезного для изобретателей инкубатора не было создано. Проблема была в отсутствии финансирования. И, конечно, в обычном воровстве результатов.

Мой опыт возник не на пустом месте. Я изучал много различных систем, общался с теми, кто пытался создать подобные структуры. Около 5 лет был директором КЛУБ`а (Клуб людей, устремлённых в будущее) на территории общества изобретателей СПБ и Лен. области (2000-е). Первые идеи возникли именно там. В 2016 году начал практическую реализацию этой программы.

------------------------------------------------------------------------

Комментарий.

Открытость ресурсов означает открытый учёт ресурсов, привносимых игроками в игры с их участием. Закрытость механизмов игры подразумевает создание дополнительных мер защиты от вмешательства в игру, прежде всего, со стороны внешних контролирующих структур.

Ресурсы - это, прежде всего, сам человек, его знания, умения. Если в игре недостаточно ресурсов, можно предусмотреть возможность дополнительного обучения. Это позволяет увеличить ресурсную базу, что особенно важно на начальных этапах развития инкубатора. По мере увеличения количества участников, инкубатор будет пополняться ресурсами, которые в итоге позволят выйти на полное бытовое самообслуживание и решение базовых социальных задач, стоящих перед обществом - здоровое питание, социальное обслуживание, и т.д.

Закрытость механизмов игры означает, что для реализации используются социальные алгоритмы, а конкретные участники социальных процессов в рамках игры заранее не определены. Цепочка исполнителей конкретного социального алгоритма формируется динамически либо из участников игры при достаточности ресурсов игры для этого случая, либо могут быть привлечены ресурсы посредством биржи.

В игре на каждом шаге исполнения социального алгоритма, участники договариваются между собой, на каких условиях участники, или группы участников осуществляют действия с обязательным выполнением принципа: все выигрывают, или никто не проигрывает.

Например, в случае выращивания сельскохозяйственной продукции производитель в функции биржи выставляет свои предложения, какую продукцию он готов предоставить, на каких условиях возмещения, в какие сроки, и каковы сроки безвозмездного хранения с момента готовности товара. С момента договорённости ещё не произведённый товар становится собственностью покупателя, а предлагаемые согласно соглашения ресурсы переходят в распоряжение производителя.

Производитель получает гарантированный сбыт, ему известен требуемый объём, нет необходимости выращивать лишнее, затем привлекать площади хранения и нести риски порчи произведённого. А все эти факторы закладываются в цену товара! В итоге, в цепочке между производителем и покупателем, возможно, присутствует лишь доставка товара, о которой, в случае отсутствия возможности забрать товар лично, договариваются посредством функции биржи. Минимизируются затраты всех участников, все участники выигрывают - покупатель приобретает свежие продукты по минимальной цене, производитель гарантированно сбывает продукт на приемлемых условиях, все в выигрыше.” (Антошин Николай Васильевич)

Жизненный цикл игры конечен

Любая игра имеет своё начало и свой конец. Началом игры является открытие игры (проекта) игроком и установление в ней своих правил. В процессе игры возможно установление новых правил и/или отказ от них. Максимальное число игроков в одной игре может быть только тогда, когда правила не установлены. В данном случае, в качестве такой игры выступает «Инкубатор» как “игра без правил” верхнего уровня.

Игра может закончиться по следующим признакам:

· В игре не останется ни одного игрока, кроме организатора. Это условие требует от игрока установления максимального времени с момента открытия игры до момента вхождения других игроков в игру. По умолчанию, в «Инкубаторе» установлен срок, после которого игра может автоматически закончиться.

· В игре собраны все необходимые ресурсы для продолжения игры вне инкубатора.

· Игру закрывает организатор игры без объяснения причин.

Комментарий.

Каждая игра, находящаяся в активном состоянии, завершается за конечное число шагов. Когда игру покидают все, кроме создателя игры, игра тоже заканчивается. Игра завершается, если в ячейке игры набирается необходимое и достаточное количество требуемых для завершения игры ресурсов, и при этом отработаны все алгоритмы взаимодействия участников игры. В таком случае игра завершается и трансмутирует (переходит) в реальный мир и используется в реальной жизни за рамками инкубатора.

Создатель может распустить игру, покинув её. Игра без создателя игры не обладает деятельной функцией, и считается прерванной. Алгоритмы, используемые в играх, являются последовательностями действий участников игры.

В алгоритме отсутствуют бесконечные циклы, так как каждый шаг, а также каждый участник игры имеют конкретные свойства и качества, следовательно, игра не может продолжаться бесконечно. При этом, циклы могут видоизменяться, так как циклы в алгоритмах игры в асимптотике трансформируются из круга (ленты на плоской поверхности) в ленту Мёбиуса, тем самым допуская трансмутацию параметров игры, переход в другую систему координат (вершину куба, обрамляющего сферу Мёбиуса, от которой по рёбрам куба направлены векторы осей координат).

Жизненный цикл игры конечен, но заранее, при запуске игры сложно просчитать то количество шагов, за которое игра будет завершена и сможет перейти в реальный мир и использоваться в общественной жизни.

Количество игр в инкубаторе неограниченно, их одновременно могут быть миллионы, и участники могут одновременно принимать участие в сотнях, или тысячах игр одновременно.

Отсутствие необходимости уведомления об участии или выходе из какой-либо игры обеспечивает такую массовость участников игр. При этом, конечно же, игры, решающие насущные проблемы общества, будут иметь более обширный состав игроков, чем игры с отвлечёнными целями.

Каждая игра имеет свою цель, и при успешном завершении игры происходит достижение запланированного результата. Результаты игры - отработанные алгоритмы социального взаимодействия и прочие социальные инструменты, использованные в такой игре, переходят в реальную жизнь и используются обществом во взаимодействии в реальной жизни. Алгоритмы, используемые в играх, будут творчески совершенствоваться, и, так как игра сама по себе является сферой Мёбиуса, будут переходить с внутренней сферы (игры в инкубаторе) на внешнюю сферу (реальная жизнь общества), и будут привносить улучшения в жизнь общества, обеспечивая обществу развитие и совершенствование.” (АнтошинНиколайВасильевич)

Комментарий.

После того, как в игре созданы и отработаны все требуемые социальные алгоритмы взаимодействия, и в ячейке игры собраны все требуемые ресурсы, игра считается завершённой и может быть переведена в жизнь.

Участники игры при этом смогут использовать эти социальные алгоритмы в жизни при взаимодействии со своим социальным окружением. Таким образом, социальные улучшения, разработанные в инкубаторе, начнут переходить в жизнь и улучшать социальное положение и решать социальные задачи уже в обществе. При этом пользоваться разработками, созданными в ходе игр в инкубаторе, смогут даже люди, не участвующие в инкубаторе.

Каковы же причины, по которым люди заходят использовать социальные алгоритмы из завершённых в инкубаторе игр?

Таких причин несколько - новизна разработок инкубатора в том, что главенствует принцип "все выигрывают, или никто не проигрывает". Таковое в реальной жизни до создания инкубатора едва ли достижимо.

Новизна предлагаемых социальных алгоритмов заключается в улучшении социального положения людей, применяющих эти алгоритмы взаимодействия. Новым в инкубаторе считается то, что позволяет экономить ресурсы и время. Новое оптимизирует взаимодействие между участниками сообщества, максимально сокращает количество посредников между производителем и покупателем. Это позволяет выиграть всем участникам - и производителю, получающему гарантированный сбыт, заранее известного требуемого объёма товаров, и покупателю, приобретающему свежие товары по минимальной цене, и удобную доставку, при наличии такой потребности. Уже одно это открывает простор для производства на местах в каждой местности. У производителей на местах появится возможность найти местных потребителей. Потребители получат продукты, выращенные в той местности, где они проживают, или по соседству. Людям наиболее подходит рацион из свежих продуктов, выращенных в местности их проживания. Уже одно это отразится на здоровье и качестве жизни населения.

Помимо этого, участие в инкубаторе позволяет на местах организовать обучение участников, что увеличит ресурсную базу на местах. Люди смогут обучаться новому на местах, расширять свои знания и навыки, осваивать новые виды деятельности.

Постепенно выкристаллизуется оптимальная социальная структура, высвободятся силы, которые возможно будет применить с целью творческого развития и творческой деятельности. Именно в становлении творцом заключается предназначение человека, и посредством инкубатора это осуществимо.”(Антошин Николай Васильевич)

I.3.4. Хранилище

Входя в «Инкубатор», каждый участник получает доступ к «Хранилищу».

В функции «Хранилища» входит организация «Среды» для: игр; ресурсов участников; алгоритмов «Инкубатора», а также служебная информация.

Участник сам решает, что и в какой форме хранить в хранилище.

Запуская игру, участник объявляет о необходимых для игры ресурсах.

Если, входя в игру, участник не выполняет правил «Игры», то он квалифицируется как «Наблюдающий». В ином случае, он имеет статус «Игрока», «Хранителя», «Творца».

Ресурсы участника могут быть использованы одновременно в любых «Играх».

При завершении игры информация о ресурсах удаляется вместе с игрой, но остаётся у участника.

Только обладатель ресурсов имеет право принимать решение о том, как их использовать в «Хранилище».

Функция «Хранилища» — защита и сохранение ресурсов участников Инкубатора в играх.

I.3.3. Биржа

Участники биржи формируют социальный заказ в рамках регионов и государства. Определяют потребность в материальных и человеческих ресурсах «Just-in-time» точно в срок.

Биржа регулирует спрос и предложение между участниками, предлагает решения, которые минимизируют их возможные потери.

Биржа формирует предпосылки к созданию необходимого количества рабочих и творческих мест, определяет «узкие места» в обществе.

Функция «Биржи» организация социально значимых связей вне Инкубатора.

В рамках «Биржи» организуется новая идеология организации поисковой системы, основными функциями которой будут:

· Поиск оптимальных алгоритмов;

· Формирования социального заказа общества;

· Реклама.

I.3.5. Магазин

Это алгоритм перехода товара (услуги) между участниками «Инкубатора» с учётом оговорённых условий.

В случае удалённости используется «Биржа», на которой вырабатывается алгоритм доставки товара (услуги) с минимальными затратами.

Участники «Инкубатора» выбирают алгоритмы согласно своим возможностям и потребностям.

Товар (услуга) оплачивается до поступления в магазин. Если покупатель просрочил контрольное время бесплатного хранения, то он оплачивает дополнительные затраты по хранению. Оплата производится по факту его наличия у производителя до поступления в магазин.

Функция «Магазина» безналоговый оборот товаров и услуг в Инкубаторе и с налогообложением вне Инкубатора.

Когда дети играют в магазин, они не платят налоги. Почему бы взрослым не поиграть в магазин в “Инкубаторе”.

(текст I.3. в соавторстве с Антошиным Николаем.)

I. 4. Роли

Участник “Инкубатора” может одновременно быть “Наблюдателем” в одних играх, “Игроком” в других, “Творцом” в-третьих и “Хранителем” Инкубатора и его инструментов.

I.4.1. Наблюдатель

“Наблюдатель” может смотреть любые игры, анализировать их ход, обучаться на этих играх, а также сообщать о замеченных нарушениях “Хранителям”.

I. 4. Игрок

“Игроки” имеют равные права и обязанности в игре. Отсутствие ресурсов или знаний у игрока не является основанием отказа во вхождение в игру.

I. 4. Творец

“Творец” оптимизирует алгоритмы, используемые в играх. Оптимизация считается правильной, если не нарушены начальные и конечные условия алгоритма. “Творец” может создать новый алгоритм. Результаты творчества “Творец” передаёт “Хранителю”.

I. 4. Хранитель

Задача “Хранителя” сохранять актуальное состояние “Инкубатора” и его инструментов.

------------------------------------------------------------------------

Выводы по разделу I:

Реализация проекта “Инкубатор” в обществе позволит каждому человеку быть уверенным в своём будущем, которое будет зависеть от него. Реализация принципов “Инкубатора” приведёт к минимизации потерь общества и сокращению зон конфликта в любой форме.

Социальная система “Инкубатор” уникальна тем, что она запускается только раз и создание другой с иными принципами экономически невыгодно для общества.

Наличие каждого инструмента в единственном экземпляре, с непересекающимися функциями других инструментов, гарантия отсутствия конфликтных областей. То есть в рамках “Инкубатора” нет и не должно быть инструментов “двойного” назначения.

Любая игра, организуемая в рамках “Инкубатора” всегда уникальна.

В рамках игр, организуемых обществом, общество способно выработать принципы общественного права и ввести его в Конституции своих государств.

Задача: “Игра без правил”.

Решение:

Вход в “Инкубатор” осуществляется по рекомендации участника. При входе новому участнику предоставлены все инструменты “Инкубатора”. Регистрация отсутствует.

Примером подобной регистрации может служить представление человека в коллективе. При этом коллектив предоставляет новому участнику все необходимые инструменты и полномочия в рамках данного коллектива.

Система “Инкубатор” не выставляет никаких условий и правил для участников. Это даёт возможность в рамках “Инкубатора” реализовать проекты (игры) любой сложности. И устанавливать в рамках локальных игр свои правила. Отсутствуют ограничения как по законодательству, религиозным убеждениям, территории.

Задача: “Все выигрывают”.

Решение:

.Начальные условия: Продукт Х в торговых сетях продаётся по цене 100 р. Производитель вынужден этот продукт отдавать посреднику по цене 10 рублей. Разница составляет 90 рублей. Из этой суммы часть уходит на уплату налогов государству - 50 рублей.

Будем считать, что с государством мы дружим и все обязательные налоги выплачиваем.

Покупатель продукта Х готов его купить по цене 100 рублей и организует “Игру”. В рамках “Игры” он устанавливает правила и необходимые ресурсы. При необходимости выставляет свой заказ на “Бирже”. Биржа формирует Пул заказов и предлагает производителям этот заказ выполнить.

Производители входят в “Игру” и согласовывают алгоритм выполнения социального заказа.

Вариант 1: Прямые связи между производителем и покупателем.

В этом случае вся разница, за исключением налога делится между производителем и покупателем.

Например. Производитель продаёт свой товар по цене 20 рублей, покупатель покупает товар по цене 20 + 50 (налог) = 70 рублей.

Выигрывают и производитель и покупатель.

Вариант 2. Непрямые связи между производителем и покупателем.

Если производитель и покупатель территориально удалены друг от друга, возникает необходимость в перевозке продукта из пункта А в пункт Б.

Информацию об этом “Игроки” выставляют на бирже. И выставляют условие, что цена перевозки не может превышать 40 рублей.

Между перевозчиками организуется тендер. Предположим, <


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.135 с.