ГоворитШейхульИсламибнТеймия , — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ГоворитШейхульИсламибнТеймия ,

2022-10-27 35
ГоворитШейхульИсламибнТеймия , 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДапроститемуАллах: «ПоэтомубылназвансудящийнепокнигеАллаха, ккоторомуобращаютсязасудомтагутом».

( МаджмуатульФатава, 28 том, 201 стр.)

СказалИмамИбнальКъайим:

Иктообратилсязасудомвтяжбеккомулибо, кромеАллахаиЕгопосланника, тотобратилсязасудомктагуту, аведьемубылоприказанопроявлятьневериевтагута, инепроявитрабневериевтагута, поканебудетнаправлятьхукмтолькоОдномуАллаху, подобнотомукакэтоиестьнасамомделе(точторешениепринадлежитлишьАллаху)

КонецЦитаты.

( ТарикъульХиджратейн, 123 стр. ДарибнХазм )

ТакжеонсказалрахимахуЛлах:

Такимобразом, Тагутэтовселюди, ккоторымобращаютсязасудомпомимосудаАллахаиЕгопосланника.

« ИлямальМукыин (1 том, 40 стр.)»

СказалШейхАбдуРрахманибнНасырАссидийвсвоёмтафсире:

"Каждый, ктосудитнетем, чтоузаконилАллах, тотявляетсятагутом"

( ТафсирАссидий, 1 том,363 стр.)

Икогдатыпонял, чтотот, ккомуобращаютсязасудом,помимоКоранаиСунны, ужетолькозасчетэтогоявляетсяТагутом, тостанетяснотебе, чтосамообращениенаэтотсуд- куфриширк.

Ведьеслиэтонебылобыширком, тооннебылбытагутом, ведьтагутэтото, чемупоклоняютсяпомимоАллаха, иэтоимяобщеедлявсехвидовширкаиневерия, амусульманеикафирыравнывсовершенииширкаинеоправданвэтомникто, кроменасильнопринужденного.

 

АтакжееслитыпоразмышляешьнадсловамивпередачеотИбнАббаса: "КуфрдунаКуфр"(Малоеневерие) ипоразмышляешьнадвопросом, вкотороммы, тостанеточевиднойтеберазницамеждусудомнепотому, чтониспослалАллахвнекоторыхситуациях, имеждуобращениемнасудтагута, ведьсудящийтамнебываеткафиром, асудящийздесьнетолькокафир, ноитагут.

Поразмышляйже, дапомилуеттебяАллах.

Иневысказалсяникто, кромеджахмитовотом, чтоесличеловексовершитширкилипроявитверувтагута, неверявнеговсердцеилинежелаяеговсердце, однакосделавэторадиземнойпользы, тонестанеткафиром.

Болеетого, состоялосьединогласиеученыхАхлюСуннавальДжамаанаобратном.

ИпривёлШейхульИсламвэтомединогласиеученых, атакжеясновысказалсянато, чтоутверждающийовнутреннейверечеловекаприналичиивнешнегокуфра, вылетаетизИсламасам, какэтопридётдалее.

Поразмышляйженадэтойосновой- возможно, откроютсятебедверимногихизвопросов, аАллахзнаетлучше.

ГлаваСедьмая:

Вразъяснениитого, чтообращениенасудтагутаявляетсяверойвнегоиневериемвАллахаиЕгопосланника.

 

СказалТолковательКоранаибольшойученыйэтойуммы, ИбнКасир, рахимахулЛах:

"Иктооставилясныйшариат, которыйбылниспосланМухаммаду, миремуиблагословениеАллаха, печатипророков, иобратилсякдругому, отменённомушариату, тотсталкафиром, чтожетогдаговоритьотом, ктообратилсязасудомк"АльЯса"(ЗаконЧингизхана) ипоставилегопередшариатомМухаммада?

Ктосделаетэто, тотстанеткафиромпоединогласиюмусульман.

« АльБидаяваНнихаяибнКасира » (13 том, 139 стр.)


 

ГоворитВсевышнийАллах:

Они(лицемеры) говорят: «МыувероваливАллахаиПосланникаиповинуемся». Нопослеэтогочастьихотворачивается, ионинеявляютсяверующими.

КогдаихзовуткАллахуиЕгоПосланнику, чтобыонрассудилих, частьизнихотворачивается. Будьониправы, онипокорноявилисьбыкнему. Неужелиихсердцапораженынедугом? Илижеонисомневаются? Илижеониопасаютсятого, чтоАллахиЕгоПосланникнесправедливоосудятих? Онет! Онииявляютсянесправедливыми!

(СураНур,50)

СказалАльКуртуби, рахимахуЛлах, втафсиреэтогоаята:

«Егослова:

«Напротив, ониявляютсянесправедливыми»тоестьупорствующими, неверующимипопричинеихотворачиванияотхукмаВсевышнегоАллаха»

"АльДжамиулиАхкамильКъуръан"

Конеццитаты.

СказалФахрАрразивтафсире60 аятасуры"Аннисаъ ":

«Третийвопрос: Имеетсяввидуто, чтонекоторыелюдижелалиобратитьсякнекоторымтагутаминехотелиобратитьсянасудкМухаммаду, миремуиблагословениеАллаха.

СказалКъадый: «Обязательносчитать, чтоэтообращениезасудомктагутуестькуфр, аотсутствиедовольствахукмомМухаммада, миремуиблагословениеестькуфр.

Иуказанонаэтоснесколькихсторон:

Вопервыхто, чтоАллахсказал: «Хотятобращатьсянасудтагута, аведьимбылоприказанопроявлятьвнегоневерие»

ИсделалАллахобращениенасудктагутупроявлениемверывтагута, инетсомнениявтом, чтоверавтагутаестьневериевАллаха, точнотакже, какневериевтагутаестьверавАллаха.

Вовторых, словаВсевышнего: «Нонет, клянусьТвоимГосподом, неуверуютони, поканесделаюттебясудьёйвовсем, чтозапутаномеждуними»дословВсевышнего:

«Иподчинятсяполностью»(АнНисаъ, 65)

Иэтоясныйтекстнатакфиртого, ктонедоволенхукмомПосланника, миремуиблагословение.

Конеццитаты.

Инесказал: "ИсделалАллахжеланиеобращениянасудктагутупроявлениемверывтагута", асказал"Обращениенасудктагуту", поразмышляйже.


 

СказалшейхСулейманибнАбдиЛляхАлишейхв

"ТайсиральАзизАльХамид":

"Поистине,томуктоузнал, чтонетдостойногопоклонения, кромеАллаха,необходимоподчинятьсяЕгорешениюиполностьюподчинитьсяЕгоприказу,которыйпришелотНегочерезпророкаМухаммада, миремуиблагословение. Иктозасвидетельствовал, чтонетдостойногопоклонения, кромеАллаха, азатемобратилсязасудомккомулибо, кромепосланникаАллахавспорныхмоментах, тотявляетсялживымвсвоемсвидетельстве.

Затемсказал: "АсловаВсевышнего: "Аведьимбылоприказанопроявлятьвнегокуфр"

Вэтомдоказательствонато, чтообращениенасудтагутаявляетсяотрицающимИман, иегопротивоположностью, инесостоитсяиман, кромекакспроявлениемкуфравнегоиотсутствиемобращениякнемунасуд, атот, ктонепроявилневериевтагута, тотнеуверовалвАллаха.

АвсловахАллаха: "Шайтанхочетввестиихвдалекоезаблуждение":"тоестьпотому, чтожеланиеобратитьсянакакойлибосуд, кромеКнигиАллахаиСунныЕгопосланникаестьподчинениешайтану,аонлишьзоветсвоихтоварищейкадскомунаказанию. Ивэтомаятедалильнато, чтоотсутствиеобращениянасудтагута, которымиявляетсявсе, чтопомимоКнигиАллахаиСунныЕгопосланникаявляетсяобязанностью(фарз), атакженато, чтообращающийсяккомулибопомимонегонеявляетсяверующим, болеетого, даженемусульманин."

( Источник: ГлаваословахВсевышнего: "Разветыневиделтех, которыеутверждают, чтоониуверовали.." )

 


СказалшейхАбдуРрахманибнХасанвШархенаКитабАттаухид, послеразъяснениясмысласлова"Тагут", ичтовнеговходитсуждениесудьинепотому, чтониспослалАллах:

 

СказалИмамМалик: "Тагутэтовсё, чемупоклоняютсяпомимоАллаха", иточнотакжетот, ктопризываетксуждениюнепотому, чтониспослалАллахВсевышнийиЕгопосланник, тотприобщилемусотоварищавтом, счемпришёлпосланникАллахаивтом, чтоприказалАллахВсевышнийвсвоихсловах: "Судимеждунимитем, чтониспослалАллахинеследуйзаихстрастямииостерегайсяих, чтобыонинесбилитебяотчеголибоизтого, чтониспослалтебеАллах, еслижеониотвернутся, тознай, чтоАллахлишьхочетпоразитьих.."(АльМаида, 49) АтакжевсловахАллаха: "«Нонет, клянусьтвоимГосподом, неуверуютони, поканесделаюттебясудьёйвовсем, чтозапутаномеждуними, доконцааята»(СураАнНисаъ, 65).

Актооставилто, чтоприказалАллахиЕгопосланник, такимобразом, чторассудилмеждулюдьминетем, чтониспослалАллах, илипотребовалэтого, следуязасвоейстрастьюижеланием, тотсбросилсосвоейшеиИсламиверу, дажееслионутверждает, чтоявляетсяверующим, ведьпоистине, ВсевышнийАллахпорицалтого, ктохотелэтого, иназвалихлжецамивихутвержденииимана, вЕгословах: "Ониутверждают", ивэтомотрицаниеихимана, таккакслово"Язамуна"обычноупотребляетсименнонатого, ктоутверждаетявляющеесяложью, попричинеегопротиворечиятому, чтоэтообязываетипопричинеегодействиявтом, чтоегоотрицает, иэтоподтверждаютсловаАЛлаха: " Аведьимбылоприказанопроявлятькуфрвнего (втагута)", потомучтоневериевтагутаявляетсястолпомТаухида, какэтопришловаятесуры"АльБакъара", иеслинеосуществитсяэтотстолп, тонебудетчеловекединобожником.

( ФатхульМаджид, 430, 431 стр. )
Поразмышляйтакжеиздесьнадегословом " Каждый ", ведьслово " Куллюн ", котороеонупотребил - изсильнейшихобобщенийуученыхпоУсулюиарабскомуязыку, иэтотбольшойученыйИсламатакжеобобщилинеконкретизировал, согласночемуунасестьоснованияутверждать, чтоонсчиталабсолютнолюбоеобращениенасудтагута - веройвнегоикуфромвАЛлаха, будьоноодиночнымилиженет.

СказалШейхСулейманибнСахманАннедждий,

послеразъяснениясмысласлова"Тагут"ипередачиопределенияИмамаибнАльКъайимакэтомуслову: "Изаключениеэтого, чтотагутбываеттрёхвидов: Тагутвсуждении, Тагутвпоклонении, итагутвподчинениииследовании, имывэтомпосланиибудемговоритьоТагутевсуждени, ведьмногиеизгрупп, причисляющихсебякИсламу, сталиобращатьсякобычаямсвоихотцов, исталиназыватьэтообычаемРифакъа, какнекоторыеговорятзаконУджман, илизаконКъахтан, идругиеназвания, иэтоиестьсампосебетагут, которогоАллахприказалсторониться, иупомянулШейхульИсламвсвоейкниге"АльМинхадж"иибнКасирвсвоёмтафсире, чтоктосовершилэто, тотсталкафиромвАллаха, идобавилибнКасир: "Снимявляетсяобязательнымвестисражение, покаонневернётсякхукмуАЛлахаиЕгопосланника"

( ФатаваАимматиНнадждийя, 1 том, 337, АддураруСсания, 10 том, 502 стр )


 

СказалАллямаСулейманибнСахман:

Упоминаяисториюмунафика, которогоубилУмар, дабудетдоволенимАллах, попричинеегообращениянасудкТагуту: «Ивоттакследуетпоступатьстеми, ктообращаетсянасудтагута, иеслиэтотправедныйхалифубилэтогочеловеказаоднолишьжеланиеобратитьсянасудтагута, тотот, укогоэтоявляетсяобычаем, кромекоторогооннедоволенничемнидлясебя, ниподобныхсебе, темболеедостоиниегонужноубиватьещёпервеепопричинеегоотступничестваотИслама, инечестия, котороеонраспространяетназемле, ведьпоистине, нетникакогоблагадлялюдей, кромекакеслиАллахбудетединственным, комуонипоклоняются, Исламихрелигией, аМухаммадихпророком, закоторымониследуютикшариатукоторогоониобращаютсянасуд, икогдаотсутствуетэто, становитсявеликимнечестиелюдейистановитсяявнойихиспорченность.

ИсловаАллахаВсевышнего: «Разветыневиделтех, которыесчитают, чтоониувероваливто, чтониспосланотебеиниспосланотем, ктобылдотебя...»доконцааята, разъясняют, чтоутверждающийоверевАллахаиЕгопосланника, иприэтомобращающийсянекИсламскомушариатуявляетсялжецомилицемером, заблудившимсяотпрямогопути».

( АддурарАссания, 10 том, 506 стр .)

Затемсказалонтакже, рахимахуЛлах:

«Иеслиэтообращениенасудявляетсякуфром, товедьспорывсегдабываюттолькорадидунья, какжеможетбытьдозволеннымстановитьсякафиромрадиэтого? Ведьпоистине, неуверуетчеловек, поканебудетАллахиЕгопосланникемулюбимее, чемвсё, чтопомимоних, ипоканестанетпосланникемулюбимеечемегоотец, матьивселюдивместевзятые.

Поэтому, дажееслиуйдетвсё, чтоутебяестьвземнойжизни, нестанеттебедозволеннымобращатьсяктагутурадинеё, идажееслитебябудутвынуждатьитывстанешьпередвыбором: обратитьсялинасудтагутаилижепожертвоватьвсем, чтоутебяестьвземнойжизни, станетобязательнымлятебяжертвоватьею, инебудетдозволеннымтебеобращатьсязасудомктагуту.»

( АддураруСсания, 10 том, 510 стр .)

СказалшейхХаммадибнАтийкъвпослании:

"Путьизбавленияотмувалякмуртаддамимногобожникам":

"Ачтокасаетсявтороговопроса: Аэтовещи, посредствомкоторыхмусульманинстановитсямуртаддом"затемупомянулэтивещиисказал: "Четырнадцатое: Обращениезасудомкчемулибо, кромеКнигиАллахаиСунныЕгопосланника"затемсказал: "ипримерэтогото, вочтопопалоподавляющеебольшинствобедуиновите, ктоподобеним, аименноихобращениезасудомкобычаямихотцовиктому, чтоустановилиихпредкиизпроклятыхзаконов, которыеониназываютшариатом"рифакъа", ониставят его передКнигойАллахаиСуннойегопосланника. Иктосделалэто, тоткафир,- сражениескоторымявляетсяобязательным, покаонневернетсякхукмуАллахаиЕгопосланника."

 

Такжеонсказал:

"ЖителиэтойстраныещебольшесталиругатьАллхаиЕгорелигию, иустановилисредизаконоавыдуманныезаконы, спомощьюкоторыхониуправляютлюдьми, противоречаКнигеАллахаиСуннеЕгопосланика, атыужепонял, чтоодногоэтогодостаточнодлявыведениясовершившегоэтоизИслама"

( ХидаятуТторийкъ, минРасаиливафатауашшейхХаммадибниАтийкъ ), стр. 162)

 


 

СказалАллямаМухаммадибнНасырАлиМуаммар:

"АещеяснеевэтомвопросесловаАллахаВсевышнего: "Есливыспоритевчемлибо, товернитеэтокАллахуиЕгопосланнику, есливыявляетесьверующимивАллахаиСудныйДень" (СураАн-Нисаъ, 59)

Это- доказательствонаобязательностьвозвращениявсехспорныхмествовсем, очемспорятлюдиивчемонирасходятсявомненияхизовсейрелигии, будьтоосновыилиподробностикАллахуиЕгопосланнику, анеккомулибо, кромеАллахаиЕгопосланника.

ИпотомуОнсказал:"ЕсливыявляетесьверующимивАллахаиСудныйДень"

Такимобразом, этоусловие, приотсутствиикоторогоотрицаетсяиобусловливаемое, иуказываетэтотакимобразомнато, чтообратившийсязасудомнекАллахуиЕгопосланникувспорныхмоментахвыходитизтого, чтообязуетИманвАллахаиСудныйДень"

( МаджмуатуТтаухид, 12 послание, 361 стр .)

ГоворитАллямаХиджазаМухаммадибнАхмадальХифзый впослании " СтепениподнимающихсякположениюмуваххидоввнаукеТаухида ":

"Тагутэтообщееимядлявсего, чемупоклоняютсяпомимоАллаха. ИТагуткаждогонародажтотот, комуонипоклоняютсяпомимоАллаха, илижезакемониследуютненаоснованииясногознания, илижетот, комуониподчиняютсявослушанииАллаха, илижектосудитихпотому, чтониспослалАллах.

Конеццитаты.

 

 

ГоворитАлляма, шейхАбдуЛлахибнМухаммадАннаджрийальЯманий,


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.