Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-14 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Птицы представляют серьезную опасность для ВС, особенно в районе АД. Попадание птиц в двигатель может вызвать нарушение или прекращение возд. потока в двигателе, серьезные повреждения элементов конструкции двигателя и потерю тяги.
Современное орнитологическое обеспечение – это комплекс мероприятий, включающий меры по оперативной и пассивной защите от птиц ВС, АД и аэропортовых сооружений, меры по экологическому преобразованию аэродромной и приаэродромной территории с цель снижения их привлекательности для птиц, меры по оценке птицеопасности расположения АД, учет и расследование столкновений птиц с ВС, а так же организационные меры.
М/народные и нац. авиа. регламентирующие органы составляют консультативные док-ты, рекомендующие пользователям АП методы уменьшения риска столкновения с птицами. Любые птицы, скопившиеся в большом кол-ве в районе АП, представляют угрозу для ВС, осущ-щих полеты на малых высотах. Предотвращение столкновений с птицами достигается не отпугиванием птиц, а созданием в районе АП и его непосредственных окрестностях среды, непривлекательной для птиц.
Меры предотвращения столкновения с птицами должны включать:
- осущ-ние контроля за вывозом мусора и за расположением мусорных свалок вблизи АП;
- предотвращение появления поверхностных вод, которые могут образовать водоемы для водоплавающих птиц;
- борьбу с источниками пищи для птиц;
- контроль за с/х в районе АД;
- высаживание растительности, не пригодной для обитания птиц;
- скос травы и ее уборка на АД.
Рассеивание и отпугивание птиц производится с помощью пиротехнических ср-в, акустических устройств, могут применяться охотничьи птицы.
|
Содержание летного поля в летний и в зимний период.
Содержание летного поля в летний период:
При выполнении работ по содержанию летного поля в летний период необходимо обеспечить эксплуатационные качества аэродромных покрытий: ровность, протекционные (тормозные) свойства, чистоту поверхности, сохранность проектных геометрических форм и размеров.
|
Кработам эксплуатационного содержания искусственных покрытий АД в летний период относят:
- очистку искусственных покрытий от пыли, грязи, мусора и других посторонних предметов;
- удаление разрушенного и отслоившегося герметика и заделку (заливку) швов новым герметиком;
- текущий и капитальный ремонт элементов аэродромных покрытий;
- обновление дневной маркировки покрытия.
Чистоту поверхности искусственных аэродромных покрытий поддерживают регулярным подметанием щеточно–пневматическими машинными и продуво–ветровыми машинами, уборкой посторонних предметов, электро–магнитными очистителями и вакуумными машинами.
Периодичность выполнения данных работ устанавливается в зависимости от степени загрязненности элементов искусственных покрытий.
Содержание грунтовой части летного поля в летний период включает:
- поддержание ровности и равнопрочности грунтовой части летного поля;
- задернение разрушенного дернового покрова с устранением колей и выбоин;
- проведение мероприятий по укреплению грунтов рабочей части летных полей и обеспечение их аэродромной устойчивости;
- обеспыливание поверхности летного поля;
- поддержание травостоя, установленной высоты и качества;
- обеспеченеи поверхностного стока воды с летного поля и его сооружение;
- содержание водоотводных и дренажных систем;
- обновление и ремонт маркировочных знаков.
Содержание летного поля в зимний период:
Представляет собой комплекс мероприятий и работ, направленных на подготовку летного поля к полетам. К ним относят:
- очистку искусственных покрытий, гоночных площадок, заземляющих устройств, огней светосигнального оборудования, участков курсовых и глиссадных радиомаяков от снега и слякоти;
- предупреждение и удаление гололедных и снежно – ледяных образований;
- выравнивание и уплотнение снежныж отложений;
- устранение колейности и выбоин на заснеженных летных полях АД;
- выравнивание снежных отложений и волов за пределами ВПП, обочин РД, МС и перронов с понировкой откосов;
- вывоз скоплений снега в места выкладок снега;
- борьба с зимней скользкостью на внутриаэропортовых дорогах, подъездных путях и привокзальных площадях.
В зимних условиях необходимо сокращать время очистки искусственных покрытий и другие элементов летного поля и вести уборку без прекращения летной эксплуатации в «окнах» м/у полетами ВС. Эту проблему рекомендуется решать, применяя технологию скоростной очистки машинами, которые выполняют все технологические операции по снегоуборке. При содержании АД в зимнее время особенно трудоемким является предотвращение и устранение снежно – ледяных и гололедных образований. В каждом АП д.б. разработан план зимнего содержания АД, в котором рекомендуется отразить:
|
-схему летного поля с расположением и размерами его элементов и определить метод очистки (уплотнения снега) с указанием очередности и времени выполнения работ,
мест выкладок снега на летном поле, альбом технологических карт и схем уборочных работ:
- особенности организации взаимодействия м/у участниками уборочных работ и службами;
- наличие техники и возможности выделения дополнительных машин и оборудования для выполнения работ, а также посменную обеспеченность их водительским и техническим персоналом;
- готовность устройств для измерения сцепления, приборов и оборудования для оценки параметров состояния летного поля в зимнее время;
- порядок сбора и передачи информации о состоянии летного поля.
Работы по подготовке летного поля в зимний период рекомендуется разбивать на три очереди:
1). Очистка ИВПП или одной из рабочих, КПТ, летной полосы на ширину 10 метров от границы ИВПП, рабочие РД, перроны, МС, огни свето–сигнального оборудовании на летной полосе, подготовка зон курсовых и глиссадных радиомаяков.
2). Подготовка запасной ВПП, очистка МС, остальных РД, обочин РД на ширину 10 метров.
3). Очистка летной полосы на ширину 25 метров от боковых границ ИВПП, обочин перронов и МС с планировкой сопряжения очищенных участков с неочищенными, очистка подъездных путей к объектам радиосвязи, ГСМ, внутриаэропортовых дорог и так далее.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!