Этопримечаниеупомянутоввидуеговажности , аАллахзнаетлучше . — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Этопримечаниеупомянутоввидуеговажности , аАллахзнаетлучше .

2022-10-27 27
Этопримечаниеупомянутоввидуеговажности , аАллахзнаетлучше . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заключениепервойчастипослания:

 

Словотого, ктопонялаятыКорана,

Тыговориегобезробостиистраха:

"Ктообратилсявсудтагутавовсехстранах

Веритвнего - неверуетвАллаха"

 

Пустьжебудетизвестно, чтоунасимеетсяоколо60 высказыванийученыхШама, Йемена, Мисра, ХиджазаиНеджда, сообщающиеокуфретого, ктообратилсязасудомктагуту, ивотихимена:

 

1) ХафизИбнКасир

2) ИбнХазмальАндалусий

3) КъадыйИядъ

4) ИмамальБагъауий

5) ХафизальКъуртубий

6) ШейхульИсламибнТеймия

7) ИмамибнальКъайим

8) ИмамАшшаукани

9) ИмамМухаммадибнАбдульВаххаб

10) ИсмаильибнИбрахимальХатыбальХусанийальАсудий

11) АллямаАбдуРрахманибнХасанАлишейх.

12) АллямаСулейманибнАбдиЛлях

13) АллямаСулейманибнСахман

14) АллямаХаммадубнуНасырАлиМуаммар

15)АллямаАбдульЛятыфибнАбдуРрахманибнХасанАлиШейх

16) АллямаИсхакъибнАбдуРрахманибнХасанАлишейх

17) АллямаХаммадубнуАтийкъ

18) АллямаАбдуРрахманибнАбдиЛляхАбаБутейн

19)МухаммадибнАхмадальХифзыйибнАбдульКъадиральБакрий

20) ЮсуфибнЮнусальМукыррий

21) ШейхАбдуЛлахибнАбдульБарийальАхдаль

22) АллямашейхАбдуРрахманубнуСулейманальАхдаль

23) ТакъийюДдинальФатий

24) АльДжамальАззайляий

25) ШейхДжамальальКъаммат

26) ШейхАльФахрАннаширий

27) ШейхальДжамальАннахарий

28) ШейхульИсламАбдуЛлахибнМухаммадАннаджрийальЯманий

29)ШейхМухаммадДжамалюДдинальКъасимий

30) МухаммадибнХамидальФакъий

31) ШейхмухаддисАхмадШакир

32) ШейхМахмудШакир

33) ШейхМухаммадибнИбрахим

34) АбдуЛлахибнХумейд

35) АбдуЛьЛятыфибнИбрахим

36)АбдульАзизАшшатырий

37) АбдульЛятыфибнМухаммад

38)АбдуЛлахибнУкъейль

39)УмарибнХасан

40) МухаммадибнМухейзи

41) АбульАзизибнРашид

42) МухаммадибнАуда

43) Алляма, шейхульИсламМухаммадальАминАшшанкытый

44) АллямаАбдуРрахманАссидий

45) АбдуРраззакъАфифи

46) МухаммадСолихальУсеймин

47) АбдуРрахманибнМухаммадибнКъасим

48)ШейхХамудибнАбдиЛляхАттувейджири

49) АбдуЛлахибнАбдуРрахманальДжибрин

50) АбдульАзизМухаммадАссальман

51) АбдуЛЛахГунейман

52) АбдульАзизибнАбдиЛлях

53)СолихФаузан

54)БакрибнАбдиЛляхАбуЗейд

55) АбдуРрахманальГудаян

56)ФахрАррази

57) ШейхАлиибнХудейральХудейр

 

Ито, чтонекоторыеизнихотклонилисьвтехилииныхвопросах, лишьбудетдоводомпротивпротиворечащего, еслидажеонисказалиобэтом, тоуказываетэтонапредельнуюясностьвопроса.

ЧастьВторая: Ответнасомнения.

 

 

Знай, чтокогдамыобъясниливопростакимобразом, исповедуяявныйсмыслКоранаиСунныкакрелигию, врагиАллахаинекоторыеошибшиеся, последовавшиезанимисталисеятьсомнения, чтобысбитьлюдейспутиАллаха.

КаксказалобэтомВсевышнийАллах:

 

" Воттакмысделаликаждомупророкувраговизчисладжинновилюдей, внушающихдругдругукрасивыесловаобольщения. ЕслибытвойГосподьпожелал, онинепоступалибытак. Оставьжеихвместесихизмышлениями " (СураальАнам, 112)

 

ИзатемяпростонемогунепривестисловаАЛлахавследующихаятах:

" Мысделалитак, чтобыкэтимсловамсклонялисьсердцатех, которыеневерятвПоследнююжизнь, ичтобыонидовольствовалисьимиисовершалито, чтоонисовершают.

Скажи: " Неужелияпожелаюиногосудью, помиоАллаха, втовремякакОнниспослалвамПисание, подробноразъяснивего?" Те, комумыдаровалиПисаниезнают, чтоонониспосланооттвоегоГосподасистиной. Посемунебудьвчислетех, ктосомневается. (СураальАнам, 113, 114)

 

Иеслибыунаснебылодоказательства, кромеаятовКоранамыбыответилисловамиАллаха: Скажи: "Неужелияпожелаюиногосудью, помиоАллаха, втовремякакОнниспослалвамПисание, подробноразъяснивего?"

 

Ведьнеможетбыть, чтобыВсевышнийАллахнеразъяснилнастольковажныйвопросвСвоейКнигеиСуннесвоегопосланника!

 

Однаковоттебе, мойбратединобожник, этисомненияиответнаних, чтобытымогвооружитьсяпротиввраговАллаха, потомучто, каксказалШейхМухаммадибнАбдульВаххабв"ОтведенииСомнений": "Простойединобожникодолееттысячуученыхмногобожников, опасениеестьлишьзатого, ктоидётодинподорогебезоружия".

 

Тоесть, онневооружёнответомнаихсомненияиможетпопастьпопричинеэтоговзамешательство.

 

 

Иконечноже, зная, насколькосильнораспространёнэтотвопрос, приотсутствииответанараспространённыесомненияработабудетнеполной.

 

ПоэтимпричинаммысобраливовторойчастиработысомнениявраговАллаха[6], точнеетеизних, накоторыестоитобратитьвнимание, таккакпоройихсомненияневызываютничего, кромесмехасквозьслёзы.

 

 

ГлаваПервая:

25ответовнахулейфийскуюфетву.

 

 

Чтобыопровержениебыломаксимальнонаучнымянестануупоминатьимена, таккакважнынесамиименаиличности, аважноразъяснениевопросаиответнасомнения.

 

 

Говоритодинизстудентов:

 

«"Опровержениечрезмерствующимввопросетахакума"

[Вступительноепримечание:

Этоответпроконкретнуюкартинувопроса - разовоеобращениевкафирскиесудыприкрайнейситуации, сненавистьюкнимиихзаконам, исюданевходятинекасаетсятехмушриковкторазрабатываютииздаютзаконыизаменяютимиШариатАллаха]»Конеццитаты.

1 йответнаэто " Опровержение ":

Еслисаморазрабатываниезаконовиихвыдумывание, какисуждениепоним, являетсятагутствомикуфром, тообращающийсянаэтотсуднеможетизбежатьучастиявэтомширкеитагутстве, инетвэтомсомнения. Мыужеразъясниливпервойчастиработы, чтоэтоявляетсятагутством, куфромиширком.

Аведьемубыловеленопроявлятьневериевтагута.

ИнесказалниктоизученыхИслама, будьтосаляфилихаляф, чтопричастностькширкуиневериюТагутабезИкраханевыводитчеловекаизИслама, толькоиззатого, чтоонаразовая, анедвухразоваяилитрёхразовая.

ПрибегаемкАллахуотподобныхмыслейивысказываний.

 

Продолжение:


«Вопрос: ОдинбратизСириивпалвчрезмерностьвнекоторыхвопросах, иговоритчтообращениевнешариатскийсуд - большойкуфрвабсолютнолюбомслучае, инепризнаетникакойтафсыль (подробноеразграничение).»Конеццитаты.

Йответ:

Конечножеоннебудетпризнаватьникакогоразграничения, ачтоондолженпризнавать, еслиуваснетнибуквынаэтоизКоранаиСунны, аКораниСуннаобобщилихукм, иесливыпошлизастрастями, намтеперьтожеидтизаними? Аеслимынесделаемэтого, тозаслужим, чтобыбылосказаноонас, чтомынамазхабехаваридж?

ВтовремякакученыепоУсулюединогласнывтом, чтообобщениеостаётсянаоснове, покакнемунепридетдостоверноедоказательствоизКоранаиСуннынаконкретизацию.

Иобобщение (' Умум) вшариате - то, чтовбираетвсебявсевидыабсолютно, значит, чтотудавходитвсё, разовое, двухразовое, красное, зелёное, голубоеикоричневое, поканепридётконкретизация (Тахсыс), котораявыведетоттуданекоторыевиды, неужелинужнообъяснятьтребующемузнаниетакиеэлементарныевещи?

СубханаЛлахильАзым.

Ималотого, чтосаминепривелидостоверногодоказательстванасвоебида, такещёиназвалитого, ктодержитсязатекстыКоранаиСуннычрезмерным!

ЛяиляхаилляЛлах. Опереворачивающийсердца, укрепинашисердцанаТвоейрелигии!

СказалИмамибнальКъайим:

جعلوكلامشيوخهمنصالهالإحكامموزنابهالنصان

وكلامربالعالمينوعبدهمتشابهامتحملالمعان

Онисделалисловасвоихшейховнассом, полностьюясным

НанихвзвешиваюттекстыКоранаиСунны

АсловаГосподамировиЕгорабасделалинеясными

Которыепоихмнениюимеютмногоразныхсмыслов.

 

Далееговорит:

«Изегодоводовнаэто - чтообращениезасудом - поклонение, актообратилпоклонениенекАллаху - обратившисьзасудомнекАллаху - тотсовершилширк.

Каковоопровержениенаданныеслова?»Конеццитаты.

 

Яговорю:

ЛяиляхаилляЛлах. Каковоможетбытьопровержениенаданныеслова?

Икаковоможетбытьположениетого, ктоищетопровержениевшубухатахнаобщееясноеправилосредиАхлюСунна, накоторомобъединилисьбольшойималый, аэтото, чтоуверовавшийвтагутастановитсякафиромимушрикомидаженеоправдываетсянезнаниемвэтом?

Продолжение:

Ответ: Это, даблагословиттебяАллах, личноемнение.

Личноесуждение, противоречащееясномутексту.

ВсевышнийАллахсказал: "Разветыневиделтого, ктообожествилсвоюстрасть?". Аведьобращениезахукмомкстрастям - поединогласномумнению - водномдвухвопросах - неявляетсякуфром.

ИеслибывсёбылотаккаконговориттоПророк, мирему, неприказалбытерпетьправителейтиранов, которыеобращаютсязахукмомксвоимстрастям, иеслибыонитакнеделали - тоинебылибытиранами.

Этопохоженашубхудревниххариджитов, которыесказали: "Любоеподчинениеявляетсяпоклонением, ипоэтомутотктоослушалсяАллаха - тотподчинилсяшайтану, аподчинениешайтануявляетсяпоклонениемему"Конеццитаты.

 

Яговорю:

Посмотриже, братмой, наэтунесуразицу, ведьеслитыпонялвопростак, каконбылразъясненвышеизКорана, Сунныивысказыванийученыхэтойуммы, тодостаточнотебепростоувидетьэтислова, чтобыпонятьихложность.

Иразвемыпридумалиэтислова, которыеонназвалшубхойдревниххариджитов, илижепривелиихоттакихимамов, как МухаммадальАминАшшанкъытый, когдаонсказал, дапроститемуАллах:

 

«ШиркпоотношениюкАллахувЕгохукме, иприобщениеЕмусотоварищавпоклоненииимеетединыйсмысл, нетмеждуниминикакойразницы, итот, ктоследуетзазакономпомимозаконаАллахаизаузакониваниемпомимоузакониванияАллахаподобентому, ктопоклоняетсяидолуиделаетземнойпоклонистукану, нетмеждунимиабсолютноникакойразницы, откуданипосмотри, обаониодинаковы, обаонимушрики, приобщаютАллахусотоварища»

Однакобудетвсёжесказано:

Йответ:

Небылоприведенониодноговысказыванияизсловученыхнато, чтосмыслэтогоаята - малыйширк.

ИмыобратилиськтафсируАттобари, АльБагавий, АльКъуртуби, Ашшауканий, ибнКасираидажеАссидийиненашливнихничегоподобного.

Однаковсеонибылинавнешнемсмыслеэтогоаятаипричинаниспосылания - большойширк, потомуэтовысказываниебольшезаслуживаетназыватьсяличныммнением.

ДаещёичтобыаргументироватьэтимаятомпротивясныхтекстовКоранаиСунны, иназыватьличныммнениемисуждениемто, чтомыпривелиотболеечемдесяткаизвестныхученыхАхлюСунна, иАллахСвидетель, чтоунасестьпередачиболеечемотшестидесятиученыхвэтомвопросе, однакомынесталиприводитьихвсе, чтобынеудлинятьработуслишкомсильно.

Такимобразом, онпутаетмышлениепростолюдинаилиначинающеготребующегознание, сталкиваяшариатскиетекстымеждусобой, иконкретизируетясныйаятобобращениинасудктагутунедостовернымибольнымкыясом, иназываеткаждогонововведенцаобращающимсязахукмомкстрастям, азатем, проводитпараллельнауверовавшеговтагутасогласнонассуКорана, фаЛяяяиляхаилляЛЛах.

Правдивоговорилинекоторыеизнашихимамов, чтонекоторыевысказывания - достаточноихупоминания, какопровержениянаних.

Затемговорит:


«Эташубха - разьяснилиеесаляфыиоспорилиее.»Конеццитаты.

Будетсказано:

Йответ:

Гдеже? Ообладательпочёта, вашеблагородие, приведитеженамтекстотсаляфов, приведитенамтекстотних, повествующий, чтообращающийсянасудтагутанестановитсякафиромилицемером, анапротив, являетсяверующимизапрещеноделатьемутакфир, ичтоэтоявляетсямнениемальхаваридж.

Йответ:

Приведитеже, ведьпроклятиеАллаханалжецах.

Однакомечтатьвамотом, чтобыпривестиподобныйтекстнетолькоотсаляф, нодажеотпозднихученых, кромекакеслиэтобудетчеловекскакимнибудьотклонениемввопросахакыды.

6 йответ:

Дачтотамтекстыотсаляф? ПриведитенамтакойтекстхотябыотШейхульИслама? ПриведитенамтакойтекстотИбнальКъайима, илиотИмамовПризыва?

Нет, вынесможетеэтогосделать, ведьвывсеголишьнаговариваетенарелигиюАллаха, инетздесьместамягкостиилитактности.

Затемнашговорит:


«Точтоговоритэтотбратвсущности - мазхабхариджитов.»Конеццитаты.

 

Йответ:

ВспомнитесловаибнАльКъайимаоджахмитах, которыемыприводили, каконупомянул, чтоджахмитыобвинилиАхлюСуннавхариджизмезаследованиевнешнемусмыслутекстов, иэтообвинениеизтогожераздела.

Знай, чтоосновамненияоппонентаотголоскиджахмизма, потомучтомыговорим, чтообращениенасудтагутакуфрдействия, аониговорят, чтонебудетэтокуфром, поканедобавитсякэтомуубеждениевсердце.

Затемговорит:

«Хариджитыпридумываютсвоитолкованияктекстам.»Конеццитаты.

 

Напомним, чточеловектакинепривёл, ктоизученыхнатомже, начёмион, иктоизученыхдонегоаргументировалаятомобобожествлениистрастинаотсутствиекуфраобратившегосяктагутузасудом, изученыхАхлюСунна, потомучтомыпривели, ктонатом, начёммыизученыхАхлюСунна, икакужесказали, можемдобавитьвтриразабольше.

Затемпродолжает:

Ониговорят: "Абсолютнолюбоеобращениезасудом - поклонение", "абсолютнолюбоеподчинение - поклонение". Конеццитаты.

8 йответ: Нет, мыговорим, чтообращениезасудомкшариатуэтопоклонениеАллахуиподчинениеЕму, аобращениезасудомктагутуэтоверавтагутаиучастиевегокуфреипричастностькеготагутству, имынеговоримэто, кромекакповторяяКоранисловаученыхслововслово, ипопробуйпривединамдоказательствонаобратное.


Затемговорит:

Нет, онинеправывэтом.

 

Этобудетпоклонениемпривыполнениитогочтоупоминаетсявизвестномопределениипоклонения - когдакэтомуприсоединитьсяунижение, покорность, итакдалее.

Чтожекасаетсятогоктообратилсязасудомнапримерксудьевзяточнику, изнает, чтоонвзяточникидаетемувзятку - иэтотсудьяприсуждаетемучто-то - какмыскажемчтоонпоклонилсяему? Униженность, поклонение, любовь, страх - отсутствуютвподобномоднакоэтолишьпостроеноначистомпоискесвоейпользы.Конеццитаты.

 

ЙОтвет:

ЛяиляхаилляЛлах. ОАллах, спасинасотзаблуждениятаджаххума. Этооткудавзятотакоеправило, чтоесливеравтагутанебудетсопровождатьсялюбовьюиунижениемибудетпроявленачистовнешне, радисвоейпользы, тоонанебудетверойвтагута?

Ведьученыеединогласнывтом, чтоесликуфрделаетсярадидунья, точеловекстановитсякафиром, имыужеприводилисловашейхаСулейманаибнСахмананаэтутему.

 

إنكنتسلفيافاعلمبأنهم

ماتجهمواولاالمعانيهمبدلوا

لميطعنفيهمأذىالأعداءوضربهم

أمابتؤويلالجهلةفقدطعنوا

 

Еслитысаляфит, знай, чтосаляф - они

Джахмитаминебыли, текстанеменяли

Оскорбилиихнетогда, когдабилиплетьми

Аневежды, когдаихсловатолковали

 

ИдостаточнокакответасловАллаха:

"Этоимзато, чтоониполюбилиближнююжизньбольше, чемпоследнюю, поистинеАллахневедётнародневерующий"

(СурАнНахль, 107)

АргументировалэтимаятомшейхМухаммадибнАбдульВаххабвопровержениетем, ктозащищалсовершившихкуфрисключительнорадиземнойпользы, какмыразъясниливодиннадцатойглавепервойчасти.

10 йОтвет:

Азатем, знай, чтоимамыпризываужесталкивалисьсподобнымисомнениями, иимужеговорилимогилопоклонники, чтокогдачеловекпроситмертвогосделатьзанегодуа, товэтомнетунижения, страхаилюбви, чтобыэтобылоширком.

Однакоониответилитем, чтоэтослово - смешноеиглупое, потомучтосамопосебеобращениекмёртвомувключаетвсебяэтовсё.

Точнотакжемыскажем, чтообращениектагутусодержитвсебеэтовозвеличивание, унижение, страхипокорность, атакжесмиренность, исамоеинтересное, чтоэтотмуфтийсампризнаетэтонемногодальше.

Далееговорит:

Итакиеслова - хватиттого, чтоонипротиворечаттомуначемсаляфы.


Человекуследуетобвинятьсвоепонимание, когдаонопротиворечитпониманиюсподвижников, дабудетдоволенимиАллах, ипониманиюсаляфов.Конеццитаты.

 

Йответ:

Человекуследуетиметьскромность, анеболтатьневестьчтоипротиворечитьсотнямученых, раннихипоздних, сказавшихотом, чтосамообращениенасудтагута - куфрвАллахаиверавтагута.

Далееговорит:

Спрашивающий: ДжазакаЛлахухейран. Можнолитакжеопровергнутьеготем, чтонапримерклятванеАллахом - дажеесливнейестьдолявозвеличивания - тоонанебудетпоклонениемибольшимширкомпокакнейнеприбавитсячто-товнутреннее?

Ответ: Да, внейестьдолявозвеличивания, какивобращениинасудестьдолявозвеличивания.

Конеццитаты.

ЛяиляхаилляЛлах. ПречистАллах, которыйделаетвпротиворечияхотклонившихсязнамениядлялюдейразумеющих.

12 йответ:

Забылнашмудрецотом, чтобуквальнополминутыназадсказал:

" Этобудетпоклонениемпривыполнениитого, чтоупоминаетсявизвестномопределениипоклонения - когдакэтомуприсоединитсяунижение, покорность, итакдалее.»

Толькочтоонговорилобратное, нокакпоявилоськакоетоновоесомнение, онсразужеуцепилсязанегоизабылотом, чтоговорилполминутыназад.

Иэтоизвеличайшихдоказательствотсутствияпостроениявопросананаучныхосновахинаследованиезастрастямисостороныговорящего.

Сначалазаложилосновуисказал, чтоэтобудетпоклонениемтолькопривозвеличивании, азатемговорит, чтоэтовозвеличиваниеимеетсявобращениинасуд.

ФаЛяяиляхаилляЛлах.

13 йответ:

Еслижебудетсказано: " Онимелввиду, чтоестьмаловозвеличивания, недостаточноеколичествоэтоговозвеличивания, тобудетсказано: Этислова - пустаяболтовня, потомучтовшариатенеттакогоприспособления, как " возвеличиваниеметр ", чтобыизмерятьего, когдаегомногоакогданет, мылишьможемсказать, присутствуетливозвеличиваниевнешнеилинет? Имыскажем: Да, оноприсутствует, и, вдобавоккэтому, пришлиобщиетекстынаверувтагутасостороныобращающегосякнемунасуд!

Далееговорит:

Чтожекасаетсятогоктообратилсязасудомнапримерксудьевзяточнику, изнает, чтоонвзяточникидаетемувзятку- иэтотсудьяприсуждаетемучто-то- какмыскажем, чтоонпоклонилсяему?

Конеццитаты.

14 йответ:

Мыговоримнеотом, ктообратилсяксудье, которыйсудитпошариату, аговоримобобратившемсяксудьетагуту.

Шариатсказал, чтоонуверовалвтагута, имыскажем, чтоонуверовалвтагута.

Шариатсказал, чтообращениенасудтагутаестьверавнего, затемэтосказалисотниизученых, имыговоримтожесамое.

Затемговорит:

Униженность, поклонение, любовь, страх - отсутствуютвподобномоднакоэтолишьпостроеноначистомпоискесвоейпользы."Конеццитаты.

15 йответ:

Каждыйкафир, которыйсовершаеткуфр, делаетэторадисвоейпользы, иэтоникогоникогданеоправдывало.

Предшествовалоразъяснениеэтогов 12 главе.

16 йответ: Такжеможнодобавить, чтовисторииубийствалицемераестьдоводпротивговорящего, таккакзохирхадиса, чтолицемеробратилсякКабубнильАшрафуисключительнорадиземнойвыгоды, некланялсяемуиневозвеличивалего, однакобыловынесеносуждениеоегокуфреилицемерии.

Ивнешнийсмыслхадисауказываетнато, чтоонвыбралКабабнильАшрафалишьпотому, чтоонберётвзятки, инехотелсудапророкалишьпотому, чтозналсвоюнеправотуихотеллишьвыигратьспор.

Такгдеженаходитсято, чтоговоритэтотбезумецоттекстовКоранаиСунны?

Чтожекасаетсяегослов:

ИведьвсякийнововведенецвэтоммиреобращаетсянасудксвоимстрастямилиразумуиливкусуиликшейхаманекАллаху, ноневсякийнововведенец- кафир.Конеццитаты.

17 йответ:

Этааргументациятожедостаточносыпкая.

Потомучтонамереннопротивящийсяшариатунововведенец, знающий, чтоонпротиворечиттому, начемпророк, миремуиблагословениеАллаха - кафирпоединогласиюАхлюСунна, итакомучеловекуделаеттакфирдажеШейхульИсламибнТеймия, нарядусегоизвестнойосторожностьювтакфиреАхлиБида, иэтовдесяткахфетвотнего, рахимахуЛлах, однаконашШейхснованесётневестьчто.

ИпривёлИмамБагауийвсвоёмтафсиреотовсехученых, чтоониделаюттакфиртому, ктопротиворечиттексту, знаяобэтом.

ПоэтомусказалШейхАбдуРрахманибнХасанвШархена " КитабАттаухид " вразъяснениихадиса " ЗатАнват ", чтоеслибысподвижникивоздвиглидеревопослезапрета, тосталибыкафирамипоединогласию, потомучтоэтобылобынамереннымпротиворечиемпророку.

ИдонегообэтомжесказалшейхМухаммадибнАбдульВаххабимногиедругиевшархеэтогохадиса.

Далееговорит:

Иэтонезначитпреуменьшениясущностиэтихмерзкихвыдуманныхзаконов, абсолютно! Имногиеизэтихзаконовдействительнонечтодостигшеепределавсвоеймерзости! Конеццитаты.

18 йответ:

Яговорю: Нет, этокакразтакизначитпреуменьшениясущностиэтихзаконов, этопреуменьшениеТаухидаАллахаиЕгоправавхукмеиЕгоправавтом, чтобынасудобращалисьтолькокНему, именноэтооноизначит, однаковнимаюттольколюдипонимающие!

ПоразмышляйженадсловамишейхаСулейманаибнАбдиЛлях, которыйсказал:

" Недействителениман, кромекакскуфромвтагутаиоставлениемобращениякнемунасуд ", искажи, чьёэтослово, словохариджитов, илисловоАхлюСунна?

Атакжепоразмышляйнадсловамишейханатойжестранице, когдаонсказал: " Ичтообращающийсякнемунасуднеявляетсяверующим, болеетого, даженеявляетсямусульманином ".

Искажинампослеэтого, когоопровергаетэтовашеопровержение, какоготоизбратьевилиэтозамаскированноеобвинениебольшихученыхивообщевсехАхлюСунна?

Йответ:

Обязательновытекаетизэтихсловто, чтоотворачиваниеотхукмаПророка, миремуиблагословениетоженебудеткуфром, еслибылопопричинестрасти, хотяпришлидоказательстванато, чтоотворачиваниеотхукмапророка, миремуиблагословение - куфр, имыприводилиихвыше. ИясновыразилсяобэтомШейхульИслам.

Шейх, оченьсильнозаблудившись, сделалодинаковымобращениенасудтагутаиследованиезасобственнымистрастямивнововведении.

Притом, чторазницаявнаяиогромная, ведьсовершающийновшествооченьчастонезнаетотом, чтоэтоновшество, однакогдетынайдёшьобращающегосянасудтагута, которыйдумает, чтоэтосудшариата?!

Тогдапообратнойаналогииневыполняющийваджибиотвернувшийсяотхукмапророка, миремуиблагословениепопричинестрасти, признавая, чтоонгрешник, небудеткафиром, иеслионсогласитсясэтим, тобудетявнымджахмитом, аеслижеонответитздесьтем, чтообращениекпророку, миремуиблагословениезахукмомиегопринятиеизосновверы, мыточнотакжеответим, чтоизбеганиетагутаипроявлениеневериякнемуинепричастностькнемурукнТаухида, несостоитсяИсламкромекаксним.

Исовершеннонипричемздесьаналогииснововведенцамиилигрешниками, которыеуводятнасссутивопроса, мыговоримоневериивтагутаиверевАллаха, анепростоонововведениях, невыводящихизИсламаиследованиизастрастями.

Инетдлянеговыходаизэтоговопроса, кромекакпокаятьсяотсвоегозаблужденияисогласитьсясистиной.

Йответ:

АчтокасаетсяаналогииобращениянасудтагутасклятвойнеАллахом, тоаналогиянелепая, дажееслипосмотретьсостороны, таккакэтодвасовершенноразныхвопроса, однаковсёже, будетотвеченотем, чтоклятванеявляетсяпоклонением, котороеАллахвелелсовершатьилижепохвалилтех, ктоэтоделает, абылолишьприказанооберегатьклятвы, затемтот, кемклянутся, небываеттагутом, поэтомуклянущийсянеАллахом, основавнём, чтооннепоклоняетсятому, кемклянётся, ачтожекасаетсяобращениянасуд, топришлиотдельныеаяты, приказывающиеобращатьсянасудШариата, исталоэтопоклонением, потомуобращениекчемулибодругомубудетширкомсостороныобращающегося.

Йответ:

Сдругойстороны, известносредиученыхИслама, чтоклятванеАллахомнебылазапрещенавначалеИслама, азатемпришлитексты, которыезапретилиэто, какпривёл ИмамальБухаривсвоём " Сахих ", чтопророк, миремуиблагословение, сказал: " Поистине, Аллахзапрещаетвамклястьсясвоимиотцами ".

СубханаЛЛах, какжеможнопроводитьаналогиюсвещи, котораянебылазапрещенавначалеИсламанавещь, котораяявляетсяверойвтагутаискоторойИсламвообщеневозможенинесостоится.

Йответ:

Затем, такжеобязательнымобразомвытекаетизэтогоКъыйяса (аналогии), чтомусульманамнебылозапрещеновначалеИсламаобращатьсязасудомкколдунамипрорицателям, атакжеиудеямидругимтагутам, иэтовеличайшее, чегодолженпобоятьсяпроводящийэтубезумнуюаналогию.

Йответ:

Такжеобязательнымобразомследуетизвашейфетвы, чтомусульманиннепростонестановитсякафиромотразовогообращениявтагутскийсуд, ноболеетого, емуэтоявляетсядозволеннымпринеобходимости, какеслиунегозабралиимуществоионхочетвернутьегоназад, инетолькоодинраз, апостоянно, каждыйраз, когдаестьнеобходимостьинужда, емубудетдозволеноэтоделать.

Иэтопотому, чтоаятыкасательнотахакумакТагутуповашемумнениюздесьнеработают, исоответственно, этовсеголишьнастепенигреха, которыйдозволяетсяпринеобходимости, итогда " отмазка ", чторечьидётлишьо " Разовом " обращениинасудтагута, неимеетникакойсилы, болеетого, онанедействительнадажеповашейаргументации, ивасмогутзаживосъестьмадхалиты, ивамнечембудетимответить, потомучтоаятыкасательнообращениянасудтагутаповашемумнениюздесьнеработают.

Йответ:

Знайже, чтоэтааргументация, опровержениеивозражениепостроенонатакомженеправильномпониманиитермина«Тагут»какибылопостроеноввопросеазира.

Икогдамыобъяснили, чтовотвержениетагутавходиттакфиртех, ктоемупоклоняется, некоторыесталивозражатьаналогияминатакфиртех, ктоследуетзастрастью, исейчасопятьвозражаеттемжесамым, хотясновапротиворечитпониманиювеликихимамовэтойуммы.

Икогдамысказали: «Тот, ктонеделаеттакфирпоклоняющихсянеАллахунеотвергтагута, некоторыесталивозражатьтем, чтоследующиезаразумомиутверждающиесотворенностьКоранатожепоклоняютсянеАллаху.

Иутверждаличтоименноэтопониманиесаляфиглубокоеразличение. ХотяунасбылитекстыотИмамовэтойуммы, которыепонялиэтоиначе.

Акогдамысказаличтонельзяобращатьсянасудтагута, ичтоктоделаетэтонеотвергтагута, тоопятьговоряттожесамое: «Тот, ктоследуетзаразумомтожеобращаетсянасудтагута», поэтомунестановятсякафирамиоба, иопятьутверждаютследованиезасаляфиглубокоепонимание, хотясаляфнеговорилитакогодажевразмереоднойбуквы, исноваунастекстынапротивоположноеотученых, которыеболеедостойнытого, чтобысчитатьсяследующимизасловамисаляф.

Коекомуестьнадчемзадуматься.

Ипорапонять, чтоестьогромнаяразницамеждуТагутомвсмысле«Тот, комупоклоняютсяпомимоАллаха»имеждуТагутомвкакихлибодругихсмыслах, иэтото, чтояснымобразомпонимаетсяизшариатскихтекстовисловученых.

25 йответ:

Затем, изэтойаргументацииобязательнымобразомвытекает, чтонашемнение, имнениешейхаАлиАльХудейра, СулейманаибнАбдиЛлях, АбдуРрахманаибнХасанаиИбнСахманаотом, чтообращениенасудтагутакуфрсамопосебемнениехаваридж.

Пустьжеразумныйподумаетивыберет, закемемуследовать.

Надеюсь, чтоэтогобудетдостаточно, хотяможномногочегоещёсказать, номыитакудлинилиответнаэтунелепуюфетву.

ААллахзнаетобовсёмлучшеиЕмупринадлежитхвала.

ГлаваВторая:

СомнениевраговАллахакасательноаятаСуры

АнНисаъ: "Разветыневиделтех, которыезаявляют, чтоуверовали.."

 

Чтокасаетсясловоппонентовотом, чтоаятысурыАн-НисаиСурыальМаидакасательнообращениянасудтагутамединские, ибылиниспосланыужевМедине, приналичиишариатскогосуда, итолькопритакомположениичеловекбудетсчитатьсяотклонившимсяотсудашариатаксудутагута, тобудетотвеченонанегоснесколькихсторон:

Вопервых:

 

Знай, чтовшариатскихтекстахпринимаетсявовниманиесамаформулировкаитекст, анепричинаниспосылания.

 

Иэтоправило, высказалисьонёммногиеученые, изнихШейхульИсламибнТеймияв"МукъаддимафиУсульАтТафсир"

 

Затем, каждыйизэтихаятовнесётотдельныеахкамыиинформацию, разъясним:

 

Аятномер60, вкоторомАллахсказал: «Разветыневиделтех, которыезаявляют, чтоуверовали, азатемжелаютобратитьсянасудтагута, аведьимбылоприказанопроявлятьневериевнего, шайтанжелаетввестиихвдалёкоезаблуждение».

Яговорю: Этотблагородныйаятвынессуждениеодалёкомзаблуждениидлятого, ктожелаетобратитьсянасудтагута, аведьизвестно, что«Далёкоезаблуждение»этоестьширк, сказалАллах: «Поистине, Аллахнепрощаетширк, апрощаетто, чтоменьшеэтого, комупожелает. АктоприобщилАллахусотоварища, тотвпалвдалёкоезаблуждение»

 

(АнНисаъ, 116)

 

Точнотакже, какаятуказалнато, чтопростопожелавшийобратитьсянасудтагутаневыполнилневериевтагута, которыйВсевышнийАллахтребуетотнего, итакимобразомневыполнилпервыйстолпиздвухстолпов«ЛяиляхаилляЛлах», аэто«КуфрбиТтагут», сказалВсевышний: «Актонеуверуетвтагута, иуверуетвАллаха, тотухватилсязанадежнуювервь»(АльБакъара, 256)

 

Точнотакже, какэтотобращающийсянасудтагутавыполнилжеланиешайтана, анежеланиеАрРахмана, сказалВсевышний: «Шайтанжелаетввестиеговдалёкоезаблуждение». (СураАнНисаъ, 60 аят)

 

Вовторых:

 

КасательнословвраговАллаха, чтоякобымусульманиннехочетобращатьсянасудтагута, будетсказано:

 

МусульманинобязанверитьвсловаАллахаВсевышнего: «ВчёмбывыниразошлисьхукмэтогопринадлежитАллаху», атакжевсловаВсевышнего: «МыничегонеупустиливПисании».

 

Ато, чтоуэтогохукманетдостаточнойсилы, чтобыпонемусудиливстранахмусульман, этоупущениемусульман, анеупущениеГосподамиров, иктознаетоналичиихукмаАллахавтомилииномвопросе, иобратилсякдругомухукмувэтомвопросе, тобудетсказаноонём: «ОноставилХукмАллахаиЕгопосланникаиотклонилсяотнего, выбравдругойхукм».

 

Втретьих:

 

АчтокасаетсяаргументациисловамиибнКасираобэтомаяте: «Этиаятыбылиниспосланыкасательнотого, ктоотклонилсяотшариатаАллахаиобратилсянасудтагута, будучидовольнымегохукмом», тобудетсказано:

 

Неговоряотом, чтосамипосебесловаибнКасиранеявляютсядоводом, развеибнКасирсказал, чтомусульманинимеетправопроживатьвкафирскомГосударствеприналичиихалифата, иприэтомобращатьсявтагутскиесуды?

 

Затемто, чтоИбнКасирописываетналичиеИсламскойвласти, котораясудитмеждурабамипошариатуАллахавтототрезоквремени, окоторомонразговаривает, этоназываетсяуученыхпоусулю«Преимущественноеопределение»(القيدالأغلبي) аименноэтото, чтопреимущественнобываеттаковым, изэтогонеделаютсякакиетодополнительныевыводы, какнапримервсловахАллаха: «КтовзываетвместесАллахомкдругомубожествуинетунегонаэтоникакогодовода, егосчётуЕгоГоспода, поистине, неверующиенепреуспеют» (АльМуъминун, 117) непонимаетсяизэтогоаята, чтоестьещёдругоеложноебожество, накотороеестьдовод.

АтакжесловаАллаха: «Овы, которыеуверовали! Незанимайтесьростовщичеством, увеличенныммногократно, иостерегайтесьАллаха, можетбыть, выобретётесчастье! (СураАлиИмран, 130)

 

Ведьмынепонимаемизэтогоаята, чтодозволеноестьриба, котороенеумножаетсясильно, иеслиэтолёгкоериба, тооностановитсядозволенным!

АтакжесловаВсевышнегоАллаха: «Инепринуждайтевашихдевушек [ вашихрабынь ] краспутствуеслиони [ ваширабыни ] хотятцеломудрия, желаяслучайностей (этого) мира.» (СураАннур, 33)

 

Мынепонимаемизэтогоаята, чтодозволенопринуждатьдевушеккпрелюбодеянию, еслионинехотятвыходитьзамужилинежелаютцеломудрия!

Атакжеаятвсуре«АльАхзаб»:

«Сидитевдомахинесмешивайтесьтак, каксмешивалисьвовремяпервойджахилийи»

Мынепонимаемизэтого, чтодругоесмешиваниеявляетсядозволенным.

Илиже, чтодозволеносмешиватьсясмешиваниемвторойджахилийи, анепервой.

Вчетвёртых:

Обязательнымобразомследуетизэтойаргументации, чтотот, комувообщевсёравно, накакойсудобращаться, судтагутаилисудАллаха, тотнестанетневерующим, еслиобратитсянасудтагута, актоназоветтакоговерующим, станетзиндиком, хотяименноэтоиследуетизэтойаргументации.

Ведьнашиоппонентыутверждают, чтоневериесвязанонепосредственносжеланием, аукогонетжелания, тотнестанеткафиром, итогдаобязываниеихэтимбудетправильнымснашейстороны.

Еслижеониответяттем, чтообращениексудушариатаявляетсяосновойверы, ипоэтомутот, комувсёравно, обращатьсялинасудтагутаилинасудАллаха, небудетверующим, тоимбудетсказано:

Именнопоэтомуобращающийсянасудтагутастановитсякафиром, ведьпроявлениеневериявтагутатожеизосновверы, аобращениекнемунасудбылоназвановеройвнего. Ипомимотого, чтоэтоподтвердилшариат, подтверждаетэтоздравыйразум.

 

 

Сказали, «Аятобусловилжелание»

Ответилиим: «Чтотогдасбезразличным?»

Сказали: «Такомунетдоливимане»

Сказалимы: «Куфрвтагутапервичней»

 

Затем, будетсказано:

 

Мыужепривелидесяткивысказыванийавторитетнейшихизученыхотом, чтообращениенасудтагутаневериесамопосебе, иверавнего, иниктоизнихнеоговаривалжелание, аговорилиименно«Обращениенасудтагута», иниктоизнихнепонялаяттак, каквы, инеизвлёкизнеготакоепонимание, чтоесличеловекобращаетсянасудтагутанеимеянатожеланиеилиемувсёравно, тонестановитсякафиром. иесливыутверждаетеотом, чтожеланиеявляетсяусловием, тодолжныпривестисловаученых, подтверждающихэтоиопровергающихто, чтобылоприведенонамивыше. Аиначеэтобудетвозведениемлжиинаговоромнарелигиюиученых.

ГлаваТретья:

Разъяснениесомненияотом, чтооставлениехукмапотому, чтониспослалАллахявляетсямалымкуфром (куфрдунакуфр), ипоэтомуобращениенасудтагутаякобытожеявляетсямалымневерием.

 

Ответнаэтосомнениебудетпростымдлякаждого, ктонеследуетзасомнениямииследуетзатекстамиКоранаиСунны, ибудетиметьнесколькосторон:

Вопервых, текстыКоранаиСунныуказалинакуфртого, ктообратилсянасудтагута, ипоэтомуонбудеткафиром. АосновавтекстахКоранаиСунны, чтоберётсяихвнешнийсмысл, нарядустем, чтомыпривелиотдесятковученыхАхлюСуннавэтомвопросе, подтверждаяподобноепонимание.

Вовторых: Существуетразницамеждуоставившимтоилииноепоклонение, имеждунаправившимвидпоклонениянеАллаху.

Этотвопросявляетсяобщеизвестнымкакдляначинающихтребующихзнание, такидлямногихизпростолюдинов, аименното, что существуетразногласиесредиученыхкасательнооставившегомолитвуизакят, атакжекасательнооставившегопостихадж, еслионпризнаётихобязательность.

Однако, скажемлимыподобноекасательнонаправившегочтолибоизэтихвидовпоклонениянеАллаху? Кактот, ктосовершитмолитвунеАЛлаху, илинаправитмольбунеАллаху, илибудетприноситьжертвурадикоголибо, кромеАллаха, итакдалее?


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.149 с.