ШейхСулейманИбнАбдуллахИбнМухаммадИбнАбдульВаххаб — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

ШейхСулейманИбнАбдуллахИбнМухаммадИбнАбдульВаххаб

2022-10-27 333
ШейхСулейманИбнАбдуллахИбнМухаммадИбнАбдульВаххаб 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

СказалшейхСулейманИбнАбдуллахИбнМухаммадИбнАбдульВаххаботвечаяодномуизадвокатовмушриков, которыйпопробовалзаявитьчтодуакмертвымэтомалыйкуфрипривелсообщениеИбнАббаса:

 


فنقول: كلامابنعباسرضياللهعنهمافيمنلميحكمبماأنزلاللهمنالشرائعالتيمنشأهاالفروعخاصةمعالاعترافبالقلبوالإقرارباللسانإنماعدلعنههوحكماللهكماقالعكرمةفيقولهتعالى: {وَمَنْلَمْيَحْكُمْبِمَاأَنْزَلَاللَّهُفَأُولَئِكَهُمُالْكَافِرُونَ}انمنعرفبقلبهانهحكماللهولميقربلسانهولمينقدإليهبقلبهبلجحدهفقدكفركفراًلاإيمانمعهوأنمناعترفبقلبهوأقربلسانهأنهحكماللهولكنهأخطأالصوابوأتىبمايضادهمنمسائلالفروعالتيليسلهاتعلقبالأصلمنغيراستحلالفلايدخلفيالكفرالحقيقي


«Мыскажемвответ: словаИбнАббаса, дабудетдоволенимАллах, касаютсятого, ктонеправилпотомучтониспослалАллахизчислашариатавлишьвответвлениях, признаваясердцемиязыком, чтоэтохукмАллаха, однаколишьотклонилсяотнего.

СказалИкримакасательнословАллаха: «Ктонеправилпотому, чтониспослалАллахтеневерные», чтотот, ктопризналсвоимсердцем, чтоэтохукмАллаха, нонепризналязыком, инеподчинилсяэтому, однакоотрицалэтототвпалвтакойкуфр, скоторымнетИмана. Актожепризналсвоимсердцем, иязыком, чтоэтохукмАллаха, однакоошибсяинепосудилпоистине, исовершилчтоейпротиворечитввопросахответвлений, которыенесвязанысосновами, безтого, чтобысчитатьсвоедействиедозволеннымтотневходитвнастоящийкуфр»

Затемимампривёлточтопереданоотсаляфоввтафсиреаятаипричинениспосылания, затемсказал:


وسببالنزولوانكانخاصاًفعموماللفظإذالميكنمنسوخاًمعتبرولأنقولهتعالىومنلميحكمبماأنزلاللهكلامداخلفيهكلمةمنفيمعرضالشرطفتكونللعموم،لكنتحقيقمعنىالآيةانالحكمبغيرماأنزلاللهانكانفيالأصلمنالتوحيدوتركالشرك،أوكانفيالفروعولميقراللسانوينقدالقلبفهوكفرحقيقيلاإيمانمعهكماتقدمعنعكرمة،فأمامناعترفبقلبهوأقربلسانهبحكماللهولكنهعملبضدهظاهراًفيالفروعخاصةفليسبكفرينقلهعنالملةقالطاووس: ليسكمنكفرباللهوملائكتهوكتبهورسله،وقالالثوريعنابنجريحعنعطاءأنهقال: هذاكفردونكفروظلمدونظلموفسقدرنفسق. رواهابنجريروقالوكيععنسعيدالمكيعنطاووسقال: ليسالحكمفيالفروعبغيرماأنزلاللهمعالإقراربحكمهوالمحبةلهينقلعنالملةوعنطاووسعنابنعباسقال: ليسبالكفرالذيتذهبونإليه. رواهالحاكموقالعلىشرطالشيخينولميخرجاه. وقدجنحالخوارجإلىالعموملظاهرالآيةوقالواأنهانصفيانكلمنحكمبغيرماأنزلاللهفهوكافر،وكلمنأذنبفقدحكمبغيرماأنزلاللهفوجبأنيكونكافراً.
وقدانعقدإجماعأهلالسنةوالجماعةعلىخلافهم،ونحنلمنكفرإلامنلميحكمبماأنزلاللهمنالتوحيدبلحكمبضدهوفعلالشركووالىأهلهوظاهرهمعلىالموحدينأومنلميقمأركانالدينعناداًوبغياًبعداندعوناهفامتنعوأصرأومنجحدماجاءبهالرسولصلىاللهعليهوسلممنسائرالأمورالدينيةوالمغيباتالإيمانية.

 

«Дажееслипричинаниспослыланиябылачастной, тообобщённостьслова, когдааятнеотмененный, принимаетсявовнимание.

Итакжепотому, чтословоАллаха: «КтонеправитпотомучтониспослалАллах..»внеместьслово«Кто..»вконтекстеусловия, чтодаётобобщённость.

Однаковернымпониманиемаятабудетследующее:

Хукмнепотому, чтониспослалАллах, восновахрелигии, какТаухидиосталвениеширка, либовответвлениях, непризнаваяязыкомилинеподчиняясьсердцемявляетсянастоящимкуфром, скоторымнетИмана, какэтопредшествовалоотИкримы.


Чтожекасаетсятого, чтопризналсердцемиязыкомхукмАллаха, однакосовершилдействиепротиворечащееемувнешне, лишьвответвленияхтоэтонекуфр, выводящийизрелигии.


СказалТаус: «Этонетакойкуфр, каккуфртого, ктоневеруетвАллаха, ЕгоПосланников, Книги, иАнгелов»


ПередалСуфьянас - Саури, от ИбнДжурейджа, отАто: «Невериеменьшеневерия, несправедливостьменьшенесправедливости, нечестиеменьшенечестия». ПеередалэтоИбнДжарир


Ипередалаль - ВакиотСаидааль - Макки, отТауса, чтоонсказал: «Хукмвответвленияхнепотому, чтониспослалАллах, нарядуспризнаниемхукмаАллаха, илюбовьюкнемунеявляетсявыводящимизрелигии»


ИотТауса, отИбнАббаса: «Этонетоткуфр, окоторомвыдумаете» Передалэтоаль - Хаким, исказал: «Этонаусловияхаль - БухарииМуслима, хотьониэтоинепередали»


Ихариджитысклонилиськочевидномуобщемусмыслуэтогоаята, исказали, чтоэтопрямойтекстотом, чтокаждыйктосудилнепотомучтониспослалАллахтоткафир.


Ичтокаждыйктосовершилгрех, тотправилнепотомучтониспослалАллах, идолженбытькафиром.


Исостоялосьиджма(единогласноемнение) уахли-СуннауальДжамаанапротиворечиеим!


Имыневыносимтакфир никому, крометогоктоправилнепотомучтониспослалАллахвтаухиде, однакоправилпротивтаухида, иделалширк, ипроявлялуалякеголюдям, ипомогалимпротивмуваххидов, илитому, ктоневыполнялстолпырелигииупрямоибеззаконно, послетого, какмыегопризвалиихвыполнять, ионзаупрямился, илитому, ктоотрицалто, счемпришёлПророк, мирему, извсехразделоврелигииискрытыхвещейвкоторыеобязателенИман»

Источник: «Ат-Тавдыхантаухидаль-холлякфиджауабиахлильИрак», 1/141-142

 

 

Конеццитаты.

 

Яговорю:

 

Пустьжескажетмнелюбойразумный, радиАллаха, гдевэтихсловаххотябыбуква, говорящаяотом, чтообращающийсянасудтагутанестановитсякафиром?

 

Ведьмыпривелиясныесловаученыхнато, чтотакойчеловекстановитсякафиром, атакжешариатскиедоказательства, однаковрагиАллахалишьприводятслова, сказанныеодругомвопросе, аэтоутверждениетакогоположения, как«Куфрдунакуфр», какбудтомыэтоотрицаем, ипытаютсявсёэтоподать«Подсвоимсоусом».

 

Нетувас, клянусьАллахом, дажебуквыотпризнанныхученыхАхлюСунна, чтообращающийсянасудтагутанестановитсякафиромеслинесчитаетэтодозволенным, аунасестьтекстыизКорана, Сунныивысказыванийученыхнапротивоположное!

 

 

Идажееслиприведёшьтридцатитомник

Ногиулживсёжекороткие, запомни.

 

 

Заключение:

 

Знайже, дапомилуетАллахтебяинас, чтовопрособращениянасудтагутаздесьразобраннанесколькихсовершенноясныхосновах, инанекоторыхразделенияхиразличениях, изних:

 

1) Чтоосновавсловах«Вера»или«Куфр» - ихосновноезначение, поэтомукогдаобратившийсянасудтагутаназванверующимвнего, илиэтоявнопонимаетсяизсмыслааята, этоуказываетнато, чтосовершившийэтоуверовалвтагутавпрямомсмыслеэтогослова.

2) Ктопроявилверувтагутаилинепроявилвнегоневерие, нестановитсямусульманиномпоединогласиюученых.

3) Нетразницы, проявитсялиэтовубеждении, словеилижеделе.

4) ПроявлениеневериявАллахаилижеверывтагутанебудетоправданнымничем, кромеИкраха.

5) Существуетразницамеждутем, чтобыобратитьсянасудтагута, имеждутем, чтобыобратитьсянасудшариатскогосудьи-грешника, которыйразвалитделоиприсудитнетак, какниспослалАллах, однаковнешненевыйдетзарамкишариата, илиотдастприказ, противоречащийшариату, однаконеприписываяэтокшариатувнешне, каксказалобэтомшейхАлиальХудейр.

 

Иэтобольшойвопрос, ктопоймётего, тотизбавитсяотсомненийвэтомвопросеиншааАллах, иобъединитмеждупереданнымотИбнАббасаввопросе«КуфрдунаКуфр»(Куфр, невыводящийизИслама), имеждуаятамиКоранаисотнямивысказыванийученыхотом, чтообратившийсянасудтагутакафирбольшимкуфром, атакжесловамногихученыхотом, чтозаменившийзаконшариатакафир. 

 

                                                           

ИэторазделениеПутьлюдейсунныибольшихученыхвэтомвопросе, атакжевзглядправдивыхизчислаученых, какШейхАлиАльХудейридругие.

 

Являетсяобязательнымобратитьсякэтомуразделениюиименнотакомутолкованию«Куфрдунакуфр», чтоэторазваливаниеследствияиподтасовканекоторыхдоказательствилиподобноеэтому,илижепростоотдаваниеприказа, явнопротиворечащегошариатубезприписыванияэтогошариатуинеявляющегосязакономтагута,анеявноенамеренноеутверждениетагутскогохукмавпротиворечиетексту, согласноединогласиюнакуфрсовершившегопоследнее, приведенноеимамомАльБагауийвтафсире. 

 

Такимобразом, унасестьнесколькокартин:

 

1) Человек, «Разваливающийдело»иподтасовывающийвсётакимобразом, чтобыемуподошёлсоответствующийприговорпошариатуивыноситего.

Итакойнестановитсякафиром, какиобратившийсякнемунасуд. Иеслимыскажем, чтоэтоиесть«Куфрдунакуфр», тооппонентунечембудетответить, крометого, чтоправителитехилииныхвремёнпоступалитактоилитакто. Хотяисториейнеаргументируетсяввопросахубеждения.

2) Человек, явноприказывающийтоилииноедело, противоречащеешариату, однакобезузакониванияилиотношенияэтогокшариатунепосредственно, какеслисудьяилиправительприказываетубитьтогоилииногочеловекапопричинеличнойнеприязнизамелкийпроступок, илиприсудилчтобыворунеотрубалирукуизжалостикопределенномучеловеку, однаконеотносяэтокшариатуинеузакониваяэто.

 

Такойнестановитсякафиром, какиобратившийсякнемунасуд.

Наэтотакжеможносказать, чтоэтокуфрдунакуфр, ноприусловии, чтоэтотчеловеквобщемицеломсудиттолькопошариату, ивнекоторыхвопросахотклонилсятакимобразом.

 

3) Человек, выносящийсуждение, основываясьнатагутскийзакон, такойчеловектагутиктообратилсякнемунасудстановитсякафиром.

 

Возможно, укоготовозникнетвопрос: «Почемужеэтотвопроснеразъяснялсяинеразъясняетсяучеными, почемускрываютсямногочисленныетекстыученых, почемудаютсяфетвы, разрешающиеневериепринеобходимости, несмотрянавсюнелепостьэтогопрималейшемрассмотренииосновшариата?»

 

Иэтоправдивыйвопросиправильный, ибудетсказано:

 

Знай, чтоэтотвопрос, какимногиедругиесегодняимеетстрогополитическиеподоплеки, ведьесливсеэтиправительственныеученые, дающиефетвыиимеющиевлияние, станутзапрещатьлюдям, живущимвстранахкуфраэтисудытагута, судышайтана, судыфемидыинечестияназемле, тонеизбежноизэтоговозникнетдвавопроса, которыевернутсякэтимжешейхам, аэто:

 

1) Хиджраизэтихстранкуфра, ведьеслимусульманепоймут, чтовынужденысовершатькуфр, живявэтихстранах, тообязательнымобразомизэтоговытекаетнеобходимостьпокидатьэтиземлиипереселятьсявИсламские. Однакомызнаем, чтоэтимправительственныммарионеткамэтоневыгодно, потомучтоихправительствоограничилоколичествопроживающихнаихземлевизамиизапретами, иониутверждают, чтоэто(Саудия) единственнаястранавмире, достойнаяназыватьсястранойТаухида, однаконепринимаютмухаджировидажеоткрытолгутнарелигиюАллаха, чтобыэтогонепроисходило.

 

2) ДжихаднапутиАллаха. Нетсомнениявтом, чтомусульмане, еслипоймутневозможностьпроживаниявстранахкуфраатакженевозможностьпереселениявтакназываемую«СтрануТаухида»Саудию, тоимостанетсялишьодноджихаднапутиАллаха, аразрешатьэтоневходитвпланымарионеточныхученыхправителя.

 

Именнопоэтомудаютсяглупыеинелепыефетвы, противоречащиеяснымосновам, построенныенасомнениях, лжиинаговоре, однакоВсевышнийАллахпосвоеймудростинеоставляетСвоюрелигиюбезподдержки, дажееслисоберетсятысячалживыхученыхипроплаченныхкрикунов.

 

Аллахапрошупринятьэтоттруд, уНегопрошувоздаяниящедрогоипрощенияобъемлющего, Аллахзнаетобовсёмлучше. МириблагословениепророкуМухаммаду, егосемьеисподвижникам.

АбуАнисаАд-Дагестаний. 

 


[1] Здесь шейх ясным образом выразился, что убийство следует за сам суд, а не за желание в сердце или же его отсутствие

[2]Посмотри же на сомнение опередивших, и насколько оно близко к сомнению этих, и те и другие оправдываются так называемой «Дарурой»(необходимостью)

[3]Посмотри, как шейх назвал это сомнение шайтанским, в то время как подобное утверждают толпы из ученых и студентов на сегодняшний день, и это великая беда, просим у Аллаха благополучия.

[4] Ещё одно место, в котором шейх ясно выразился о том, что именно обращение на суд тагута является куфром, а не внутренние побуждения человека

[5]Посмотри же, да благословит тебя Аллах, на этот величественный манхадж, и разъяснится тебе, насколько далеки к нему многие из сегодняшних проповедников

[6]Мы используем слово «Враги Аллаха», потому что именно они стали теми, кто придумал эту фитну и стал упорно отстаивать и распространять её. Несмотря на то, что за ними последовали некоторые ошибившиеся простолюдины и требующие знание. 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.