Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-27 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
2.1. Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ-У производится работниками локомотивных депо. Технологический процесс утверждается главным инженером и должен соответствовать Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ-У, Инструкции по ремонту КЛУБ-У и Правилам ремонта локомотива и МВПС.
2.2. Порядок технического обслуживания КЛУБ-У на железной дороге устанавливается приказом начальника железной дороги с разрешения МПС России.
2.3. Ответственность за техническое обслуживание КЛУБ-У возлагается на работников локомотивных депо.
2.4. Ответственность за содержание в исправном состоянии и бесперебойную работу КЛУБ-У, возлагается на причастных работников, а также на завод-изготовитель КЛУБ-У.
2.5. При приемке локомотива или МВПС машинист обязан убедиться:
· в наличии штампа-справки КП КЛУБ-У об исправности КЛУБ-У, срок действия
которой не истек (форма штампа-справки приведена в Приложении 2); · в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У.
· в отсутствии замечаний в Журнале технического состояния локомотива (форма ТУ–152);
· в работоспособности КЛУБ-У в соответствии с Разделом 3 настоящей ИЭ.
2.6. В случае отсутствия замечаний при приемке локомотива или МВПС в пунктах смены бригад, принимающий и сдающий машинист расписываются в Журнале ТУ-152, а при обнаружении сорванных пломб или других недостатков последние должны быть устранены работниками КП КЛУБ-У или локомотивного депо, о чем в Журнале ТУ-152 делается соответствующая запись.
2.7. Машинист, принявший локомотив или МВПС, оборудованный КЛУБ-У, обязан:
· следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб, имеющихся на нем;
· проверять при осмотрах локомотива или МВПС надежность крепления аппаратуры
|
КЛУБ-У, особенно приемных катушек, датчиков скорости;
· своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях
КЛУБ-У поездному диспетчеру или дежурному по станции, а при нахождении в депо - дежурному по депо;
· во всех случаях об обнаруженных неисправностях и нарушениях в работе КЛУБ-У
делать подробную запись в Журнале ТУ-152.
ВКЛЮЧЕНИЕ, ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ
УСТРОЙСТВА КЛУБ-У
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен убедиться, что:
· давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 (0,71 МПа);
· краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении;
· на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения (кроме МВПС) и кран опечатан;
· ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора;
· на электровозах и тепловозах, имеющих переключатель направления, рукоятка переключателя направления установлена в положение, соответствующее направлению движения.
ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ КЛУБ-У
3.2.1 Для включения КЛУБ-У на локомотивах или МВПС машинист должен установить кассету в кассетоприемник БИЛ-У (БИЛ-В) или в БР-У, находящийся в кабине, соответствующей выбранному направлению движения. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Так как питание КЛУБ-У осуществляется через автоматические выключатели, то для включения КЛУБ-У необходимо перевести соответствующий автомат во включенное положение. После чего на БКР-У-М машинист должен включить тумблер питания «ПИТ». При этом на БКР-У-М и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ», а на
БИЛ в активной кабине появится следующая индикация:
· в информационной строке на 4 секунды индикация номера ЭК (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует);
· режим движения «П» (Поездной),
· координата пути, равная 0000.000 (м), или при наличии ЭК не более, чем через 4 минуты значение, соответствующее текущей координате;
|
· несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений «25», «50» или «75») или признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН " ЕН ", или признак приема сигналов из радиоканала
" РК ";
· осуществление записи на кассету регистрации " ";
· цифровая фактическая скорость 000 км/ч;
· фактическая скорость по аналоговой шкале 0 км/ч;
· время (чч.мм.сс) – индицирует астрономическое (московское) время, а в первоначальный момент (до 2 минут) после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У.
· давление в тормозной магистрали (МПа).
Примечание. На БИЛ-В и БИЛ-ВВ дополнительно индицируется значение давления в уравнительном ре-
зервуаре активной кабины.
3.2.2 Включить ЭПК поворотом ключа влево. После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал, на БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или (через время не более 7 с) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН
данного участка пути на кодируемом участке или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу, а на БИЛ появляется следующая индикация:
· сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или (через время не более 7 с) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути на кодируемом участке или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;
· на аналоговой шкале скорости точка желтого цвета - значение целевой скорости проезда места ограничения скорости;
· на аналоговой шкале скорости точка красного цвета - значение допустимой скорости движения в данной точке пути.
Примечания.
1. На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении
КЛУБ-У активным может быть любой комплект).
2. При приеме по каналу АЛСН сигнала " З " или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности 2-5 блок-участков значение целевой скорости проезда места ограничения и значение допустимой скорости движения в данной точке пути могут совпадать, поэтому на аналоговой шкале скорости значение допустимой скорости движения в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета.
3. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ дополнительно индицируется цифрой значение допустимой скорости.
3.2.3 Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими устройствами и способами:
|
· специальными блокировочными устройствами, автоматически исключающие возможность отправления и следования локомотива с выключенным КЛУБ-У;
· по индикации " ПИТ " на БЭЛ-У и БКР-У-М;
· записью включенного состояния КЛУБ-У на кассету регистрации.
3.2.4 Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-У включена в соответствии с пунктами 3.2.1 - 3.2.2 настоящей ИЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту.
ПОДГОТОВКА КЛУБ-У К РАБОТЕ
3.3.1 Общие положения
3.3.1.1 Ввод поездныххарактеристик, условий эксплуатации и диагностика
КЛУБ-У производится машинистом с помощью БВЛ-У, размещаемого отдельно или в составе
БИЛ, в активной кабине локомотива или МВПС, т. е. в кабине из которой осуществляется управление движением в выбранном направлении.
3.3.1.2 Перечень кнопок БВЛ-У приведен в Приложение 3 настоящей ИЭ.
3.3.2 Ввод поездных характеристик
3.3.2.1 Ввод и изменение поездных характеристик осуществляется только на стоянке при установленной в БИЛ или БР-У кассеты регистрации. Без установленной КР возможен только их просмотр.
3.3.2.2 Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на клавиатуре БВЛ-У кнопку «Л». После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, машинист должен, при необходимости, изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра маши-
нист должен нажать на БВЛ-У кнопку «>0<». Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра производится при нажатии на кнопку ввод
3.3.3 Ввод несущей частоты АЛСН
3.3.3.1 В случае отсутствия ЭК ввод несущей частоты АЛСН может осуществляться как на стоянке, так и во время движения локомотива или МВПС. Машинист, последовательно (с интервалом не менее 2 сек.) нажимая на БВЛ-У кнопку «f», должен ввести требуемое значение несущей частоты для канала АЛСН. На индикаторе АЛСН после каждого нажатия индицируется последовательный перебор несущих частот: «25», «50», «75» и т. д.
3.3.3.2 При наличии ЭК ввод частоты не требуется. Значение частоты АЛС выбирается из ЭК участка.
|
3.3.4 Выбор режима движения
3.3.4.1 Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива или МВПС при установленной кассете регистрации. До начала движения машинист должен, нажимая на БВЛ-У кнопку «РМП», выбрать режим движения локомотива или МВПС. При этом на БИЛ изменяется значение допустимой и целевой скорости, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: «П» (поездной) или «М» (маневровый). Выбор маневрового режима движения невозможен при показаниях БИЛ и БИЛ-ПОМ «КЖ», «БМ» и «К».
3.3.4.2 В поездном режиме движения проверка бдительности машиниста происходит по штатной работе КЛУБ-У. Допустимая и целевая скорости формируются в соответствии с таблицей 3.3.4.2 без учета данных ЭК.
3.3.4.3 В маневровом режиме БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируют сигнал «Б». Для облегчения работы и концентрации внимания машиниста при маневрах отменена однократная проверка бдительности машиниста при начале движения. Допустимая и целевая скорости равны 60 км/ч без учета данных ЭК.
3.3.4.4 При изъятии кассеты регистрации или выходе ее из строя КЛУБ-У переходит в поездной режим работы.
3.3.5. Ввод номера пути
3.3.5.1. Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения.
Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку «П» на БВЛ-У. На БИЛ в информационной строке появится сообщение «НОМЕР ПУТИ». Если движение происходит по правильному пути, то вводится номер этого пути (например, 2). Если движение происходит по неправильному пути, то к номеру пути добавляется 100 и полученное значение вводится в качестве номера пути (например, 2 + 100 = 102).
3.3.5.2. Если локомотив или МВПС находится в месте позволяющем достоверно принимать сигналы от СНС, и с момента включения питания КЛУБ-У прошло не менее 4-х минут, то при наличии ЭК в КЛУБ-У и введенного номера пути, на котором находится локомотив или МВПС, на БИЛ через время не более 30 секунд после ввода номера пути появится дополнительно следующее:
в информационной строке - название и тип ближайшей цели по ходу движения локомотива или МВПС;
значение «Расстояние до цели» будет показывать расстояние в метрах до ближайшей цели по ходу движения;
значение допустимой скорости соответствует мгновенному значению допустимой скорости актуальной цели, которая выбирается из всех целей, находящихся в пределах пяти километров по ходу движения и для которых вычисляются мгновенные значения допустимой скорости в данной точке. Это значение зависит от типа подвижной единицы, показания локомотивного светофора БИЛ и БИЛ-ПОМ, скорости проезда цели и расстояния до цели. Цель, значение допустимой скорости для которой минимально, является актуальной;
|
значение целевой скорости будет соответствовать данным ЭК с учетом сигналов АЛСН, АЛС-ЕН и радиоканала РК.
значение текущей координаты локомотива или МВПС будет соответствовать значению данных ЭК.
3.3.6. Порядок ввода команды
Для ввода команды машинист должен на БВЛ-У нажать на кнопку " К ". После появления в информационной строке сообщения «ВВЕДИТЕ КОМАНДУ» набрать номер соответствующей команды и нажать кнопку ввода.
3.3.7. Ввод координаты и характера ее изменения
3.3.7.1. Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение)
может осуществляться как на стоянке, так и во время движения при установленной КР. Если КР не установлена, то возможно только чтение данных параметров.
3.3.7.2. Ввод и индикация введенной координаты возможны только при нахождении локомотива или МВПС на участке, который не внесен в ЭК устройства КЛУБ-У, или при отсутствии приема информации со спутников. В противном случае индикации введенной координаты не происходит, т. к. она формируется автоматически по данным ЭК при наличии достоверного приема по каналу СНС.
3.3.7.3. Для ввода координаты и характера ее изменения машинист должен ввести
команду " К6 " и затем ввести значения параметров.
4.2. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КЛУБ-У ПРИ ТО1
Для проверки работоспособности КЛУБ-У необходимо:
4.2.1 Включить устройство в соответствии с пунктами 3.1 – 3.3 настоящей ИЭ.
4.2.2 Произвести проверку в соответствии с пунктом 3.4 настоящей ИЭ.
4.2.3 Локомотивная бригада должна:
· проверить датчики пути и скорости путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности резьбового соединения гермоперехода на кабеле датчика и целостности пломб.
· проверить приемные катушки путем внешнего осмотра самих катушек, их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам.
4.2.4 При проверке секвенции на локомотиве или МВПС в случае вывода контроллера из нулевой позиции на время более 70 секунд произойдет срыв ЭПК. Для предотвращения срыва ЭПК машинист должен при проверке секвенции укладываться в 70 секунд.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!