Нет питания на основном пульте — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Нет питания на основном пульте

2022-11-27 36
Нет питания на основном пульте 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• 51-А44.

НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ

• 51-А27.

• Питание от РКЗ (со стороны двойного провода) на питающую шину вспомогательных машин (провод: длинной не менее 1,5 м).                                                                          

НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ОДИН ИЗ МОТОР- ВЕНТИЛЯТОРОВ              

• 51-76                                                                                                     
БЕЗ АЛСН

• Соединить 110-110А
ПОДЪЕМ ОТКОПРИОЕМНИКОВ

• 51 -А91 (вентиль защиты) и 51 -90 (клапан токоприемников).

• 51-725.

IV. ВЫПИСКА ИЗ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО УНИФИЦИРОВАННОГО УСТРОЙСТВА БЕЗОПАСНОСТИ КЛУБ-У

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая Инструкция по эксплуатации, далее ИЭ, определяет порядок эксплуатации комплексного локомотивного унифицированного устройства безопасности, далее КЛУБ-У, являющегося базовым изделием системы комплексной унифицированной регулирования и обеспечения безопасности движения поездов КУРС-Б.

1.2. КЛУБ-У предназначены для применения на участках железных дорог с автономной и электрической тягой постоянного и переменного тока, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, АЛС-ЕН, для работы на всех типах локомотивов и мотор-вагонного подвижного состава,

далее МВПС.

1.3. Для эксплуатации и технического обслуживания КЛУБ-У машинисты и машинисты-инструкторы всех типов локомотивов и МВПС должны пройти теоретическое и практическое обучение согласно настоящей ИЭ и сдать зачет ответственному по приему экзаменов. Ответственное лицо по приему экзаменов на право эксплуатации КЛУБ-У назначается приказом Начальника локомотивного депо.

1.4. В инструкции приняты следующие сокращения:

БЭЛ-У - блок электроники локомотивный унифицированный;

БИЛ - блок индикации локомотивный (общее название для блоков БИЛ-У, БИЛ-В,

БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ);

БИЛ-ПОМ - блок индикации локомотивный для помощника машиниста (общее название

для блоков БИЛ-ПОМ и БИЛ-В-ПОМ);

БВЛ-У – блок ввода локомотивный унифицированный;

БР-У – блок регистрации;

КР – кассета регистрации;

БКР-У-М - блок коммутации и регистрации модифицированный (общее название для бло-

ков БКР-У-1М (для однокабинного исполнения КЛУБ-У) и БКР-У-2М (для двухкабинного исполнения КЛУБ-У);

СНС – спутниковая навигационная система;

КОН – блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом;

РБ - рукоятка бдительности;

РБС - рукоятка бдительности специальная;

РБП - рукоятка бдительности помощника машиниста;

ЭК – электронная карта;

РК – цифровой радиоканал;

КЛУБ-У. ИЭ

4

ТКС - точечный канал связи;

ДПС - датчик угла поворота;

ЭПК - электропневматический клапан;

АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;

АЛС - автоматическая локомотивная сигнализация числового кода;

АЛС-ЕН - многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией;

АЛСО - участки железных дорог, где основным средством регулирования движения поездов является автоматическая локомотивная сигнализация;

ПТО - пункт технического обслуживания локомотивов и МВПС;

З - зеленый сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН;

Ж - желтый сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН или соответствующие ему кодовые комбинации АЛС-ЕН;

КЖ – желтый с красным сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующий ему код АЛСН или соответствующая ему кодовая комбинация АЛС-ЕН;

К - красный сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующая ему кодовая комбинация

АЛС-ЕН;

Б - белый сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ;

БМ - белый мигающий сигнал на БИЛ и БИЛ-ПОМ и соответствующая ему кодовая комбинация АЛС-ЕН;

VЗЕЛ - скорость проследования светофора с зеленым сигналом;

VЖЕЛ - скорость проследования светофора с желтым сигналом;

VБЕЛ - скорость движения при сигнале "Б" на БИЛ и БИЛ-ПОМ;

VЦЕЛ - целевая скорость движения, т.е. скорость проезда места ограничения скорости;

VДОП - максимально-допустимая скорость движения в данной точке пути;

VФАК - фактическая скорость движения локомотива или МВПС;

САУТ - система автоматического управления торможением;

ТСКБМ - телемеханическая система контроля бодрствования машиниста;

ВСМ - высокоскоростная магистраль;

ИСИ – Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации.

1.5. При приеме КЛУБ-У сигналов АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ должны индицироваться

сигналы, соответствующие сигналам путевых светофоров, к которым приближается локомотив

или МВПС (п.п. 2.24, 2.25 ИСИ).

КЛУБ-У. ИЭ

1.6. При приеме КЛУБ-У сигналов АЛС-ЕН на БИЛ и БИЛ-ПОМ должны индицироваться сигналы, Соответствующие показаниям путевых светофоров согласно "Таблице соответствия показаний локомотивного индикатора КЛУБ числу свободных блок-участков и показаниям путевых светофоров АБ" 470-419600-СЦ61-А, утвержденной Министерством путей сообщения в 1999 г.

1.7. На отдельных участках железных дорог (например, на участках ВСМ, АЛСО) допускается использование специально разработанной для данного участка таблицы соответствия.

1.8. Локомотивной бригаде запрещается выключать питание КЛУБ-У в рабочей кабине в пути следования во время движения.

1.9. Все локомотивы и МВПС, оборудованные КЛУБ-У, отправляемые на участки как оборудованные, так и не оборудованные путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, должны иметь исправные КЛУБ-У.

1.10. На участках, оборудованных устройствами АЛС, пользование существующими средствами сигнализации и связи при движении поездов должно производиться в полном соответствии с Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

1.11. При работе локомотивов, оборудованных КЛУБ-У, с хозяйственными поездами, а так же локомотивов, оборудованных для подключения специальной техники, необходимо пользоваться дополнительными Инструкциями МПС.

1.12. Выключение путевых устройств АЛС по неисправности или другим причинам должны производиться с предварительным оформлением и выдачей на локомотивы и МВПС предупреждений с последующей отменой предупреждений установленным порядком, после включения путевых устройств в действие.

1.13. Ответственными лицами за правильное пользование КЛУБ-У во время поездки, а так же за сохранность этих устройств на локомотивах и МВПС являются машинист и его помощник.

1.14. Ответственными лицами за сохранность КЛУБ-У на локомотивах и МВПС, ожидающих ремонта или ТО, является маневровая бригада.

1.15. Пломбирование блоков КЛУБ-У и фиксатора открытого положения разобщительного крана тормозной магистрали ЭПК должно производиться в соответствии с Приложением 1 настоящей ИЭ.

1.16. Все виды работ по содержанию и обслуживанию КЛУБ-У должны выполняться с соблюдением соответствующих Правил и Инструкций по технике безопасности.

1.17. Каждой локомотивнойбригаде перед поездкой дежурный по депо вместе с маршрутным листом выдает необходимое количество кассет регистрации. Количество кассет регистрации определяется числом маршрутов в предстоящей поездке. Каждая кассета регистрации предназначена для записи информации по одному маршруту следования. После возвращения из поездки все кассеты регистрации сдаются локомотивной бригадой дежурному по депо вместе с маршрутным листом и бланками предупреждений, выданными на данную поездку и справками о тормозах формы ВУ-45. При этом на одном из бланков предупреждений ставится штамп установлен-

ной формы ТРС-251, заполненный машинистом. Расшифровка кассет регистрации производится в пунктах расшифровки, определенных приказом начальника дороги.

1.18. Запрещается выдавать из депо локомотивы и МВПС, оборудованные КЛУБ-У, а машинистам отправляться ведущим локомотивом из основных депо, пунктов оборота локомотивов, ПТО с выключенным или неисправным КЛУБ-У и не установленным фиксатором открытого положения разобщительного крана ЭПК (кроме МВПС).

1.19. В случае отсутствия подменного фонда КЛУБ-У в пунктах технического обслуживания и оборота локомотивов и МВПС допускается следование локомотивов и МВПС в основные депо с неисправным КЛУБ-У штатного комплекта в нерабочей кабине.

1.20. При наличии на локомотиве кроме КЛУБ-У систем САУТ и ТСКБМ необходимо дополнительно руководствоваться Инструкциями о порядке пользования данными системами.


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.