ВедьобщеизвестнойявляетсяошибкаАбуХанифывИмане , атакжепроклятиясаляфов , вызванныенанегоиегопоследователей , ихкритикавегоадресидажетакфиротнекоторыхизсаляф . — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

ВедьобщеизвестнойявляетсяошибкаАбуХанифывИмане , атакжепроклятиясаляфов , вызванныенанегоиегопоследователей , ихкритикавегоадресидажетакфиротнекоторыхизсаляф .

2022-10-27 30
ВедьобщеизвестнойявляетсяошибкаАбуХанифывИмане , атакжепроклятиясаляфов , вызванныенанегоиегопоследователей , ихкритикавегоадресидажетакфиротнекоторыхизсаляф . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ипоэтомууханафитовнесуществуеттакогопонятия, как«Куфрдействия», потомучтоделопоихопределениюневходитвИман.

Иявляетсяоченьглупымсостороныприводящегоаргументироватьэтимисловамивнашемвопросе, втовремякакмыутвердилипричиной куфраобращающегосявсудтагута, точтоэто«КуфрунАмалий», тоестькуфрдействия, ионаргументируетпротивнассловамиханафитов, которыевообщеотрицаютсуществованиетакоговидакуфра.

 

Желающийжеразобратьсявтом, ктонаистиневэтомвопросе, мурджиитыилижеАхлюСунна, пустьобратитсяккнигеИбнальКъайима«Молитваихукмоставляющегоеё», внейонразобралэтотвопросвотдельнойглаве.

 

Такжеможнодобавить, чтоеслиужханафитыпротиворечилитекстамКоранаиСунныввопросеоставившегонамаз, доказательстванакуфркоторогопришлидесяткамиизКоранаиСунныиИджма, тоничегоудивительноговтом, чтоонипротиворечатученымАхлюСуннавэтомвопросе. 

 

Притом, чтоэтонесопровождаетсяникакимдоказательствомизКоранаиСунны, атевысказыванияученых, которыепривелимы, построенынашариатскихдоказательствахиосновах.

 

Атотфакт, чтоувраговАллаханетникакогодовода, кромеслов Ханафитов, которыеошиблисьввопросахкуфраиИмана, лишьуказываетнато, чтоонизаблудилисьдалёкимзаблуждением, «АкомуАллахнедалсвета, томунетсвета»

 

Аллахжезнаетобовсёмлучше.

 

ГлаваДесятая: Аргументациядругимисловамиученых

 

Затемзнай, дапомилуетАллахтебяинас, чтотакжеониприводятдругиесловаученых, которымипутаютразумыпростолюдиновизмусульман, ияприведуихвсенамеренно, чтобывпоследствиизадатьвопрос:

 

Словаимамовпризыва

 

АбдуллахиХусейн, двасынаимамаМухаммадаИбнАбдульВаххаба


Сказалионивсвоихответахпоакыде:


والكفروالشركأنواع: منهامايخرجعنالملة،ومنهامالايخرجعنالملة،كماقالابنعباس -رضياللهعنهما- فيقوله- تعالى-: {وَمَنْلَمْيَحْكُمْبِمَاأَنْزَلَاللَّهُفَأُولَئِكَهُمُالْكَافِرُونَ}[المائدةمنالآية: 44].قال: كفردونكفر،وشركدونشرك،وظلمدونظلم


«Куфриширкбываютразныхвидовсрединихточтовыводитизрелигии. Итакжесрединихто, чтоневыводитизрелигии, каксказалИбнАббасдабудетдоволенимАллах, касательнословАллаха: «ИтектонеправиттемчтониспослалАллахневерные»- «Куфрдунакуфр, ширкдунаширк, зульмдуназульм»

Источник: «Маджмуаар-расаильуальмасаильаннадждия», 1/70

 

ШейхАбдульЛатыфИбнАбдурРахман


1. СказалшейхАбдульЛатыфИбнАбдур-РахманИбнХасан:


وإنمايحرمالتحكيمإذاكانالمستندإلىشريعةباطلةتخالفالكتابوالسنة،كأحكاماليونانوالإفرنجوالتتروقوانينهمالتيمصدرهاآراؤهموأهواؤهم،وكذلكسوالفالباديةوعاداتهمالجارية. فمناستحلالحكمبهذافيالدماءأوغيرهافهوكافر. قالتعالى: {وَمَنْلَمْيَحْكُمْبِمَاأَنْزَلَاللَّهُفَأُولَئِكَهُمُالْكَافِرُونَ}[المائدة: منالآية44]،وهذهالآيةذكرفيهابعضالمفسرين: أنالكفرالمرادهناكفردونالكفرالأكبر،لأنهمفهمواأنهاتتناولمنحكمبغيرماأنزلالله،وهوغيرمستحللذلك،لكنهملايتنازعونفيعمومهاللمستحل،وأنكفرهمخرجعنالملة


«Изапрещеноправитьлишьтем, чтоопираетсяналожныйШариат, которыйпротиворечитКорануиСунне, подобноахкамамримлян, французов, татаров, иихзаконам, источниккоторыхихвзглядыистрасти, итакжеадатамипредковибедуинов.

Итоткто считаетразрешенным правитьпоэтимзаконамвкрови, иостальном, тоткафир. СказалВсевышнийАллах: «ИктонеправитпотомучтониспослалАллахтеневерные».

Икасательноэтогоаятаупомянулачастьтолкователей, чтокуфр, окоторомговоритсявнёмэтокуфрмалый, анебольшойкуфр. Иэтопотомучтоонипоняличтоэтотаяткасаетсятех, ктоправитнепотомучтониспослалАллах, втовремякаконнесчитаетэторазрешенным.

Однакоунихнетразногласия, чтоэтотаяткасаетсясвоимвнешнимсмысломтех, ктосчитаетэторазрешенным, ичтоегокуфрвыводящийизрелигии»

Источник: «Минхаджат-тасисуааттакдис», 71

2. СказалтакжешейхАбдульЛатыф:

 


والنوعالثانيكفرعمللايخرجمنالملةكالحكمبغيرماأنزلالله


«Второйвидкуфравделах, которыйневыводитизрелигииэтокакхукмнепотому, чтониспослалАллах»

Источник: «Кашфугаяхибиззалям», 314

3. СказалтакжешейхАбдульЛатыф:


فهاهناكفردونكفر،ونفاقدوننفاق،وشركدونشرك،وظلمدونظلم. فعنابنعباسفيقوله: {وَمَنْلَمْيَحْكُمْبِمَاأَنْزَلَاللَّهُفَأُولَئِكَهُمُالْكَافِرُونَ}قال: "ليسهوبالكفرالذيتذهبونإليه"رواهعنهسفيان،وعبدالرزاق. وفيروايةعنهأخرى: "كفرلاينقلعنالملة". وعنعطاء: "كفردونكفر،وظلمدونظلم،وفسقدونفسق".وهذابيّنفيالقرآنلمنتأمله،فإنالله -سبحانه- سمىالحاكمبغيرماأنزلاللهكافراً،وسمىالجاحدلماأنزلاللهعلىرسولهكافراً،وليسالكافرانعلىحدسواء


«Исуществуюткуфрдунакуфр, нифакдунанифак, ширкдунаширк, зульмдуназульм. ПришлоотИбнАббасаословахАллаха: «Ктонеправитпотому, чтониспослалАллах, теневерные», чтоонсказал: «Этонетоткуфр, окоторомвыдумаете», передалиэтоотнегоСуфьяниАбдур - Раззак. ИвдругойпередачеотИбнАббаса: «Куфр, невыводящийизрелигии». ИотАто: «Куфрдунакуфр, зульмдуназульм, фискдунафиск».


ИэтоясновКоранедлятого, ктоподумаетнадэтим. Истинно, Аллах, СвятОниВелик, назвалправящегонепотомучтониспослалАллах, кафиром, иназвалотрицающегото, чтониспослалАллах, кафиром, однакодваэтихкафиранеравны»

Источник: «Уюнар-Расаиль», 1/238

4. СказалтакжешейхАбдульЛатыфИбнАбдурРахманИбнХасан:

 


وأماماذكرته،عنالأعرابمنالفرق،بينمناستحلالحكمبغيرماأنزلالله،ومنلميستحل؟فهذاهوالذيعليهالعمل،وإليهالمرجع،عندأهلالعلم


«Чтожекасаетсятогочтотыупомянул, обедуинах, иразличениимеждутемктосчитаетдозволеннымсудитьнепотомучтониспослалАллах, имеждутем, ктонесчитает, тоэтото, начтоопираетсядействие, икчемувозвращаютсяуучёных »

Источник: «Ад-Дурарас-Сания», 1/497

 

ШейхСулейманИбнСахман


СказалшейхСулейманИбнСахманкомментируясловасвоегоучителяшейхаАбдульЛатыфа:


يعنيأنمناستحلالحكمبغيرماأنزلالله،ورأىأنحكمالطاغوتأحسنمنحكمالله،وأنالحضرلايعرفونإلاحكمالمواريث،وأنماهمعليهمنالسوالفوالعاداتهوالحق،فمناعتقدهذافهوكافر.وأمامنلايستحلهذا،ويرىأنحكمالطاغوتباطل،وأنحكماللهورسولههوالحق،فهذالايكفر،ولايخرجمنالإسلام. {وَلِكُلٍّدَرَجَاتٌمِمَّاعَمِلُوا}


«Онимеетввиду, чтотот, ктосчитаетдозволеннымсуднепозаконуАллаха, исчитаетхукмтагуталучшим, чемхукмАллаха, исчитаетчтогородскиежителисудящиепоШариатунезнаютничегокромехукманаследства, ато, начемон, изчислаадатовпредковэтоистинатоттот, ктобылубежденвэтомявляетсякафиром.

Чтожекасаетсятогоктонесчитаетэтодозволенным, исчитаетхукмтагуталожным, ихукмАллахаиПосланникаединственнойистинной, тотакойнеявляетсякафироминевыходитизИслама. «Длявсехбудутступени, соответствующиетому, чтоонисовершили»

Источник: «Уюнар-Расаиль», 1/136

ОмазхабешейхаСулейманаИбнСахманамыещепоговоримотдельно.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.