Управление быстродействующим выключателем БВ 51. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Управление быстродействующим выключателем БВ 51.

2022-11-27 37
Управление быстродействующим выключателем БВ 51. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

       Для включения БВ от основного или аварийного пульта управления необходимо включить на пульте тумблер "БВ" и кратковременно на 2 -3 сек нажать кнопку "Возврат БВ" до момента погасания сигнального светодиода "БВ" на ПСУ или на аварийном пульте.

При управлении с основного пульта после тумблера «БВ» сигнал поступает на шифратор основного пульта, а далее в сигнале телеуправления передаётся по секциям в логические блоки  стойки аппаратуры ЭСУТ-УВ по проводам 702/703. При этом в выходном блоке срабатывает соответственно реле К3 (включение БВ) и К4 (возврат БВ) и через разъём Х11:29,Х11:18 выдаётся напряжение на провод А37 для питания дифреле 52 и 54 и на провод 47 для восстановления дифреле 52, 54, а также БВ и БК (по проводам  47 и А33 с Х11:18 на катушки этих аппаратов подаётся +50В, минуя добавочные резисторы, через замкнутую блокировку БВ 51). После включения дифреле замыкаются их блокировки в проводах А37 - А34 - А32, и через блокировочные контакты реле перегрузки преобразователя 57, провод А9, блокировку ТКМ тормозного переключателя по проводу А36 получает питание удерживающая катушка БВ "51 Удер". Так как пневмо привод БВ ещё сработан, то БВ включается  и, размыкая свой контакт в проводах 47-А33, разрывает цепь форсированного питания катушек дифреле. После отпускания кнопки "Возврат БВ" привод возвращается в исходное положение, так как теряет питание провод 47. В тормозном режиме удерживающая катушка БВ получает питание через блокировку БК 302, провод 8 и блокировку ТКТ. От провода А9 подводится питание к блок контактам контактора 13, от провода А36 А37- к блок контактам ЛК и РК для контроля срабатывания  этих аппаратов.

При управлении с аварийного пульта сигнал передаётся к аварийному блоку ЭСУТ-УВ по проводам 301 и 302, затем аварийный блок выдаёт сигналы на провода А37 и 47, подключаясь параллельно выходному блоку.

Система сигнализации.

 4.1. Для сигнализации о работе систем электровоза при управлении от основного пульта предусмотрен пульт сигнализации ПСУ, включение индикации на котором сигнализирует о состоянии соответствующих аппаратов.

При включении аппаратуры ЭСУТ-УВ  кнопкой "Вкл" на ПСУ появляется индикация  тока якоря ("0") и сигнализация "ТУ" и "РКЗ". Если на ПСУ, для варианта без дисплея, загораются все светодиоды, то необходимо отключить систему кнопкой "Отк" и вновь запустить её кнопкой "Вкл".

После подъёма токоприёмника и при наличии в контактной сети напряжения более 2200В индикация "РКЗ" должна погаснуть. При включении тумблера "БВ" на ПСУ появляется индикация "БВ", а после нажатия на кнопку "Возврат БВ" и включения БВ индикация "БВ" должна погаснуть, появляется индикация "ВВ", "ВН", "ГУ". После включения низкой скорости вентилятора должна погаснуть индикация  "ВН",а  при включении высокой скорости индикация "ВВ", так как размыкаются блокировки контакторов 42 и 39 в проводах А9-А76-А75 и появляется напряжение на проводе 57.

После сбора 1-ой позиции С-соединения тяговых двигателей, при исполнении ПСУ без дисплея, загораются в мигающем режиме диоды "ЛК1" и "ЛК4", при СП-соединении диоды "ЛК1" и "ЛК4" также работают в мигающем режиме, при соединении П1 диоды "ЛК1" и "ЛК4" горят постоянно, при соединении П2 горят постоянно диоды "ЛК1", "ЛК2","ЛК3" и "ЛК4". При выходе на ходовую позицию любого соединения появляется индикация "ХП". При использовании на ходовых позициях ослабления поля должен погаснуть светодиод "Ш".

При переходе на режим рекуперативного торможения должны погаснуть светодиод моторного режима на основном пульте у тумблера переключения режимов и диоды "ТР" и "П" на ПСУ и загореться диоды "ЛК1" и "ЛК4".

Включение светодиодов "РП", "РН", "ПБЗ" происходит после срабатывания соответственно РП65 и РП66 или РН64, или датчиков боксования 143 и 144, а диода "ТЦ"- после появления давления в тормозных цилиндрах при применении вспомогательного тормоза локомотива.

Мигающий режим работы светодиодов ПСУ означает, что в какой-то секции не произошло изменение схемы согласно команде с ведущей секции.                           Для определения номера неправильно работающей секции необходимо поочерёдно устанавливать переключатель сигнализации секций на основном пульте в каждое положение, в положении, соответствующем аварийной секции, светодиод погаснет.

5.4.2. Для сигнализации о работе некоторых систем от аварийного пульта служат сигнальные светодиоды, расположенные на этом пульте. Диод "БВ" загорается при включении тумблера "БВ" и гаснет после нажатия кнопки "Возврат БВ" и включения БВ. Диод "РКЗ" загорается после включения БВ и гаснет после подъёма токоприёмника при наличии в контактной сети напряжения более 2200В. При переключении тумблера "Реверсор" загораются соответствующие диоды "Вперёд" или "Назад". При сборе схемы СП - или П - соединения загораются соответствующие диоды "СП" или "П". При выходе на ходовую позицию загорается диод "ХП".

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.